№ и наименование Указа Президента Российской Федерации
|
Наименование показателя (мероприятия) и целевое значение по Указу Президента Российской Федерации
|
Срок реализации
|
Наименование и целевое значение показателя для муниципального образования
|
Значение целевого показателя на отчетную дату
|
Мероприятия по достижению целевого показателя
(целевые программы, план мероприятий и т.п.)
|
Проблемы, возникающие при реализации Указов Президента Российской Федерации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
№596 «О долгосрочной государственной экономической политике»
|
Создание и модернизация 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест.
|
к 2020 году
|
|
Создать к 2020 году 3200 дополнительных рабочих мест
|
Принята Программа социально-экономического развития муниципального образования город Новомосковск на 2011-2015 годы.
Принята муниципальная программа «Экономическое развитие и формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования город Новомосковск в 2014-2018 годы». В рамках программы предусмотрены мероприятия по микрокредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства с целью создания новых рабочих мест.
|
|
Увеличение объема инвестиций не менее чем до 25 процентов внутреннего валового продукта к 2015 году и 27 процентов к 2018 году.
|
к 2018 году
|
Увеличение объема инвестиций не менее чем до 27 процентов к 2018 году.
|
За январь-сентябрь 2015 год по оценке освоено около 6500,0 млн. руб.
|
Реализация муниципальной подпрограммы «Улучшение инвестиционного климата в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы».
|
|
Создание и модернизация 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году
|
до 31.12.2013
|
Участие в работе по созданию в 2013 году 20000 рабочих мест в регионе.
|
В январе-сентябре 2015 года всего создано
496 рабочих мест.
В январе-сентябре 2015 года выдано 10 микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства.
|
В рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства» реализуется мероприятие -
микрокредитование субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемое Новомосковским муниципальным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства.
|
|
Увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом внутреннем продукте к 2018 году.
|
до 31.12.2013
|
Индекс роста доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в ВРП:
2013-1,03%
|
Темп роста объема отгруженной продукции по обрабатывающему производству за январь-сентябрь 2015 г. – 126,1%.
|
Принята Программа социально-экономического развития муниципального образования город Новомосковск на 2011-2015 годы.
|
|
Увеличение производительности труда к 2018 году относительно 2011 года.
|
до 31.12.2013
|
Коэффициент увеличения производительности труда:
в 2013 г.– в 1,11 р.
|
За январь-сентябрь 2015 г. на предприятиях обрабатывающих производств производительность труда возросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,14 раза
|
|
|
N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной
политики"
|
Увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы.
|
до 31.12.2013
|
Коэффициент увеличения размера реальной заработной платы в 2013 г. в 1,13 р.
|
Заработная плата за январь-июль 2015 г. составляет 30592,7 руб., что на 3,64 % выше аналогичного периода 2014 г.
|
|
|
доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе
|
31.12.2012
|
2012 год – 20072,3
(данные Туластата)
2013 год-23014,2 руб.
2014год-25798,50
2015 год – 25750,00
|
январь-август 2015 г. – 26955,57 руб.
|
|
|
доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней зар. платы в сфере общего образования в соответствующем регионе
|
01.01.2013
|
2012 год – 20072,3 руб.
(данные Туластата)
2013 год.-19443,3 руб.
2014год-23 803,70
2015 год – 23759,00
|
январь-август 2015г. – 23977,92руб.
|
|
|
доведение к 2018 году средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей (категория работников введена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р)
|
01.01.2018
|
2015 год - 22 402,50
|
Работники культуры:
январь-август –
23873,95
Работники образования:
январь-август - 22877,70
Работники физической культуры и спорта:
январь-август –
22954,65руб.
|
|
|
доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования до средней заработной платы в соответствующем регионе
|
01.01.2018
|
2017 год – 31766,6*
2018 год – 34689,1*
|
|
Вопрос не входит в полномочия органов местного самоуправления.
|
|
повышение к 2018 году средней заработной платы работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе
|
01.01.2018
|
2015 год – 40015,5
2017 год – 31766,6*
2018 год – 34689,1*
|
Средняя заработная плата медицинских работников имеющих высшее образование составляет 44754,83
руб.
|
|
|
повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала, среднего медицинского (фармацевтического) персонала - до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе
|
01.01.2018
|
2017 год – 31766,6*
2018 год – 34689,1*
|
Данная категория медицинских работников не состоит в штате государственных учреждений здравоохранения муниципального образования
|
|
|
доведение к 2018 году средней заработной платы работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе
|
01.01.2018
|
2015 год – 18977,75
|
Работники учреждений культуры:
январь-август
20340,2р.
Библиотечные работники:
январь-август
19505,93р.
библиотечные работники (образование)
январь-август –
20395,98руб.
Работники музеев
январь-август
20569,79р.
Работники учреждений культурно-досугового типа
январь-август
20826,6р.
|
|
|
Доведение в 2013 году средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей сферы физической культуры, спорта и молодежной политики до 16408 руб.
|
до 31.12.2013
|
2013г.- 17260,65 руб.
2014г.- 21340,52 руб.
|
январь-август 2015 г.
22954,65руб.
|
|
|
Доведение в 2013 году средней заработной платы работников культуры муниципальных учреждений сферы физической культуры, спорта и молодежной политики до 11879 руб.
|
до 31.12.2013
|
11879 руб.
|
-
|
|
|
Доведение в 2013 году средней заработной платы врачей муниципальных учреждений сферы физической культуры, спорта и молодежной политики до 29469 руб.
|
до 31.12.2013
|
29469 руб.
|
-
|
|
|
Доведение в 2013 году средней заработной платы старшего медицинского персонала муниципальных учреждений сферы физической культуры, спорта и молодежной политики до 15336 руб.
|
до 31.12.2013
|
15336 руб.
|
-
|
|
|
Доведение в 2013 году средней заработной платы младшего медицинского персонала муниципальных учреждений сферы физической культуры, спорта и молодежной политики до 9517 руб.
|
до 31.12.2013
|
9517 руб.
|
-
|
|
|
№598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения»
|
Обеспечить к 2018 году снижение смертности от болезней системы кровообращения до 649,4 на 100 тыс. населения.
|
2012-2018 годы
|
Количество смертей от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения
|
282,9
|
|
|
Обеспечить к 2018 году снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 192,8 на 100 тыс. населения.
|
2012-2018 годы
|
Количество смертей от новообразований на 100 тыс. населения
|
188,2
|
|
|
Обеспечить к 2018 году снижение смертности от туберкулеза до 11,8 на 100 тыс. населения.
|
2012-2018 годы
|
Количество смертей от туберкулеза на 100 тыс. населения
|
5
|
|
|
Обеспечить к 2018 году снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,6 на 100 тыс. населения.
|
2012-2018 годы
|
Количество смертей от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения
|
9,3
|
|
|
Обеспечить к 2018 году снижение младенческой смертности до 7,5 на 1 тыс. родившихся живыми.
|
2012-2018 годы
|
Количество младенческих смертей на 1 тыс. родившихся живыми
|
4,98
|
|
|
№599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
|
достижение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трёх до семи лет
|
до 31.12.2015
|
в Тульской области по состоянию на 01.03.2013 потребность в получении дошкольного образования детьми в возрасте от трех до семи лет удовлетворена на 71 процент
|
100%
(доступность)
100% (охват)
|
Бесперебойно в полном объёме работает единая электронная очередь.
|
|
увеличение к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70–75 процентов, предусмотрев, что 50 процентов из них должны обучаться за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета
|
до 31.12.2019
|
в Тульской области на 2015 год доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет определена в размере 65% (по дорожной карте)
|
64,9% детей возраста от 5 до 18 лет обучается по дополнительным образовательным программам
|
Выполняются нормы законодательства РФ и распорядительных актов Министерства образования и культуры Тульской области, направленные на введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях.
В 2015 г планируется ввод в строй ФОКа, что поведет за собой увеличение количества обучающихся.
|
|
№ 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»
|
разработать комплекс мер по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание при поддержке субъектов Российской Федерации и муниципальных образований необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе»
|
01.07.2012
|
В Тульской области действует Закон Тульской области от 21 декабря 2011 года № 1708-ЗТО «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей», регулирующий процесс предоставления земельных участков бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.
К земельным участкам должны быть определены технические условия подключения к сетям инженерно-технического обеспечения.
Финансирование необходимых мероприятий по созданию необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе осуществляется в том числе за счет муниципальных бюджетов.
|
В период с 2011-2014 гг. сформировано 486 земельных участков, из них 462 под индивидуальное жилищное строительство и 1 для ведения личного подсобного хозяйства для предоставления многодетным семьям. 462 участка под индивидуальное жилищное строительство были предоставлены многодетным семьям.
- ведется работа по передаче собственникам земельных участков в натуре. Межевыми знаками установленного образца (деревянные колья) закреплены границы 462 земельных участков.
Из них передано по акту установления границ земельного участка 389. В 2015 году показано 11 земельных участков.
|
На 01.09.2015 года количество семей, имеющих трех и более детей, составило 961.
Земельный участок в счет невостребованных земельных долей сформирован и поставлен на кадастровый учет 19.05.2015 г;
В связи с тем, что получен отказ в регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, выделенный в счет невостребованных земельных долей, подано исковое заявление в суд 14.09.2015. Судебное заседание назначено на 03.11.2015 г.
Строительно-монтажные работы по объекту «Газификация жилых домов VI Залесного микрорайона г. Новомосковска» завершены.
В настоящее время ведутся работы по оформлению объекта в муниципальную собственность.
Присоединение объекта к сетям газоснабжения выполнено в соответствии с техническими условиями.
Работы со стороны сетевой организацией ООО «ПромЭнергоСбыт» выполнены.
Технологическое присоединение домовладений будет осуществляться сетевой организацией по договорам с собственниками домовладений (оплата со стороны обратившихся в сетевую организацию – 550 руб.).
В настоящее время администрацией муниципального образования город Новомосковск на территории VI Залесного микрорайона выдано разрешений на строительство: в 2014 г. - 18 шт; в 2015 г. – 21 шт.. Освоение участков находится в начальной стадии.
В 2015 г. из средств местного бюджета на проектно – изыскательские работы (ПИР) – детские сады (3 шт.) и школа заложено – 14 000. 0 тыс. руб.
В 2015 году планируется предоставить социальные выплаты на приобретение жилья 107 молодым семьям
|
В бюджете МО не предусмотрено выделение денежных средств на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами, а также и на строительство объектов социальной инфраструктуры (детских садов, школ, ФОК и т. д.).
Просим рассмотреть вопрос по софинансированию СМР по объектам инженерной, дорожной и социальной инфраструктуры.
для многодетных семей в VI Залесном микрорайоне и включением в Государственные программы и государственные программы Тульской области.
|
принять меры:
по упрощению порядка изъятия органом государственной власти Российской Федерации или органом местного самоуправления у государственного (муниципального) учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия земельных участков, не используемых или используемых неэффективно, для последующего вовлечения их в экономический оборот (прежде всего в целях жилищного строительства), в том числе путем передачи изъятых земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в собственность Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства.
|
01.11.2012
|
|
|
Вопрос не входит в полномочия органов местного самоуправления
|
|
|
принять меры: по улучшению качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе путем обеспечения конкуренции на рынке этих услуг на региональном и местном уровнях
|
01.11.2012
|
Доля населения, удовлетворенного жилищно-коммунальными услугами: не менее 60% (показатель сформирован для 2015 года на основании прогноза обращений граждан).
|
Доля населения, удовлетворенного жилищно-коммунальными услугами на 30.09.2015 составляет 60%
|
Реализация муниципальных программ в сфере ЖКХ: муниципальной программы «Комплексное развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014 – 2018 годы», муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы», ежегодных Мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях
|
|
|
обеспечить создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в целях решения задач модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства, в том числе установление долгосрочных (не менее чем на три года) тарифов на коммунальные ресурсы, а также определение величины тарифов в зависимости от качества и надежности предоставляемых ресурсов
|
01.12.2012
|
|
Инвестиционной программой ООО «Новомосковская тепловая компания» «Реконструкция и строительство объектов теплоснабжения муниципального образования город Новомосковск на 2014-2016 годы», утвержденной приказом министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Тульской области от 17.12.2013 №94 предусматривается реализация мероприятий:
1. Реконструкция тепловых сетей – 44820 тыс. руб
2. Строительство модульных котельных - 30106 тыс. руб.
|
Реализация мероприятий Реализации мероприятий Программы в 2015 году будет осуществляться в период подготовки к отопительному сезону 2015-2016 годов.
|
|
|
обеспечить формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода
|
01.01.2013
|
|
Может быть рассмотрено после принятия соответствующего федерального закона
|
|
|
|
до марта 2013г. разработать комплекс мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда»
|
01.03.2013
|
|
Планируется ликвидировать 9621,8 кв.метров аварийного жилищного фонда, приобрести (долевое участие) для переселения из аварийного жилищного фонда 9435,87 кв.метров жилья, переселить 212 семей/534 человека.
Общая сумма финансирования составит
318 648 445,00 рублей (в т.ч. средства МО город Новомосковск 30 820 860,00 рублей)
.
|
Подрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании город Новомосковск на 2013-2017 годы» муниципальной программы «Жилье».
В программу вошли 19 многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2012.
Застройщик закончено строительство 6-ти трехэтажных многоквартирных кирпичных домов.
31 октября 2014 года один дом (из шести) введен в эксплуатацию общей площадью здания 1994,5 кв.м. Переселено 36 семей/86 человек.
03.03.2015 введен в эксплуатацию второй дом общей площадью 2439,5 кв.м.
30.04.2015 введен в эксплуатацию третий дом общей площадью здания 2419,2 кв.м.
30.04.2015 введен в эксплуатацию четвертый дом общей площадью здания 2091,5 кв.м.
05.06.2015 введен в эксплуатацию пятый дом общ. пл. здания 2076,6 кв.м.
14.07.2015 введен в эксплуатацию шестой дом общ. пл. здания 2124,5 кв.м.
|
|
|
обеспечить создание сети общественных организаций в целях оказания содействия уполномоченным органам в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств
|
01.06.2013
|
|
Создано 15 (пятнадцать) территориальных общественных самоуправлений. (ТОС)
На 2015 год
запланировано создание еще 2 (двух) территориальных общественных само-
управлений.
|
|
Проблем нет
|
№ 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
|
Обеспечение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
|
к 2018 году
|
не менее 90 процентов
|
95,4 %
|
Проведён мониторинг качества предоставления 10 муниципальных услуг
|
|
Обеспечение достижения доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
|
к 2015 году
|
не менее 90 процентов
|
увеличено количество окон в ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» до 25. Расширен перечень муниципальных услуг
Доля граждан, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, составила 89 %.
|
89%
|
|
Обеспечение достижения доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
к 2018 году
|
не менее 70 процентов
|
Актуализированы сведения обо всех муниципальных услугах для опубликования на портале государственных услуг Тульской области и в федеральной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».
6 % граждан, обратившихся за предоставлением муниципальных услуг, использовали механизм получения мун. услуг в электронной форме.
|
6 % (по данным Министерства связи и массовых коммуникаций РФ по состоянию на 23.09.2015)
|
|
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности к 2014 году - до 2
|
к 2014 году
|
до 2
|
По итогам мониторинга качества предоставления мун. услуг установлено, что число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной мун. услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, составило в среднем 1,53.
|
Проведён мониторинг качества предоставления 10 муниципальных услуг
|
|
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг
|
к 2014 году
|
до 15 минут
|
По итогам мониторинга качества предоставления мун. услуг фактическое время на ожидания приема при подаче запроса и получении результата мун. услуги составило в среднем 5,07 мин.
|
Проведён мониторинг качества предоставления 10 муниципальных услуг
|
|
№602 «Об обеспечении межнационального согласия»
|
Обеспечить разработку комплекса мер, направленных на совершенствование работы органов государственной власти Российской Федерации по предупреждению межнациональных конфликтов, включая создание эффективных механизмов их урегулирования и проведение системного мониторинга состояния межнациональных отношений, а также на активизацию работы по недопущению проявлений национального и религиозного экстремизма и пресечению деятельности организованных преступных групп, сформированных по этническому принципу.
|
до ноября
2012 г.
|
|
Заседание Совета при главе администрации по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений состоялось 04.06.2015г. На Совете рассмотрены вопросы состояния миграционных отношений на территории муниципального образования, о деятельности Новомосковской городской татарской национально-культурной автономии, о проектировании сквера «Дружбы народов».
Ведется учет национальных, общественных и религиозных организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования. По состоянию на 30.09.2015г. учтено 117 общественных объединений.
Ведется мониторинг публичных мероприятий и акций. По состоянию на 30.09.2015г. рассмотрено 43 уведомлений о проведении публичных мероприятий.
|
1.Ведение учета национальных, общественных и религиозных организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования. 2.Проведение мониторинга публичных мероприятий и акций на соответствие заявленным целям и задачам.
3.Проведение индивидуальной работы с общественными объединениями по вопросам гармонизации межнациональных отношений. 4.Участие общественных объединений в общегородских мероприятиях.
|
|
№ 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»
|
Рекомендовать высшим должностным лицам субъектов РФ установить до 1 июля 2012г нуждающимся в поддержке семьям ежемесячную денежную выплату в размере определенного в субъекте РФ прожиточного минимума для детей, назначаемую в случае рождения после 31 декабря 2012 г. третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3-х лет
|
С 1 января 2013г (ЗТО от 16.07.2012 № 1802- ЗТО «О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Тульской области» (с изменениями от 17.12.2012 №1865-ЗТО)
|
Дополнительные меры социальной поддержки многодетных семей
|
Предусмотрена выплата материнского капитала в размере 11 тыс. руб.
На 2015 год запланированы средства бюджета МО в размере 10 млн. рублей.
|
решением Собрания депутатов МО г. Новомосковск от 25.02.2014 года № 8-3.
|
|
№ 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей
на 2012 - 2017 годы»
|
Снижение случаев ранней беременности и абортов у несовершеннолетних девушек
|
2012 - 2017 годы
|
по области в 2012 году несовершеннолетних
беременных - 352
абортов - 103
|
За 8 месяцев 2015 года зарегистрировано 8 случаев ранней беременности, 2 медицинских аборта у несовершеннолетних девушек
|
|
|
Сокращение числа детей и подростков, употребляющих табачную и алкогольную продукцию, наркотики, психотропные и другие токсические вещества
|
2012 - 2017 годы
|
снизить показатель кол-ва курящих детей до 15%,
|
|
С января 2015 года на заседании муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав рассмотрено 212 дел (АППГ - 238) в отношении несовершеннолетних, в т.ч. по ст. 20.21 КоАП РФ за нахождение в нетрезвом состоянии в общественном месте - 56 человека (АППГ – 46), 356 родителей было привлечено к ответственности, в т.ч. 53 человек (АППГ - 56) по ст. 20.22 за то, что допустили распитие алкогольной продукции либо нахождение несовершеннолетних детей в нетрезвом состоянии.
Все несовершеннолетние поставлены на профилактический учет в ОМВД РФ и образовательные учреждения с целью проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение употребления алкогольной продукции и психотропных веществ несовершеннолетними.
В 2015 году рассмотрено 29 протоколов (АППГ – 21) об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 6.24 ч.1 КоАП РФ за нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах предусмотренных.
29 (АППГ – 21) несовершеннолетних привлечено к административной ответственности за нарушение указанной статьи. 0 взрослых были привлечены к ответственности за нарушение ст. 6.23 КоАП РФ (вовлечение в курение).
|
|
Сокращение числа детей и подростков с ВИЧ-инфекциями, вирусными гепатитами В и С, туберкулезом
|
2012 - 2017 годы
|
ежегодное сокращение числа детей данной категории
|
Под диспансерным наблюдением в лечебно-профилактических у учреждениях находятся несовершеннолетние: с ВИЧ-инфекцией 6 с вирусными гепатитами В и С – 4 чел., с туберкулезом – 17
|
|
|
Сокращение числа подростковых суицидов
|
2012 - 2017 годы
|
0
|
В 2015 году зарегистрирован 1 случай попытки суицида у 11 летней девочки, завершенный суицид 13-летней девочки
|
|
|
утверждение региональной Стратегии действий в интересах детей Тульской области на 2012-2017 годы
|
до 31.12.2012
|
распоряжение губернатора Тульской области от 08.10.2012 № 612-р
|
|
|
|
утверждение плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации Стратегии действий в интересах детей Тульской области на 2012-2017 годы»
|
до 31.12.2012
|
распоряжение губернатора Тульской области от 24.12.2012 № 858-р
|
|
|
|