Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 25 апреля

Новости RSS Все новости

16:32
Сегодня глава администрации Руслан Бутов провел прием граждан по личным вопросам. Благоустройство придомовой территории, высадка деревьев вблизи детской площадки, восстановление дорожного полотна после проведения земельных работ. С этими и другими вопросами обращались новомосковцы.
14:18
На доме № 41/26 по ул. Комсомольской будет установлена мемориальная доска в память о почетном гражданине города Новомосковска Вячеславе Воробьеве.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» 

В рамках реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601, направленного на дальнейшее совершенствование системы государственного управления, предусмотрено достижение следующих показателей:

а) уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов; 

б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов; 

в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов; 

г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2; 

д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут. 


Достижение целевых показателей

в муниципальном образовании город Новомосковск 

Наименование показателя*

Значения показателей

2014

2015

2016 

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг (%)

95,4

97

98,2

снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (число обращений)

1,53

1,02

1,06

сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальных услуг (мин.)

5,07

5,6

4,3

*информация предоставлена по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг 

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме 

2017 год

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

98 %

98 %

93,5 %

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг 

В муниципальном образовании город Новомосковск работают два отделения государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», в которых функционируют 34 окна. Таким образом, доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, составляет 123 %.
 

Возврат к списку