Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
пятница, 29 марта

Новости RSS Все новости

12:00
Сегодня в администрации Новомосковска под председательством заместителя главы администрации Алексея Разина прошло заседание по подведению итогов работы в осенний призыв.
18:15
В связи плановым отключением ООО «ПромЭнергоСбыт» ТП-231 28.03.2024 г. с 13-00 до 16-00 часов будет отключено водоснабжение по следующим адресам:
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

АКТ № 11 по результатам выборочной проверки в сфере закупок в МКОУ «Центр образования № 10» за 2016 год – май 2017 года

Тульская область г. Новомосковск                                       ____________________2017 г. 

Основание для проведения проверки: план проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего финансового контроля финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск на 2017 год.

Цель проверки - предупреждение и выявление нарушений при планировании и осуществлении в муниципальных учреждениях закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту  - Федеральный закон №44-ФЗ).

Проверка проведена консультантом отдела внутреннего финансового контроля Барышниковой Т.А. – руководителем проверки, старшим инспектором отдела внутреннего финансового контроля Семеновой А.Ю. с 06.06.2017 г. по 13.06.2017 г.

Форма проверки – выездная.

         Адрес фактического месторасположения муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 10» (далее по тексту – МКОУ «Центр образования № 10»): Тульская область, г. Новомосковск, ул. 1-ая Транспортная, д. 3.

В 2016 году - мае 2017 года учреждение осуществляло свою деятельность на основании Устава, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.01.2016 г. № 88, с изменениями утвержденными Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 12.09.2016 г. № 2951  (далее по тексту – Устав).

Согласно Уставу МКОУ «Центр образования № 10»  является юридическим лицом, созданным и зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ, имеет имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет в финансовом управлении администрации муниципального образования город Новомосковск, печать со своим наименованием, штамп, бланки и другие реквизиты. 

К проверке представлены следующие документы:

1.    Устав

2.    Договоры (контракты) с поставщиками за 2016 год – май 2017 года.

3. Первичные учетные документы за 2016 год – май 2017 года.

4. Регистры бухгалтерского учета:

- журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за 2016 год – май 2017 года;

- журналы операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов за 2016 год – май 2017 года;

- оборотные ведомости движений материальных ценностей за 2016 год – май 2017 года.

Проверка осуществлялась по представленным документам, информации, содержащейся в АИС Бюджет, а также по информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Общий объем проверенных средств за 2016 год – май 2017 года 1 294 837,60 руб.

В целях обеспечения планирования и осуществления в МКОУ «Центр образования № 10» закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» и на основании Устава МКОУ «Центр образования № 10» заказчиком создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения (приказ учреждения от 07.07.2014 № 38-Д «О создании контрактной службы» с внесением изменений согласно приказу от 31.12.2015 № 89-Д, от 01.06.2016 № 46-Д, от 01.02.2017 № 9-Д определен постоянный состав работников контрактной службы (приложение №1 к приказу от 07.07.2014 № 38-Д с внесением изменений согласно приказу от 31.12.2015 № 89-Д, от 01.06.2016 № 46-Д, от 01.02.2017 № 9-Д), разработано Положение о контрактной службе (приложение №2 к приказу от 07.07.2014 № 38-Д).

Постоянный состав работников МКОУ «Центр образования № 10», выполняющих функции контрактной службы в период с 01.01.2016 по 31.05.2016:

1.      Коровкина Е.В. – заместитель директора по УВР;

2.      Джани Л.А. – заведующий хозяйством;

3.      Карлина А.В. – подсобный рабочий;

4.      Осокин Р.Ю.– директор.

5.      Левкин А.В. – учитель физкультуры.

Постоянный состав работников МКОУ «Центр образования № 10», выполняющих функции контрактной службы в период с 01.06.2016 по 31.01.2017:

1.    Коровкина Е.В. – заместитель директора по УВР;

2.  Жимостова Н.А.

3.  Карлина А.В. – подсобный рабочий;

4.  Осокин Р.Ю.– директор.

5.  Овечкина Л.В.

Все работники, выполняющие функции контрактной службы, прошли специальное обучение, дающее право на осуществление закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 

В соответствии с п. 8 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ проверка в сфере закупок проведена по следующим вопросам:

1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

Для получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги в целях определения цены контракта (договора) в проверяемом периоде Учреждением направлялись запросы о предоставлении ценовой информации, осуществлялся сбор и анализ общедоступной ценовой информации. Начальная (максимальная) цена контракта определялась методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основе наименьшего из 3 ценовых предложений поставщиков. 

Нарушений не обнаружено. 

2. Применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

МКОУ «Центр образования № 10» в 2017 году проведена работа по взысканию пеней за просрочку поставки товара, по контрактам заключенным в 2016 году. Поставщикам направлены требовании (претензии) о взыскании пени за просрочку исполнения обязательства предусмотренного контрактами: ООО «ГЛОБАЛ-ТРЕЙД» контракт № 0866300000716000073-0049361-01 от 09.11.2016, ООО «ДАР» контракт № 03668000035616005932-0049361-01 от 07.11.2016. 

Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

В ходе проверки данного вопроса выборочно были произведены контрольные обмеры и  визуальные осмотры приобретенных в 2016 году – мае 2017 года товаров. Поставленные товары соответствуют параметрам, указанным в техническом задании, товарных накладных. 

Учреждением заключен муниципальный контракт от 16.12.2016 № 104 на выполнение работ по аварийному ремонту теплотрассы с ООО «Арматек» на сумму 182 553,08 руб. Акт выполненных работ от 19.12.2016. КС-3 от 19.12.2016 на сумму 182 553,08 руб.

В нарушение п. 6.13 СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004" (далее по тексту – СП 48.13330.2011) утвержденные Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 781 и п. 5.3  Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 г. №1128 «Об утверждении и введение в действие требовании к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения (далее по тексту - Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 г. №1128) по вышеуказанному контракту отсутствует исполнительная документация, а именно акты освидетельствования скрытых работ. 

4. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

Ведение бухгалтерского учета осуществляется муниципальным казенным учреждением «Центр бухгалтерского обслуживания» (далее – МКУ «ЦБО») на основании договора на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию  от 30.12.2011 №б/н.

При проверке регистров бухгалтерского учета, накладных, актов выполненных работ, актов о списании материальных запасов установлено:

1) все операции по приобретению товаров, выполнению работ (ее результата), оказанию услуг отражены в соответствии с первичными учетными документами в полном объеме.

2)В нарушение  п.2.1.1. договора  на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию от 30.12.2011 №б/н МКОУ «Центр образования № 10» несвоевременно предоставило в МКУ «ЦБО» первичные учетные документы, что привело к нарушению п. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.п. 9, 11 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 г. №157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» (далее – Инструкция 157н)- несвоевременное отражение в документах учета поставленного товара на общую сумму 114 839,30 руб. (таблица 1).

Принятие к бухгалтерскому учету первичных учетных документов по поставленным товарам (операции по поступлению) осуществлялось позднее следующего дня  после получения первичного документа учреждением: 

Таблица 1

Наименование поставщика, № и дата договора

Назначение

Сумма, руб.

Дата первичного документа (приходного ордера – далее ПО)/дата поступления ПО в бухгалтерию

Дата принятия к учету первичного учетного документа

(поступление)

ООО «Система плюс»

Учебники

111 439,30

23.09.2016/  28.09.2016

28.09.2016

ООО «БизнесГрад»

Информационный стенд

3 400,00

28.11.2016/  02.12.2016

02.12.2016

ИТОГО

114 839,30

5. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. 

Исходя из вышеизложенного в МКОУ «Центр образования № 10» установлено: 

1.    Факты несвоевременного предоставления учреждением первичных учетных документов в МКУ «ЦБО» (п.2.1.1. договора на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию №б/н от 30.12.2011), что привело к несвоевременному отражению в документах учета поставленного товара на общую сумму 114 839,10 руб. (п.п. 9, 11 Инструкции 157н, п. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

2.  Отсутствие исполнительной документации, а именно актов освидетельствования скрытых работ, по проведенным в 2016 году ремонтным работам (п.6.13 СП 48.13330.2011, п. 5.3 Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 г. № 1128). 

 

Консультант  отдела внутреннего

финансового контроля                                                                              Т.А. Барышникова

 

Старший инспектор отдела внутреннего

финансового контроля                                                                              А.Ю. Семенова

 

Директор МКОУ «Центр образования № 10»                                          Р.Ю. Осокин

 

Директор МКУ «ЦБО»                                                                                В.Ф. Тимофеева

 

Главный
бухгалтер МКУ «ЦБО»                                                                                            И.А. Зайцева
 

Возврат к списку