Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 25 апреля

Новости RSS Все новости

10:58
Одной из мер защиты от клещевых инфекций, как известно, является проведение противоклещевых (акарицидных) обработок.
16:32
Сегодня глава администрации Руслан Бутов провел прием граждан по личным вопросам. Благоустройство придомовой территории, высадка деревьев вблизи детской площадки, восстановление дорожного полотна после проведения земельных работ. С этими и другими вопросами обращались новомосковцы.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Порядок санкционирования операций по оплате денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования город Новомосковск и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск

ПРИКАЗ
финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск 

№ 7                                                                      «29» января 2019 г. 

Об утверждении порядка санкционирования операций по оплате денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования город Новомосковск и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск 

В соответствии со статьями 269.1, 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить порядок санкционирования операций по оплате денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования город Новомосковск и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск (приложение).

2. Довести настоящий приказ до получателей средств бюджета муниципального образования город Новомосковск   и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск.

3. Признать утратившим силу приказ финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.08.2015г. №54 «Об утверждении порядка санкционирования операций по оплате денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования город Новомосковск и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск».

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Приложение к приказу финансового управления
администрации муниципального образования город Новомосковск
«Об утверждении порядка санкционирования операций
по оплате денежных обязательств получателей средств бюджета
муниципального образования город Новомосковск и администраторов источников финансирования
дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск»

от «_____» ___________20___г. №______ 

Порядок санкционирования операций по оплате денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования город Новомосковск и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск 

I. Общие положения 

1. Порядок санкционирования операций по оплате денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования город Новомосковск и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 269.1, 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования финансовым управлением администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - финансовым управлением) операций по оплате денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее - получатель средств бюджета) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск.

2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значении, определенном бюджетным законодательством.

3. Финансовое управление осуществляет процедуру санкционирования операций по оплате денежных обязательств в электронном виде. Информационный обмен между финансовым управлением и получателем средств бюджета осуществляется в электронном виде в системе «АС Бюджет» через удаленное рабочее место (далее - УРМ) с применением средств электронной подписи (далее - ЭП) в соответствии с действующим законодательством. Документы, передаваемые в электронном виде, являются равнозначными документам на бумажных носителях с собственноручной подписью руководителя или уполномоченного им лица и печатью учреждения.

4. Санкционирование операций по оплате денежных обязательств осуществляется финансовым управление в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента предоставления в финансовое управление получателем средств бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее – бюджет муниципального образования) документов для оплаты денежных обязательств. 

II. Санкционирование операций по оплате денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования 

5. Финансирование получателей средств бюджета муниципального образования осуществляется по сводным заявкам главных распорядителей средств бюджета муниципального образования. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования формируют сводные заявки на основании потребности подведомственных им получателей средств бюджета муниципального образования. Объемы, заявленные получателями средств бюджета муниципального образования к финансированию, должны быть подтверждены соответствующими документами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка.

Сводные заявки предоставляются в отдел расходов финансового управления по форме, согласно приложению к настоящему Порядку в электронном виде с применением средств ЭП, а в случае отсутствия технической возможности – на бумажном носителе за подписью руководителя главного распорядителя средств бюджета или уполномоченного им лица.

Сводные заявки не принимаются к исполнению в случае отсутствия объема свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по заявленным кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

6. Санкционирование операций по оплате денежных обязательств получателей средств бюджета в финансовом управлении осуществляется отделом казначейского исполнения бюджета в форме совершения разрешительной электронной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.

7. Санкционирование операций по оплате денежных обязательств, проводится при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю:

- за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств;

- за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовое управление получателем бюджетных средств;

- за наличием документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

- за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

8. К документам, подтверждающим возникновение бюджетных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования относятся контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенные в соответствии с нормами действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг а также иные формы, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

К документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования относятся счета, счета-фактуры, а также иные документы, необходимые для осуществления санкционирования (далее – документ-основание).

9. Заключение контрактов (договоров) получателем средств бюджета муниципального образования осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему в порядке, установленном финансовым управлением и на основании действующего плана графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

10. Не принимаются к исполнению контракты (договора):

-     сверх утвержденной бюджетной росписи по расходам;

-     отсутствующие в реестре контрактов в Единой информационной система (далее ЕИС);

-     заключенные, минуя Региональную информационную систему Тульской области (далее - РИС ТО).

11. При внесении в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений (дополнений) в принятое к учету бюджетное обязательство, получатель средств бюджета муниципального образования представляет дополнительное соглашение, подтвержденное электронной подписью руководителя или уполномоченного лица, в электронном виде с учетом внесенных изменений (дополнений). Финансовое управление принимает к исполнению бюджетное обязательство с учетом изменений (дополнений), если соблюдены требования, установленные пунктами 8, 9, 10 настоящего Порядка.

12. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета муниципального образования представляет в финансовое управление одновременно с заявкой на финансирование соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным настоящим Порядком.

13. Санкционирование операций по оплате денежных обязательств возможно без заключения контрактов (договоров) в случаях связанных:

-     с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

-     с социальными выплатами населению;

-     с предоставлением субсидий из бюджета муниципального образования муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям;

-     с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

-     с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

-     с обслуживанием муниципального долга;

-     с исполнением исполнительных документов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования.

14. Для оплаты денежных обязательств получатель средств бюджета муниципального образования представляет в финансовое управление платежное поручение в электронном виде на оплату расходов, подтвержденное ЭП руководителя или уполномоченного им лица.

15. Финансовое управление осуществляет проверку платежного поручения по следующим направлениям:

-     идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру участников и неучастников бюджетного процесса;

-     идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа, указанному в нем;

-     соответствие кодов классификации расходов получателя средств бюджета муниципального образования, указанных в платежном поручении кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного поручения;

-     наличие в показателях бюджетного обязательства ссылки на уникальный номер реестровой записи, присвоенный контракту, учетный номер бюджетного обязательства по документам, подтверждающим возникновение денежного обязательства;

-     соответствие кода классификации расходов принятого получателем средств бюджета муниципального образования бюджетного обязательства и документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства содержанию текста платежа;

-     непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

-     соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа;

-     идентичность наименования, ИНН, КПП получателя средств бюджета муниципального образования и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;

-     идентичность информации, указанной в платежном поручении и реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства по поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;

-     соответствие указанных в платежном поручении кодов классификации расходов бюджета муниципального образования, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

-     непревышение сумм, указанных в платежном поручении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя средств бюджета муниципального образования.

16. При положительном результате проверки документов, представленных получателем средств бюджета муниципального образования, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, производится санкционирование оплаты денежных обязательств. В случае несоответствия документов, представленных получателем средств бюджета муниципального образования, требованиям, установленным настоящим Порядком, данные документы к исполнению не принимаются и возвращаются получателю средств бюджета муниципального образования без санкционирования с указанием причин.

17. Финансовое управление вправе вернуть в бюджет муниципального образования средства, невостребованные получателями средств бюджета муниципального образования в течение пяти рабочих дней.

18. Финансовое управление не несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в платежных и иных документах, представляемых получателем средств бюджета муниципального образования. 

III Санкционирование операций по оплате денежных обязательств администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования 

19. Санкционирование операций по оплате денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляется отделом казначейского исполнения бюджета финансового управления.

20. Для проведения процедуры санкционирования операций по оплате денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования, администратор источников финансирования дефицита бюджета направляет платежное поручение на проведение операции по осуществлению расходов, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

В платежном поручении указываются:

-     сумма средств, которую необходимо направить на исполнение обязательств бюджета муниципального образования, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

-     назначение платежа с указанием реквизитов документа (договор, соглашение, решение о выпуске ценных бумаг, др.), на основании которого возникли соответствующие денежные обязательства (наименование, дата, номер);

-     код классификации источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

-     реквизиты получателя денежных средств.

21. В целях исполнения бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования администратор источников финансирования дефицита бюджета формирует платежные документы в АС «УРМ».

22. При санкционировании операций по оплате денежных обязательств за счет источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляется контроль по следующим направлениям:

-     сумма денежных средств, направляемых на исполнение обязательств бюджета муниципального образования, связанная с источниками финансирования дефицита бюджета муниципального образования, должна соответствовать остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета;

-     код классификации источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования, указанный в Заявке, должен соответствовать коду бюджетной классификации, указанному в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации;

-     наличие документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств бюджета муниципального образования, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

24. К документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств бюджета муниципального образования, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования относятся:

-     при проведении операций по погашению кредитов, предоставленных кредитными организациями – кредитный договор/соглашение;

-     при проведении операций по исполнению муниципальных гарантий в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий влечет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу – договор о предоставлении гарантии. 

Начальник финансового управления
администрации муниципального
образования город  Новомосковск                                              М.А. Насонова

Файлы к статье:

29.01.2019 Приказ № 7: Загрузить

Тип файла: pdf

Размер файла: 7.37 Мбайт

29.01.2019 Приложение к приказу № 7: Загрузить

Тип файла: docx

Размер файла: 0.01 Мбайт

 

Возврат к списку