Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 25 апреля

Новости RSS Все новости

16:32
Сегодня глава администрации Руслан Бутов провел прием граждан по личным вопросам. Благоустройство придомовой территории, высадка деревьев вблизи детской площадки, восстановление дорожного полотна после проведения земельных работ. С этими и другими вопросами обращались новомосковцы.
14:18
На доме № 41/26 по ул. Комсомольской будет установлена мемориальная доска в память о почетном гражданине города Новомосковска Вячеславе Воробьеве.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Справка № 1 по результатам выборочной проверки в сфере закупок в МУДО «Детско-юношеская спортивная школа № 2» за 2017 год

Файлы к статье:

20.02.2018 Справка № 1 «Детско-юношеская спортивная школа № 2» за 2017 год: Загрузить

Тип файла: doc

Размер файла: 0.08 Мбайт

                                                                                                                          

Утверждаю
Начальник финансового управления
администрации муниципального
образования город Новомосковск

«___» ____________________2018 г.

__________________М.А. Насонова

СПРАВКА № 1

по результатам выборочной проверки в сфере закупок в муниципальном учреждении дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа № 2» за 2017 год

Тульская область г. Новомосковск                                            ____________________2018 г. 

Основание для проведения проверки: план проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего финансового контроля финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск на 2018 год.

Цель проверки - предупреждение и выявление нарушений при планировании и осуществлении в муниципальных учреждениях закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту  - Федеральный закон № 44-ФЗ).

Проверка проведена начальником отдела внутреннего финансового контроля Панфиловым Н.Н. – руководителем проверки, консультантом отдела внутреннего финансового контроля Барышниковой Т.А., старшим инспектором отдела внутреннего финансового контроля Семеновой А.Ю. с 23.01.2018  по 29.01.2018.

Форма проверки – выездная.

Адрес фактического месторасположения муниципального учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа № 2» (далее по тексту – МУДО «ДЮСШ № 2»): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Маяковского, д.35/1.

В 2017 году учреждение осуществляло свою деятельность на основании Устава, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 13.05.2015 № 1785 (далее по тексту – Устав).

Согласно Уставу МУДО «ДЮСШ № 2»является юридическим лицом, созданным и зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет, печать со своим наименованием, штамп, бланки и другие реквизиты, утвержденные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

К проверке представлены следующие документы:

1. Устав.

2. Планы-графики закупок за 2017 год.

3. План закупок за 2017 год.

4. Договоры (контракты) с поставщиками за 2017 год.

5. Первичные учетные документы за 2017 год.

6. Регистры бухгалтерского учета:

- журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за 2017 год;

- журналы операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов за 2017 год.

Проверка осуществлялась по представленным документам, информации, содержащейся в АИС Бюджет, а также по информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту - ЕИС в сфере закупок)

Общий объем проверенных средств за 2017 год 1 762 011,26 руб.

В целях обеспечения планирования и осуществления в МУДО «ДЮСШ № 2» закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» и на основании Устава МУДО «ДЮСШ № 2» заказчиком создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения, определен  постоянный состав работников контрактной службы, разработано Положение о контрактной службе (приказ учреждения от 31.12.2013 № 80 «О создании контрактной службы» (изм. от 24.10.2016 № 83-Д).

Постоянный состав работников МУДО «ДЮСШ № 2», выполняющих функции контрактной службы в проверяемый период 2017 года:

1. Россихина Т.В. – заместитель директора по УВР – руководитель контрактной службы;

2. Четверикова С.Ю. – заместитель директора по АХР;

3. Гусева А.И. – главный бухгалтер;

4. Зайцева Н.Н. – экономист – сотрудник контрактной службы.

Все работники, выполняющие функции контрактной службы, прошли специальное обучение, дающее право на осуществление закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с п. 8 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ проверка в сфере закупок проведена по следующим вопросам:

1. Соблюдение требований к обоснованию закупок.

Выборочной проверкой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд установлено, что обоснование производится в соответствии со ст. 18 Федерального закона № 44-ФЗ, с Постановлением Правительства РФ от 05.07.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования». Нарушений не обнаружено.

2. Соблюдение правил нормирования в сфере закупок.

В соответствии с требованиями ст.19 Федерального закона № 44-ФЗ комитетом по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Новомосковск приняты следующие правовые акты о нормировании в сфере закупок:

- приказ от 15.12.2016 № 193-п/24-50 «О ведомственном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)»;

- приказ от 16.12.2016 № 194-п/24-50 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций комитета по физической культуре и спорту муниципального образования город Новомосковск и подведомственных ему казенных учреждений».

В ходе контрольного мероприятия установлено, что контракты заключены в соответствии с требованиями к предельным ценам, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ и услуг, позволяющими обеспечить муниципальные нужды. Закупок товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши, в проверенном учреждении не обнаружено.

3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее по тексту – НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.  

Нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при формировании НМЦК не установлено.

4. Применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Оснований для принятия заказчиком мер ответственности не обнаружено.

5. Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

В ходе проверки данного вопроса выборочно были произведены контрольные обмеры и  визуальные осмотры приобретенных в 2017 году товаров. Поставленные товары соответствуют параметрам, указанным в спецификациях, технических заданиях, товарных накладных, актах выполненных работ.

6. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

При проверке регистров бухгалтерского учета, накладных, актов выполненных работ, актов о списании материальных запасов установлено, что все операции по приобретению товаров, выполнению работ (ее результата), оказанию услуг отражены на соответствующих счетах учета в соответствии с первичными учетными документами в полном объеме. Товарные накладные, акты выполненных работ, услуг отражаются в учете в соответствии с пунктами 9, 11 Приказа Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» от 01.12.2010 № 157н (далее по тексту – Инструкция № 157н). Отражение в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата), оказанной услуги в журналах операций осуществлялись по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа.

Нарушений не обнаружено.

7. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

В ходе проверки установлено, что все приобретенные в 2017 году товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги используются по целевому назначению. Нарушений не обнаружено. 

Начальник отдела внутреннего
финансового контроля                                                                                   Н.Н. Панфилов 

Консультант  отдела внутреннего
финансового контроля                                                                                   Т.А. Барышникова 

Старший инспектор отдела внутреннего
финансового контроля                                                                                   А.Ю. Семенова 

Директор МУДО «ДЮСШ № 2»                                                                      Е.А. Назин 

Главный бухгалтер МУДО «ДЮСШ № 2»                                                      А.И. Гусева

 

Возврат к списку