Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Новости RSS Все новости10:48
19.04.2024 Новомосковск
В нем примут участие трудовые коллективы предприятий города, студенты, сотрудники бюджетных учреждений, общественники, управляющие компании, предприниматели и все неравнодушные жители.
16:41
18.04.2024 Новомосковск
Сегодня на базе Центра образования №9 Новомосковска Пушкинская школа провела семейную командную игру по сказкам великого поэта.
Важная информация |
Постановление № 1446 от 15.04.2015
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.11.2013 № 3790 «Об утверждении муниципальной программы «Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы»
На основании ст.ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.11.2013 № 3790 «Об утверждении муниципальной программы «Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы» (далее – постановление) изложив приложение к постановлению в новой редакции, согласно приложению. 2. Постановление администрации муниципального образования от 06.02.2015года № 379 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.11.2013 № 3790 «Об утверждении муниципальной программы «Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы» признать утратившим силу за исключением пункта 2. 3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015года.
Приложение к постановлению администрации муниципального образования город
Паспорт муниципальной программы «Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы»
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Развитие массовой физической культуры и спорта среди населения муниципального образования, создание условий, ориентирующих граждан на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры являются приоритетными направлениями в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Новомосковск. В муниципальном образовании город Новомосковск регулярно занимаются физической культурой и спортом 25900 человек, что составляет 18 % от численности населения муниципального образования. Данный показатель превышает областной, составляющий 16%, но значительно ниже российского показателя - 22,5%. Количество детей и подростков в возрасте 6-15 лет, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, составляет 19,6% от числа жителей муниципального образования данной возрастной категории, что соответствует социальным нормативам в сфере физической культуры и спорта. В муниципальном образовании город Новомосковск в 2013 году насчитывается 234 спортивных сооружения, в том числе: 50 спортивных залов, 121 открытое плоскостное спортивное сооружение, 7 плавательных бассейнов, 79% всех сооружений находятся в муниципальной собственности. Техническое состояние большинства спортивных сооружений не соответствует современным стандартам и требует модернизации. Уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями составляет 25,5% от социальных нормативов и норм в сфере физической культуры и спорта и соответствует областному показателю. При этом обеспеченность населения муниципального образования спортивными залами составляет 27%, что ниже областного показателя, составляющего 42%. В 2015 году запланирован ввод в строй физкультурно-оздоровительного комплекса, что позволит увеличить уровень обеспеченности спортивными сооружениями до 25,6%. В 2012 г. в муниципальном образовании значительно возросло количество проведенных спортивных и физкультурных мероприятий, а также участников соревнований, число которых составило 17000 человек. Для участия в соревнованиях различного ранга на выезде в 2012 году было направлено 68 спортивных сборных команд муниципального образования город Новомосковск (всего 750 человек). И, как следствие, количество спортсменов-разрядников, подготовленных за год, увеличилось в 2012 году и составило 1900 человек, из них воспитанники ДЮСШ составили 956 человек. Принятие и реализация муниципальной программы «Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы» позволит добиться роста основных показателей развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании при максимально эффективном управлении средствами бюджета. 2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы
2.1. Приоритетами программы являются: обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования, организация предоставления дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. 2.2. Цель муниципальной программы: Удовлетворение потребности населения муниципального образования город Новомосковск в физическом развитии через систематические занятия физической культурой и спортом. 2.3. Задачи муниципальной программы: - предоставление доступного качественного дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности детям и молодежи муниципального образования город Новомосковск; - увеличение привлеченного к занятиям физической культурой и спортом населения муниципального образования город Новомосковск; - организация управления в сфере физической культуры и спорта.
3. Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы
3.1. В муниципальную программу «Физическая культура и спорт муниципального образования город Новомосковск на 2014-2018 годы» входят три подпрограммы: 1. Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности; В рамках подпрограммы будут реализованы мероприятия, направленные на обеспечение доступного и качественного дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей. 2. Массовая физическая культура и спорт; В рамках подпрограммы будут реализованы мероприятия, направленные на предоставление доступных и качественных муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности, укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений спорта. 3. Управление в сфере физической культуры и спорта. В рамках подпрограммы будут реализованы мероприятия, направленные на качественное выполнение функций отраслевого органа администрации муниципального образования город Новомосковск в сфере физической культуры и спорта, организацию проведения официальных спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск, обеспечение участия спортивных сборных команд муниципального образования в соревнованиях различного ранга. 3.2. Сроки и этапы реализации муниципальной программы: Программа реализуется в 2014–2018 годах в пять этапов: I этап – 2014 г, II этап – 2015 г, III этап – 2016 г, IV этап – 2017 г, V этап – 2018 г.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
4. Показатели (индикаторы) муниципальной программы
- Доля лиц в возрасте 6-15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в общей численности лиц в возрасте 6 - 15 лет увеличится на 1,9% (2014 г. – 19,6%, 2015 г. – 21%, 2016 г. – 21,5%, 2017 г. – 21,5%, 2018 г. – 21,5%); - количество спортсменов разрядников, подготовленных ежегодно учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, будет доведено до 980 человек (2014 г. – 956, 2015 г. – 975, 2016 г. – 980, 2017 г. – 980, 2018 г. – 980); - количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности ежегодно, сохранится на уровне 45 мероприятий (2014 г. – 45, 2015 г. – 45, 2016 г. – 45, 2017 г. – 45, 2018 г. – 45); - доля жителей муниципального образования, занимающихся физической культурой и спортом, увеличится до 20% (2014 г. – 18%, 2015 г. – 18,5%, 2016 г. – 19%, 2017 г. – 19,5%, 2018 г. – 20%); - количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных муниципальными учреждениями спорта ежегодно, сохранится на уровне 29 мероприятий (2014 г. – 29, 2015 г. – 29, 2016 г. – 29, 2017 г. – 29, 2018 г. – 29); - количество спортивных сооружений увеличится до 235 (2014 г. – 234, 2015 г. – 235, 2016 г. – 235, 2017 г. – 235, 2018 г. – 235); - уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями составит 25,6% (2014 г. – 25,5%, 2015 г. – 25,6%, 2016 г. – 25,6%, 2017 г. – 25,6%, 2018 г. – 25,6%); - количество участников спортивных и физкультурных мероприятий будет доведено до 19500 человек (2014 г. – 17500, 2015 г. – 18000, 2016 г. – 18500, 2017 г. – 19000, 2018 г. – 19500); - количество спортсменов муниципального образования, занявших призовые места на соревнованиях областного и всероссийского ранга, будет увеличено до 240 человек (2014 г. – 180, 2015 г. – 195, 2016 г. – 210, 2017 г. – 225, 2018 г. – 240); - рейтинг главного распорядителя бюджетных средств по качеству финансового менеджмента увеличится до 3,36% (2014 г. – 3,32%, 2015 г. – 3,33%, 2016 г. – 3,34%, 2017 г. – 3,35%, 2018 г. – 3,36%).
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Реализация программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов. Возможными рисками при реализации программы выступают следующие факторы: - несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограмм; - несвоевременное выполнение работ. В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации программы предусматривается: - формирование системы управления программой на основе распределения функций, полномочий и ответственности между ответственным исполнителем и исполнителями подпрограммы; - мониторинг выполнения программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий подпрограмм; - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задач.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы
Объем финансовых ресурсов муниципальной программы «Физическая культура и спорт муниципального образования город Новомосковск на 2014-2018 годы» рассчитан в соответствии с системой оплаты труда установленной в муниципальном образовании город Новомосковск, с утвержденными лимитами в потребления топливно-энергетических ресурсов для учреждений и организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования город Новомосковск, утвержденными нормативами на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг, с проектно-сметной документацией на капитальный и текущий ремонт учреждений. Объем финансовых ресурсов муниципальной программы (тыс. руб.)
ПАСПОРТ подпрограммы «Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности» муниципальной программы «Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы»
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности
В муниципальном образовании город Новомосковск работают 4 муниципальных образовательных учреждения дополнительного образования детей, в которых занимаются 2477 детей и подростков. Количество детей и подростков в возрасте 6-15 лет, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, составляет 19,6% от числа жителей муниципального образования данной возрастной категории, что соответствует социальным нормативам в сфере физической культуры и спорта. Материально-техническая база учреждений дополнительного образования детей не в полном объеме удовлетворяет потребности в занятиях спортом, ощущается острая нехватка спортивных залов, в связи с чем, часть занятий проводится на базах муниципальных общеобразовательных учреждений. В 2012 - 2013 годах проведены ремонтные работы на спортивных сооружениях учреждений дополнительного образования детей, приобретен инвентарь и оборудование, но проблема обеспеченности учреждений спортивной формой и оборудованием не решена. В 2015 году запланирован ввод в строй физкультурно-оздоровительного комплекса, что позволит повысить численность детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей муниципального образования город Новомосковск. В муниципальном образовании значительно возросло количество проведенных спортивных и физкультурных мероприятий, а также количество участников соревнований, которое составило в 2012 году 17000 человек. Для участия в соревнованиях на выезде в 2012 году было направлено 68 сборных команд муниципального образования город Новомосковск (всего 750 человек). И, как следствие, количество спортсменов-разрядников, подготовленных муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей за год, значительно увеличилось.
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы
2.1. Цель реализации подпрограммы: - предоставление доступного качественного дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности детям и молодежи муниципального образования город Новомосковск. 2.2. Для достижения поставленной цели подпрограммы предполагается решение следующих задач: - обеспечение и поддержка дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности; - совершенствование материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей. В рамках подпрограммы «Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности» муниципальной программы будут реализованы мероприятия, направленные на обеспечение доступного и качественного дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей. Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы: - доля лиц в возрасте 6-15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в общей численности лиц в возрасте 6 - 15 лет увеличится на 1,9% (2014 г. – 19,6%, 2015 г. – 21%, 2016 г. – 21,5%, 2017 г. – 21,5%, 2018 г. – 21,5%); - количество спортсменов разрядников, подготовленных ежегодно учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, будет доведено до 980 человек (2014 г. – 956, 2015 г. – 975, 2016 г. – 980, 2017 г. – 980, 2018 г. – 980); - количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности ежегодно, сохранится на уровне 45 мероприятий (2014 г. – 45, 2015 г. – 45, 2016 г. – 45, 2017 г. – 45, 2018 г. – 45). 2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы: Подпрограмма реализуется в 2014–2018 годах в пять этапов: I этап – 2014 г, II этап – 2015 г, III этап – 2016 г, IV этап – 2017 г, V этап – 2018 г.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма «Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности» включает в себя три основных мероприятия: - предоставление муниципальных услуг в сфере дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности; - развитие материально-технической базы; - исполнение государственных полномочий в сфере дополнительного образования детей. Выполнение мероприятия «Предоставление муниципальных услуг в сфере дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности» включает обеспечение деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и оказание следующих муниципальных услуг: - реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей; - обеспечение доступа к открытым спортивным плоскостным сооружениям для свободного пользования; - организация и проведение спортивных и физкультурных мероприятий; - обеспечение подготовки спортивных сборных команд муниципального образования город Новомосковск по игровым видам спорта и их участия в официальных всероссийских спортивных соревнованиях. Выполнение мероприятия «Развитие материально-технической базы» включает проведение ремонта и реконструкции зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, обеспечение учреждений современным оборудованием и его содержание, обеспечение инвентарем и спортивной формой. Выполнение мероприятия «Исполнение государственных полномочий в сфере дополнительного образования детей» включает выполнение мероприятий по реализации Закона Тульской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим и иным работникам».
4. Обоснование объема финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы
Объем финансовых ресурсов подпрограммы «Дополнительное образование детей физкультурно-спортивной направленности» рассчитан в соответствии с системой оплаты труда установленной в муниципальном образовании город Новомосковск, с утвержденными лимитами в потребления топливно-энергетических ресурсов для учреждений и организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования город Новомосковск, утвержденными нормативами на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг, с проектно-сметной документацией на капитальный и текущий ремонт учреждений.
Объем финансовых ресурсов муниципальной подпрограммы (тыс. руб.)
5. Анализ рисков реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов. Возможными рисками при реализации подпрограммы выступают следующие факторы: - несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограмм; - несвоевременное выполнение работ. В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается: - формирование системы управления подпрограммой на основе распределения функций, полномочий и ответственности между ответственным исполнителем и исполнителями подпрограммы; - мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий подпрограммы; - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задач. . ПАСПОРТ подпрограммы «Массовая физическая культура и спорт» муниципальной программы «Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы»
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития массовой физической культуры и спорта
В муниципальном образовании город Новомосковск регулярно занимаются физической культурой и спортом 25900 человек, что составляет 18 % от численности населения муниципального образования. Данный показатель превышает областной, составляющий 16%, но значительно ниже российского показателя - 22,5%. Услуги физкультурно-спортивной направленности оказывают 4 муниципальных учреждения спорта, на базе которых ежегодно проводятся 22 спортивных и физкультурных мероприятия. В муниципальном образовании город Новомосковск в 2013 году насчитывается 234 спортивных сооружения, в том числе: 50 спортивных залов, 121 открытое плоскостное спортивное сооружение, 7 плавательных бассейнов, 79% всех сооружений находятся в муниципальной собственности. Техническое состояние большинства спортивных сооружений не соответствует современным стандартам и требует модернизации. Уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями составляет 25,5% от социальных нормативов и норм в сфере физической культуры и спорта и соответствует областному показателю. При этом обеспеченность населения муниципального образования спортивными залами составляет 27%, что ниже областного показателя, составляющего 42%. В 2015 году запланирован ввод в строй физкультурно-оздоровительного комплекса, что позволит увеличить уровень обеспеченности спортивными сооружениями до 25,6%.
1. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы
2.1. Цель реализации подпрограммы: - увеличение привлеченного к занятиям физической культурой и спортом населения муниципального образования город Новомосковск. 2.2. Для достижения поставленной цели подпрограммы предполагается решение следующих задач: - предоставление населению муниципального образования город Новомосковск муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности; - совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений спорта. В рамках подпрограммы «Массовая физическая культура и спорт» муниципальной программы будут реализованы мероприятия, направленные на предоставление доступных и качественных муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности, укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений спорта.
Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы: - доля жителей муниципального образования, занимающихся физической культурой и спортом, увеличится до 20% (2014 г. – 18%, 2015 г. – 18,5%, 2016 г. – 19%, 2017 г. – 19,5%, 2018 г. – 20%); - количество спортивных и физкультурных мероприятий, проведенных муниципальными учреждениями спорта ежегодно, сохранится на уровне 29 мероприятий (2014 г. – 29, 2015 г. – 29, 2016 г. – 29, 2017 г. – 29, 2018 г. – 29); - количество спортивных сооружений увеличится до 235 (2014 г. – 234, 2015 г. – 235, 2016 г. – 235, 2017 г. – 235, 2018 г. – 235); - уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями составит 25,6% (2014 г. – 25,5%, 2015 г. – 25,6%, 2016 г. – 25,6%, 2017 г. – 25,6%, 2018 г. – 25,6%). 2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы: Подпрограмма реализуется в 2014–2018 годах в пять этапов: I этап – 2014 г, II этап – 2015 г, III этап – 2016 г, IV этап – 2017 г, V этап – 2018 г.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма «Массовая физическая культура и спорт» включает в себя два основных мероприятия: - предоставление муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности; - развитие материально-технической базы. Выполнение мероприятия «Предоставление муниципальных услуг физкультурно-спортивной направленности» включает обеспечение деятельности муниципальных учреждений спорта и оказание следующих муниципальных услуг: - реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей; - обеспечение доступа к открытым спортивным плоскостным сооружениям для свободного пользования; - организация и проведение спортивных и физкультурных мероприятий; - обеспечение подготовки спортивных сборных команд муниципального образования город Новомосковск по игровым видам спорта и их участия в официальных всероссийских спортивных соревнованиях. Выполнение мероприятия «Развитие материально-технической базы» включает проведение ремонта и реконструкции зданий и помещений муниципальных учреждений спорта, обеспечение учреждений современным оборудованием и его содержание, обеспечение инвентарем и спортивной формой.
4. Обоснование объема финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы
Объем финансовых ресурсов подпрограммы «Массовая физическая культура и спорт» муниципальной программы «Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы» рассчитан в соответствии с системой оплаты труда установленной в муниципальном образовании город Новомосковск, с утвержденными лимитами в потребления топливно-энергетических ресурсов для учреждений и организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования город Новомосковск, утвержденными нормативами на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг, с проектно-сметной документацией на капитальный и текущий ремонт учреждений.
Объем финансовых ресурсов муниципальной программы (тыс. руб.)
5. Анализ рисков реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов. Возможными рисками при реализации подпрограммы выступают следующие факторы: - несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограмм; - несвоевременное выполнение работ. В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается: - формирование системы управления подпрограммой на основе распределения функций, полномочий и ответственности между ответственным исполнителем и исполнителями подпрограммы; - мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий подпрограммы; - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задач.
ПАСПОРТ подпрограммы «Управление в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы»
1 Характеристика текущего состояния и прогноз развития управления в сфере физической культуры и спорта
Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования город Новомосковск физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования являются приоритетными направлениями в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Новомосковск. В муниципальном образовании деятельность в сфере физической культуры и спорта осуществляют 8 учреждений, 4 муниципальных учреждения спорта и 4 муниципальных образовательных учреждения дополнительного образования детей. В муниципальном образовании город Новомосковск регулярно занимаются физической культурой и спортом 25900 человек, что составляет 18 % от численности населения муниципального образования. В целях привлечения населения муниципального образования к занятиям физической культурой и спортом в соответствии с Календарным планом спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск ежегодно проводится около 100 соревнований по 22 видам спорта. Количество проведенных спортивных и физкультурных мероприятий, а также участников соревнований ежегодно увеличивается. В 2012 году в соревнованиях приняли участие 17000 жителей муниципального образования. По итогам городских соревнований формируются спортивные сборные команды муниципального образования для участия в соревнованиях различного ранга. Для участия в соревнованиях на выезде в 2012 году было направлено 68 сборных команд муниципального образования город Новомосковск (всего 750 человека), что превышает показатели прошлых лет. На соревнованиях областного и российского ранга новомосковские спортсмены в 2012 году заняли 180 призовых мест. Информация о проведенных спортивных и физкультурных мероприятиях, о результатах участия спортивных сборных команд города Новомосковска в соревнованиях на выезде освещается в средствах массовой информации в целях популяризации здорового образа жизни.
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы
2.1. Цель реализации подпрограммы: - организация управления в сфере физической культуры и спорта. 2.2. Для достижения поставленной цели подпрограммы предполагается решение следующих задач: - обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления; - создание условий для развития физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании город Новомосковск. В рамках подпрограммы «Управление в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы будут реализованы мероприятия, направленные на качественное выполнение функций отраслевого органа администрации муниципального образования город Новомосковск в сфере физической культуры и спорта, организацию и проведение официальных спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск, обеспечение участия спортивных сборных команд муниципального образования в соревнованиях различного ранга. Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы: - количество участников спортивных и физкультурных мероприятий будет доведено до 19500 человек (2014 г. – 17500, 2015 г. – 18000, 2016 г. – 18500, 2017 г. – 19000, 2018 г. – 19500); - количество спортсменов муниципального образования, занявших призовые места на соревнованиях областного и всероссийского ранга, будет увеличено до 240 человек (2014 г. – 180, 2015 г. – 195, 2016 г. – 210, 2017 г. – 225, 2018 г. – 240); - рейтинг главного распорядителя бюджетных средств по качеству финансового менеджмента увеличится до 3,36% (2014 г. – 3,32%, 2015 г. – 3,33%, 2016 г. – 3,34%, 2017 г. – 3,35%, 2018 г. – 3,36%). 2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы: Подпрограмма реализуется в 2014–2018 годах в пять этапов: I этап – 2014 г, II этап – 2015 г, III этап – 2016 г, IV этап – 2017 г, V этап – 2018 г.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма «Управление в сфере физической культуры и спорта» включает в себя два основных мероприятия: - обеспечение функций отраслевого органа администрации муниципального образования город Новомосковск в сфере физической культуры и спорта; - организация проведения официальных спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск, обеспечение участия спортивных сборных команд в соревнованиях. Выполнение мероприятия «Обеспечение функций органов управления в сфере физической культуры и спорта» включает: - осуществление комплексного анализа состояния и определение основных направлений развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании; - координацию деятельности муниципальных учреждений спорта и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта; - осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств в сфере физической культуры и спорта; - пропаганду и популяризацию физической культуры, спорта и здорового образа жизни в муниципальном образовании. Выполнение мероприятия «Организация проведения официальных спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования город Новомосковск, обеспечение участия спортивных сборных команд в соревнованиях» включает: - разработку и реализацию Календарного плана спортивных и физкультурных мероприятий муниципального образования; - организацию медицинского обеспечения и содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных физкультурных и спортивных мероприятий; - формирование спортивных сборных команд муниципального образования по видам спорта - обеспечение участия спортивных сборных команд муниципального образования в соревнованиях различного ранга.
4. Обоснование объема финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы
Объем финансовых ресурсов подпрограммы «Управление в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018годы» рассчитан в соответствии с системой оплаты труда установленной в муниципальном образовании город Новомосковск, с утвержденными лимитами в потребления топливно-энергетических ресурсов для учреждений и организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования город Новомосковск, утвержденными нормативами на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг, с проектно-сметной документацией на капитальный и текущий ремонт учреждений.
Объем финансовых ресурсов муниципальной программы (тыс. руб.)
5. Анализ рисков реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов. Возможными рисками при реализации подпрограммы выступают следующие факторы: - несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограмм; - несвоевременное выполнение работ. В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается: - формирование системы управления подпрограммой на основе распределения функций, полномочий и ответственности между ответственным исполнителем и исполнителями подпрограммы; - мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий подпрограммы; - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задач.
Председатель комитета по физической культуре и спорту Н.Н. Ивашков
|