Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 25 апреля

Новости RSS Все новости

15:04
Сегодня в Центральной городской библиотеке состоялся семинар, посвященный Всемирному Дню охраны труда, который ежегодно отмечается 28 апреля.
10:58
Одной из мер защиты от клещевых инфекций, как известно, является проведение противоклещевых (акарицидных) обработок.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

АКТ № 23 по результатам выборочной проверки в сфере закупок в МБОУ «Центр образования № 1» за 2017 год – ноябрь 2018 года

                                                                                                                                                                      

Утверждаю

Начальник финансового управления
администрации муниципального

образования город Новомосковск

«___» ____________________2019 г.

_________________М.А. Насонова

 

АКТ № 23 
по результатам выборочной проверки в сфере закупок в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Центр образования № 1» за 2017 год – ноябрь 2018 года 

Тульская область г. Новомосковск                                            ____________________2019 г.

Основание для проведения проверки: план проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего финансового контроля финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск на 2018 год.

Цель проверки - предупреждение и выявление нарушений при планировании и осуществлении в муниципальных учреждениях закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федеральный закон № 44-ФЗ).

Проверка проведена начальником отдела внутреннего финансового контроля Панфиловым Н.Н. – руководителем проверки, консультантом отдела внутреннего финансового контроля Барышниковой Т.А., старшим инспектором отдела внутреннего финансового контроля Семеновой А.Ю. с 20.12.2018 г. по 27.12.2018 г.

Форма проверки – выездная.

Адрес фактического месторасположения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 1» (далее по тексту – МБОУ «Центр образования № 1 »): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Трудовые резервы,     д. 21.

В проверяемый период учреждение осуществляло свою деятельность на основании Устава, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 31.08.2016 № 2818 (далее по тексту – Устав).

Согласно Уставу МБОУ «Центр образования № 1» является юридическим лицом, созданным и зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет, печать со своим наименованием, штамп, бланки.

К проверке представлены следующие документы:

1. Устав.

2. Договоры (контракты) с поставщиками за 2017 г. – ноябрь 2018 г.

3. Первичные учетные документы за 2017 г. - ноябрь 2018 г.

4. Регистры бухгалтерского учета:

- журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за 2017 г. - ноябрь 2018г.

- журналы операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов за 2017 г. - ноябрь 2018 г.

- оборотные ведомости движений материальных ценностей за 2017 г. - ноябрь 2018 г. 

Проверка осуществлялась по представленным документам, информации, содержащейся в АИС Бюджет, а также по информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. (далее по тексту - ЕИС в сфере закупок). 

Общий объем проверенных средств за 2017 год – ноябрь 2018 года 7 383 174,92 руб.

В целях обеспечения планирования и осуществления в МБОУ «Центр образования № 1» закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013      № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» и на основании Устава МБОУ «Центр образования № 1» заказчиком создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения, определен постоянный состав работников контрактной службы, разработано Положение о контрактной службе (приказ от 30.12.2013 № 180-д «О создании контрактной службы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1», с изменениями от 27.05.2014 № 84-д, от 18.10.2015             № 166-д, от 25.10.2016 № 174-д). В связи с реорганизацией МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» в форме присоединения к нему МКДОУ «Детский сад № 8» и МБДОУ «Центр развития – Детский сад № 39 – «Ступеньки» приказом от 01.09.2016 № 118-д утвержден состав контрактной службы, с изменениями от 22.08.2017 № 127-д, от 15.08.2018 № 90-д.

Постоянный состав работников МБОУ «Центр образования № 1», выполняющих функции контрактной службы в проверяемый период:

1) с 01.01.2017 по 09.08.2017:

- Астахова М.М. – директор, руководитель контрактной службы.

- Трухан Е.В. – заместитель директора, работник контрактной службы.

- Волкова А.С. – заведующий библиотекой, работник контрактной службы.

- Гелметдинова А.М. – делопроизводитель, работник контрактной службы.

2) с 10.08.2017 по 14.05.2018:

- Астахова М.М. – директор, руководитель контрактной службы.

- Трухан Е.В. – заместитель директора, работник контрактной службы.

- Волкова А.С. – заведующий библиотекой, работник контрактной службы.

- Ракитина А.И. – экономист, работник контрактной службы.

3) с 15.05.2018 по 30.11.2018:

- Астахова М.М. – директор, руководитель контрактной службы.

- Трухан Е.В. – заместитель директора, работник контрактной службы.

- Ракитина А.И. – экономист, работник контрактной службы. 

Все работники, выполняющие функции контрактной службы, прошли специальное обучение, дающее право на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 

В соответствии с п. 8 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ проверка в сфере закупок проведена по следующим вопросам: 

1.    Соблюдение требований к обоснованию закупок.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона № 44-ФЗ обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок.

В соответствии с ч. 2 ст. 18 Федерального закона № 44-ФЗ при формировании плана закупок обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений ст. 13 Федерального закона № 44-ФЗ, и установленных в соответствии со ст. 19 настоящего Федерального закона № 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов. 

В соответствии с ч. 3 ст. 18 Федерального закона № 44-ФЗ при формировании плана-графика обоснованию подлежат:

1) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с гл. 3 Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе дополнительные требования к участникам закупки.

В соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона № 44-ФЗ Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования» (далее по тексту - Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 555).

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 05.06.2015 № 555 обоснование закупок осуществляется заказчиками при формировании и утверждении:

а) планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд;

б) планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

В соответствии с п. 3. Постановления Правительства РФ от 05.06.2015 № 555 при обосновании закупок заказчик осуществляет:

а) обоснование выбора объекта и (или) объектов закупки;

б) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с п. 4 Постановления Правительства РФ от 05.06.2015 № 555 обоснование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с установленными:

а) формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов закупок;

б) формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов-графиков закупок. 

Выборочной проверкой обоснования плана закупок и плана-графика закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, нарушений не установлено.

2.    Соблюдение правил нормирования в сфере закупок.

В соответствии с требованиями ст.19 Федерального закона № 44-ФЗ комитетом по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск приняты следующие правовые акты о нормировании в сфере закупок:

- приказ от 30.11.2016 № 297-Д «Об утверждении ведомственного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которого определяются требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)»;

- приказ от 30.11.2016 № 296-Д «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск и подведомственных ему казенных учреждений»;

- приказ от 31.07.2017 № 196-Д «О внесении изменений в приложение к приказу комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.11.2016 № 296-Д «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций комитета по образованию муниципального образования город Новомосковск и подведомственных ему казенных учреждений».

В ходе контрольного мероприятия установлено, что контракты заключены в соответствии с требованиями к предельным ценам, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ и услуг, позволяющими обеспечить муниципальные нужды. Закупок товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши, в проверенном учреждении не обнаружено. 

3.    Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее по тексту – НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график закупок.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 18 Федерального закона № 44-ФЗ формировании плана-графика начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подлежат обоснованию при формировании плана-графика закупок.

Выборочной проверкой обоснования НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график закупок, нарушений не установлено. 

4.    Применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. 

Учреждением заключен контракт от 16.05.2017 № 09 на поставку чистящих и моющих средств, с ИП Андрианова Н.В. на сумму 53 954,00 руб. Согласно п. 3.1 контракта срок поставки товара: в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, с даты заключения контракта. Товар поставлен по товарной накладной от 19.06.2017 № 121 на сумму 53 954,00 руб., что на 20 дней позже определенного контрактом срока. Данный факт является нарушением п. 3.1 контракта, заключенного с ИП Андрианова Н.В. В нарушение ч. 6, 7 ст. 34, п. 3 ч. 1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком не было направлено требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Пунктом 5.4 контракта к отношениям сторон по настоящему контракту и в связи с ним применяется законодательство Российской Федерации.

Таким образом, сумма пеней по контракту от 16.05.2017 № 09 на поставку чистящих и моющих средств с ИП Андрианова Н.В. составила 2 508,86 руб. Сумма пени была рассчитана согласно Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее по тексту - Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063), при ключевой ставке ЦБ РФ, действующей на 27.12.2018 (7,75 %). 

Учреждением заключен контракт от 16.05.2017 № 10 на поставку хозяйственных товаров, с ИП Андрианова Н.В. на сумму 12 715,00 руб. Согласно п. 3.1 контракта срок поставки товара: в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, с даты заключения контракта. Товар поставлен по товарной накладной от 19.06.2017 № 122 на сумму 12 715,00 руб., что на 20 дней позже определенного контрактом срока. Данный факт является нарушением п. 3.1 контракта, заключенного с ИП Андрианова Н.В. В нарушение ч. 6, 7 ст. 34, п. 3 ч. 1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком не было направлено требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Пунктом 5.4 контракта к отношениям сторон по настоящему контракту и в связи с ним применяется законодательство Российской Федерации.

Таким образом, сумма пеней по контракту от 16.05.2017 № 10 на поставку хозяйственных товаров, с ИП Андрианова Н.В. составила 591,25 руб. Сумма пени была рассчитана согласно Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063, при ключевой ставке ЦБ РФ, действующей на 27.12.2018 (7,75 %). 

Учреждением заключен контракт от 25.09.2017 № 65 на поставку товаров, с ИП Андрианова Н.В. на сумму 14 866,00 руб. Согласно п. 3.1 контракта срок поставки товара: в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, после подписания контракта. Товар поставлен по товарной накладной от 20.10.2017 № 236 на сумму 14 866,00 руб., что на 11 дней позже определенного контрактом срока. Данный факт является нарушением п. 3.1 контракта, заключенного с ИП Андрианова Н.В. В нарушение ч. 6, 7 ст. 34, п. 3 ч. 1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком не было направлено требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Пунктом 5.4 контракта к отношениям сторон по настоящему контракту и в связи с ним применяется законодательство Российской Федерации.

Таким образом, сумма пеней по контракту от 25.09.2017 № 65 на поставку товаров, с ИП Андрианова Н.В. составила 42,24 руб. Сумма пеней была рассчитана согласно Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее по тексту - Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042), при ключевой ставке ЦБ РФ, действующей на 27.12.2018 (7,75 %). 

Учреждением заключен контракт от 16.08.2017 № 0366200035617003793-0049129-03 на поставку учебников, с ООО «УчСервис» на сумму 450 692,15 руб. Согласно п. 4.1. срок поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней, с даты заключения контракта. Товар поставлен по товарным накладным от 23.08.2017 № 1156 на сумму 411 506,16 руб., от 30.08.2017 № 1250 на сумму 18 769,16 руб., от 13.09.2017 № 1509 на сумму 20 416,83 руб. Поставка учебников по товарной накладной от 13.09.2017 № 1509 на сумму 20 416,836 была осуществлена на 13 дней позже определенного контрактом срока. Данный факт является нарушением п. 4.1 контракта, заключенного ООО «УчСервис». В нарушение ч. 6, 7 ст. 34, п. 3 ч. 1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком не было направлено требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Пунктом 8.6 контракта определен порядок расчета пеней в случае просрочки исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом.

Таким образом, сумма пеней по контракту от 16.08.2017 № 0366200035617003793-0049129-03 на поставку учебников, с ООО «УчСервис» составила 411,40 руб. Сумма пеней была рассчитана при ключевой ставке ЦБ РФ, действующей на 27.12.2018 (7,75 %). 

Учреждением заключен муниципальный контракт от 04.09.2018 № 0366200035618004476-0049129-01 с ООО «АСК-Трейд» на поставку интерактивного оборудования на сумму 238 501,50 руб. Способ закупки – электронный аукцион.

Согласно п. 2.1 контракта срок поставки товара в течение 20 (двадцать) календарных дней с даты заключения муниципального контракта. Следовательно, предельная дата поставки товара 24.09.2018. Поставщик полностью исполнил свои обязательства 30.11.2018, что подтверждается актом сдачи-приемки от 30.11.2018. Просрочка поставки товара составила 67 дней.

Пунктом 8.6 контракта определен порядок расчета пеней в случае просрочки исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом.

Заказчиком приняты меры ответственности к поставщику – составлено требование (претензия) о взыскании пеней от 03.12.2018 № 242 на сумму 3 994,90 руб.

Пени оплачены поставщиком в сумме 3 994,90 руб. (платежное поручение от 05.12.2018 № 1933). 

5. Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

В ходе проверки данного вопроса выборочно были произведены контрольные обмеры и визуальные осмотры приобретенных товаров, выполненных работ в 2017 г. – ноябрь 2018 г. Поставленные товары, выполненные работы соответствуют параметрам, указанным в спецификациях, технических заданиях, товарных накладных, актах выполненных работ. 

6. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

Ведение бухгалтерского учета осуществляется муниципальным казенным учреждением «Центр бухгалтерского обслуживания» (далее – МКУ «ЦБО») на основании договора от 30.12.2011 № б/н.

При проверке регистров бухгалтерского учета, накладных, актов сдачи-приемки поставленных товаров, актов выполненных работ, актов о списании материальных запасов установлено:

1) Все операции по приобретению товаров, выполнению работ (ее результата), оказанию услуг отражены в соответствии с первичными учетными документами в полном объеме.

2) В нарушение п. 2.1.1 договора на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию от 30.12.2011 № б/н (дополнительное соглашение от 31.0.2016 № 20/3) МБОУ «Центр образования № 1» несвоевременно предоставило в МКУ «ЦБО» первичные учетные документы, что привело к нарушению п. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.п. 9, 11 Инструкции 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» (далее – Инструкция 157н) несвоевременное отражение в документах учета поставленного товара и выполненных работ на общую сумму   657 704,16 руб. (Таблица 1).

Принятие к бухгалтерскому учету первичных учетных документов по поставленным товарам (операции по поступлению) осуществлялось позднее следующего дня после получения первичного документа учреждением: 

            Таблица 1

Наименование поставщика

Назначение

Сумма, руб.

Дата первичного документа (товарная накладная) / дата поступления первичного документа в бухгалтерию

Дата принятия к учету первичного учетного документа 

ООО «МЕГАТЕК» 

Учебники

11 400,00

14.06.2017/ 05.07.2017

05.07.2017

ООО «УчСервис»

Учебники

411 506,16

23.08.2017/ 04.09.2017

04.09.2017

ООО «УчСервис»

Учебники

18 769,16

30.08.2017/ 04.09.2017

04.09.2017

ИП Мельников А.С.

Жалюзи

5 441,00

14.09.2017/ 03.10.2017

03.10.2017

ООО «ТПК «Стандарт»

Мебель

39 001,00

19.09.2017/ 03.10.2017

03.10.2017

ИП Антипов А.В.

Строительные материалы

2 130,00

27.09.2017/ 17.10.2017

17.10.2017

ИП Краснова А.Н.

Наглядные пособия

11 139,00

28.11.2017/ 04.12.2017

04.12.2017

ИП Совков В.М.

Канцтовары

11 488,84

29.11.2017/ 15.12.2017

15.12.2017

ИП Андрианова Н.В.

Краска

4 800,00

09.08.2018/ 26.09.2018

26.09.2018

ИП Макеев И.Г.

Стройматериалы

5 000,00

30.10.2018/ 08.11.2018

08.11.2018

ООО «Решение»

Уличное игровое оборудование

54 897,00

15.08.2018/ 02.10.2018

02.10.2018

ООО «Решение»

Уличное игровое оборудование

82 132,00

15.08.2018/ 02.10.2018

02.10.2018

ИТОГО

657 704,16

 

7. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. Нарушений не обнаружено. 

Иные нарушения

Нарушения при составлении контрактов 

В нарушение ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчиком установлен срок оплаты поставленного товара, превышающий 30 (тридцать) дней с даты подписания заказчиком документа о приемке по контрактам:

- от 03.05.2017 № 10 на поставку стендов с ООО «Хамелеон» на сумму 7 200,00 руб.;

- от 22.05.2017 № 1 на поставку дверных блоков с ООО «Мастер-Темп-Новомосковск» на сумму 60 118,00 руб.;

- от 08.06.2017 № 17 на поставку строительных материалов с ООО «Новостройка» на сумму 12 500,00 руб.;

- от 14.06.2017 № 21 на поставку стеллажей с ООО «Мегатек» на сумму 11 400,00 руб.;

- от 26.06.2017 № 20 на поставку товаров с ИП Кондратьев А.С. на сумму 28 850,00 руб.;

- от 26.06.2017 № 21 на поставку товаров с ООО «ПартнерСнаб» на сумму 7 576,00 руб.;

- от 25.07.2017 № б/н на поставку товаров с ООО «ДиМЕТА» на сумму 8 149,00 руб.;

- от 14.09.2017 № 33 на поставку жалюзи с ИП Мельников А.С. на сумму 29 427,00 руб.;

- от 14.09.2017 № 34 на поставку жалюзи с ИП Мельников А.С. на сумму 5 441,00 руб.;

- от 25.09.2017 № 65 на поставку товаров с ИП Андрианова Н.В. на сумму 14 866,00 руб.;

- от 02.10.2017 № 37 на выполнение работ по ремонту помещений с ООО «ТАРПАН» на сумму 204 299,34 руб.;

- от 16.10.2017 № 29 на поставку жалюзи с ООО «Дрофа» на сумму 29 427,00 руб.;

- от 30.10.2017 № 40 на выполнение работ по ремонту козырька с ИП Согоян Р.К. на сумму 74 085,96 руб.;

- от 01.11.2017 № 42 на поставку костюмов с ООО «Виктория» на сумму 70 000,00 руб.;

- от 04.12.2017 № 54 на поставку шкафа с ИП Гришина Т.П. на сумму 8 850,00 руб.;

- от 01.02.2018 № 2 на поставку товара с ИП Богатова Н.В. на сумму 2 700,00 руб.;

- от 02.02.2018 № 3 на поставку товара с ИП Захаров Д.В. на сумму 11 900,00 руб.;

- от 05.02.2018 № 14 на поставку моющих средств с ИП Андрианова Н.В. на сумму 6 800,00 руб.;

- от 05.02.2018 № 15 на поставку товара с ИП Андрианова Н.В. на сумму 10 000,00 руб.;

- от 07.02.2018 № 16 на поставку мягкого инвентаря с ООО «Виктория» на сумму 27 200,00 руб.;

- от 09.02.2018 № 180202/1 на поставку товара с ООО «Уютный Дом» на сумму 39 000,00 руб.;

- от 27.02.2018 № 20 на поставку товара с ООО «Витал-ПК» на сумму 16 896,00 руб.;

- от 13.03.2018 № 22 на поставку бумаги с ИП Совков В.М. на сумму 19 200,00 руб.;

- от 16.04.2018 № 23 на поставку огнетушителей с ООО «РАМС» на сумму 22 800,00 руб.;

- от 20.04.2018 № 70 на поставку товара с ИП Андрианова Н.В. на сумму 6 000,00 руб.;

- от 16.05.2018 № 28 на поставку электротоваров с ИП Андрианова Н.В. на сумму 22 995,00 руб.;

- от 07.06.2018 № 41 на поставку товара с ИП Андрианова Н.В. на сумму 18 223,00 руб.;

- от 25.06.2018 № 43 на поставку игрушек с ИП Краснова А.Н. на сумму 19 576,00 руб.;

- от 03.07.2018 № 47 на поставку товара с ИП Андрианова Н.В. на сумму 2 880,00 руб.;

- от 06.07.2018 № 46 на поставку оборудования с ИП Чернов А.В. на сумму 28 100,00 руб.;

- от 11.07.2018 № 40 на поставку учебников с ООО «Дрофа» на сумму 198 198,00 руб.;

- от 09.08.2018 № 50 на поставку товара с ИП Андрианова Н.В. на сумму 4 800,00 руб.;

- от 16.08.2018 № 52 на поставку канцтоваров с ИП Совков В.М. на сумму 32 524,00 руб.;

- от 20.08.2018 № 51 на поставку товара с ИП Краснова А.Н. на сумму 20 447,00 руб.;

- от 30.08.2018 № 56 на поставку товара с ООО «Алекс» на сумму 4 500,00 руб.;

- от 21.09.2018 № 61 на поставку товара с ИП Чернов А.В. на сумму 4 950,00 руб.;

- от 11.10.2018 № 170 на поставку товара с ИП Андрианова Н.В. на сумму 1 700,00 руб.;

- от 24.10.2018 № 69 на поставку товара с ИП Макеев И.Г. на сумму 5 000,00 руб.;

- от 12.11.2018 № 79 на поставку товара с ИП Чернов А.В. на сумму 2 408,00 руб.;

- от 21.11.2018 № 211 на поставку товара с ИП Андрианова Н.В. на сумму 1 500,00 руб.

Согласно условиям вышеперечисленных контрактов, оплата за поставляемый товар осуществляется заказчиком в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты заключения контракта, что противоречит сроку, определенному ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ.

Исходя из вышеизложенного в МБОУ «Центр образования № 1» установлено:

1.  Факты несвоевременного предоставления учреждением первичных учетных документов в МКУ «ЦБО» (п. 2.1.1 договора на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию от 24.04.2015 № б/н), что привело к несвоевременному отражению в документах учета поставленного товара на общую сумму 657 704,16 руб. (п. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.п. 9, 11 Инструкции 157н).

2.    Неприменение соответствующих мер ответственности и иных действий в случаях нарушения исполнителем условий контракта. Невзыскание пеней за просрочку поставки товара (ч. 6, 7 ст. 34, п. 3 ч. 1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ):

- на сумму 2 508,86 руб. с ИП Андриановой Н.В. по контракту от 16.05.2017 № 09;

- на сумму 591,25 руб. с ИП Андрианова Н.В. по контракту от 16.05.2017 № 10;

- на сумму 42,24 руб. с ИП Андрианова Н.В. по контракту от 25.09.2017 № 65;

- на сумму 411,40 руб. с ООО «УчСервис» по контракту от 16.08.2017 № 0366200035617003793-0049129-03.

3.    Факты нарушений при установлении сроков оплаты товара по контрактам (ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ). 

Начальник отдела внутреннего
финансового контроля                                                                              Н.Н. Панфилов 

Консультант отдела внутреннего
финансового контроля                                                                              Т.А. Барышникова 

Старший инспектор отдела внутреннего
финансового контроля                                                                              А.Ю. Семенова 

Директор МБОУ «Центр образования № 1»                                           М.М. Астахова 

Директор МКУ «ЦБО»                                                                              В.Ф. Тимофеева 

Главный бухгалтер МКУ «ЦБО»                                                             Я.А. Щурова

Файлы к статье:

18.01.2019 Акт № 23: Загрузить

Тип файла: pdf

Размер файла: 0.23 Мбайт

 

Возврат к списку