Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
пятница, 26 апреля

Новости RSS Все новости

15:04
Сегодня в Центральной городской библиотеке состоялся семинар, посвященный Всемирному Дню охраны труда, который ежегодно отмечается 28 апреля.
10:58
Одной из мер защиты от клещевых инфекций, как известно, является проведение противоклещевых (акарицидных) обработок.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

АКТ № 9 ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения «Комбинат Специального Обслуживания» за 2016 год

Тульская область г. Новомосковск                                             __________________ 2017 г. 

Основание для проведения проверки: план проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего финансового контроля финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск на 2017 год.

Ревизия проведена консультантом отдела внутреннего финансового контроля – Барышниковой Т.А., руководителем проверки, старшим инспектором отдела внутреннего финансового контроля Семеновой А.Ю. с 10.04.2017 по 04.05.2017.

            Контрольное мероприятие проводилось выборочным методом проверки представленных первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, бюджетной отчетности и других документов, относящихся к осуществлению финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Адрес фактического месторасположения муниципального казенного учреждения «Комбинат Специального Обслуживания» (далее по тексту – МКУ «КСО»):  301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 11.07.2011 серия 71 № 002179262, учреждению присвоен ОГРН 1117154019784.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 11.07.2011 серия 71     № 002179263, учреждению присвоен ИНН/КПП 7116507089/711601001.

В 2016 году учреждение осуществляло свою деятельность на основании Устава, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 28.02.2012  №  453 (с изменениями от 24.01.2014 № 133, от 16.09.2014  № 3123, от 27.06.2016 № 2029) (далее по тексту – Устав).

Согласно Уставу учреждение является юридическим лицом, созданным и зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет обособленное имущество, переданное Учредителем на праве оперативного управления, самостоятельный баланс,  лицевой счет, печать со своим наименованием, штамп, бланки.

Учредителем и собственником имущества учреждения является муниципальное образование город Новомосковск, от имени которого функции и полномочия учредителя осуществляет администрация муниципального образования город Новомосковск.

Предметом деятельности учреждения является организация выполнения работ по содержанию мест захоронений и оказанию комплекса ритуальных услуг населению на территории муниципального образования город Новомосковск, автотранспортные услуги, обеспечение технической эксплуатации зданий, сооружений, текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений.

Основными видами деятельности учреждения являются:

            1) Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг:

           -  выделение мест для захоронения на общественных кладбищах;

            - контроль за осуществлением захоронений;

            - ведение книги регистрации (учета) захоронений;

            - установление режима работы общественных кладбищ;

            - организация выполнения работ по содержанию общественных кладбищ,

            - охрана территорий общественных кладбищ;

            - перевозка тел (останков) умерших (погибших) на дому, из лечебных учреждений и других мест констатации смерти в морг судебно-медицинской экспертизы.

            2) Организация транспортного обслуживания органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск в соответствии с утвержденной бюджетной сметой учреждения.

            3) Обеспечение технической эксплуатации административных зданий, инженерного оборудования и коммуникаций в соответствии с действующими нормами, существующими инструкциями по эксплуатации и техническими требованиями.

            4) Выполнение работ по санитарной уборке служебных и производственных помещений, мест общего пользования в административных зданиях содержание в чистоте прилегающих территорий, уход за газонами и зелеными насаждениями.

            5) Проведение текущего и капитального ремонта отдельных помещений в административных зданиях и административных зданий в целом в установленные сроки в соответствии с бюджетной сметой и утвержденным планом работы учреждения как самостоятельно, так и с привлечением сторонних организаций.

            6) Организация охраны административных зданий.

            7) Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.:

            - эксплуатация муниципальных штрафных стоянок.

            8) Прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта.

            9) Деятельность автомобильного грузового специализированно транспорта.

            10) Предоставление прочих услуг.

            11) Деятельность в области права.

            12) Деятельность среднего медицинского персонала. 

Общий объем проверенных средств 56 496 582,31 руб.

Бюджетной росписью на 2016 год учреждению первоначально предусмотрены ассигнования в сумме   49 688 600 ,00 руб., из них:

- на оплату труда и начисления  

- на оплату коммунальных слуг

- на оплату работ услуг                      

- на приобретение основных средств и материальных запасов

- прочие выплаты, расходы

39 398 900,00

479 300,00

2 235 000,00

7 195 000,00 


380 400,00
 

В ходе исполнения бюджета ассигнования увеличены  на  21,25% от утвержденных показателей и составили 60 249 700,00  руб., из них:

- на оплату труда и начисления  

- на оплату коммунальных услуг  

- на оплату работ услуг                      

- на приобретение основных средств и материальных запасов

- прочие выплаты, расходы

51 315 329,95

621 761,34

1 277 440,20 

6 356 084,46


679 084,05
 

Кассовые расходы учреждения за 2016 год составили 56 496 582,31 руб., из  них:

- на оплату труда и начисления      

- на оплату коммунальных услуг  

- на оплату работ услуг                      

- на приобретение основных средств и материальных запасов

- прочие выплаты, расходы

49 091 981,47

536 090,54

1 182 118,80

 

5 168 701,11

517 690,39

 

На основании ст. 6 Бюджетного кодекса РФ (далее по тексту – БК РФ): 

1. казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы;

2. бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения.

В соответствии со ст. 161 п. 2 БК РФ финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ и на основании бюджетной сметы.

В соответствии со ст. 221 БК РФ бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов РФ.

Общие требования утверждены Приказом Министерства финансов РФ от 20.11.2007 г. № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (в ред. Приказов Минфина России от 30.07.2010 № 84н, от 23.09.2013 № 98н, от 17.12.2015 № 201н, от 30.09.2016 № 168н) (далее по тексту – Общие требования ведения бюджетных смет).

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы утверждены Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.04.2016 № 1176 «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования город Новомосковск, муниципальных казенных учреждений, в отношении которых администрация муниципального образования город Новомосковск является главным распорядителем бюджетных средств» (далее по тексту – Порядок составления утверждения и ведения бюджетных смет). 

При проверке бюджетной сметы учреждения установлено: 

1. бюджетная смета на начало проверяемого периода составлялась на основании расчетных показателей и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств;

2. к бюджетной смете прилагались обоснования и расчеты плановых показателей, использованных при составлении бюджетной сметы;

3. бюджетная смета подписана руководителем учреждения, главным бухгалтером, бухгалтером 2 категории МКУ «КСО» 28.12.2015. Расходная часть сметы утверждена на общую сумму 49 688 600,00 руб.;

4. при необходимости внесения изменений в бюджетную смету в течение проверяемого периода подавались заявки на изменение показателей бюджетной сметы;

5. после утверждения заявок на изменение показателей бюджетной сметы учреждению выдавались уведомления об изменении бюджетных ассигнований;

7.  в соответствии с ч. IV п. 11 Общих требований ведения бюджетных смет, с ч. 3 Порядка составления утверждения и ведения бюджетных смет в смету вносились изменения в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств. Таким образом, в течение финансового года составлены бюджетные сметы на 2016 год, с учетом изменений, от  25.02.2016,  от 29.04.2016, от 16.06.2016, от 12.07.2016, от 29.07.2016, от 15.08.2016, от 25.08.2016, от 22.09.2016, от 13.10.2016, от 19.10.2016, от 27.10.2016,  от 30.12.2016. Расходная часть сметы на конец 2016 года утверждена 30.12.2016 на общую сумму 60 249 700,00 руб.

            При выборочной проверке фактических расходов и расходов, предусмотренных в бюджетной смете, отклонений не обнаружено. 

Правильность определения численности работников проверена по состоянию на 01.01.2016, на 31.12.2016.

На 01.01.2016 действовало штатное расписание, утвержденное приказом директора МКУ «КСО» от 11.01.2016 № 5/1-к в количестве 147,00 штатных единиц, с месячным фондом оплаты труда 1 034 611,95 руб.

С учетом всех изменений штатное расписание на 01.11.2016 составлено и утверждено приказом директора от 01.11.2016 № 329/3-к в количестве 148,00 штатных единиц, с месячным фондом оплаты труда 1 041 321,95 руб.  Списочная численность персонала на 31.12.2016 составила 140 человек, что составляет 94,5 % от штатной численности. На 01.01.2016 в учреждении имелись вакансии в количестве 14,00  штатных единиц  ставок, на 31.12.2016 – в количестве 10,00 ставок.

При расчете штатных нормативов использовалось Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.03.2014 № 792 (ред. от 19.12.2014 № 4564, от 16.07.2015 № 2584) «Об утверждении штатного норматива для муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, осуществляющих свою деятельность в области права, автотранспортных услуг, технической эксплуатации зданий, сооружений, выполнения текущего и капитального ремонта, организации выполнения работ по содержанию мест захоронений и оказанию комплекса ритуальных услуг населению на территории муниципального образования город Новомосковск и предоставления прочих услуг». 

При проверке кадрового делопроизводства установлено: личные дела с пакетом всех необходимых документов заведены на всех работников. Выборочно были проверены трудовые договоры, должностные инструкции, трудовые книжки работников. В соответствии с п. 40 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей, утвержденных  Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 (ред. от 25.03.2013) «О трудовых  книжках», в учреждении ведется книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.

Установлены факты подписи первичных учетных документов лицом, находящимся в отпуске. В соответствии с приказом от 22.07.2016 № 140-к «О предоставлении отпуска работнику» в период с 08.08.2016 по 19.08.2016 начальник транспортного отдела Петрухин С.В. находился в основном оплачиваемом отпуске. В соответствии с приказом от 05.08.2016 № 229-к на период отпуска Петрухина С.В. обязанности с передачей полномочий на совершение всех действий, входящих в его компетенцию возлагались на начальника хозяйственного отдела Плетнева М.Г.  В ходе проверки установлено, что на путевых листах в строках «Выезд разрешен» и «Автомобиль принял. Показания спидометра при возвращении в гараж» стоит подпись Петрухина С.В. Кроме этого, в период отпуска Петрухина С.В. на путевом листе стоит печать, с его подписью о технической исправности автомобиля.

В соответствии дополнительным соглашением от 05.04.2012 № 1 к трудовому договору от 24.02.2012 № 1/2012 с Петрухиным С.В. ему устанавливается дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 календарных дня. В соответствии со ст. 101 ТК РФ перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем устанавливается коллективным договором, соглашениями или локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников. В МКУ «КСО» перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем отсутствует. 

Проверка заработной платы проводилась выборочным методом за период с 01.01.2016 по 31.12.2016. 

При проверке заработной платы использовались следующие документы:

1.     Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 16.04.2012 № 962 (ред. от 15.08.2013 № 2673, от 30.11.2016 № 4022) «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, осуществляющих свою деятельность по организации выполнения работ по содержанию мест захоронений и оказанию комплекса ритуальных услуг населению на территории муниципального образования город Новомосковск, автотранспортных услуг, технической эксплуатации зданий, сооружений, выполнению текущего и капитального ремонта» (далее по тексту – Постановление об условиях оплаты труда от 16.04.2012       № 962).

2.     Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.05.2008 № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих» (ред. от 12.08.2008 № 417н).

3.     Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих» (ред. от 11.12.2008 № 718н).

4.     Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 06.08.2007 № 526 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников» (ред. от 20.11.2008 № 657н, от 02.08.2011 № 861н).

5.     Коллективный договор МКУ «КСО» на 2015-2017 годы  от 30.12.2014 № 79.

6.     Положение о системе оплаты труда работников МКУ «КСО», осуществляющего свою деятельность по организации выполнения работ по содержанию мест захоронений и оказанию комплекса ритуальных услуг населению на территории муниципального образования город Новомосковск, автотранспортных услуг, технической эксплуатации зданий, сооружений, выполнению текущего и капитального ремонта», утвержденное приказом директора МКУ «КСО» от 30.12.2015 № 524/2-к (далее по тесту – Положение о системе оплаты труда работников МКУ «КСО»).

7.     Положения «О премировании работников МКУ «КСО», «Об установлении персонального повышающего коэффициента работникам МКУ «КСО», «Об установлении выплат компенсационного характера работникам МКУ «КСО», утвержденные приказом директора МКУ «КСО» от 12.04.2012 № 2/4-к.

8.     Приказ МКУ «КСО» от 30.12.2015 № 524/1-к «Об установлении минимальных окладов, повышающих коэффициентов к окладу по занимаемой должности, персональных повышающих коэффициентов».

9.     Приказы по личному составу за 2016 год.

10. Табели учета рабочего времени за 2016 год.

11. Лицевые счета работников за 2016 год. 

12. Штатные расписания за 2016 год.

13. Тарификационные списки за 2016 год.

14. Трудовые книжки.

15. Трудовые договоры с работниками. 

В ходе проверки установлена среднемесячная заработная плата сотрудников учреждения в 2016 году:

- работников учреждения – 22 994,00 руб.;

- руководителя учреждения – 70 964,00 руб.;

- главного бухгалтера учреждения – 58 247,00 руб.;

- заместителя руководителя  учреждения – 52 954,00 руб.

Таким образом, размеры оплаты труда директора, заместителя директора и главного бухгалтера МКУ «КСО» установлены в соответствии  с ч. V  Постановления об условиях оплаты труда от 16.04.2012 № 962, ч. V Положения о системе оплаты труда работников МКУ «КСО».

В соответствии с п.2.1 Положения «Об установлении персонального повышающего коэффициента работникам МКУ «КСО» утвержденное приказом директора МКУ «КСО» от 12.04.2012 № 2/4-к персональный повышающий коэффициент к должностному окладу (далее по тексту – ППК) устанавливается с учетом уровня профессиональной подготовки работников, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.

В учреждении отсутствуют критерии для установления ППК. Отсутствие данных критериев ведет к риску возникновения коррупционной составляющей при распределении фонда оплаты труда учреждения. 

При проверке учета нефинансовых активов установлено следующее: 

В целях контроля соответствия учетных данных по объектам основных средств составляется Оборотная ведомость по нефинансовым активам.

Проверкой полноты принятия к учету основных средств, материальных запасов, правильности их отнесения установлено:

1) Учреждением в проверяемом периоде приобретены запасные части к транспортным средствам, в том числе шины, аккумуляторы, топливные насосы, замки зажигания и т.п. на общую сумму 582 450,71 руб.:

- муниципальный контракт от 18.01.2016 № 0166300020615000271-0356587-01 на поставку запасных частей для автомобилей с ИП Лексиков Н.В. на сумму 211 105,71 руб.

- муниципальный контракт от 18.04.2016 № 7/16 на поставку запасных частей для автомобилей с ИП Иванова О.А. на сумму 99 895,00 руб.

- муниципальный контракт от 10.05.2016 № 10/16 на поставку автомобильных шин для легковых автомобилей для нужд МКУ «КСО» с ИП Баев С.И.  на сумму 72 720,00 руб.

- договор от 24.08.2016 № 17/16  на поставку запасных частей для автомобилей с ИП Лексиков Н.В.  на сумму 99 130,00 руб.

- муниципальный контракт от 19.12.2016 № 23/16  на поставку автомобильных шин для легковых автомобилей для нужд МКУ «КСО» с ИП Бобкова Т.П.  на сумму 99 600,00 руб.

В соответствии с п. 118 Инструкции № 157н приобретенные учреждением запасные части, в том числе шины и аккумуляторы, учитываются на счете 0 105 36 000 «Прочие материальные запасы - иное движимое имущество учреждения». При выдаче в эксплуатацию запасных частей (двигателей, аккумуляторов, шин и т.п.) к транспортным средствам они списываются с балансового учета и отражаются на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных» (далее по тексту – забалансовый счет 09) в течение периода их эксплуатации (использования) в составе транспортных средств. Перечень материальных ценностей, учитываемых на забалансовом счете, устанавливается учетной политикой учреждения  (п. 349 Инструкции № 157н).

Аналитический учет по забалансовому счету 09 ведется в карточке количественно-суммового учета материальных ценностей в разрезе лиц, получивших материальные ценности, с указанием их должностей, фамилий, имен, отчеств (табельных номеров), транспортных средств, по видам материальных ценностей (с указанием производственных номеров – при их наличии) и их количеству.

В нарушение п. 349 Инструкции № 157н при выдаче в эксплуатацию в МКУ «КСО» запасных частей (шины, диски) к транспортным средствам они учитываются на счете 105 «Материальные запасы» (вместо забалансового счета 09). При установке на автомобиль прочих запасных частей взамен изношенных, они списываются с балансового учета независимо от их стоимости, без дальнейшего отражения на забалансовом счете в течение периода их использования в составе транспортного средства.

Кроме того, Положением по учетной политике МКУ «КСО» на 2016 год, утвержденной приказом директора МКУ «КСО» от 30.12.2015 № 526-к, не определен перечень запасных частей к транспортным средствам, учитываемых на забалансовом счете 09. 

Например, учреждением установлены запчасти (приобретены по контракту от 18.04.2016 № 7/16 с ИП Иванова О.А., получены по товарной накладной от 18.04.2016     № 1): насос ГУРа SKODA стоимостью 17 895,00 руб., насос масляный SKODA в сборе стоимостью 10 700,00 руб., турбина  SKODA в сборе стоимостью 67 300,00 руб. (акты установки от 18.04.2016, от 29.04.2016) списаны с балансового учета без дальнейшего их отражения на забалансовом счете в целях контроля за их использованием.

 

2) Учреждением заключен муниципальный контракт от 05.09.2016 № 14/16 на поставку канцтоваров для нужд МКУ «КСО» с ООО «Алекс»  на сумму 68 714,30 руб.  Товар получен по товарной накладной от 05.09.2016 № РН16-06245, произведена оплата платежным поручением от 17.11.2016 № 423 на сумму 68 714,30 руб.

Кроме канцтоваров были приобретены калькуляторы Canon AS-888-RD в количестве трех штук общей стоимостью 1 494,00 руб. (по 498,00 руб. каждый).

На основании п. 45, п. 53 Инструкции № 157н объекты основных средств принимаются к учету согласно требованиям классификации основных средств, которая установлена ОК 013-94 «Общероссийский классификатор основных фондов», утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359. (далее по тексту – Классификатор ОК 013-94). На основании данного Классификатора ОК 013-94 калькуляторы относятся к оргтехнике. В свою очередь, оргтехника и вычислительная техника являются информационным оборудованием. Таким образом, независимо от стоимости, калькуляторы учитываются в составе основных средств. С 1 января 2017 года Документ утратил силу года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 12.12.2014       № 2018-ст. и принят Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ)           ОК 013-2014 (СНС 2008) согласно которому калькуляторы относятся к Машинам и оборудованию, не включенным в другие группировки. Согласно п. 373 Инструкции         № 157н для учета находящихся в эксплуатации учреждения объектов основных средств стоимостью до 3 000 рублей включительно, за исключением объектов библиотечного фонда и объектов недвижимого имущества, в целях обеспечения надлежащего контроля за их движением используется счет 21 «Основные средства стоимостью до 3 000 рублей включительно в эксплуатации».

В нарушение п. 45, п. 53, п. 373 Инструкции № 157н калькуляторы учтены в составе материальных запасов на счете 105 «Материальные запасы» на общую сумму 1 494,00 руб.

Кроме того, оплата за калькуляторы, являющиеся информационным оборудованием, произведена по виду расходов (далее по тексту – КВР) 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», что является нарушением методологии применения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (ред. от 01.03.2017) в части п. 5 главы III «Классификация расходов бюджета» (далее по тексту - Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ). Расходы по оплате калькуляторов в размере 1 494,00 руб., следовало отразить по КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». 

На основании данных  инвентарной книги на 01.01.2016 балансовая стоимость основных средств составляла 28 620 444,53 руб. В течение 2016 года поступило основных средств, стоимостью свыше 3000,00 руб.,  на общую сумму 1 360 858,00 руб. Выбыло основных средств на общую сумму 4 962 111,00 руб. На 31.12.2017 балансовая стоимость основных средств составила 25 019 191,53 руб., что соответствует данным оборотной ведомости движения материальных ценностей, главной книги, годовой отчетности.

Согласно постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.12.2016 № 4263 «О списании автомашин МКУ «Комбинат Специального обслуживания», на основании приказа МКУ «КСО» от 27.12.2016 № 404-к  произведено списание, снятие с учета и сдача на металлолом легковых автомашин общей балансовой стоимостью 871 711,00 руб.:

- ВАЗ - 21310, балансовой стоимостью 306 000,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб.;

- ВАЗ - 21104, балансовой стоимостью 269 860,00 руб.,  остаточной стоимостью 0,00 руб.;

- ВАЗ - 21104, балансовой стоимостью 295 851,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб.

Списание произведено на основании актов осмотра транспортных средств от 08.11.2016 комиссией в составе начальника транспортного отдела Петрухина С.В., начальника хозяйственного отдела Плетнева М.Г.,  бухгалтера Павличенко О.Ю. и отчета об определении рыночной стоимости транспортных средств от 24.11.2016            № 104-11.2016, составленному  оценщиком Кириенковым А.В., являющемуся членом саморегулируемой организации оценщиков: Общероссийской организации «Российское общество оценщиков». Согласно отчету, объем ремонтных работ и стоимость запасных частей, для восстановления транспортных средств, значительно превышает экономическую целесообразность его выполнения.

Снятие с учета подтверждено справками снятия с учета для дальнейшей утилизации, выданными отделением № 10 МРЭО Управления ГИБДД УМВД России по Тульской области 27.12.2016.

Согласно договору на поставку лома черных металлов от 19.01.2015 № 5Тмл15 между ООО «Вторчермет НЛМК Запад» и МКУ «КСО» осуществлено принятие и оплата лома черных металлов.

Сдача и принятие лома подтверждены приемосдаточными актами от 28.12.2016 №№ 1516, 1517, 1518, 1519 и товарной накладной от 28.12.2016 № 1 на сумму 38 520,40 руб.

Оплата за металлолом подтверждена платежным поручением от 17.02.2017 № 727 на сумму 38 520,40 руб. 

В ходе проверки услуг, осуществляемых на платной основе, установлено, что за 2016 год в доход бюджета муниципального образования город Новомосковск от предоставления услуг платной стоянки, расположенной в п. Мошок, поступило 236 500,00 руб. В то же время, затраты бюджета муниципального образования город Новомосковск на содержание стоянки в 2016 году составили около 1 200 000,00 руб. (коммунальные услуги, заработная плата работников, налоги).

В доход бюджета от предоставления услуг стоянки, расположенной в г. Новомосковск,  ул. Мира, поступило 439 954,5 руб. 

В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности проводится инвентаризация активов и обязательств. Порядок и сроки проведения инвентаризации регламентируются Методическими указаниями по инвентаризации, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 13 июня 1995 г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (далее по тексту - Методические указания о порядке проведения инвентаризации № 49), и приказом по Учреждению.

Последняя инвентаризация основных средств проведена по состоянию на 01.12.2016 (приказ от 31.10.2016 № 329-к «О проведении инвентаризации»). Последняя инвентаризация бланков строгой отчетности, материальных запасов, находящихся на балансе и числящихся на забалансовых счетах проведена по состоянию на 01.11.2016 (приказ от 30.09.2016 № 297-к «О проведении инвентаризации». Председатель комиссии - директор МКУ «КСО» Полотняк С.С. В состав инвентаризационной комиссии входили материально ответственные лица: Плетнев М.Г. – начальник хозяйственного отдела, Петрухин С.В. – начальник транспортного отдела. Материально ответственные лица в состав инвентаризационной комиссии не входят, но их присутствие при проверке фактического наличия имущества является обязательным (п. 2.8 Методических указаний о порядке проведения инвентаризации № 49). По результатам инвентаризации, проведенной учреждением, излишков и недостач не обнаружено; расхождений с данными бухгалтерского учета не установлено. 

В результате проведения выборочной инвентаризации основных средств, материальных запасов, находящихся на ответственном хранении у материально ответственного лица Петрухина С.В., начальника транспортного отдела, проведенной в ходе ревизии по состоянию на 27.04.2017 (приказ от 26.04.2017 № 107-к «О проведении инвентаризации»), излишков и недостач не обнаружено.

При обследовании автотранспортных средств установлено, что 3 единицы транспортной техники находятся на стоянке по адресу: г. Новомосковск, ул. Мира, в нерабочем состоянии: автомобиль HONDA CR-V 4WD LX, балансовой стоимостью 495 000,00 руб., автомобиль Mitsubishi Outlander 2.0, балансовой стоимостью 874 505,16 руб., автомобиль ВАЗ-21074, балансовой стоимостью 161 842,00 руб.

Ежегодный транспортный налог на вышеуказанный неэксплуатируемый транспорт составляет 12 295,00 руб. (автомобиль HONDA CR-V 4WD LX – 8 100,00 руб., автомобиль Mitsubishi Outlander 2.0 – 3 454,00 руб.,  автомобиль ВАЗ-21074 – 741,00 руб.).

Шины, установленные на автомобиль, закрепляются за ним, что фиксируется в карточках учета работы шин согласно Приложению 12 Правил эксплуатации автомобильных шин (АЭ 001-04), утвержденные Распоряжением Минтранса России от 21.01.2004 N АК-9-р (далее по тексту - Правила эксплуатации автомобильных шин). Следует отметить, что действие данного документа было рассчитано на определенный срок (до 31 декабря 2007 г.), однако, учитывая, что новый документ в этой области так и не был издан, Минюст России дал предписание и дальше руководствоваться вышеуказанным Распоряжением (Письмо Минюста России от 21.09.2009 N 03-2609). В соответствии с п. 83 Правил эксплуатации автомобильных шин все графы карточки учета работы шины должны быть заполнены. В ходе проверки установлены факты отсутствия данных в графах карточек учета работы шин, позволяющих идентифицировать шину, а именно: модель шины, обозначение (размер) шины, порядковый (заводской) номер, дата изготовления. 

Проверкой соблюдения кассовой дисциплины  установлено, что все расчетные операции, в том числе  расчеты по заработной плате, осуществляются по безналичному расчету.

Учет денежных документов (талоны на бензин) в учреждении ведется в соответствии с п.п. 169 – 172 Инструкцией № 157н: прием в кассу и выдача из кассы таких документов оформляются Приходными кассовыми ордерами (ф. 0310001) и Расходными кассовыми ордерами (ф. 0310002) с оформлением на них записи «Фондовый».

Приходные и расходные кассовые ордера с записью «Фондовый» регистрируются в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов. Учет операций с денежными документами ведется на отдельных листах Кассовой книги учреждения с проставлением на них записи «Фондовый». Аналитический учет денежных документов ведется по их видам в Карточке учета средств и расчетов.  Учет операций с денежными документами ведется в Журнале по прочим операциям на основании документов, прилагаемых к отчетам кассира. Кассовая книга за 2016 год пронумерована, прошнурована. 

Проверкой авансовых отчетов за 2016 год установлено, что закупа товаров через подотчетных лиц не осуществлялась. Проверены авансовые отчеты водителей по использованным талонам ГСМ. Нарушений не обнаружено. 

При проверке оформления путевых листов выявлено, что на оборотной стороне путевого листа лицо, эксплуатирующее автомобиль в течение дня, ставит свою подпись не в каждой строке, в которой указаны место отправления и назначения, время выезда и возвращения, а одну, внизу путевого листа. Такое заполнение путевого листа не дает возможности подтвердить использование автомобиля в течение дня, по каждому указанному направлению. Также обнаружены факты неполного заполнения строк в графах «Место оправления» и «Место назначения» (не указывается конкретный адрес следования автомобиля), что затрудняет обосновать производственный характер поездки и подтвердить показания спидометра (письмо Минфина России от 03.10.2012 № 02-06-10/4066). 

Проверка в сфере закупок МКУ «КСО» осуществлялась по представленным документам, информации, содержащейся в АИС Бюджет, а также по информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

В целях обеспечения планирования и осуществления в МКУ «КСО» закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013     № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» и на основании Устава МКУ «КСО» Заказчиком, на 2016 год создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения  (приказ учреждения от 25.06.2014 № 286/1-к «О создании контрактной службы МКУ «КСО»),  определен постоянный состав работников контрактной службы (приложение № 1), разработано Положение (Регламент) о контрактной службе (приложение № 2). 

Постоянный состав работников контрактной службы на 01.01.2016:

1.      Плетнев М.Г. – начальник хозяйственного отдела – заместитель председателя аукционной комиссии уполномоченного органа для осуществления закупок;

2.      Басова Н.С. – бухгалтер 2 категории – член аукционной комиссии уполномоченного органа для осуществления закупок;

3.      Гудзь Ю.Ю. – администратор;

4.      Павличенко О.Ю. – бухгалтер 2 категории - член аукционной комиссии уполномоченного органа для осуществления закупок. 

В нарушение п.6 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ в проверяемый период и на момент проверки в состав контрактной службы и аукционной комиссии уполномоченного органа для осуществления закупок входят работники: Плетнев М.Г., Басова Н.С., Павличенко О.Ю., не прошедшие специального обучения, дающего право на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 

В соответствии с п. 8 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ проверка в сфере закупок проведена по следующим вопросам: 

1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

Для получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги в целях определения цены контракта (договора) в проверяемом периоде Учреждением направлялись запросы о предоставлении ценовой информации, осуществлялся сбор и анализ общедоступной ценовой информации. Начальная (максимальная) цена контракта определялась методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основе наименьшего из 3 ценовых предложений поставщиков. 

Нарушений не обнаружено. 

2. Применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. 

Учреждением заключен муниципальный контракт от 18.01.2016                               № 0166300020615000271-0356587-01 на поставку запасных частей для автомобилей с ИП Лексиков Н.В. на сумму 211 105,71 руб. Способ определения поставщика – электронный аукцион. Контракт исполнен и оплачен в полном объеме. Согласно п. 3.1 контракта срок поставки Товара: в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения настоящего Контракта. Товар поставлен по товарной накладной от 01.02.2016 № 7580, что является нарушением п. 3.1 контракта, заключенного с ИП Лексиков Н.В., а также нарушением ст. 314 Гражданского кодекса РФ. В нарушение ч. 6, 7 ст. 34, п. 3 ч. 1   ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком не было направлено требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Пунктом 6.3 контракта определен порядок расчета пеней в случае просрочки исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом.

Сумма пеней по контракту от 18.01.2016 № 0166300020615000271-0356587-01 на поставку запасных частей для автомобилей с ИП Лексиков Н.В. составила 928,87 руб.

 

Учреждением заключен контракт от 21.03.2016 № 3/16 на поставку автомобильных масел для нужд МКУ «КСО» с ИП Субботин М.И. на сумму 99 859,75 руб. Способ определения поставщика – единственный поставщик. Контракт исполнен и оплачен в полном объеме. Согласно п. 2.2 контракта поставка товара осуществляется в течение 3-х рабочих дней с даты подписания контракта. Товар поставлен по товарной накладной от 11.04.2016 № СУ-0004428, что является нарушением п. 2.2 контракта, заключенного с ИП Субботин М.И., а также нарушением ст. 314 ГК РФ). В нарушение ч. 6, 7 ст. 34, п. 3 ч. 1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком не было направлено требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Пунктами 5.3, 5.4 контракта определен порядок расчета пеней в случае просрочки исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом.

Сумма пеней по контракту от 21.03.2016 № 3/16 на поставку автомобильных масел для нужд МКУ «КСО» с ИП Субботин М.И. составила 584,18 руб.

 

Учреждением заключен контракт от 17.10.2016 № 19/16 на поставку автомобильных масел для нужд МКУ «КСО» с ИП Субботин М.И. на сумму 52 205,35 руб. Способ определения поставщика – единственный поставщик. Контракт исполнен и оплачен в полном объеме. Согласно п. 2.2 контракта поставка товара осуществляется в течение 3-х рабочих дней с даты подписания контракта. Товар поставлен по товарной накладной от 27.10.2016 № СУ-0025918, что является нарушением п. 2.2 контракта, заключенного с ИП Субботин М.И., а также нарушением ст. 314 ГК РФ. В нарушение ч. 6, 7 ст. 34, п. 3 ч. 1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком не было направлено требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Пунктами 5.3, 5.4 контракта определен порядок расчета пеней в случае просрочки исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом.

Сумма пеней по контракту от 17.10.2016 № 19/16 на поставку автомобильных масел для нужд МКУ «КСО» с ИП Субботин М.И. составила 118,77 руб. 

Таким образом, общая сумма пеней по вышеперечисленным контрактам составила 1 631,82 руб. 

            3. Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

В ходе проверки был проведен визуальный осмотр поставленного товара, выполненных работ (ее результатов), оказанных услуг. Параметры поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг соответствуют параметрам, указанным в техническом задании, товарных накладных, актах выполненных работ.

Нарушений не обнаружено. 

4. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

В ходе проверки установлено, что в документах учета своевременно и в полном объеме отражены поставленные товары, выполненные работы (ее результаты) и оказанные услуги. 

5. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Нарушений не обнаружено. 

Иные нарушения, выявленные в ходе проверки в сфере закупок: 

            Нарушения, связанные с несвоевременной оплатой поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) 

В нарушение требований ч. 5 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ нарушались условия оплаты по заключенным договорам, что выражается в задержке оплаты. Данное нарушение могло повлечь возникновение финансовых рисков со стороны заказчика в виде уплаты пеней за просрочку оплаты товара, что в свою очередь могло привести к неэффективному использованию бюджетных средств.

 

Учреждением заключен муниципальный контракт от 11.04.2016 № 6/16 на поставку навесного замка с ИП Шевцов А.А.  на сумму 3 500,00 руб.  Согласно п.4.2 контракта оплата оказанных услуг производится Заказчиком путем перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) календарных дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг при отсутствия замечаний к полноте и качеству оказанных услуг.

Товар получен по товарной накладной от 11.04.2016 № 14.  

В нарушение ч. 5 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ, п. 2.4 контракта несвоевременно произведена оплата платежным поручением от 26.04.2016 № 113 на сумму 3 500,00 руб.

На предельную дату 21.04.2016 остаток на лицевом счете по КБК 852 0412 9990000590 244  составлял 8 244,25 руб. (в том числе по СубКЭСР 340.01.00 – 3 500,00 руб.).

 

Учреждением заключен муниципальный контракт от 19.12.2016 № 22/16 на поставку бумаги формата А-3 и А-4 для нужд МКУ «КСО» с ООО «Алекс»  на сумму 25 000,00 руб.  Согласно п. 2.4 контракта оплата Товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации на расчетный счет Поставщика в течение 20 (двадцати) банковских дней после поставки Товара на основании счета, товарной накладной, счета-фактуры, предоставленных Поставщиком.

Товар получен по товарной накладной от 20.12.2016 № РН16-09942.  

В нарушение ч. 5 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ, п. 2.4 контракта несвоевременно произведена оплата платежным поручением от 03.02.2017 № 41 на сумму 25 000,00 руб.

На предельную дату 15.01.2017 остаток на лицевом счете по КБК 852 0412 9990000590 244  составлял 271 000,00 руб. 

Общая сумма нарушений заказчиком условий договоров, определяющих срок оплаты выполненных работ, составила 28 500,00 руб. при наличии остатков средств на лицевом счете учреждения на предельную дату. 

Проверкой годовой отчетности МКУ «КСО» установлено:

По состоянию на 01.01.2016  МКУ «КСО » имеет задолженность:

1. дебиторскую в сумме 734 730,61 руб., из них:

- ООО «Вторчермет НЛМК Запад» - 5 216,40 руб. Задолженность образовалась в результате сдачи стального лома (списанных объектов нефинансовых активов) на металлолом;

- дебиторская задолженность по расчетам с плательщиками прочих доходов (приватизация, платная стоянка) – 14 802,00 руб.;

- ООО «Литком» - 694 876, 52 руб. – поставка бензина (авансовая проплата по муниципальному контракту № 0866300000215000003-0356587-01 на поставку бензина АИ-92 от 30.10.2015; п. 2.5 контракта авансирования поставки товара не предусматривает);

- Межрайонная ИФНС России №9 по Тульской области – 19 835,69 руб. - уплата страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. 

2. кредиторскую  в сумме 2 693 592,41 руб., из них:

- задолженность по расчетам с плательщиками прочих доходов (услуги приватизации) - 150 962,00 руб.;

- ООО «Новомосковская тепловая компания» - 47 145,53 руб. – оказание услуг по подаче тепловой энергии за декабрь 2015 года;

- ООО «Новомосковская энергосбытовая компания» - 10 592,57 руб. – оказание услуг по подаче электроэнергии за декабрь 2015 года;

- ООО «ПКФ «Тэка» - 24 284,00 руб. – оказание услуг по подаче электроэнергии за декабрь 2015 года;

- ООО ЦЭОТ "Тулатехэкспертиза" – 3 000,00 руб. – оказание услуг по составлению статистической отчетности;

- ИП Лексиков Н.В. – 99 652,00 руб. – поставка запасных частей для автомобилей;

- Межрайонная ИФНС России №9 по Тульской области – 716 532,00 руб. - расчеты по НДФЛ;

- Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Тульской области – 2 966,00 руб. – уплата налога за негативное воздействие на окружающую среду;

- Межрайонная ИФНС России №9 по Тульской области – 2 826,00 руб. – уплата транспортного налога за 4 квартал 2015 года;

- Тульское региональное отделение Фонда социального страхования РФ –  6 183,55 руб. – уплата страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- Отделение Пенсионного фонда РФ – 291 972,28 руб. – уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС;

- Отделение Пенсионного фонда РФ – 1 245 460,28 руб. – уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии;

- Межрайонная ИФНС России №9 по Тульской области – 20 332,17 руб. – уплата налога на имущества за 4 квартал 2015 года;

- средства, полученные во временное распоряжение – 71 684,03 руб.

В течение 2016 года дебиторская и кредиторская задолженности на 01.01.2016 погашены в полном объеме.

По состоянию на 01.01.2017 МКУ «КСО» имеет задолженность:

1. дебиторскую в сумме 60 753,45 руб., из них:

- ООО «Вторчермет НЛМК Запад» - 38 520,40 руб. Задолженность образовалась в результате сдачи стального лома (списанных объектов нефинансовых активов) на металлолом.  Задолженность погашена в феврале 2017 года;

- дебиторская задолженность по расчетам с плательщиками прочих доходов (приватизация, платная стоянка) - 17 195,00 руб.;

- ООО «Новомосковская энергосбытовая компания» - 5 038,05 руб. – авансовые платежи за подачу электроэнергии;

2. кредиторскую  в  сумме 5 345 117,51 руб., из них:

- задолженность по расчетам с плательщиками прочих доходов (услуги приватизации) - 213 691,38 руб.;

- ООО «Новомосковская тепловая компания» - 8 630,42 руб. – оказание услуг по подаче тепловой энергии за декабрь 2016 года;

- ООО «ПКФ «Тэка» - 3 645,53,00 руб. - оказание услуг по подаче электроэнергии за декабрь 2016 года;

- ООО «Новая жилищная компания» - 105,46 руб. – за вывоз мусора;

- ИП Кириенков А.В. – 12 000,00 руб. – за оценку автотранспортных средств;

- ООО ЦЭОТ «Тулатехэкспертиза» - 9 000,00 руб. – оказание услуг по составлению статистической отчетности;

- ООО «Орион Инвест» - 39 920,00 руб. – поставка вычислительной техники;

- ООО «Алекс» - 102 442,00 руб. – поставка бумаги и бытовой химии;

- ООО «Джи Пи Си Рус» - 270 608,75 руб. – поставка бензина;

- ИП Бобкова Т.П. – 99 600,00 руб. – поставка автомобильных шин;

- Межрайонная ИФНС России №9 по Тульской области – 1 099 026,00 руб. – расчеты по НДФЛ;

- Межрайонная ИФНС России №9 по Тульской области – 11 024,32 руб. – уплата страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

- Межрайонная ИФНС России №9 по Тульской области – 133 127,90 руб. – уплата транспортного налога за 2016 год, уплата пени;

- Тульское региональное отделение Фонда социального страхования РФ – 3 391,05 руб. - уплата страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- Отделение Пенсионного фонда РФ – 606 617,72 руб. – уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС (погашено на момент проверки в размере 448 814,51 руб.);

- Отделение Пенсионного фонда РФ – 2 610 594,98 руб. – уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии (погашено на момент проверки в размере 1 934 043,67 руб.);

- Межрайонная ИФНС России №9 по Тульской области – 32 889,00 руб. – уплата налога на имущества за 2016 год;

- средства, полученные во временное распоряжение – 88 803,00 руб. 

Дебиторская задолженность на 01.01.2017 погашена в полном объеме. Кредиторская задолженность на 01.01.2017 в размере 834 354,52 руб. на момент проверки не погашена. 

Фактические размеры дебиторской и кредиторской задолженности на 01.01.2016, на 01.01.2017 соответствуют данным бухгалтерского учета. 

В результате проверки форм годовой отчетности за 2016 год установлено некорректное заполнение отчетных данных по Отчету о бюджетных обязательствах     (ф. 0503128). В Отчете отражены бюджетное и денежное обязательства, принятые учреждением по  договору от 13.12.2016 № 305 на поставку товара с ООО «Орион Инвест» на сумму 39 920,00 руб. по КБК 852 0412 9990000590 244, следовало отразить по КБК 852 0412 9990021920 242, что является нарушением методологии применения Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ. 

МКУ «КСО» в 2016 году были выставлены требования об уплате пеней и штрафов.

Пени и штрафы в размере 348 663,98 руб. образовались за просрочку следующих платежей:

- Отделение Пенсионного фонда РФ – уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС (пени в размере 41 779,90 руб.);

-   Отделение Пенсионного фонда РФ – уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии (пени в размере 191 367,77 руб.);

-  Межрайонная ИФНС России №9 по Тульской области – расчеты по НДФЛ (пени в размере 38 837,04 руб.);

- Межрайонная ИФНС России №9 по Тульской области – уплата страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством ( пени в размере 973,47 руб.);

- Межрайонная ИФНС России №9 по Тульской области – уплата налога на имущества (пени в размере 1 205,80 руб.);

- Отделение Пенсионного фонда РФ - Штраф по Акту № 081S18160001464 от 08.09.2016г. рег.081-020-023016 (штраф в размере 74 500,00 руб.).

Возникновение пеней и штрафов за просрочку платежей в сумме 348 663,98 руб. является нарушением принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств (ст. 34 БК РФ). 

На основании вышеизложенного в МКУ «КСО» установлено: 

1.      Факты подписи первичных учетных документов лицом, находящимся в отпуске.

2.      Факт установления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день в отсутствие в учреждении перечня должностей работников с ненормированным рабочим днем (ст. 101 ТК РФ).

3.      Отсутствие критериев для установления ППК.

4.      Неправомерное списание материальных ценностей (запасных частей к автотранспорту) с балансового счета в момент их установки в транспортное средство (п. 349 Инструкции № 157н).

5.      Факт учета объектов основных средств в составе материальных запасов (п. 45,       п. 53, п. 373 Инструкции № 157н).

6.      Нарушение методологии применения Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ в сумме 1 494,00 руб. (п.5 главы III Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ).

7.      Включение в состав инвентаризационной комиссии учреждения материально ответственных (инвентаризуемых) лиц (п. 2.8 Методических указаний о порядке проведения инвентаризации № 49).

8.      Факты отсутствия данных в графах карточек учета работы шин, позволяющих идентифицировать шину (п. 83 Правил эксплуатации автомобильных шин).

9.      Отсутствие в путевом листе подписи лица использовавшего автомобиль по каждому указанному направлению.

10.  Факты неполного заполнения сведений о маршруте в путевых листах, позволяющих подтвердить производственный характер поездки и показания спидометра (письмо Минфина России от 03.10.2012 № 02-06-10/4066).

11.  Включение в состав контрактной службы и аукционной комиссии уполномоченного органа для осуществления закупок работников учреждения не прошедших специального обучения, дающего право на осуществление закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (п. 6 ст. 38 Федерального закона РФ № 44-ФЗ).

12.  Неприменение соответствующих мер ответственности и иных действий в случаях нарушения исполнителем условий контракта. Не взыскание пеней за просрочку поставки товара на общую сумму 1 631,82 руб. (ст. 314 ГК РФ, ч. 6, 7 ст. 34, п. 3 ч. 1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ).

13.  Нарушения заказчиком условий договоров определяющих порядок оплаты товара на общую сумму 28 500,00 руб., при наличии остатков средств на лицевом счете учреждения на предельную дату (ч. 5 ст. 34 Федерального закона  № 44-ФЗ).

14.  Факт авансовой проплаты, не предусмотренной условиями муниципального контракта.

15.   Непогашенная кредиторская задолженность, образовавшаяся на 01.01.2017, в размере 834 354,52 руб.

16.  Некорректное заполнение одной из форм годовой отчетности за 2016 год (ф. 0503128) на сумму 39 920,00 руб. (Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ).

17.  Неэффективное использование средств в сумме 360 958,98 руб., из них: 348 663,98  руб. – вследствие возникновения пеней и штрафов за просрочку платежей (ст. 34 БК РФ), 12 295,00 руб. – ежегодные расходы бюджета (транспортный налог) на неэксплуатируемый транспорт. Затраты на содержание убыточной автостоянки. 

 

Консультант                                                                                                Т.А. Барышникова

 

Старший инспектор                                                                                   А.Ю. Семенова

 

Директор МКУ «КСО»                                                                               С.С. Полотняк

 

Главный бухгалтер МКУ «КСО»                                                             Н.Н. Павличенко

 

 

 

Возврат к списку