Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
вторник, 23 апреля
Глава администрации МО
Отчет главы администрации муниципального образования
Телефоны и контакты
Структура и полномочия администрации
Постановления и распоряжения администрации
Проекты нормативно-правовых актов
Муниципальный бюджет и финансы
Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Торги / Имущество
Торги / Земля
Торги/НТО
Торги/реклама
Торги/ярмарка выходного дня
Информация о неформальной трудовой занятости и легализации заработной платы
Информация об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Административная реформа
Информация от подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск
Приоритетные проекты
Контрольно-надзорная деятельность
Муниципальная служба
Информационные системы
Открытый муниципалитет
Меры социальной защиты (ЕГИССО)
Выборы
Открытый регион
Бесплатная юридическая помощь
Противодействие коррупции

Новости RSS Все новости

12:42
В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием лиц, находящихся в состоянии опьянения, а также лиц, управляющих мототранспортом и средствами индивидуальной мобильности, с 22 апреля по 19 мая 2024 года на территории региона сотрудниками Госавтоинспекции Тульской области будут проведены профилактические мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения.
12:29
В администрации Новомосковска прошло заседание муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Постановление № 1308 от 18.04.2017

Скачать текст постановления здесь

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2017 год»

В целях повышения уровня благоустройства территорий муниципального образования город Новомосковск, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.07.2013г. №2300 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании город Новомосковск», на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск, администрация муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2017 год» (далее – Программа) согласно приложению.

2. Определить ответственным исполнителем муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2017 год» управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования

3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Грицаенко В.Г.

5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Приложение к постановлению администрации муниципального
образования город Новомосковск от 18.04.2017 № 1308

Паспорт муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2017 год»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – Управление ЖКХ)

Соисполнители муниципальной программы

-

Исполнители муниципальной программы

Управление ЖКХ;

Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – Комитет ДТХиС);

Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – Управление АиГ).

Подпрограммы муниципальной программы

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

Повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования город Новомосковск

Задачи муниципальной программы

Реализация комплекса мер по повышению уровня благоустройства дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования, уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования город Новомосковск.

Конечные результаты муниципальной программы (показатели (индикаторы) муниципальной программы)

Наименование конечного результата

Ед. изм.

2017 год

1

Доля благоустроенных территорий общего пользования от общего количества таких территорий

%

2,7

2

Площадь отремонтированного (замененного) асфальтового покрытия территорий общего пользования

тыс.кв.м.

9,9

3

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

0,4

4

Доля многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями от общего количества многоквартирных домов

%

0,83

5

Количество многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями

ед.

13

6

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

1

7

Площадь отремонтированного (замененного) асфальтового покрытия дворовых территорий

тыс.кв.м.

16,493

8

Количество установленных осветительных приборов

ед.

78

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации Программы: 2017 год.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Источник финансирования

(источник поступления денежных средств)

Расходы (руб.)

2017 год

Итого

Программа «Формирование современной городской среды на 2017 год»

Всего:

в том числе:

41447902,16

41447902,16

Федеральный бюджет

11398173,00

11398173,00

Бюджет Тульской области

9325778,08

9325778,08

Местный бюджет

20723951,08

20723951,08

Внебюджетные источники

0,0

0,0

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования от общего количества таких территорий на 2,7%;

Ремонт (замена) 9,9 тыс.кв.м. асфальтового покрытия территорий общего пользования;

Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 0,4%;

Увеличение доли многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями от общего количества многоквартирных домов на 0,83%;

Увеличение количества многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями на 13 ед.;

Благоустройство 1 дворовой территории;

Ремонт (замена) 16,493 тыс.кв.м. асфальтового покрытия дворовых территорий;

Установка 78 ед. уличных осветительных приборов.


1. Характеристика текущего состояния в сфере благоустройства придомовых территорий и территорий общего назначения 

Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации является одним из приоритетных направлений стратегического развития Российской Федерации.

Протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.11.2016 №10 утвержден паспорт приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

Основным принципом формирования комфортной городской среды является комплексный подход при создании эффективной системы благоустройства, в том числе за счет реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и муниципальных территорий общего пользования в населенных пунктах с численностью населения более 1000 человек и обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) в городах с численностью до 250000 человек.

В состав муниципального образования город Новомосковск входит город Новомосковск (административно-хозяйственный центр округа) и 90 сельских населенных пунктов.

На начало 2017 г. численность населения муниципального образования составила 137,5 тыс. чел. в т.ч. в г. Новомосковск  проживает 126,5 тыс. человек, в сельской местности – 11,0 тыс. человек. На долю горожан приходится 92% жителей округа, на долю сельского населения – 8%.

Уровень благоустройства определяет комфортность проживания горожан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективных решений, включающих комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.

В рамках Программы планируется реализовать мероприятия, направленные на развитие современной городской среды на территории муниципального образования город Новомосковск, в том числе выполнить работы по благоустройству муниципальных территорий общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов.

В настоящее время на территории муниципального образования город Новомосковск находятся 1318 многоквартирных домов, которые в совокупности образуют около 1000 внутридворовых территорий общей площадью 4121,6 тыс.кв.м.

Многолетнее отсутствие финан­сирования мероприятий по ремонту и благоустройству внутридворовых территорий привело к износу асфальтового покрытия, отсутствию детских игровых и спортивных площадок, утрате внешнего вида газонов.

До 2012 года в муниципальном образовании город Новомосковск отсутствовал системный подход при реализации мероприятий по благоустройству. Основное внимание уделялось ремонту и содержанию улично-дорожной сети, уборке территорий. Практически не проводились работы по обустройству мест массового отдыха населения и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов.

В результате действия в 2012-2013 годах муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство внутридворовых территорий на период 2012-2020 годов», был выполнен комплекс работ на 23 внутридворовых территориях 51 многоквартирного дома, на общую сумму 86,6 млн. руб., из которых 80% составили средства областного бюджета, а 20% - муниципального.

В результате действия в 2014-2015 годах подпрограммы «Благоустройство внутридворовых территорий» муниципальной программы «Комплексное развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014 – 2018 годы», был выполнен комплекс работ на 12 внутридворовых территориях 24 многоквартирных домов, на общую сумму 51,1 млн. руб., из которых 10% составили средства областного бюджета, а 80% - муниципального.

В 2016 году в рамках подпрограммы «Благоустройство внутридворовых территорий» муниципальной программы «Комплексное развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании город Новомосковск» были отремонтированы 17 внутридворовых территорий 39 многоквартирных домов, из них 7 внутридворовых территорий 19 многоквартирных домов по программе «Народный бюджет».

Несмотря на реализуемые мероприятия, в период 2014-2016 годов уровень благоустроенности 65-67% внутридворовых территорий можно было охарактеризовать как неудовлетворительный:

-   асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов, тротуаров и пешеходных дорожек нарушено или полностью отсутствует;

-   отсутствуют элементы озеленения;

-   отсутствуют детские игровые и спортивные площадки;

-   отсутствуют места для стоянки автомобилей.

Перечисленные факторы ухудшают архитектурный вид муниципального образования город Новомосковск.

По состоянию на начало 2017 года общая площадь дворовых территорий 144 многоквартирных домов, на которых были реализованы мероприятия по комплексному благоустройству, составила 448,95 тыс.м.кв.   

Площадь озелененной территории муниципального образования город Новомосковск под парками, скверами, лесопарками составляет 260,27 Га. Обеспеченность населения озелененными территориями общего пользования соответствует нормативным показателям. В составе озелененной территории 16 скверов, 11 парков, в том числе 2 лесопарка. Количество благоустроенных парков и скверов - 20, общей площадью  138,65 Га. Количество парков и скверов, требующих благоустройства - 7, общей площадью 121,61 Га.

На территории муниципального образования функционирует муниципальное бюджетное учреждение «Городские парки», которое осуществляет содержание территорий парков, скверов и бульваров в городской черте.

В 2014-2016 годах  была проведена большая работа по благоустройству территорий  городского («Взрослого») парка, Детского парка. Проведена очистка территорий от поросли малоценных пород деревьев и кустарников, санитарная вырубка старовозрастных и больных деревьев, демонтаж аварийных спортивно-игровых сооружений. Смонтировано освещение территории парков, обустроены тротуарные дорожки, установлены скамейки и урны.

В 2014 г. и 2016 г. в рамках реализации проекта «Народный бюджет» с привлечением средств населения были проведены работы по благоустройству территорий парка в с.Спасское на общую сумму - 2,2 млн.руб., на площади - 1,56 Га, парка в мкр-н.Сокольники на общую сумму 6,71 млн.руб., площадью 10,57 Га и сквера «Гипсовый» по ул.Рудничная на сумму 3,14 млн.руб. площадью 1,92 Га.

По итогам реализации указанного проекта было выполнено устройство тротуарных пешеходных дорожек, омолаживающая обрезка деревьев, восстановлено освещение парков, выполнено устройство парковочных мест, произведена установка малых архитектурных форм, лавочек и урн.

Кроме того, практика трудового участия граждан и организаций сложилась путем проведения субботников, направленных на уборку и озеленение отдельных территорий.

Однако проблемным вопросом остается благоустройство наиболее посещаемого места отдыха населения  муниципального образования -Мемориального комплекса в парковой зоне, прилегающей к Залесному микрорайону, а также парка  им.60-летия ВЛКСМ, парка «Березовая роща» и лесопарковых зон.

К первоочередным мероприятиям следует отнести благоустройство территории Мемориального комплекса в парковой зоне, так как эта территория является не только местом отдыха населения, но и объектом, имеющим патриотическую, культурную направленность.

В рамках Программы планируется реализовать первоочередные мероприятия по благоустройству:

-  разработать и утвердить новые Правила благоустройства, соответствующие требованиям федерального законодательства;

-  внедрить механизм инициации и отбора проектов по благоустройству жителями муниципального образования;

-  определить и реализовать перечень отобранных проектов по благоустройству, в том числе по благоустройству прилегающих к жилым домам территорий и дворов, а также по обустройству объектов городской среды.

Принятие новых современных правил благоустройства и реализация программы благоустройства с учетом мнения граждан должны качественно изменить уровень планирования и реализации мероприятий, запустить механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в проектах по благоустройству, сформировать механизм общественного контроля на территории муниципального образования город Новомосковск. 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и контрольных этапов реализации программы 

Приоритеты и цели государственной политики в сфере благоустройства в муниципальном образовании город Новомосковск определены в соответствии с приоритетным проектом «Формирование комфортной городской среды», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», Указом Губернатора Тульской области от 11.07.2016 №102 «Об утверждении Основных направлений деятельности правительства Тульской области на период до 2021 года», Государственной программой Тульской области «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области».

Главным приоритетом государственной политики в сфере благоустройства в муниципальном образовании город Новомосковск является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды.

В соответствии с приоритетами государственной политики в сфере благоустройства определена основная цель Программы – это повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования город Новомосковск.

Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:

-   повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

-   повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования;

-   повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования.

Срок реализации Программы – 2017 год.

Этапы реализации не выделяются.

Ожидаемыми результатами реализации программы должно стать достижение следующих показателей:

- Увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования от общего количества таких территорий на 2,7%;

- Ремонт (замена) 9,9 тыс.кв.м. асфальтового покрытия территорий общего пользования;

- Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 0,4%;

- Увеличение доли многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями от общего количества многоквартирных домов на 0,83%;

- Увеличение количества многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями на 13 ед.;

- Благоустройство 1 дворовой территории;

- Ремонт (замена) 16,493 тыс.кв.м. асфальтового покрытия дворовых территорий;

- Установка 78 ед. уличных осветительных приборов. 

3. Основные меры правового регулирования 

В целях реализации муниципальной программы администрацией муниципального образования город Новомосковск утверждено постановление от 20.03.2017 №779 «Об утверждении порядка рассмотрения  предложений по включению в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2017 год» дворовых и общественных территорий муниципального образования город Новомосковск, подлежащих благоустройству» и постановление от 20.03.2017 №781 «Об утверждении порядка общественного обсуждения проекта муниципальной  программы «Формирование  современной городской среды на 2017 год» 

4. Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы 

Подпрограммы муниципальной программы отсутствуют.

Для решения задач, поставленных в соответствии с целью Программы, планируется выполнение мероприятия, представляющего собой комплекс работ, направленных на повышение уровня благоустройства общественных территорий и дворовых территорий муниципального образования город Новомосковск.

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в обязательном порядке должно включать выполнение минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, а также может включать работы из дополнительного перечня. При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству и обязательного трудового участия заинтересованных лиц, при выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству.

К минимальному перечню работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на которые предоставляются субсидии, относятся:

- ремонт дворовых проездов;

- освещение дворовых территорий;

- установка скамеек;

- установка урн для мусора.

К дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на которые предоставляются субсидии, относятся:

- устройство парковочных карманов (асфальтобетонные и щебеночные покрытия);

- устройство расширений проезжих частей дворовых территорий многоквартирных домов;

- устройство новых пешеходных дорожек;

- ремонт существующих пешеходных дорожек;

- замена бордюрного камня на тротуарах и подходах к подъездам;

- отсыпка растительным грунтом газонов и палисадников за бордюрным камнем;

- окраска бордюрного камня;

- установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.);

- устройство травмобезопасных покрытий из резиновой крошки под детское, игровое, спортивное оборудование с обустройством основания под такое покрытие (асфальт, бетон);

- устройство спортивных площадок для игры в футбол, волейбол, баскетбол с ограждением по периметру, устройством травмобезопасных покрытий на них (резиновое покрытие, искусственная трава);

- установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок;

- озеленение территорий, которое включает в себя: посадку деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и пр.;

- работы по демонтажу различных конструкций (металлических, бетонных, деревянных) для последующего благоустройства территорий под ними;

- отсыпка, планировка и выравнивание: газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных и хозяйственных площадок, вазонов, цветочниц;

- устройство подпорных стен для укрепления откосов и грунтов на дворовых территориях с их оштукатуриванием, окраской, иной облицовкой или без таковых работ;

- устройство лестничных маршей, спусков (из бордюрного камня или бетонных конструкций заводского изготовления) с оборудованием их металлическими поручнями;

- устройство пандусов, для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовой территории многоквартирных домов маломобильных групп населения;

- установка ограждающих устройств: бетонных, металлических столбиков для ограждения парковок, тротуаров, детских игровых площадок (кроме шлагбаумов и автоматических ворот);

- установка вазонов, цветочниц;

- ремонт отмосток многоквартирных домов.

Трудовое участие может выражаться в выполнении жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, демонтаж старого оборудования), уборка мусора после производства работ, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и ее работников (горячий чай, печенье и т.д.) и иные виды работ.

К перечню работ по благоустройству общественной территории относятся:

- благоустройство парков/скверов/бульваров;

- освещение улицы/парка/сквера/бульвара;

- благоустройство набережной

- благоустройство места для купания (пляжа)

- реконструкция/строительство многофункционального спортивного объекта (как правило стадион или детская спортивно-игровая площадка)

- устройство или реконструкция детской площадки;

- благоустройство территории возле общественного здания (как правило, Дом культуры или библиотека);

- благоустройство кладбища;

- благоустройство территории вокруг памятника;

- установка памятников;

- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;

- реконструкция мостов/переездов внутри поселений;

- обустройство родников;

- очистка водоемов;

- благоустройство пустырей;

- благоустройство городских площадей (как правило центральных);

- благоустройство или организация муниципальных рынков.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Сметная стоимость работ определяется базисно-индексным методом по территориальным сметным нормативам Тульской области в редакции 2014 года, внесенным приказом Минстроя России от 27.02.2015 №140/пр в федеральный реестр сметных нормативов (рег.№227).

Информация об основном мероприятии Программы приведена ниже: 


п/п

Наименование  основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

(краткое описание)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

Программа «Формирование современной городской среды на 2017 год»

1

Основное

мероприятие -

Благоустройство территорий

общего пользования и

дворовых территорий

многоквартирных домов

Управление

ЖКХ,

Комитет ДТХиС, Управление

АиГ

2017

2017

Увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования от общего количества таких территорий на 2,7%;

Ремонт (замена) 9,9 тыс.кв.м. асфальтового покрытия территорий общего пользования;

Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 0,4%;

Увеличение доли многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями от общего количества многоквартирных домов на 0,83%;

Увеличение количества многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями на 13 ед.;

Благоустройство 1 дворовой территории;

Ремонт (замена) 16,493 тыс.кв.м. асфальтового покрытия дворовых территорий;

Установка 78 ед. уличных осветительных приборов.

 

5. Показатели (индикаторы) муниципальной программы 

Показателями реализации муниципальной программы являются:

- Доля благоустроенных территорий общего пользования от общего количества таких территорий: 2017 год - 2,7%;

- Площадь отремонтированного (замененного) асфальтового покрытия территорий общего пользования: 2017 год - 9,9 тыс.кв.м.;

- Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий: 2017 год - 0,4%;

- Доля многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями от общего количества многоквартирных домов: 2017 год - 0,83%;

- Количество многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями: 2017 год - 13 ед.;

- Количество благоустроенных дворовых территорий: 2017 год - 1 ед.;

- Площадь отремонтированного (замененного) асфальтового покрытия дворовых территорий: 2017 год - 16,493 тыс.кв.м.;

- Количество установленных осветительных приборов: 2017 год – 78 ед. 

6. План реализации программы 

План реализации программы приведен ниже: 

Наименование контрольного события Программы

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

2017 год

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Подготовка и начало объявления конкурсных процедур, заключение муниципальных контрактов на выполнение работ.

Управление ЖКХ,

Комитет ДТХиС, Управление АиГ

-

С 20.04.2017 по 30.06.2017

-

-

Выполнение работ и завершение реализации Программы

-

-

С 01.07.2017 по 31.12.2017

  

7. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками 

Реализация программы сопряжена с определенными рисками, среди которых можно выделить следующие:

-   финансово-экономические риски;

-   социальные риски;

-   управленческие риски;

-   изменение федерального и регионального законодательства;

-   природно-климатические факторы.

Финансово-экономические риски связаны с незапланированным сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов финансирования. Это потребует внесения изменений в Программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказа от реализации отдельных мероприятий и задач Программы. Сокращение финансирования негативным образом скажется на показателях Программы, приведет к снижению прогнозируемого вклада Программы в улучшение качества жизни населения, развитии социальной сферы муниципального образования город Новомосковск.

Социальные риски могут быть связаны с отсутствием заявок на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и низкой социальной активностью населения в выборе муниципальной территории общего пользования, приоритетной для благоустройства, а также видов работ и согласовании проектных решений.

Управленческие риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем за реализацией Программы.

Основными мерами управления и минимизации влияния указанных рисков на достижение целей Программы являются:

-   регулярный мониторинг реализации мероприятий Программы;

-   открытость и подотчетность;

-   методическое и экспертно-аналитическое сопровождение;

-   информационное сопровождение и общественные коммуникации;

-   создание общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц, осуществляющей обсуждение мероприятий по благоустройству территорий, которые войдут в муниципальную программу, проведение комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также осуществление контроля за реализацией Программы после ее утверждения.

Управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных программой мероприятий.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы 

В целях настоящей программы объем финансовых ресурсов определен исходя из предварительного перечня работ, планируемых к реализации в рамках основных мероприятий, и исходя из сравнительного анализа рыночной стоимости этих работ.  

Объем финансовых ресурсов муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2017 год»  

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель,

исполнитель

Источник финансирования (источник поступления денежных средств)

Объем финансовых ресурсов на  реализацию муниципальной  программы (руб.)

2017

1

2

3

4

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на 2017 год»

Управление ЖКХ, Комитет ДТХиС, Управление АиГ

всего

41447902,16

Средства федерального бюджета

11398173,00

Средства  бюджета Тульской области

9325778,08

Средства  бюджета  муниципального образования

20723951,08

Внебюджетные источники (средства  физических и юридических лиц)

0,0

Основное мероприятие - Благоустройство территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов

Управление ЖКХ, Комитет ДТХиС, Управление АиГ

всего

41447902,16

Средства федерального бюджета

11398173,00

Средства  бюджета Тульской области

9325778,08

Средства  бюджета  муниципального образования

20723951,08

Внебюджетные источники (средства  физических и юридических лиц)

0,0

 9. Адресный перечень объектов муниципальной программы 


№п/п

Наименование мероприятия, объекта, проекта

Общий объем финансирования (руб.)

В том числе по источникам финансирования (руб.)

Средства федерального бюджета

Средства  бюджета Тульской области

Средства  бюджета  муниципального образования

Внебюджетные источники (средства  физических и юридических лиц)

1

Основное мероприятие - Благоустройство территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов

1.1.

Благоустройство дворовой территории и дворовых проездов по адресам: ул.Мира, д.2,2а,4,6,8,8а; ул.Зеленая, д.3,3а,1/5,11,11а; ул.Комсомольская, д. 1,3

27631934,77

7598782,00

6217185,38

13815967,39

0,00

1.2.

Благоустройство территории мемориального комплекса в парковой зоне Залесного микрорайона, г.Новомосковск Тульской области

13815967,39

3799391,00

3108592,70

6907983,69

0,00

ИТОГО

41447902,16

11398173,00

9325778,08

20723951,08

0,00


 

Возврат к списку