Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
среда, 24 апреля

Новости RSS Все новости

12:42
В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием лиц, находящихся в состоянии опьянения, а также лиц, управляющих мототранспортом и средствами индивидуальной мобильности, с 22 апреля по 19 мая 2024 года на территории региона сотрудниками Госавтоинспекции Тульской области будут проведены профилактические мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения.
12:29
В администрации Новомосковска прошло заседание муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

План проведения мониторинга на 2017 г.

С целью определения уровня удовлетворенности получателей муниципальной услуги комфортностью и доступностью получения муниципальной услуги провести мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск в 2017 году.

При проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг выявить, проанализировать и оценить значения следующих параметров:

1. Состав и количество обращений получателя муниципальной услуги, необходимых для получения конечного результата муниципальной услуги.

2. Нормативно установленные и фактические (реальные) временные затраты получателя муниципальной услуги по всем необходимым обращениям и муниципальной услуге в целом, отклонение фактических (реальных) значений от нормативно установленных.

3. Нормативно установленные и фактические (реальные) финансовые затраты получателя муниципальной услуги при получении конечного результата, отклонение фактических (реальных) значений от нормативно установленных.

4. Наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) за получение муниципальной услуги.

При проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг использовать следующие методы сбора первичной информации:

1. Изучение документов (анализ нормативных правовых актов и иных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги).

2. Анкетирование получателей муниципальной услуги.

3. Включенное структурированное наблюдение в местах предоставления муниципальной услуги.

4. Метод «контрольных обращений».

Перечень муниципальных услуг и сроки проведения мониторинга будут определяться дополнительно.

Октябрь-ноябрь  

Проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». 

Сроки проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг: 

Этап мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

Сроки проведения

Организационный этап

29.09-02.10

Подготовительный этап

29.09-02.10

Этап непосредственного изучения исследуемых параметров

02.10-30.11

Аналитический этап

01.12-11.12

Заключительный этап

01.12-11.12

Май-июнь

Проводится мониторинг качества предоставления следующих муниципальных услуг:

1.        

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

2.        

Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование

3.        

Приватизация муниципального имущества

4.        

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

5.        

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск

6.        

Организация отдыха детей в каникулярное время

7.        

Предоставление выписки из похозяйственной книги

8.        

Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий

9.        

Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале

10.    

Продажа земельных участков в собственность с торгов, предоставление земельных участков в аренду на торгах

11.    

Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков

12.    

Приобретение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности

13.    

Предоставление земельных участков правообладателям зданий, сооружений в собственность, аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование

14.    

Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком

15.    

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

16.    

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Сроки проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг: 

Организационный этап

24.04-28.04

Подготовительный этап

24.04-28.04

Этап непосредственного изучения исследуемых параметров

01.05-30.06

Аналитический этап

03.07-05.07

Заключительный этап

05.07-07.07

 

Возврат к списку