Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Новости RSS Все новости11:27
24.04.2024 Новомосковск
В обновленном сквере 60-летия СССР теперь радуют жителей своей красотой две аллеи деревьев: остролистных клёнов «Дебора» и «Пирамидально-осокоревых Камышинских» тополей.
10:16
24.04.2024 Новомосковск
Вчера под председательством главы администрации Руслана Бутова состоялось заседание антитеррористической комиссии, на которой было рассмотрено шесть вопросов.
Важная информация |
План проведения мониторинга на 2015 г.С целью определения уровня удовлетворенности получателей муниципальной услуги комфортностью и доступностью получения муниципальной услуги провести мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск в 2015 году. При проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг будут выявлены, проанализированы и оцены значения следующих параметров: 1. Состав и количество обращений получателя муниципальной услуги, необходимых для получения конечного результата муниципальной услуги. 2. Нормативно установленные и фактические (реальные) временные затраты получателя муниципальной услуги по всем необходимым обращениям и муниципальной услуге в целом, отклонение фактических (реальных) значений от нормативно установленных. 3. Нормативно установленные и фактические (реальные) финансовые затраты получателя муниципальной услуги при получении конечного результата, отклонение фактических (реальных) значений от нормативно установленных. 4. Наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) за получение муниципальной услуги. При проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг будут использованы следующие методы сбора первичной информации: 1. Изучение документов (анализ нормативных правовых актов и иных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги). 2. Анкетирование получателей муниципальной услуги. 3. Включенное структурированное наблюдение в местах предоставления муниципальной услуги. 4. Метод «контрольных обращений».
Перечень муниципальных услуг и сроки проведения мониторинга будут определяться ежемесячно. Май-июнь
Проводится мониторинг качества предоставления следующих муниципальных услуг:
Сроки проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг:
Октябрь-ноябрь
Проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Сроки проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг:
2. Включить подраздел «План проведения мониторинга на 2016 г.» следующего содержания: С целью определения уровня удовлетворенности получателей муниципальной услуги комфортностью и доступностью получения муниципальной услуги провести мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск в 2016 году. При проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг выявить, проанализировать и оценить значения следующих параметров: 1. Состав и количество обращений получателя муниципальной услуги, необходимых для получения конечного результата муниципальной услуги. 2. Нормативно установленные и фактические (реальные) временные затраты получателя муниципальной услуги по всем необходимым обращениям и муниципальной услуге в целом, отклонение фактических (реальных) значений от нормативно установленных. 3. Нормативно установленные и фактические (реальные) финансовые затраты получателя муниципальной услуги при получении конечного результата, отклонение фактических (реальных) значений от нормативно установленных. 4. Наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) за получение муниципальной услуги. При проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг использовать следующие методы сбора первичной информации: 1. Изучение документов (анализ нормативных правовых актов и иных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги). 2. Анкетирование получателей муниципальной услуги. 3. Включенное структурированное наблюдение в местах предоставления муниципальной услуги. 4. Метод «контрольных обращений».
Перечень муниципальных услуг и сроки проведения мониторинга будут определяться дополнительно. |