Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Новости RSS Все новости16:41
18.04.2024 Новомосковск
Сегодня на базе Центра образования №9 Новомосковска Пушкинская школа провела семейную командную игру по сказкам великого поэта.
15:53
18.04.2024 Новомосковск
С 29 января по 15 марта в Орловском государственном институте культуры проходил конкурс всероссийского уровня.
Важная информация |
АКТ № 6 по результатам проверки эффективности использования субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21» за 2017 год
АКТ № 6 по результатам проверки эффективности использования субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21» за 2017 год.Тульская область г. Новомосковск ____________________2018 г. Основание для проведения проверки: план проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего финансового контроля финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск на 2018 год. Цель проверки: эффективность использования субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели за период с 01.01.2017 по 31.12.2017. Проверка проведена начальником отдела внутреннего финансового контроля Панфиловым Н.Н. – руководителем проверки, консультантом отдела внутреннего финансового контроля Барышниковой Т.А., старшим инспектором отдела внутреннего финансового контроля Семеновой А.Ю. с 02.04.2018 по 23.04.2018. Адрес фактического месторасположения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 21» (далее по тексту – МБДОУ «Детский сад № 21»): 301650, Тульская обл., г. Новомосковск, ул. Мира, д. 54-г. Учреждение действует на основании Устава утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 25.09.2014 № 3275, с изменениями от 29.08.2016 (Постановление от 29.08.2016 № 2778 «О внесении изменений в Устав МБДОУ «Детский сад № 21») (далее по тексту – Устав). В соответствии с Уставом образовательная организация является юридическим лицом, создана и зарегистрирована в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет, печать со своим наименованием, штамп, бланки. Основной целью деятельности, для которой создана образовательная организация, является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования. Основными видами деятельности МБДОУ «Детский сад № 21» являются: - дошкольное образование; - предоставление услуг по присмотру и уходу за детьми. Учреждение имеет лицевые счета в финансовом управлении администрации муниципального образования город Новомосковск 856.20.107.0, 856.21.107.0. При проверке порядка формирования муниципального задания и соответствия объема и качества, предоставленных учреждением муниципальных услуг параметрам муниципального задания установлено следующее: В соответствии с Бюджетным кодексом РФ (далее по тексту – БК РФ) постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 17.09.2015 № 3522 утверждено Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, с изменениями утвержденными Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 23.12.2016 № 4326, от 25.01.2017 № 194 (далее - Положение о формировании муниципального задания). Муниципальное задание МБДОУ «Детский сад № 21» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов утверждено председателем комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск 20.01.2017 по муниципальным услугам: 1. «Присмотр и уход» для обучающихся от 1 года до 3 лет за исключением детей инвалидов. 2. «Присмотр и уход» для обучающихся от 3 лет до 8 лет за исключением детей инвалидов. 3. «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» для обучающихся от 1 года до 3 лет. 4. «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» для обучающихся от 3 лет до 8 лет. 5. «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования», адаптированная образовательная программа для обучающихся от 3 лет до 8 лет. Перечень муниципальных услуг и показателей качества выполнения муниципальных услуг, оказываемых МБДОУ «Детский сад № 21» определен в соответствии с Постановлением муниципального образования город Новомосковск от 11.09.2015 № 3417 «Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, подведомственными комитету по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск» (далее по тексту – Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ). Общий объем проверенных средств составил 23 240 236,39 руб. В соответствии с п. 37 Положения о формировании муниципального задания заключено соглашение от 30.12.2016 № 30-2017 «О порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» (далее – Соглашение) между комитетом по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск и МБДОУ «Детский сад № 21». Сумма субсидии на выполнение муниципального задания определена п. 1.1 Соглашения и составляет 21 350 070,00 руб. С учетом дополнительных соглашений на конец года сумма субсидии на выполнение муниципального задания составила 22 559 909,15 руб. Фактически выделено из бюджета 21 626 904,38 руб. (сумма недофинансирования составляет 860 381,43 руб.), кассовые расходы на выполнение муниципального задания - 21 547 744,29 руб., остаток средств субсидий на выполнение муниципального задания – 79 160,09 руб. Порядок составления и утверждения плана ФХД муниципальных бюджетных учреждений утвержден Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений» от 12.09.2012 № 2710 (в ред. от 22.05.2015 № 1944, от 12.07.2016 № 2215 ) (далее по тексту – Порядок составления и утверждения плана ФХД). Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения осуществляется на основании плана ФХД (Приказ Минфина России от 28.07.2010 № 81н (ред. от 24.09.2015 № 140н, от 29.08.2016 № 142н ), пп. 6 п. 3.3 ст. 32 Федерального закона № 7-ФЗ, Письмо Минфина России от 28.04.2011 № 02-03-10/1603, п. 4.3 Устава МБДОУ «Детский сад № 21»). К проверке представлены планы ФХД за 2017 год: План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 09.01.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 21 350 070,00 руб. План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 31.01.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 22 170 583,67 руб. План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 09.03.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 22 154 722,15 руб. План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 19.04.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 22 154 722,15 руб. План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 08.06.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 22 154 722,15 руб. План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 30.06.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 22 654 722,15 руб. План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 26.09.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 22 756 722,15 руб. План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 01.11.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 22 756 722,15 руб. План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 07.11.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 22 746 722,15 руб. План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 23.11.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 22 262 109,15 руб. План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 08.12.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 22 459 909,15 руб. План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 12.12.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 22 569 909,15 руб. План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 15.12.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 22 569 909,15 руб. План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 27.12.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 22 559 909,15 руб. План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 29.12.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 22 559 909,15 руб. При проверке показателей плана ФХД установлено превышение кассового расхода над плановыми показателями по следующему коду вида расходов (КВР): Таблица 1
Согласно п. 10 Положения о формировании муниципального задания объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретению такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 23.01.2017 № 145 «Об утверждении базового норматива затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг в сфере образования на 2017 год» утверждены нормативные затраты по услуге: - «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования для обучающихся от 1 года до 3 лет» в объеме 74 761,10 руб. - «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования для обучающихся от 3 года до 8 лет» в объеме 69 253,21 руб. - «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся от 3 лет» в объеме 234 491,30 руб. - «Присмотр и уход» для обучающихся от 1 года до 3 лет за исключением детей инвалидов в объеме 34 668,15 руб. - «Присмотр и уход» для обучающихся от 3 лет до 8 лет за исключением детей инвалидов в объеме 39 608,15 руб. Порядок определения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг утвержден приказом Комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск от 06.12.2016 № 307-Д «Об утверждении порядков определения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями на 2017 год. На 01.01.2017 расчет нормативных затрат по муниципальным услугам на 2017 год утвержден приказом Комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.12.2016 № 340-Д «Об утверждении расчётов базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями на 2017 год». В соответствии с Приложением № 16 вышеуказанного приказа нормативные затраты по услуге «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования для обучающихся от 1 года до 3 лет» на 2017 год определены в объеме 74 761,10 руб., из них: 1. Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в расчете на единицу муниципальной услуги – 42 069,07 руб. 2. Затраты на общехозяйственные нужды – 32 692,03 руб. В соответствии с Приложением № 18 вышеуказанного приказа нормативные затраты по услуге ««Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования для обучающихся от 3 года до 8 лет» на 2017 год определены в объеме 69 253,21 руб., из них: 1. Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в расчете на единицу муниципальной услуги – 38 308,71 руб. 2. Затраты на общехозяйственные нужды – 30 944,50 руб. В соответствии с Приложением № 19 вышеуказанного приказа нормативные затраты по услуге «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся от 3 лет» на 2017 год определены в объеме 234 491,30 руб., из них: 1. Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в расчете на единицу муниципальной услуги – 151 119,52 руб. 2. Затраты на общехозяйственные нужды – 83 371,78 руб. В соответствии с Приложением № 20 вышеуказанного приказа нормативные затраты по услуге «Присмотр и уход» для обучающихся от 1 года до 3 лет за исключением детей инвалидов на 2017 год определенны в объеме 34 668,15 руб., из них: 1. Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в расчете на единицу муниципальной услуги – 29 060,00 руб. 2. Затраты на общехозяйственные нужды – 5 608,15 руб. В соответствии с Приложением № 21 вышеуказанного приказа нормативные затраты по услуге «Присмотр и уход» для обучающихся от 3 лет до 8 лет за исключением детей инвалидов на 2017 год определены в объеме 39 608,15 руб., из них: 1. Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в расчете на единицу муниципальной услуги – 34 000,00 руб. 2. Затраты на общехозяйственные нужды – 5 608,15 руб. В течение 2017 года приказами комитета по образованию устанавливались корректирующие коэффициенты для определения объема финансового обеспечения муниципального задания (далее по тексту – корректирующий коэффициент).
Приказом Комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск от 27.02.2017 № 73-Д «Об установлении корректирующих коэффициентов для определения объема финансового обеспечения муниципального задания по муниципальным бюджетным образовательным организациям» в МБДОУ «Детский сад № 21» установлен: - Корректирующий коэффициент – 0,760. Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 24.03.2017 № 951 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 23.01.2017 № 145 «Об утверждении базового норматива затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг в сфере образования на 2017 год» утверждены нормативные затраты по предоставляемым учреждением услугам. Данным постановлением изменения в нормативные затраты по предоставляемым учреждением услугам не вносились. Приказом Комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.12.2017 № 371-Д «Об установлении корректирующих коэффициентов для определения объема финансового обеспечения муниципального задания по муниципальным бюджетным образовательным организациям» в МБДОУ «Детский сад № 21» установлен: - Корректирующий коэффициент – 0,803. Анализ отчетных данных бюджетного учреждения за 2017 год показал: в отчет о выполнении муниципального задания включены плановые и фактические показатели о выполнении муниципальных услуг. При определении объемных и качественных показателей муниципальных услуг муниципального задания, включаемых в годовой отчет о выполнении муниципального задания, необходимо руководствоваться не фактической численностью детей в той или иной группе, а возрастной категорией воспитанников. Кроме этого для более точной оценки показателей объема предоставления муниципальных услуг необходимо брать значение не списочной численности обучающихся на отчетную дату, а среднее годовое значение. При проверке показателей объема и качества выполнения муниципальных услуг установлено нижеследующее. Из Приложения № 1 таблицы 1.1 видно: 1. Показатель объема предоставленной муниципальной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» для обучающихся от 1 года до 3 лет определен в муниципальном задании как 50 обучающихся, в годовом отчете о выполнении муниципального задания за 2017 год, данный показатель определен как 47 обучающихся. При фактической проверке и пересчете показателя объема (среднее значение за 12 месяцев) установлено, что количество обучающихся меньше, чем установлено в муниципальном задании и составляет 25 обучающихся. Таким образом, отклонение объемного показателя утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) составило 45%. 2. Показатель объема предоставленной муниципальной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» для обучающихся от 3 лет до 8 лет определен в муниципальном задании как 135 обучающихся, в отчете о выполнении муниципального задания за 2017 год данный показатель определен как 147 обучающихся. При фактической проверке и пересчете показателя объема (среднее значение за 12 месяцев) установлено, что количество обучающихся больше, чем установлено в муниципальном задании и составляет 156 обучающихся. Таким образом, отклонение объемного показателя утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) составляет 10,6%. 3. Показатель объема предоставленной муниципальной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся от 3 лет» определен в муниципальном задании как 28 обучающихся, в отчете о выполнении муниципального задания за 2017 год данный показатель определен как 32 обучающихся. При фактической проверке и пересчете показателя объема (среднее значение за 12 месяцев) составляет 28 обучающихся. Таким образом, отклонение объемного показателя утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) отсутствует. Из Приложения № 1 таблицы 1.2 видно: 1. Показатель объема предоставленной муниципальной услуги «Присмотр и уход» для обучающихся от 1 года до 3 лет за исключением детей инвалидов определен в муниципальном задании как 50 обучающихся, в отчете о выполнении муниципального задания за 2017 год данный показатель определен как 47 обучающихся. При фактической проверке и пересчете показателя объема (среднее значение за 12 месяцев) установлено, что количество обучающихся меньше, чем установлено в муниципальном задании и составляет 25 обучающихся. Таким образом, отклонение объемного показателя утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) составляет 45%. 2. Показатель «Уровень заболеваемости воспитанников», характеризующий качество муниципальной услуги «Присмотр и уход» для обучающихся от 1 года до 3 лет за исключением детей инвалидов определен в муниципальном задании как «не более 130%», в годовом отчете о выполнении муниципального задания за 2017 год данный показатель определен как 30%. При фактической проверке и пересчете установлено, что показатель качества муниципальной услуги ниже, чем показатель определенный в муниципальном задании, но выше, чем указанный в годовом отчете о выполнении муниципального задания за 2017 год и составляет 107,6%. Таким образом, отклонение показателя качества утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) составило 12,2%. 3. Показатель объема предоставленной муниципальной услуги «Присмотр и уход» для обучающихся от 3 лет до 8 лет за исключением детей инвалидов определен в муниципальном задании как 163 обучающихся, в отчете о выполнении муниципального задания за 2017 год данный показатель определен как 179 обучающихся. При фактической проверке и пересчете показателя объема (среднее значение за 12 месяцев) установлено, что количество обучающихся больше, чем установлено в муниципальном задании и составляет 184 обучающихся. Таким образом, отклонение объемного показателя утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) составляет 7,8%. 4. Показатель «Уровень заболеваемости воспитанников», характеризующий качество муниципальной услуги «Присмотр и уход» для обучающихся от 3 лет до 8 лет за исключением детей инвалидов определен в муниципальном задании как «не более 130%», в годовом отчете о выполнении муниципального задания за 2017 год данный показатель определен как 15,4%. При фактической проверке и пересчете установлено, что показатель качества муниципальной услуги выше, чем показатель определенный в муниципальном задании и составляет 133,5%. Таким образом, отклонение показателя качества утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) отсутствует. Следует отметить, что показатель качества «Уровень заболеваемости воспитанников» в 2017 году рассчитывался учреждением в нарушение приказа комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск от 23.05.2016 № 140-Д «Об утверждении показателей качества муниципальных услуг, оказываемых организациями, подведомственными комитету по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск», с изменениями от 04.07.2016, а именно, расчет производился без учета показателя «количество дней пропущенных по болезни, приходящихся на одного ребенка в муниципальном образовании». Таким образом, показатель качества «Уровень заболеваемости воспитанников», указанный в отчете о выполнении муниципального задания за 2017 год является недостоверным, так как показывает количество дней пропущенных по болезни, приходящихся на одного ребенка в учреждении. При проверке годовой отчетности установлено: На 01.01.2017 остаток денежных средств составлял 89 762,98 руб., из них: - 34 637,40 руб. - средства во временном распоряжении (тип средств 01.01.03); - 55 125,58 руб. - приносящая доход деятельность (тип средств 02.00.00).
На 01.01.2018 остаток денежных средств составлял 143 626,74 руб., из них: - 24 880,62 руб. - средства во временном распоряжении (тип средств 01.01.03); - 39 586,03 руб. - приносящая доход деятельность (тип средств 02.00.00); - 79 160,09 руб. - субсидии на выполнение муниципального задания (тип средств 16.00.00). Кредиторская задолженность на 01.01.2017 составила 2 232 399,38 руб. (Приложение № 2 к акту, таблица 2.1)., из них: - 2 126 214,18 руб. - субсидии на выполнение муниципального задания; - 42 141,49 руб. – субсидии на иные цели; - 64 043,71 руб. – приносящая доход деятельность. В 2017 году погашено за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания – 2 108 292,26 руб., за счет средств субсидий на иные цели – 42 141,49 руб., за счет приносящей доход деятельности – 63 885,31 руб. Не погашена кредиторская задолженность в сумме 18 080,32 (из них: 17 921,92 руб. - пени МРИ ИФНС № 9 по Тульской области; 25,75 руб. – ИП Потапова; 132,65 руб. – ООО «Чистые продукты») (Приложение № 2 к акту, таблица 2.1). Кредиторская задолженность на 01.01.2018 составила 1 605 765,39 руб. (Приложение № 2 к акту, таблица 2.1)., из них: - 1 585 774,53 руб. - субсидии на выполнение муниципального задания; - 19 990,86 руб. – приносящая доход деятельность. Из них на момент проверки погашено: за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания – 1 011 046,91 руб., за счет средств приносящей доход деятельности – 19 678,36 руб. На момент проверки не погашена кредиторская задолженность на сумму 575 040,12 руб. (НДФЛ МРИ ИФНС № 9 по Тульской области - 11 789,00 руб., ООО «НЭСК» - 121 432,20 руб., ООО «ККС» - 196 326,43 руб., пени МРИ ИФНС № 9 по Тульской области - 69 722,49 руб., налог на имущество МРИ ИФНС № 9 по Тульской области - 175 770,00 руб.) (Приложение № 2 к акту, таблица 2.1). Дебиторская задолженность на 01.01.2017 составила 118 218,18 руб., из них: - 105 147,22 руб. - субсидии на выполнение муниципального задания; - 13 070,96 руб. – субсидии на иные цели. - МРИ ИФНС № 9 по Тульской области – 67 054,98 руб. - задолженность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством образовалась за счет превышения расходов по выплате пособий по временной нетрудоспособности и по уходу за ребенком до 1,5 лет в 2016 году над начисленными взносами в сумме 65 496,55 руб. и переплаты взносов в сумме 1 558,43 руб. Сумма превышения расходов 65 496,95 руб. возвращена ФСС учреждению в марте 2017 года. Сумма переплаты 1 558,43 руб. перечислена Фондом социального страхования в налоговую инспекцию. От налоговой инспекции на лицевой счет учреждения сумма в 2017, 2018 годах не поступала. - Межрайонная ИФНС России № 9 по Тульской области – 523,28 руб. задолженность по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Сумма переплаты была учтена при проведении платежей в 2017 году. - Межрайонная ИФНС России № 9 по Тульской области – 2 302,65 руб. – задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС. Сумма переплаты была учтена при перечислении текущих платежей в 2017 году. - Межрайонная ИФНС России № 9 по Тульской области - 9 631,00 руб. – задолженность по уплате НДФЛ. Сумма переплаты была учтена при проведении платежей в 2017 году. - ИП Павликов И.С. – 38 706,25 руб. - за продукты питания. Задолженность закрыта в 2017 году. В апреле 2017 года поставщиком ИП Павликовым И.С. осуществлен возврат дебиторской задолженности на лицевой счет МБДОУ «Детский сад № 21» в сумме 28 407,85 руб. Одновременно, по согласованию сторон, произведен взаимозачет дебиторской задолженности в сумме 10 298,40 руб. по поставщику ИП Павликов И.С. и кредиторской задолженности по поставщику ООО «Диалог». - ООО «Март» - 0,02 руб.- за продукты питания. Задолженность в течение 2017 года не погашена. Дебиторская задолженность на 01.01.2018 составила 53 304,46 руб., из них: - 53 289,46 руб. - субсидии на выполнение муниципального задания; - 15,00 руб. – приносящая доход деятельность. - МРИ ФНС № 9 по Тульской области – 53 289,44 руб. - задолженность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством образовалась за счет превышения расходов по выплате пособий по временной нетрудоспособности и по уходу за ребенком до 1,5 лет в 2017 году над начисленными взносами в сумме 36 849,71 руб., переплаты взносов в сумме 16 439,73 руб. (в том числе остаток на 01.01.2017 -1 558,43 руб.). Дебиторская задолженность в сумме 36 849,71 руб. будет возвращена учреждению во 2-м квартале 2018 года, переплата 16 439,73 руб. будет учтена при перечислении текущих платежей в бюджет. Задолженность в размере 53 289,44 руб. на момент проверки задолженность не погашена. - МРИ ФНС № 9 по Тульской области – 15,00 руб. - задолженность по налогу на прибыль. Переплата образовалась в 4-м квартале 2017 по налогу, начисленному на доход от штрафов, пеней от поставщика. Из-за изменения ставки налога на прибыль в субъект и федеральный бюджет (было 18 % и 2 %, стало 17% и 3%). Корректировка будет произведена в течение 2018 года. На момент проверки задолженность не погашена. - ООО «Март» - 0,02 руб.- за продукты питания. На момент проверки задолженность не погашена. На момент проверки не погашена дебиторская задолженность на общую сумму 53 304,46 руб. (Межрайонная ИФНС России № 9 по Тульской области – 53 304,44 руб., ООО «Март» – 0,02 руб.). Наличие переплаты, повлекшее возникновение дебиторской задолженности, свидетельствует о неэффективном использовании денежных средств в сумме 67 602,93 руб., из них: - 52 721,63 руб. на 01.01.2017 (из них: 14 015,36 руб. - МРИ ФНС № 9 по Тульской области; 38 706,25 руб. – ИП Павликов; 0,02 руб. – ООО «Март»); - 14 881,30 руб. на 01.01.2018 (МРИ ФНС № 9 по Тульской области). В 2017 году МБДОУ «Детский сад № 21» были выставлены требования об уплате пеней 4,82 руб. Пени, на общую сумму 4,82 руб., образовались за просрочку платежей по налогу на прибыль. Пени в полном объеме погашены за счет средств от приносящей доход деятельности. На основании вышеизложенного, общая сумма неэффективно использованных денежных средств составила 67 602,93 руб. На момент проверки не погашены: а) кредиторская задолженность на сумму 575 040,12 руб.; б) дебиторская задолженность на сумму 53 304,46 руб. При проверке расходов средств субсидий, выделенных на выполнение муниципального задания 2017 года, установлено превышение кассового расхода (с учетом кредиторской задолженности на 01.01.2018) над объемом финансового обеспечения, предусмотренного планом ФХД от 29.12.2017 на сумму 573 609,67 руб. (Приложение № 3 к акту, таблица 3.1). При проверке субсидий на иные цели установлено следующее: Постановлениями администрации муниципального образования город Новомосковск от 24.04.2012 № 1035 (в ред. от 21.04.2014 № 1190, от 11.03.2015 № 947), от 12.05.2017 № 1627 утвержден Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования город Новомосковск муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) (далее – Порядок определения объема и условия предоставления субсидий). На 01.01.2017 остаток средств субсидии на иные цели отсутствует. В течение 2017 года заключены 3 соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели (далее по тексту – Соглашение на иные цели). Объем денежных средств, определенный соглашениями на 2017 год (с учетом дополнительных соглашений), составляет 680 327,24 руб. В 2017 году выделено и израсходовано средств субсидий на иные цели в размере 679 390,45 руб., что составляет 99,86% от запланированного объема денежных средств. Объемы поступлений и расходования средств субсидии на иные цели за 2017 год приведены в Приложении № 4 к акту, таблица 4.1. На 01.01.2018 остаток средств субсидии на иные цели отсутствует. При проверке целевого использования субсидий установлено, что все выделенные средства субсидий на иные цели использованы учреждением по целевому назначению. Исходя из вышеизложенного, в МБДОУ «Детский сад № 21» установлено: 1. Факт превышения кассового расхода над плановыми показателями расхода в плане ФХД на сумму 67,74 руб. 2. Факты превышения допустимого отклонения от установленных показателей объема муниципальных услуг. 3. Факты превышения допустимого отклонения от установленных показателей качества муниципальных услуг. 4. Факты неэффективного использования денежных средств в сумме 67 602,93 руб. 5. Не погашена (на момент проверки) кредиторская задолженность на сумму 575 040,12 руб. 6. Не погашена (на момент проверки) дебиторская задолженность на сумму 53 304,46 руб. 7. Превышение кассового расхода (с учетом кредиторской задолженности на 01.01.2018) над объемом финансового обеспечения на выполнение муниципального задания, предусмотренного планом ФХД на сумму 573 609,67 руб. Приложение № 1 к акту от «______»_______________2018 г. Таблица 1.1 – Анализ показателей объема и качества предоставленной учреждением муниципальной услуги – Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования
Таблица 1.2 – Анализ показателей объема и качества предоставленной учреждением муниципальной услуги – Присмотр и уход
Приложение № 2 к акту от «______»_______________2018 г. Таблица 2.1 - Размер кредиторской задолженности МБДОУ «Детский сад № 21» на 01.01.2017, на 01.01.2018
Приложение № 3 к акту от «______»_______________2018 г. Таблица 3.1- Плановые назначения и фактические расходы субсидии, выделенной на муниципальное задание за 2017 год МБДОУ «Детский сад № 21» (руб.)
Приложение № 4 к акту от «______»_______________2018 г.
Таблица 4.1- Объемы поступлений и расходования средств субсидии на иные цели за 2017 год по состоянию на 01.01.2018 в МБДОУ «Детский сад № 21»
Файлы к статье: |