Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
вторник, 16 апреля

Новости RSS Все новости

16:16
Сегодня на базе СОШ №5 прошел ежегодный конкурс «Лучший преподаватель-организатор ОБЖ»
17:11
На сегодняшний день активно ведутся подготовительные мероприятия к запуску фонтанов в Новомосковске  - возле гостиницы «Россия», на площади и в Городском парке. 
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Акт № 17 по результатам выборочной проверки в сфере закупок в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида № 33» за 2017 год – август 2018 года

                                                                                                                                

Утверждаю
Начальник финансового управления
администрации муниципального
образования город Новомосковск

«___» ____________________2018 г.

_________________М.А. Насонова

 

 

АКТ № 17

по результатам выборочной проверки в сфере закупок в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида № 33» за 2017 год – август 2018 года 

Тульская область г. Новомосковск                                            ____________________2018 г. 

Основание для проведения проверки: план проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего финансового контроля финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск на 2018 год.

Цель проверки - предупреждение и выявление нарушений при планировании и осуществлении в муниципальных учреждениях закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федеральный закон № 44-ФЗ).

Проверка проведена консультантом отдела внутреннего финансового контроля Барышниковой Т.А.– руководителем проверки, старшим инспектором отдела внутреннего финансового контроля Семеновой А.Ю. с 02.10.2018 г. по 08.10.2018 г.

Форма проверки – выездная.

Адрес фактического месторасположения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 33» (далее по тексту – МБДОУ «Детский сад № 33»): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Есенина, д. 3-а.

В проверяемый период учреждение осуществляло свою деятельность на основании Устава, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 06.10.2014 № 3426, с изменениями от 23.08.2016 № 2735 (далее по тексту – Устав).

Согласно Уставу МБДОУ «Детский сад № 33» является юридическим лицом, созданным и зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет, печать со своим наименованием, штамп, бланки.

К проверке представлены следующие документы:

1. Устав.

2. Договоры (контракты) с поставщиками за 2017 г. - август 2018 г.

3. Первичные учетные документы за 2017 г. - август 2018 г.

4. Регистры бухгалтерского учета:

- журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за 2017 г. - август 2018г.

- журналы операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов за 2017 г. - август 2018 г.

- оборотные ведомости движений материальных ценностей за 2017 г. - август 2018 г. 

Проверка осуществлялась по представленным документам, информации, содержащейся в АИС Бюджет, а также по информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. (далее по тексту - ЕИС в сфере закупок). 

Общий объем проверенных средств за 2017 год – август 2018 года 1 471 087,81 руб.

В целях обеспечения планирования и осуществления в МБДОУ «Детский сад № 33» закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» и на основании Устава МБДОУ «Детский сад № 33» заказчиком создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения, определен постоянный состав работников контрактной службы (приказы «Об утверждении состава контрактной службы»: от 08.06.2016 № 34, от 25.11.2016 № 53, от 10.05.2017 № 23), разработано Положение о контрактной службе (приказ от 04.04.2016 № 25/1 «Об утверждении Положения о контрактной службе»).

Постоянный состав работников МБДОУ «Детский сад № 33», выполняющих функции контрактной службы в проверяемый период (с 01.01.2017 по 31.08.2018):

1.      Шатилова Е.В. – руководитель

2.      Масленникова С.Н. – секретарь руководителя

3.      Чернова С.Е. – заместитель заведующего

Все работники, выполняющие функции контрактной службы, прошли специальное обучение, дающее право на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 

В соответствии с п. 8 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ проверка в сфере закупок проведена по следующим вопросам: 

1.    Соблюдение требований к обоснованию закупок.

Выборочной проверкой обоснования плана закупок и плана-графика закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд установлено, что обоснование производится в соответствии со ст. 18 Федерального закона № 44-ФЗ, с Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования». Нарушений не обнаружено. 

2.    Соблюдение правил нормирования в сфере закупок.

В соответствии с требованиями ст.19 Федерального закона № 44-ФЗ комитетом по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск приняты следующие правовые акты о нормировании в сфере закупок:

- приказ от 30.11.2016 № 297-Д «Об утверждении ведомственного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которого определяются требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)»;

- приказ от 30.11.2016 № 296-Д «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск и подведомственных ему казенных учреждений»;

- приказ от 31.07.2017 № 196-Д «О внесении изменений в приложение к приказу комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.11.2016 № 296-Д «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций комитета по образованию муниципального образования город Новомосковск и подведомственных ему казенных учреждений».

В ходе контрольного мероприятия установлено, что контракты заключены в соответствии с требованиями к предельным ценам, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ и услуг, позволяющими обеспечить муниципальные нужды. Закупок товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши, в проверенном учреждении не обнаружено. 

3.    Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее по тексту – НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график закупок.

Нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при формировании НМЦК не установлено. 

4.    Применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Оснований для принятия заказчиком мер ответственности не обнаружено. 

5.    Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

В ходе проверки данного вопроса выборочно были произведены контрольные обмеры и визуальные осмотры приобретенных товаров, выполненных работ в 2017 г. – августе 2018 г. Поставленные товары, выполненные работы соответствуют параметрам, указанным в спецификациях, технических заданиях, товарных накладных, актах выполненных работ. 

6. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

Ведение бухгалтерского учета осуществляется муниципальным казенным учреждением «Центр бухгалтерского обслуживания» (далее – МКУ «ЦБО») на основании договора от 30.12.2011 № б/н.

При проверке регистров бухгалтерского учета, накладных, актов сдачи-приемки поставленных товаров, актов выполненных работ, актов о списании материальных запасов установлено:

1) Все операции по приобретению товаров, выполнению работ (ее результата), оказанию услуг отражены в соответствии с первичными учетными документами в полном объеме.

2) В нарушение п. 2.1.1 договора на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию от 30.12.2011 № б/н МБДОУ «Детский сад № 33» несвоевременно предоставило в МКУ «ЦБО» первичные учетные документы, что привело к нарушению п. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.п. 9, 11 Инструкции 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» (далее – Инструкция 157н) несвоевременное отражение в документах учета поставленного товара и выполненных работ на общую сумму 25 598,63 руб. (Таблица 1).

Принятие к бухгалтерскому учету первичных учетных документов по поставленным товарам (операции по поступлению) осуществлялось позднее следующего дня после получения первичного документа учреждением:

            Таблица 1

Наименование поставщика

Назначение

Сумма, руб.

Дата первичного документа (товарная накладная) / дата поступления первичного документа в бухгалтерию

Дата принятия к учету первичного учетного документа 

ИП Совков В.М.

 

Канцелярские товары

18 908,63

27.03.2018/ 04.04.2018

04.04.2018

ООО «Инструмент»

Бензотриммер

6 690,00

26.06.2018/ 03.08.2018

03.08.2018

ИТОГО

25 598,63

 

7. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

В ходе проверки установлено, что все приобретенные в 2017 г. – августе 2018 г. товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги используются по целевому назначению. Нарушений не обнаружено. 

Иные нарушения

Заключение контрактов, не предусмотренных планом-графиком закупок 

В соответствии с ч. 11 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с ч. 3 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МБДОУ «Детский сад № 33» на 2018 год утвержден заказчиком 20.01.2018.

Утвержденный план-график закупок размещен в ЕИС в сфере закупок 20.01.2018.

В период с 01.01.2018 по 19.01.2018 заказчиком заключены следующие контракты (договоры) в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ:

- договор от 09.01.2018 № 01/01/18-33 с ИП Потапова на сумму 70 341,68 руб.

В нарушение ч. 11 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ, в период с 01.01.2018 по 19.01.2018 заказчиком осуществлена 1 закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на общую сумму 70 341,68 руб., то есть данные закупки осуществлены до размещения в ЕИС в сфере закупок плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждения на 2018 год. 

Исходя из вышеизложенного в МБДОУ «Детский сад № 33» установлено: 

1. Факты несвоевременного предоставления учреждением первичных учетных документов в МКУ «ЦБО» (п. 2.1.1 договора на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию от 30.12.2011 № б/н), что привело к несвоевременному отражению в документах учета поставленного товара на общую сумму 25 598,63 руб. (п.п. 9, 11 Инструкции 157н, п. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

2. Заключение контракта до размещения в ЕИС в сфере закупок плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждения на 2018 год на сумму 70 341,68 руб. (ч. 11 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ). 

Консультант отдела внутреннего
финансового контроля                                                                              Т.А. Барышникова 

Старший инспектор отдела внутреннего
финансового контроля                                                                              А.Ю. Семенова 

Директор МБДОУ «Детский сад № 33»                                                    Е.В. Шатилова 

Директор МКУ «ЦБО»                                                                                В.Ф. Тимофеева 

Главный бухгалтер МКУ «ЦБО»                                                                Я.А. Щурова

Файлы к статье:

26.11.2018 Акт № 17: Загрузить

Тип файла: doc

Размер файла: 0.1 Мбайт

 

Возврат к списку