Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
суббота, 20 апреля
Глава администрации МО
Отчет главы администрации муниципального образования
Телефоны и контакты
Структура и полномочия администрации
Постановления и распоряжения администрации
Проекты нормативно-правовых актов
Муниципальный бюджет и финансы
Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Торги / Имущество
Торги / Земля
Торги/НТО
Торги/реклама
Торги/ярмарка выходного дня
Информация о неформальной трудовой занятости и легализации заработной платы
Информация об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Административная реформа
Информация от подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск
Приоритетные проекты
Контрольно-надзорная деятельность
Муниципальная служба
Информационные системы
Открытый муниципалитет
Меры социальной защиты (ЕГИССО)
Выборы
Открытый регион
Бесплатная юридическая помощь
Противодействие коррупции

Новости RSS Все новости

10:48
В нем примут участие трудовые коллективы предприятий города, студенты, сотрудники бюджетных учреждений, общественники, управляющие компании, предприниматели и все неравнодушные жители.
16:41
Сегодня на базе Центра образования №9 Новомосковска Пушкинская школа провела семейную командную игру по сказкам великого поэта.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Постановление № 1446 от 15.04.2015

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.11.2013 № 3790 «Об утверждении муниципальной программы «Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы»

На основании ст.ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.11.2013 № 3790 «Об утверждении муниципальной программы «Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы» (далее – постановление) изложив приложение к постановлению в новой редакции, согласно приложению.

2. Постановление администрации муниципального образования от 06.02.2015года № 379 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.11.2013 № 3790 «Об утверждении муниципальной программы «Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы» признать утратившим силу за исключением пункта 2.

3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015года.

Приложение к постановлению администрации муниципального образования город

Паспорт

муниципальной программы «Физическая культура и спорт

в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по физической культуре и спорту)

Соисполнители муниципальной программы

Комитет по физической культуре и спорту

Исполнители муниципальной программы

Комитет по физической культуре и спорту;

муниципальные учреждения спорта;

муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей.

Подпрограммы муниципальной программы

1. «Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности»;
2. «Массовая физическая культура и спорт»;

3. «Управление в сфере физической культуры и спорта».

Цели муниципальной программы

Удовлетворение потребности населения муниципального образования город Новомосковск (далее - муниципальное образование) в физическом развитии через систематические занятия физической культурой и спортом

Задачи муниципальной программы

1. Предоставление доступного качественного дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности детям и молодежи муниципального образования город Новомосковск;

2. увеличение привлеченного к занятиям физической культурой и спортом населения муниципального образования город Новомосковск;

3. организация управления в сфере физической культуры и спорта.

Конечные результаты муниципальной программы (показатели (индикаторы) муниципальной программы)

Наименование конечного результата

Ед. изм.

2014

2015

2016

2017

2018

1

доля лиц в возрасте 6-15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в общей численности лиц в возрасте 6 - 15 лет

процент

19,6

21,0

21,5

21,5

21,5

2

Количество спортсменов разрядников, подготовленных ежегодно учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности

человек

956

975

980

980

980

3

Количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности ежегодно

меро-приятие

45

45

45

45

45

4

Доля жителей муниципального образования, занимающихся физической культурой и спортом

процент

18%

18,5%

19%

19,5%

20%

5

Количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных муниципальны-ми учреждениями спорта ежегодно

меро-приятие

29

29

29

29

29

6

Количество спортивных сооружений

соору-жение

234

235

235

235

235

7

Уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями

процент

25,5

25,6

25,6

25,6

25,6

8

Количество участников спортивных и физкультурных мероприятий

человек

17500

18000

18500

19000

19500

9

Количество спортсменов муниципального образования, занявших призовые места на соревнованиях областного и всероссийского ранга

человек

180

195

210

225

240

10

Повышение рейтинга главного распорядителя бюджетных средств по качеству финансового менеджмента

процент

3,32

3,33

3,34

3,35

3,36

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в 2014–2018 годах в пять этапов:

I этап – 2014 г, II этап – 2015 г, III этап – 2016 г, IV этап – 2017 г, V этап – 2018 г.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

Итого

«Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы»

Всего:

в том числе:

165381,78033

195820,2

179149,3

191404,1

189484,9

921240,28033

Федеральный бюджет

123,5

0

0

0

123,5

Бюджет Тульской области

1452,8

2112,2

2112,2

2112,2

2112,2

9901,6

Местный бюджет

136845,15

166628,0

142364,1

154618,9

152699,7

753155,85

Внебюджетные фонды

26960,33033

27080,0

34673,0

34673,0

34673,0

158059,33033

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Доля лиц в возрасте 6-15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в общей численности лиц в возрасте 6 - 15 лет увеличится на 1,9%;

количество спортсменов разрядников, подготовленных ежегодно учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, будет доведено до 980 человек;

количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности ежегодно, сохранится на уровне 45 мероприятий в год;

доля жителей муниципального образования, занимающихся физической культурой и спортом, увеличится до 20%;

количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных муниципальными учреждениями спорта, сохранится на уровне 29 мероприятий в год;

количество спортивных сооружений увеличится до 235;

уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями составит 25,6%;

количество участников спортивных и физкультурных мероприятий будет доведено до 19500 человек;

количество спортсменов муниципального образования, занявших призовые места на соревнованиях областного и всероссийского ранга, будет увеличено до 240 человек;

рейтинг главного распорядителя бюджетных средств по качеству финансового менеджмента увеличится до 3,36%.


1. Характеристика текущего состояния и прогноз

развития сферы реализации муниципальной программы

Развитие массовой физической культуры и спорта среди населения муниципального образования, создание условий, ориентирующих граждан на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры являются приоритетными направлениями в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Новомосковск.

В муниципальном образовании город Новомосковск регулярно занимаются физической культурой и спортом 25900 человек, что составляет 18 % от численности населения муниципального образования. Данный показатель превышает областной, составляющий 16%, но значительно ниже российского показателя - 22,5%. Количество детей и подростков в возрасте 6-15 лет, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, составляет 19,6% от числа жителей муниципального образования данной возрастной категории, что соответствует социальным нормативам в сфере физической культуры и спорта.

В муниципальном образовании город Новомосковск в 2013 году насчитывается 234 спортивных сооружения, в том числе: 50 спортивных залов, 121 открытое плоскостное спортивное сооружение, 7 плавательных бассейнов, 79% всех сооружений находятся в муниципальной собственности. Техническое состояние большинства спортивных сооружений не соответствует современным стандартам и требует модернизации. Уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями составляет 25,5% от социальных нормативов и норм в сфере физической культуры и спорта и соответствует областному показателю. При этом обеспеченность населения муниципального образования спортивными залами составляет 27%, что ниже областного показателя, составляющего 42%. В 2015 году запланирован ввод в строй физкультурно-оздоровительного комплекса, что позволит увеличить уровень обеспеченности спортивными сооружениями до 25,6%.

В 2012 г. в муниципальном образовании значительно возросло количество проведенных спортивных и физкультурных мероприятий, а также участников соревнований, число которых составило 17000 человек. Для участия в соревнованиях различного ранга на выезде в 2012 году было направлено 68 спортивных сборных команд муниципального образования город Новомосковск (всего 750 человек). И, как следствие, количество спортсменов-разрядников, подготовленных за год, увеличилось в 2012 году и составило 1900 человек, из них воспитанники ДЮСШ составили 956 человек.

Принятие и реализация муниципальной программы «Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы» позволит добиться роста основных показателей развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании при максимально эффективном управлении средствами бюджета.

2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы

2.1. Приоритетами программы являются: обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования, организация предоставления дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.

2.2. Цель муниципальной программы:

Удовлетворение потребности населения муниципального образования город Новомосковск в физическом развитии через систематические занятия физической культурой и спортом.

2.3. Задачи муниципальной программы:

- предоставление доступного качественного дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности детям и молодежи муниципального образования город Новомосковск;

- увеличение привлеченного к занятиям физической культурой и спортом населения муниципального образования город Новомосковск;

- организация управления в сфере физической культуры и спорта.

3. Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы

3.1. В муниципальную программу «Физическая культура и спорт муниципального образования город Новомосковск на 2014-2018 годы» входят три подпрограммы:

1. Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности;

В рамках подпрограммы будут реализованы мероприятия, направленные на обеспечение доступного и качественного дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей.

2. Массовая физическая культура и спорт;

В рамках подпрограммы будут реализованы мероприятия, направленные на предоставление доступных и качественных муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности, укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений спорта.

3. Управление в сфере физической культуры и спорта.

В рамках подпрограммы будут реализованы мероприятия, направленные на качественное выполнение функций отраслевого органа администрации муниципального образования город Новомосковск в сфере физической культуры и спорта, организацию проведения официальных спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск, обеспечение участия спортивных сборных команд муниципального образования в соревнованиях различного ранга.

3.2. Сроки и этапы реализации муниципальной программы:

Программа реализуется в 2014–2018 годах в пять этапов: I этап – 2014 г, II этап – 2015 г, III этап – 2016 г, IV этап – 2017 г, V этап – 2018 г.


Перечень

основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, исполнители

срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

1

Подпрограмма 1 «Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности»

Основные мероприятия

1.1

Предоставление муниципальных услуг в сфере дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей

2014

2018

Доля лиц в возрасте 6-15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в общей численности лиц в возрасте 6 - 15 лет увеличится на 1,9%;

количество спортивных и физкультурных мероприятий проведенных учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности ежегодно сохранится на уровне 45 мероприятий.

1.2

Развитие материально-технической базы

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей

2014

2018

количество спортсменов разрядников, подготовленных ежегодно учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, будет доведено до 980 человек.

1.3

Исполнение государственных полномочий в сфере дополнительного образования детей

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей

2014

2018

Обеспечение социальных гарантий в сфере дополнительного образования детей.

1.4

Основное мероприятие 4

Мероприятия по организации физкультурно-спортивной работы среди детей и молодежи по месту жительства и учебы

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей

2014

2014

Укрепление материально-технической базы учреждений для организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства.

2

Подпрограмма 2 «Массовая физическая культура и спорт»

Основные мероприятия

2.1

Предоставление муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта

2014

2018

Доля жителей муниципального образования, занимающихся физической культурой и спортом, увеличится до 20%;

количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных муниципальными учреждениями спорта, сохранится на уровне 29 мероприятий в год;

2.2

Развитие материально-технической базы

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта

2014

2018

количество спортивных сооружений увеличится до 235;

уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями составит 25,6%.

2.3

Основное мероприятие 3

Мероприятия в сфере занятости населения

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта

2014

2014

Трудоустройство инвалидов в учреждения спорта.

2.4

Основное мероприятие 4

Мероприятия по организации физкультурно-спортивной работы среди детей и молодежи по месту жительства и учебы

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта

2014

2014

Укрепление материально-технической базы учреждений для организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства.

3

Подпрограмма 3 «Управление в сфере физической культуры и спорта»

Основные мероприятия

3.1

Обеспечение функций отраслевого органа администрации муниципального образования город Новомосковск в сфере физической культуры и спорта

Комитет по физической культуре и спорту

2014

2018

Рейтинг главного распорядителя бюджетных средств по качеству финансового менеджмента увеличится до 3,36%.

3.2

Организация проведения официальных спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск, обеспечение участия спортивных сборных команд в соревнованиях.

Комитет по физической культуре и спорту

2014

2018

Количество участников спортивных и физкультурных мероприятий будет доведено до 19500 человек;

количество спортсменов муниципального образования, занявших призовые места на соревнованиях областного и всероссийского ранга, будет увеличено до 240 человек.


4. Показатели (индикаторы) муниципальной программы

- Доля лиц в возрасте 6-15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в общей численности лиц в возрасте 6 - 15 лет увеличится на 1,9% (2014 г. – 19,6%, 2015 г. – 21%, 2016 г. – 21,5%, 2017 г. – 21,5%, 2018 г. – 21,5%);

- количество спортсменов разрядников, подготовленных ежегодно учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, будет доведено до 980 человек (2014 г. – 956, 2015 г. – 975, 2016 г. – 980, 2017 г. – 980, 2018 г. – 980);

- количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности ежегодно, сохранится на уровне 45 мероприятий (2014 г. – 45, 2015 г. – 45, 2016 г. – 45, 2017 г. – 45, 2018 г. – 45);

- доля жителей муниципального образования, занимающихся физической культурой и спортом, увеличится до 20% (2014 г. – 18%, 2015 г. – 18,5%, 2016 г. – 19%, 2017 г. – 19,5%, 2018 г. – 20%);

- количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных муниципальными учреждениями спорта ежегодно, сохранится на уровне 29 мероприятий (2014 г. – 29, 2015 г. – 29, 2016 г. – 29, 2017 г. – 29, 2018 г. – 29);

- количество спортивных сооружений увеличится до 235 (2014 г. – 234, 2015 г. – 235, 2016 г. – 235, 2017 г. – 235, 2018 г. – 235);

- уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями составит 25,6% (2014 г. – 25,5%, 2015 г. – 25,6%, 2016 г. – 25,6%, 2017 г. – 25,6%, 2018 г. – 25,6%);

- количество участников спортивных и физкультурных мероприятий будет доведено до 19500 человек (2014 г. – 17500, 2015 г. – 18000, 2016 г. – 18500, 2017 г. – 19000, 2018 г. – 19500);

- количество спортсменов муниципального образования, занявших призовые места на соревнованиях областного и всероссийского ранга, будет увеличено до 240 человек (2014 г. – 180, 2015 г. – 195, 2016 г. – 210, 2017 г. – 225, 2018 г. – 240);

- рейтинг главного распорядителя бюджетных средств по качеству финансового менеджмента увеличится до 3,36% (2014 г. – 3,32%, 2015 г. – 3,33%, 2016 г. – 3,34%, 2017 г. – 3,35%, 2018 г. – 3,36%).

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Реализация программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.

Возможными рисками при реализации программы выступают следующие факторы:

- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограмм;

- несвоевременное выполнение работ.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации программы предусматривается:

- формирование системы управления программой на основе распределения функций, полномочий и ответственности между ответственным исполнителем и исполнителями подпрограммы;

- мониторинг выполнения программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий подпрограмм;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задач.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов

на реализацию муниципальной программы

Объем финансовых ресурсов муниципальной программы «Физическая культура и спорт муниципального образования город Новомосковск на 2014-2018 годы» рассчитан в соответствии с системой оплаты труда установленной в муниципальном образовании город Новомосковск, с утвержденными лимитами в потребления топливно-энергетических ресурсов для учреждений и организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования город Новомосковск, утвержденными нормативами на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг, с проектно-сметной документацией на капитальный и текущий ремонт учреждений.


Объем финансовых ресурсов муниципальной программы (тыс. руб.)

Наименование муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители, исполнители

Источник финансирования

Расходы ( тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

Итого

«Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018годы»

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей

Всего:

в том числе:

165381,78033

195820,2

179149,3

191404,1

189484,9

921240,28033

Федеральный бюджет

123,5

0

0

0

123,5

Бюджет Тульской области

1452,8

2112,2

2112,2

2112,2

2112,2

9901,6

Местный бюджет

136845,15

166628,0

142364,1

154618,9

152699,7

753155,85

Внебюджетные фонды

26960,33033

27080,0

34673,0

34673,0

34673,0

158059,33033

Подпрограмма 1 «Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности»

Комитет по физической культуре и спорту

Всего:

в том числе:

66647,38773

70872,2

62834,7

71639,0

63285,6

335278,88773

Бюджет Тульской области

1361,3

2112,2

2112,2

2112,2

2112,2

9810,1

Местный бюджет

59602,82472

61880,0

53202,5

62006,8

53653,4

290345,52472

Внебюджетные источники

5683,26301

6880,0

7520,0

7520,0

7520,0

35123,26301

Основное мероприятие 1

Предоставление муниципальных услуг в сфере дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей

Всего:

в том числе:

59891,45383

63120,0

60047,5

68851,8

58851,8

310762,55383

Местный бюджет

54794,66582

56880,00

53202,5

62006,8

52006,8

278890,76582

Внебюджетные источники

5096,78801

6240,00

6845,00

6845,00

6845,00

31871,78801

Основное мероприятие 2

Развитие материально-технической базы

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей

Всего:

в том числе:

5394,6339

5640,0

675,0

675,0

2321,6

14706,23390

Местный бюджет

4808,1589

5000,0

0

0

1646,6

11454,75890

Внебюджетные источники

586,475

640,0

675,00

675,00

675,00

3251,4750

Основное мероприятие 3

Исполнение государственных полномочий в сфере дополнительного образования детей

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей

Всего:

в том числе:

1276,3

2112,2

2112,2

2112,2

2112,2

9725,1

Бюджет Тульской области

1276,3

2112,2

2112,2

2112,2

2112,2

9725,1

Основное мероприятие 4

Мероприятия по организации физкультурно-спортивной работы среди детей и молодежи по месту жительства и учебы

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей

Всего:

в том числе:

85,00

0

0

0

0

85,00

Бюджет Тульской области

85,00

0

0

0

0

85,00

Подпрограмма 2

«Массовая физическая культура и спорт»

Комитет по физической культуре и спорту

Всего:

в том числе:

92563,07816

114898,00

108961,4

112411,9

117579,8

546414,17816

Федеральный бюджет

123,5

0

0

0

0

123,5

Бюджет Тульской области

91,5

0

0

0

0

91,5

Местный бюджет

71071,01084

94698,0

81808,4

85258,9

90426,8

423263,11084

Внебюджетные источники

21277,06732

20200,00

27153,00

27153,00

27153,00

122936,06732

Основное мероприятие 1

Предоставление муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта

Всего:

в том числе:

88468,78264

104258,00

107976,4

111426,9

111544,8

523674,88264

Местный бюджет

67381,71532

85598,0

81808,4

85258,9

85376,8

405423,81532

Внебюджетные источники

210873,06732

18660,0

26168,0

26168,0

26168,0

118251,06732

Основное мероприятие 2

Развитие материально-технической базы

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта

Всего:

в том числе:

3879,29552

10640,0

985,0

985,00

6035,00

22524,29552

Местный бюджет

3689,29552

9100,0

0

0

5050,0

17839,29552

Внебюджетные источники

190,00

1540,0

985,0

985,0

985,0

4685,0

Основное мероприятие 3

Мероприятия в сфере занятости населения

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта

Всего:

в том числе:

130,00

0

0

0

0

130,0

Федеральный бюджет

123,5

0

0

0

0

123,5

Бюджет Тульской области

6,5

0

0

0

0

6,5

Основное мероприятие 4

Мероприятия по организации физкультурно-спортивной работы среди детей и молодежи по месту жительства и учебы

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта

Всего:

в том числе:

85,00

0

0

0

0

85,0

Бюджет Тульской области

85,00

0

0

0

0

85,0

Подпрограмма 3

«Управление в сфере физической культуры и спорта»

Комитет по физической культуре и спорту

Всего:

в том числе:

6171,31444

10050,0

7353,2

7353,2

8619,5

39547,21444

Местный бюджет

6171,31444

10050,0

7353,2

7353,2

8619,5

39547,21444

Основное мероприятие 1

Обеспечение функций отраслевого органа администрации муниципального образования город Новомосковск в сфере физической культуры и спорта

Комитет по физической культуре и спорту

Всего:

в том числе:

4920,59734

5050,0

4803,2

4803,2

4971,8

24548,79734

Местный бюджет

4920,59734

5050,0

4803,2

4803,2

4971,8

24548,79734

Основное мероприятие 2

Организация проведения официальных спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск, обеспечение участия спортивных сборных команд в соревнованиях

Комитет по физической культуре и спорту

Всего:

в том числе:

1250,71710

5000,0

2550,0

2550,0

3647,7

14998,41710

Местный бюджет

1250,71710

5000,0

2550,0

2550,0

3647,7

14998,41710


ПАСПОРТ

подпрограммы «Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности»

муниципальной программы «Физическая культура и спорт в муниципальном образовании

город Новомосковск на 2014-2018 годы»

Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме

Комитет по физической культуре и спорту

Исполнители муниципальной программы по подпрограмме

Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей

Цели подпрограммы муниципальной программы

Предоставление доступного качественного дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности детям и молодежи муниципального образования город Новомосковск

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1. Обеспечение и поддержка дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности;

2. совершенствование материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей.

Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы)

Наименование конечного результата

Ед. изм.

2014

2015

2016

2017

2018

1

доля лиц в возрасте 6-15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в общей числен-ности лиц в возрасте 6 - 15 лет

процент

19,6

21,0

21,5

21,5

21,5

2

Количество спортсменов разрядников, подготовленных ежегодно учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности

человек

956

975

980

980

980

3

Количество спортивных и физкультурных мероприятий проведенных учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности ежегодно

меро-приятие

45

45

45

45

45

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма реализуется в 2014–2018 годах в пять этапов:

I этап – 2014 г, II этап – 2015 г, III этап – 2016 г, IV этап – 2017 г, V этап – 2018 г.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

муниципальной программы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб)

2014 год

2015год

2016 год

2017 год

2018 год

Итого

«Дополнительное образование

детей физкультурно-спортивной направленности»

Всего:

в том числе:

66647,38773

70872,2

62834,7

71639,0

63285,6

335278,88773

Бюджет Тульской области

1361,3

2112,2

2112,2

2112,2

2112,2

9810,1

Местный бюджет

59602,82472

61880,0

53202,5

62006,8

53653,4

290345,52472

Внебюджетные источники

5683,26301

6880,0

7520,0

7520,0

7520,0

35123,26301

Основное мероприятие 1

Предоставление муниципальных услуг в сфере дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

Всего:

в том числе:

59891,45383

63120,0

60047,5

68851,8

58851,8

310762,55383

Местный бюджет

54794,66582

56880,00

53202,5

62006,8

52006,8

278890,76582

Внебюджетные источники

5096,78801

6240,00

6845,00

6845,00

6845,00

31871,78801

Основное мероприятие 2

Развитие материально-технической базы

Всего:

в том числе:

5394,6339

5640,0

675,0

675,0

2321,6

14706,23390

Местный бюджет

4808,1589

5000,0

0

0

1646,6

11454,75890

Внебюджетные источники

586,475

640,0

675,00

675,00

675,00

3251,4750

Основное мероприятие 3

Исполнение государственных полномочий в сфере дополнительного образования детей

Всего:

в том числе:

1276,3

2112,2

2112,2

2112,2

2112,2

9725,1

Бюджет Тульской области

1276,3

2112,2

2112,2

2112,2

2112,2

9725,1

Основное мероприятие 4

Мероприятия по организации физкультурно-спортивной работы среди детей и молодежи по месту жительства и учебы

Всего:

в том числе:

85,00

0

0

0

0

85,00

Бюджет Тульской области

85,00

0

0

0

0

85,00

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Доля лиц в возрасте 6-15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в общей численности лиц в возрасте 6 - 15 лет увеличится на 1,9%;

количество спортсменов разрядников, подготовленных ежегодно учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, будет доведено до 980 человек;

количество спортивных и физкультурных мероприятий проведенных учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности сохранится на уровне 45 мероприятий.


1. Характеристика текущего состояния и прогноз

развития дополнительного образования детей

физкультурно-спортивной направленности

В муниципальном образовании город Новомосковск работают 4 муниципальных образовательных учреждения дополнительного образования детей, в которых занимаются 2477 детей и подростков. Количество детей и подростков в возрасте 6-15 лет, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, составляет 19,6% от числа жителей муниципального образования данной возрастной категории, что соответствует социальным нормативам в сфере физической культуры и спорта.

Материально-техническая база учреждений дополнительного образования детей не в полном объеме удовлетворяет потребности в занятиях спортом, ощущается острая нехватка спортивных залов, в связи с чем, часть занятий проводится на базах муниципальных общеобразовательных учреждений. В 2012 - 2013 годах проведены ремонтные работы на спортивных сооружениях учреждений дополнительного образования детей, приобретен инвентарь и оборудование, но проблема обеспеченности учреждений спортивной формой и оборудованием не решена.

В 2015 году запланирован ввод в строй физкультурно-оздоровительного комплекса, что позволит повысить численность детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей муниципального образования город Новомосковск.

В муниципальном образовании значительно возросло количество проведенных спортивных и физкультурных мероприятий, а также количество участников соревнований, которое составило в 2012 году 17000 человек. Для участия в соревнованиях на выезде в 2012 году было направлено 68 сборных команд муниципального образования город Новомосковск (всего 750 человек). И, как следствие, количество спортсменов-разрядников, подготовленных муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей за год, значительно увеличилось.

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения

целей и решения задач подпрограммы

2.1. Цель реализации подпрограммы:

- предоставление доступного качественного дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности детям и молодежи муниципального образования город Новомосковск.

2.2. Для достижения поставленной цели подпрограммы предполагается решение следующих задач:

- обеспечение и поддержка дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности;

- совершенствование материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей.

В рамках подпрограммы «Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности» муниципальной программы будут реализованы мероприятия, направленные на обеспечение доступного и качественного дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей.

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы:

- доля лиц в возрасте 6-15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в общей численности лиц в возрасте 6 - 15 лет увеличится на 1,9% (2014 г. – 19,6%, 2015 г. – 21%, 2016 г. – 21,5%, 2017 г. – 21,5%, 2018 г. – 21,5%);

- количество спортсменов разрядников, подготовленных ежегодно учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, будет доведено до 980 человек (2014 г. – 956, 2015 г. – 975, 2016 г. – 980, 2017 г. – 980, 2018 г. – 980);

- количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности ежегодно, сохранится на уровне 45 мероприятий (2014 г. – 45, 2015 г. – 45, 2016 г. – 45, 2017 г. – 45, 2018 г. – 45).

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы:

Подпрограмма реализуется в 2014–2018 годах в пять этапов:

I этап – 2014 г, II этап – 2015 г, III этап – 2016 г, IV этап – 2017 г, V этап – 2018 г.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Подпрограмма «Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности» включает в себя три основных мероприятия:

- предоставление муниципальных услуг в сфере дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности;

- развитие материально-технической базы;

- исполнение государственных полномочий в сфере дополнительного образования детей.

Выполнение мероприятия «Предоставление муниципальных услуг в сфере дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности» включает обеспечение деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и оказание следующих муниципальных услуг:

- реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей;

- обеспечение доступа к открытым спортивным плоскостным сооружениям для свободного пользования;

- организация и проведение спортивных и физкультурных мероприятий;

- обеспечение подготовки спортивных сборных команд муниципального образования город Новомосковск по игровым видам спорта и их участия в официальных всероссийских спортивных соревнованиях.

Выполнение мероприятия «Развитие материально-технической базы» включает проведение ремонта и реконструкции зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, обеспечение учреждений современным оборудованием и его содержание, обеспечение инвентарем и спортивной формой.

Выполнение мероприятия «Исполнение государственных полномочий в сфере дополнительного образования детей» включает выполнение мероприятий по реализации Закона Тульской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим и иным работникам».

4. Обоснование объема финансовых ресурсов

на реализацию подпрограммы

Объем финансовых ресурсов подпрограммы «Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности» рассчитан в соответствии с системой оплаты труда установленной в муниципальном образовании город Новомосковск, с утвержденными лимитами в потребления топливно-энергетических ресурсов для учреждений и организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования город Новомосковск, утвержденными нормативами на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг, с проектно-сметной документацией на капитальный и текущий ремонт учреждений.


Объем финансовых ресурсов муниципальной подпрограммы (тыс. руб.)

Наименование муниципальной подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источник финансирования

Расходы ( тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

Итого

Подпрограмма 1 «Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности»

Комитет по физической культуре и спорту

Всего:

в том числе:

66647,38773

70872,2

62834,7

71639,0

63285,6

335278,88773

Бюджет Тульской области

1361,3

2112,2

2112,2

2112,2

2112,2

9810,1

Местный бюджет

59602,82472

61880,0

53202,5

62006,8

53653,4

290345,52472

Внебюджетные источники

5683,26301

6880,0

7520,0

7520,0

7520,0

35123,26301

Основное мероприятие 1

Предоставление муниципальных услуг в сфере дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей

Всего:

в том числе:

59891,45383

63120,0

60047,5

68851,8

58851,8

310762,55383

Местный бюджет

54794,66582

56880,00

53202,5

62006,8

52006,8

278890,76582

Внебюджетные источники

5096,78801

6240,00

6845,00

6845,00

6845,00

31871,78801

Основное мероприятие 2

Развитие материально-технической базы

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей

Всего:

в том числе:

5394,6339

5640,0

675,0

675,0

2321,6

14706,23390

Местный бюджет

4808,1589

5000,0

0

0

1646,6

11454,75890

Внебюджетные источники

586,475

640,0

675,00

675,00

675,00

3251,4750

Основное мероприятие 3

Исполнение государственных полномочий в сфере дополнительного образования детей

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей

Всего:

в том числе:

1276,3

2112,2

2112,2

2112,2

2112,2

9725,1

Бюджет Тульской области

1276,3

2112,2

2112,2

2112,2

2112,2

9725,1

Основное мероприятие 4

Мероприятия по организации физкультурно-спортивной работы среди детей и молодежи по месту жительства и учебы

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей

Всего:

в том числе:

85,00

0

0

0

0

85,00

Бюджет Тульской области

85,00

0

0

0

0

85,00


5. Анализ рисков реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.

Возможными рисками при реализации подпрограммы выступают следующие факторы:

- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограмм;

- несвоевременное выполнение работ.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается:

- формирование системы управления подпрограммой на основе распределения функций, полномочий и ответственности между ответственным исполнителем и исполнителями подпрограммы;

- мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий подпрограммы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задач.


.

ПАСПОРТ

подпрограммы «Массовая физическая культура и спорт»

муниципальной программы «Физическая культура и спорт в муниципальном

образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы»

Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме

Комитет по физической культуре и спорту

Исполнители муниципальной программы по подпрограмме

Муниципальные учреждения спорта

Цели подпрограммы муниципальной программы

Увеличение привлеченного к занятиям физической культурой и спортом населения муниципального образования город Новомосковск

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1. Предоставление населению муниципального образования город Новомосковск муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности;

2. совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений спорта.

Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы)

Наименование конечного результата

Ед. изм.

2014год

2015 год

2016 год

2017 год

2018год

1

Доля жителей муниципального образования, занимающихся физической культурой и спортом

процент

18%

18,5%

19%

19,5%

20%

2

Количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных муниципальными учреждениями спорта ежегодно

меро-приятие

29

29

29

29

29

3

Количество спортивных сооружений

соору-жение

234

235

235

235

235

4

Уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями

процент

25,5

25,6

25,6

25,6

25,6

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма реализуется в 2014–2018 годах в пять этапов:

I этап – 2014 г, II этап – 2015 г, III этап – 2016 г, IV этап – 2017 г, V этап – 2018 г.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы муниципальной программы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Источник финансирования

Расходы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Итого

Подпрограмма

«Массовая физическая культура и спорт»

Всего:

в том числе:

92563,07816

114898,00

108961,4

112411,9

117579,8

546414,17816

Федеральный бюджет

123,5

0

0

0

0

123,5

Бюджет Тульской области

91,5

0

0

0

0

91,5

Местный бюджет

71071,01084

94698,0

81808,4

85258,9

90426,8

423263,11084

Внебюджетные источники

21277,06732

20200,00

27153,00

27153,00

27153,00

122936,06732

Основное мероприятие 1

Предоставление муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности

Всего:

в том числе:

88468,78264

104258,00

107976,4

111426,9

111544,8

523674,88264

Местный бюджет

67381,71532

85598,0

81808,4

85258,9

85376,8

405423,81532

Внебюджетные источники

210873,06732

18660,0

26168,0

26168,0

26168,0

118251,06732

Основное мероприятие 2

Развитие материально-технической базы

Всего:

в том числе:

3879,29552

10640,0

985,0

985,00

6035,00

22524,29552

Местный бюджет

3689,29552

9100,0

0

0

5050,0

17839,29552

Внебюджетные источники

190,00

1540,0

985,0

985,0

985,0

4685,0

Основное мероприятие 3

Мероприятия в сфере занятости населения

Всего:

в том числе:

130,00

0

0

0

0

130,0

Федеральный бюджет

123,5

0

0

0

0

123,5

Бюджет Тульской области

6,5

0

0

0

0

6,5

Основное мероприятие 4

Мероприятия по организации физкультурно-спортивной работы среди детей и молодежи по месту жительства и учебы

Всего:

в том числе:

85,00

0

0

0

0

85,0

Бюджет Тульской области

85,00

0

0

0

0

85,0

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Доля жителей муниципального образования, занимающихся физической культурой и спортом, увеличится до 20%;

количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных муниципальными учреждениями спорта ежегодно, сохранится на уровне 29 мероприятий;

количество спортивных сооружений увеличится до 235;

уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями составит 25,6%.


1. Характеристика текущего состояния и прогноз

развития массовой физической культуры и спорта

В муниципальном образовании город Новомосковск регулярно занимаются физической культурой и спортом 25900 человек, что составляет 18 % от численности населения муниципального образования. Данный показатель превышает областной, составляющий 16%, но значительно ниже российского показателя - 22,5%. Услуги физкультурно-спортивной направленности оказывают 4 муниципальных учреждения спорта, на базе которых ежегодно проводятся 22 спортивных и физкультурных мероприятия.

В муниципальном образовании город Новомосковск в 2013 году насчитывается 234 спортивных сооружения, в том числе: 50 спортивных залов, 121 открытое плоскостное спортивное сооружение, 7 плавательных бассейнов, 79% всех сооружений находятся в муниципальной собственности. Техническое состояние большинства спортивных сооружений не соответствует современным стандартам и требует модернизации. Уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями составляет 25,5% от социальных нормативов и норм в сфере физической культуры и спорта и соответствует областному показателю. При этом обеспеченность населения муниципального образования спортивными залами составляет 27%, что ниже областного показателя, составляющего 42%. В 2015 году запланирован ввод в строй физкультурно-оздоровительного комплекса, что позволит увеличить уровень обеспеченности спортивными сооружениями до 25,6%.

1. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения

целей и решения задач подпрограммы

2.1. Цель реализации подпрограммы:

- увеличение привлеченного к занятиям физической культурой и спортом населения муниципального образования город Новомосковск.

2.2. Для достижения поставленной цели подпрограммы предполагается решение следующих задач:

- предоставление населению муниципального образования город Новомосковск муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности;

- совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений спорта.

В рамках подпрограммы «Массовая физическая культура и спорт» муниципальной программы будут реализованы мероприятия, направленные на предоставление доступных и качественных муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности, укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений спорта.

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы:

- доля жителей муниципального образования, занимающихся физической культурой и спортом, увеличится до 20% (2014 г. – 18%, 2015 г. – 18,5%, 2016 г. – 19%, 2017 г. – 19,5%, 2018 г. – 20%);

- количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных муниципальными учреждениями спорта ежегодно, сохранится на уровне 29 мероприятий (2014 г. – 29, 2015 г. – 29, 2016 г. – 29, 2017 г. – 29, 2018 г. – 29);

- количество спортивных сооружений увеличится до 235 (2014 г. – 234, 2015 г. – 235, 2016 г. – 235, 2017 г. – 235, 2018 г. – 235);

- уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями составит 25,6% (2014 г. – 25,5%, 2015 г. – 25,6%, 2016 г. – 25,6%, 2017 г. – 25,6%, 2018 г. – 25,6%).

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы:

Подпрограмма реализуется в 2014–2018 годах в пять этапов:

I этап – 2014 г, II этап – 2015 г, III этап – 2016 г, IV этап – 2017 г, V этап – 2018 г.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Подпрограмма «Массовая физическая культура и спорт» включает в себя два основных мероприятия:

- предоставление муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности;

- развитие материально-технической базы.

Выполнение мероприятия «Предоставление муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности» включает обеспечение деятельности муниципальных учреждений спорта и оказание следующих муниципальных услуг:

- реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей;

- обеспечение доступа к открытым спортивным плоскостным сооружениям для свободного пользования;

- организация и проведение спортивных и физкультурных мероприятий;

- обеспечение подготовки спортивных сборных команд муниципального образования город Новомосковск по игровым видам спорта и их участия в официальных всероссийских спортивных соревнованиях.

Выполнение мероприятия «Развитие материально-технической базы» включает проведение ремонта и реконструкции зданий и помещений муниципальных учреждений спорта, обеспечение учреждений современным оборудованием и его содержание, обеспечение инвентарем и спортивной формой.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов

на реализацию подпрограммы

Объем финансовых ресурсов подпрограммы «Массовая физическая культура и спорт» муниципальной программы «Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы» рассчитан в соответствии с системой оплаты труда установленной в муниципальном образовании город Новомосковск, с утвержденными лимитами в потребления топливно-энергетических ресурсов для учреждений и организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования город Новомосковск, утвержденными нормативами на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг, с проектно-сметной документацией на капитальный и текущий ремонт учреждений.


Объем финансовых ресурсов муниципальной программы (тыс. руб.)

Наименование подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источник финансирования

Расходы ( тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

Итого

Подпрограмма

«Массовая физическая культура и спорт»

Комитет по физической культуре и спорту

Всего:

в том числе:

92563,07816

114898,00

108961,4

112411,9

117579,8

546414,17816

Федеральный бюджет

123,5

0

0

0

0

123,5

Бюджет Тульской области

91,5

0

0

0

0

91,5

Местный бюджет

71071,01084

94698,0

81808,4

85258,9

90426,8

423263,11084

Внебюджетные источники

21277,06732

20200,00

27153,00

27153,00

27153,00

122936,06732

Основное мероприятие 1

Предоставление муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта

Всего:

в том числе:

88468,78264

104258,00

107976,4

111426,9

111544,8

523674,88264

Местный бюджет

67381,71532

85598,0

81808,4

85258,9

85376,8

405423,81532

Внебюджетные источники

210873,06732

18660,0

26168,0

26168,0

26168,0

118251,06732

Основное мероприятие 2

Развитие материально-технической базы

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта

Всего:

в том числе:

3879,29552

10640,0

985,0

985,00

6035,00

22524,29552

Местный бюджет

3689,29552

9100,0

0

0

5050,0

17839,29552

Внебюджетные источники

190,00

1540,0

985,0

985,0

985,0

4685,0

Основное мероприятие 3

Мероприятия в сфере занятости населения

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта

Всего:

в том числе:

130,00

0

0

0

0

130,0

Федеральный бюджет

123,5

0

0

0

0

123,5

Бюджет Тульской области

6,5

0

0

0

0

6,5

Основное мероприятие 4

Мероприятия по организации физкультурно-спортивной работы среди детей и молодежи по месту жительства и учебы

Комитет по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения спорта

Всего:

в том числе:

85,00

0

0

0

0

85,0

Бюджет Тульской области

85,00

0

0

0

0

85,0


5. Анализ рисков реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.

Возможными рисками при реализации подпрограммы выступают следующие факторы:

- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограмм;

- несвоевременное выполнение работ.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается:

- формирование системы управления подпрограммой на основе распределения функций, полномочий и ответственности между ответственным исполнителем и исполнителями подпрограммы;

- мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий подпрограммы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задач.


ПАСПОРТ

подпрограммы «Управление в сфере физической культуры и спорта»

муниципальной программы «Физическая культура и спорт в муниципальном

образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы»

Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме

Комитет по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Новомосковск.

Исполнители муниципальной программы по подпрограмме

Комитет по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Новомосковск.

Цели подпрограммы муниципальной программы

Организация управления в сфере физической культуры и спорта

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1. Обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления;

2. создание условий для развития физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании город Новомосковск

Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы)

Наименование конечного результата

Ед. измер.

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

Количество участников спортивных и физкультурных мероприятий

человек

17500

18000

18500

19000

19500

2

Количество спортсменов муниципального образования, занявших призовые места на соревнованиях областного и всероссийского ранга

человек

180

195

210

225

240

3

Повышение рейтинга главного распорядителя бюджетных средств по качеству финансового менеджмента

процент

3,32

3,33

3,34

3,35

3,36

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма реализуется в 2014–2018 годах в пять этапов:

I этап – 2014 г, II этап – 2015 г, III этап – 2016 г, IV этап – 2017 г, V этап – 2018 г.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы муниципальной программы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Источник финансирования

Расходы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Итого

Подпрограмма

«Управление в сфере физической культуры и спорта»

Всего:

в том числе:

6171,31444

10050,0

7353,2

7353,2

8619,5

39547,21444

Местный бюджет

6171,31444

10050,0

7353,2

7353,2

8619,5

39547,21444

Основное мероприятие 1

Обеспечение функций отраслевого органа администрации муниципального образования город Новомосковск в сфере физической культуры и спорта

Всего:

в том числе:

4920,59734

5050,0

4803,2

4803,2

4971,8

24548,79734

Местный бюджет

4920,59734

5050,0

4803,2

4803,2

4971,8

24548,79734

Основное мероприятие 2

Организация проведения официальных спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск, обеспечение участия спортивных сборных команд в соревнованиях

Всего:

в том числе:

1250,71710

5000,0

2550,0

2550,0

3647,7

14998,41710

Местный бюджет

1250,71710

5000,0

2550,0

2550,0

3647,7

14998,41710

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Количество участников спортивных и физкультурных мероприятий будет доведено до 19500 человек;

количество спортсменов муниципального образования, занявших призовые места на соревнованиях областного и всероссийского ранга, будет увеличено до 240 человек;

рейтинг главного распорядителя бюджетных средств по качеству финансового менеджмента увеличится до 3,36%.


1 Характеристика текущего состояния и прогноз развития

управления в сфере физической культуры и спорта

Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования город Новомосковск физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования являются приоритетными направлениями в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Новомосковск.

В муниципальном образовании деятельность в сфере физической культуры и спорта осуществляют 8 учреждений, 4 муниципальных учреждения спорта и 4 муниципальных образовательных учреждения дополнительного образования детей.

В муниципальном образовании город Новомосковск регулярно занимаются физической культурой и спортом 25900 человек, что составляет 18 % от численности населения муниципального образования.

В целях привлечения населения муниципального образования к занятиям физической культурой и спортом в соответствии с Календарным планом спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск ежегодно проводится около 100 соревнований по 22 видам спорта. Количество проведенных спортивных и физкультурных мероприятий, а также участников соревнований ежегодно увеличивается. В 2012 году в соревнованиях приняли участие 17000 жителей муниципального образования. По итогам городских соревнований формируются спортивные сборные команды муниципального образования для участия в соревнованиях различного ранга. Для участия в соревнованиях на выезде в 2012 году было направлено 68 сборных команд муниципального образования город Новомосковск (всего 750 человека), что превышает показатели прошлых лет. На соревнованиях областного и российского ранга новомосковские спортсмены в 2012 году заняли 180 призовых мест.

Информация о проведенных спортивных и физкультурных мероприятиях, о результатах участия спортивных сборных команд города Новомосковска в соревнованиях на выезде освещается в средствах массовой информации в целях популяризации здорового образа жизни.

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения

целей и решения задач подпрограммы

2.1. Цель реализации подпрограммы:

- организация управления в сфере физической культуры и спорта.

2.2. Для достижения поставленной цели подпрограммы предполагается решение следующих задач:

- обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления;

- создание условий для развития физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании город Новомосковск.

В рамках подпрограммы «Управление в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы будут реализованы мероприятия, направленные на качественное выполнение функций отраслевого органа администрации муниципального образования город Новомосковск в сфере физической культуры и спорта, организацию и проведение официальных спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск, обеспечение участия спортивных сборных команд муниципального образования в соревнованиях различного ранга.

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы:

- количество участников спортивных и физкультурных мероприятий будет доведено до 19500 человек (2014 г. – 17500, 2015 г. – 18000, 2016 г. – 18500, 2017 г. – 19000, 2018 г. – 19500);

- количество спортсменов муниципального образования, занявших призовые места на соревнованиях областного и всероссийского ранга, будет увеличено до 240 человек (2014 г. – 180, 2015 г. – 195, 2016 г. – 210, 2017 г. – 225, 2018 г. – 240);

- рейтинг главного распорядителя бюджетных средств по качеству финансового менеджмента увеличится до 3,36% (2014 г. – 3,32%, 2015 г. – 3,33%, 2016 г. – 3,34%, 2017 г. – 3,35%, 2018 г. – 3,36%).

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы:

Подпрограмма реализуется в 2014–2018 годах в пять этапов:

I этап – 2014 г, II этап – 2015 г, III этап – 2016 г, IV этап – 2017 г, V этап – 2018 г.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Подпрограмма «Управление в сфере физической культуры и спорта» включает в себя два основных мероприятия:

- обеспечение функций отраслевого органа администрации муниципального образования город Новомосковск в сфере физической культуры и спорта;

- организация проведения официальных спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск, обеспечение участия спортивных сборных команд в соревнованиях.

Выполнение мероприятия «Обеспечение функций органов управления в сфере физической культуры и спорта» включает:

- осуществление комплексного анализа состояния и определение основных направлений развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании;

- координацию деятельности муниципальных учреждений спорта и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта;

- осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств в сфере физической культуры и спорта;

- пропаганду и популяризацию физической культуры, спорта и здорового образа жизни в муниципальном образовании.

Выполнение мероприятия «Организация проведения официальных спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск, обеспечение участия спортивных сборных команд в соревнованиях» включает:

- разработку и реализацию Календарного плана спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования;

- организацию медицинского обеспечения и содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных физкультурных и спортивных мероприятий;

- формирование спортивных сборных команд муниципального образования по видам спорта

- обеспечение участия спортивных сборных команд муниципального образования в соревнованиях различного ранга.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов

на реализацию подпрограммы

Объем финансовых ресурсов подпрограммы «Управление в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018годы» рассчитан в соответствии с системой оплаты труда установленной в муниципальном образовании город Новомосковск, с утвержденными лимитами в потребления топливно-энергетических ресурсов для учреждений и организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования город Новомосковск, утвержденными нормативами на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг, с проектно-сметной документацией на капитальный и текущий ремонт учреждений.


Объем финансовых ресурсов муниципальной программы (тыс. руб.)

Наименование муниципальной подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источник финансирования

Расходы ( тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

Итого

Подпрограмма

«Управление в сфере физической культуры и спорта»

Комитет по физической культуре и спорту

Всего:

в том числе:

6171,31444

10050,0

7353,2

7353,2

8619,5

39547,21444

Местный бюджет

6171,31444

10050,0

7353,2

7353,2

8619,5

39547,21444

Основное мероприятие 1

Обеспечение функций отраслевого органа администрации муниципального образования город Новомосковск в сфере физической культуры и спорта

Комитет по физической культуре и спорту

Всего:

в том числе:

4920,59734

5050,0

4803,2

4803,2

4971,8

24548,79734

Местный бюджет

4920,59734

5050,0

4803,2

4803,2

4971,8

24548,79734

Основное мероприятие 2

Организация проведения официальных спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск, обеспечение участия спортивных сборных команд в соревнованиях

Комитет по физической культуре и спорту

Всего:

в том числе:

1250,71710

5000,0

2550,0

2550,0

3647,7

14998,41710

Местный бюджет

1250,71710

5000,0

2550,0

2550,0

3647,7

14998,41710


5. Анализ рисков реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.

Возможными рисками при реализации подпрограммы выступают следующие факторы:

- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограмм;

- несвоевременное выполнение работ.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается:

- формирование системы управления подпрограммой на основе распределения функций, полномочий и ответственности между ответственным исполнителем и исполнителями подпрограммы;

- мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий подпрограммы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задач.

Председатель комитета по

физической культуре и спорту Н.Н. Ивашков

 

Возврат к списку