Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
пятница, 19 апреля

Новости RSS Все новости

10:48
В нем примут участие трудовые коллективы предприятий города, студенты, сотрудники бюджетных учреждений, общественники, управляющие компании, предприниматели и все неравнодушные жители.
16:41
Сегодня на базе Центра образования №9 Новомосковска Пушкинская школа провела семейную командную игру по сказкам великого поэта.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

АКТ № 2 по результатам выборочной проверки в сфере закупок муниципального бюджетного учреждения культуры «Сокольнический Дом культуры» за 2016 год

Тульская область г. Новомосковск                                       ____________________2017 г. 

Основание для проведения проверки: план проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего финансового контроля финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск на 2017 год.

Цель проверки - предупреждение и выявление нарушений при планировании и осуществлении в муниципальных учреждениях закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту  - Федеральный закон  № 44-ФЗ).

Проверка проведена начальником отдела внутреннего финансового контроля – Панфиловым Н.Н. - руководителем проверки, консультантом отдела внутреннего финансового контроля Барышниковой Т.А., старшим инспектором отдела внутреннего финансового контроля Семеновой А.Ю. с 17.01.2017 г. по 23.01.2017 г.

Форма проверки – выездная.

            Адрес фактического месторасположения муниципального бюджетного учреждения  культуры «Сокольнический Дом культуры»  (далее по тексту – МБУК «Сокольнический ДК»): Тульская область, г. Новомосковск, мкр. Сокольники, ул. Ленина, д. 23

В 2016 году учреждение осуществляло свою деятельность на основании Устава, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.08.2011 г. № 2209 (далее по тексту – Устав).

 Согласно Уставу МБУК «Сокольнический ДК» является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, переданное учредителем на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета, печать со своим наименованием, штамп, бланки, эмблему. 

К проверке представлены следующие документы:

1.    Устав, утвержденный Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.08.2011 г. № 2209.

2.    Договоры (контракты) с поставщиками за 2016 год.

3. Первичные учетные документы за 2016 год.

4. Регистры бухгалтерского учета:

- журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за 2016;

- журналы операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов за 2016;

Проверка осуществлялась по представленным документам, информации, содержащейся в АИС Бюджет, а также по информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Общий объем проверенных средств за 2016 год 360 563,90 руб.

В целях обеспечения планирования и осуществления в МБУК «Сокольнический ДК» закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013    № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» и на основании Устава МБУК «Сокольнический ДК», Заказчиком создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения (приказ учреждения от 01.04.2014 №22 «О создании контрактной службы МБУК «Сокольнический ДК»)  определен постоянный состав работников контрактной службы (приложение № 1 к приказу от 01.04.2014 № 22), разработано Положение (Регламент) о контрактной службе (приложение № 2 к приказу от 01.04.2014 № 22), приказ о внесении  изменении в Положение (Регламент) о контрактной службе» от 25.08.2014 № 28.

В соответствии с приложением № 1 к приказу  01.04.2014 № 22 «О создании контрактной службы МБУК «Сокольнический ДК» определен постоянный состав работников контрактной службы:

1.         Худобина Т.В. – заместитель директора по АХЧ – руководитель контрактной службы.

2.      Минаева А.А. – завхоз – заместитель руководителя контрактной службы.

3.      Мазикина И.В. – заместитель директора по работе с сельскими филиалами.

4.      Мельников А.В. – директор.

5.         Щербаков С.А. – художник постановщик. 

В нарушение  п. 6 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ в 2016 году в состав контрактной службы входили работники, не прошедшие специальное обучение, дающее право на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Мазикина И.В., Щербаков С.А.). 

В соответствии с п. 8 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ проверка в сфере закупок проведена по следующим вопросам:

1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

Для получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги в целях определения цены контракта (договора) в проверяемом периоде Учреждением направлялись запросы о предоставлении ценовой информации, осуществлялся сбор и анализ общедоступной ценовой информации. Начальная (максимальная) цена контракта определялась методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основе наименьшего из 3 ценовых предложений поставщиков. 

Нарушений не обнаружено. 

2. Применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

При проверке документации (договоры, накладные, акты выполненных работ, акты приемо-передачи товара) установлено, что поставка товара, выполнение работ осуществлялась в соответствии со сроками, определенными договорами. Основания для применения заказчиком мер ответственности не установлены. 

3. Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

В ходе проверки данного вопроса были произведен визуальный осмотр приобретенных в 2016 году товаров, выполненных работ (ее результатов). Поставленные товары соответствуют параметрам, указанным в техническом задании, товарных накладных. 

4. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

При проверке регистров бухгалтерского учета, накладных, актов выполненных работ, актов о списании материальных запасов установлено, что все операции по приобретению товаров, выполнению работ (ее результата), оказанию услуг отражены на соответствующих счетах учета в соответствии с первичными учетными документами в полном объеме. Товарные накладные, акты выполненных работ, услуг отражаются в учете в соответствии с пунктами 9, 11 Приказа Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» от 01.12.2010 № 157н (далее по тексту – Инструкция № 157н). Отражение в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата), оказанной услуги в журналах операций осуществлялись по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа.

Нарушений не обнаружено. 

5. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

В ходе проверки установлено, что все приобретенные в 2016 году товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги используются по целевому назначению. Нарушений не обнаружено.

Иные нарушения, выявленные в ходе проверки. 

1.    Нарушения, связанные с несвоевременной оплатой поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг)

1.1. В нарушение требований ч. 5 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ нарушались условия оплаты по заключенным договорам, что выражается в задержке оплаты. Данное нарушение могло повлечь возникновение финансовых рисков со стороны заказчика в виде уплаты пеней за просрочку оплаты товара, что в свою очередь могло привести к неэффективному использованию бюджетных средств. 

Учреждением заключен договор поставки товаров от 04.04.2016 №5/2016, на сумму 100 000,00 руб. с  ИП Ермаков С.Н. Согласно п. 2.3 договора, оплата товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания товарной накладной. Товар получен по товарной накладной от 15.04.2016 № 1. В нарушение п. 2.3 контракта оплата произведена в полном объеме платежным поручением  от 30.08.2016 № 5892.

Оплата производилась по типу средств 05.34.01 «Прочее увеличение стоимости материальных запасов» и коду субсидии 855.10.8006 «Прочие расходы, носящие разовый характер в  рамках  ПП «Первичные меры пожарной безопасности в муниципальном образовании город Новомосковск» МП «Безопасный город». На предельную дату оплаты (13.05.2016) финансирование отсутствовало. 

Исходя из вышеизложенного в МБУК «Сокольнический ДК» установлено: 

1.    Включение в состав контрактной службы работников учреждения не прошедших специального обучения, дающего право на осуществление закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (п. 6 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ)

2.    Нарушения заказчиком условий договоров определяющих порядок оплаты товара на сумму 100 000,00 руб.,  вследствие отсутствия финансирования. 

 

 

Начальник отдела внутреннего

финансового контроля                                                                              Н.Н. Панфилов

 

Консультант  отдела внутреннего

финансового контроля                                                                              Т.А. Барышникова

 

Старший инспектор отдела внутреннего

финансового контроля                                                                              А.Ю. Семенова

 

Директор МБУК «Сокольнический ДК»                                                А.В. Мельников

 

Директор МКУ «ЦБТО»                                                                            С.В. Сухинова

 

Главный бухгалтер МКУ «ЦБТО»                                                                       О.П. Шурыгина

 

 

Возврат к списку