Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 28 марта

Новости RSS Все новости

12:00
Сегодня в администрации Новомосковска под председательством заместителя главы администрации Алексея Разина прошло заседание по подведению итогов работы в осенний призыв.
18:15
В связи плановым отключением ООО «ПромЭнергоСбыт» ТП-231 28.03.2024 г. с 13-00 до 16-00 часов будет отключено водоснабжение по следующим адресам:
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Акт № 3 по результатам выборочной проверки в сфере закупок в МБДОУ «Детский сад № 11» за 2017 год – январь 2018 г.

Файлы к статье:

15.03.2018 Акт № 3: Загрузить

Тип файла: doc

Размер файла: 0.1 Мбайт

Утверждаю
Начальник финансового управления
администрации муниципального
образования город Новомосковск

«___» ____________________2018 г.

__________________М.А. Насонова

Акт № 3
по результатам выборочной проверки в сфере закупок
в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении
«Детский сад № 11» за 2017 год – январь 2018 г.

Тульская область г. Новомосковск                                            ____________________2018 г. 

Основание для проведения проверки: план проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего финансового контроля финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск на 2018 год.

Цель проверки - предупреждение и выявление нарушений при планировании и осуществлении в муниципальных учреждениях закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту  - Федеральный закон № 44-ФЗ).

Проверка проведена начальником отдела внутреннего финансового контроля Панфиловым Н.Н. – руководителем проверки, консультантом отдела внутреннего финансового контроля Барышниковой Т.А,  старшим инспектором отдела внутреннего финансового контроля Семеновой А.Ю. с 13.02.2018  по 19.02.2018.

Форма проверки – выездная.

Адрес фактического месторасположения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 11»  (далее по тексту – МБДОУ «Детский сад № 11»):  Тульская область, г. Новомосковск, ул. Демкина, д. 6а.

В проверяемый период учреждение осуществляло свою деятельность на основании Устава, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 28.10.2014 № 3753 (далее по тексту – Устав).

Согласно Уставу МБДОУ «Детский сад № 11» является юридическим лицом, созданным и зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет, печать со своим наименованием, штамп, бланки и другие реквизиты, утвержденные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

К проверке представлены следующие документы:

1. Устав.

2. Планы-графики закупок за 2017 - 2018 годы.

3. План закупок за 2017-2018 годы.

4. Договоры (контракты) с поставщиками за 2017 год – январь 2018 года.

5. Первичные учетные документы за 2017 год - январь 2018 года.

6. Регистры бухгалтерского учета:

- журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за 2017 год - январь 2018 года;

- журналы операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов за 2017 год - январь 2018 года.

Проверка осуществлялась по представленным документам, информации, содержащейся в АИС Бюджет, а также по информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту - ЕИС в сфере закупок)

Общий объем проверенных средств за 2017 год - январь 2018 года 1 806 695,99 руб.

В целях обеспечения планирования и осуществления в МБДОУ «Детский сад № 11» закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013  № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» и на основании Устава МБДОУ «Детский сад № 11», заказчиком создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения, определен  постоянный состав работников контрактной службы (приказ учреждения от 25.12.2013   № 131-ОД (изм. от 19.04.2017 № 38-ОД), разработано Положение о контрактной службе (приказ учреждения от 30.12.2013 № 136-ОД «Об утверждении Положения о контрактной службе).

Постоянный состав работников МБДОУ «Детский сад № 11», выполняющих функции контрактной службы в проверяемый период:

1. Новикова С.Н. – заведующий;

2. Гладких М.П. – кладовщик;

3. Быкова А.Г. – заместитель заведующего (выведена из состава с 19.04.2017- приказ 19.04.2017 № 38-ОД);

4. Булыгина Н.Н. – музыкальный руководитель (выведена из состава с 19.04.2017- приказ 19.04.2017 № 38-ОД);

5. Прядилина Е.И. – заместитель заведующего (выведена из состава с 19.04.2017- приказ 19.04.2017 № 38-ОД);

6. Гергерт Е.Н. – специалист по кадрам (с 19.04.2017);

7. Ларюшкина И.Н. – заместитель заведующего (с 19.04.2017).

Все работники, выполняющие функции контрактной службы, прошли специальное обучение, дающее право на осуществление закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с п. 8 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ проверка в сфере закупок проведена по следующим вопросам:

1. Соблюдение требований к обоснованию закупок.

Выборочной проверкой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд установлено, что обоснование производится в соответствии со ст. 18 Федерального закона № 44-ФЗ, с Постановлением Правительства РФ от 05.07.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования». Нарушений не обнаружено.

2. Соблюдение правил нормирования в сфере закупок.

В соответствии с требованиями ст.19 Федерального закона № 44-ФЗ комитетом по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск приняты следующие правовые акты о нормировании в сфере закупок:

- приказ от 30.11.2016 № 297-Д «Об утверждении ведомственного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которого определяются требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)»;

- приказ от 30.11.2016 № 296-Д «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск и подведомственных ему казенных учреждений»;

- приказ от 31.07.2017 № 196-Д «О внесении изменений в приложение к приказу комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск  от 30.11.2016 № 296-Д «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций комитета по образованию муниципального образования город Новомосковск и подведомственных ему казенных учреждений».

В ходе контрольного мероприятия установлено, что контракты заключены в соответствии с требованиями к предельным ценам, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ и услуг, позволяющими обеспечить муниципальные нужды. Закупок товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши, в проверенном учреждении не обнаружено.

3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее по тексту – НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.  

Нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при формировании НМЦК не установлено.

4. Применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Оснований для принятия заказчиком мер ответственности не обнаружено.

5. Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

В ходе проверки данного вопроса выборочно были произведены контрольные обмеры и  визуальные осмотры приобретенных в 2017 году товаров. Поставленные товары соответствуют параметрам, указанным в спецификациях, технических заданиях, товарных накладных, актах выполненных работ.

6. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

Ведение бухгалтерского учета осуществляется муниципальным казенным учреждением «Центр бухгалтерского обслуживания» (далее по тексту – МКУ «ЦБО») на основании договора на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию  от 30.12.2011 № б/н.

При проверке регистров бухгалтерского учета, накладных, актов сдачи-приемки поставленных товаров, актов выполненных работ, актов о списании материальных запасов установлено:

1) Все операции по приобретению товаров, выполнению работ (ее результата), оказанию услуг отражены в соответствии с первичными учетными документами в полном объеме.

2) В нарушение  п. 2.1.1 договора  на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию от от 30.12.2011 № б/н МБДОУ «Детский сад № 11» несвоевременно предоставило в МКУ «ЦБО» первичные учетные документы, что привело к нарушению п. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.п. 9, 11 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» (далее по тексту – Инструкция 157н) несвоевременное отражение в документах учета поставленного товара и выполненных работ на общую сумму 364 965,00 руб. (Таблица 1).

Принятие к бухгалтерскому учету первичных учетных документов по поставленным товарам (операции по поступлению) осуществлялось позднее следующего дня  после получения первичного документа учреждением:

Таблица 1

Наименование поставщика

Назначение

Сумма, руб.

Дата первичного документа (товарная накладная, УПД) / дата поступления первичного документа в бухгалтерию

Дата принятия к учету первичного учетного документа

ООО «АСМИКО МАФ»

Игровое оборудование

77 976,00

03.08.2017/ 14.08.2017

14.08.2017

ООО «Рассвет»

Мебель

159 000,00

28.06.2017 на сумму 57 900,00 руб., 03.07.2017 на сумму 101 100,00 руб./ 05.07.2017

05.07.2017

ИП Тишкевич Н.Г.

Моноблок

72 512,00

15.09.2017  / 04.10.2017

04.10.2017

ООО «Академия спорта «ОЛИМП»

Ноутбук

55 477,00

28.09.2017 / 04.10.2017

04.10.2017

ИТОГО

364 965,00

7. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

В ходе проверки установлено, что все приобретенные в 2017 году товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги используются по целевому назначению. Нарушений не обнаружено.

Иные нарушения, выявленные в ходе проверки

1. Нарушения при составлении контрактов 

В нарушение части 13.1 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчиком установлен срок оплаты поставленного товара, превышающий 30 (тридцать) дней с даты подписания заказчиком документа о приемке по контракту от 28.07.2017 № 28-07/17 на поставку игрушек с  ООО «ИМКОС» на сумму 28 766,67 руб.

Согласно п. 2.3 контракта, оплата за поставленный товар осуществляется заказчиком в течение 90 (девяноста) календарных дней с даты (дня) подписания сторонами акта приемки-передачи товара, на основании счета.

Оплата произведена в полном объеме платежным поручением от 04.10.2017 № 56772 на сумму 13 920,00 руб., товарная накладная от 08.09.2017 № 230, акт приемки-передачи от 08.09.2017.

Исходя из вышеизложенного в МБДОУ «Детский сад № 11» установлено:

1. Факты несвоевременного предоставления учреждением первичных учетных документов в МКУ «ЦБО» (п. 2.1.1 договора на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию от 30.12.2011 № б/н),  что привело к несвоевременному отражению в документах учета поставленного товара на общую сумму 364 965,00 руб. (п.п. 9, 11 Инструкции 157н, п. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

2. Факт нарушения действующего законодательства при установлении сроков оплаты поставленного товара по контракту, заключенному в 2017 году (ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальник отдела внутреннего
финансового контроля                                                                              Н.Н. Панфилов 

Консультант  отдела внутреннего
финансового контроля                                                                              Т.А. Барышникова 

Старший инспектор отдела внутреннего
финансового контроля                                                                              А.Ю. Семенова 

Директор МБДОУ «Детский сад № 11»                                                    С.Н. Новикова 

Директор МКУ «ЦБО»                                                                                В.Ф.Тимофеева 

Главный бухгалтер МКУ «ЦБО»                                                                И.А. Зайцева

 

Возврат к списку