Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
суббота, 24 июня
Глава администрации
Заместители главы администрации и руководитель аппарата
Финансовое управление
Экономическое управление
Управление жилищно-коммунального хозяйства
Комитет по управлению имуществом
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
Управление по использованию муниципальных земель
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Отдел муниципального контроля
Управление предпринимательства и потребительского рынка
Управление архитектуры и градостроительства
Комитет по образованию
Комитет по культуре
Комитет по физической культуре и спорту
Комитет по молодежной политике
Отдел по работе с несовершеннолетними
Комитет по развитию местного самоуправления
Комитет по правовой работе
Управление кадровой и организационной работы
Отдел по работе со средствами массовой информации
Сектор по мобилизационной подготовке
Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан
Управление бухгалтерского учета и отчётности
Отдел хозяйственного обеспечения
Отдел муниципального жилищного фонда
Комитет ЗАГС
Архивный отдел
Сокольническое управление
Спасское управление
Гремячевское управление
Рига-Васильевский отдел

Новости RSS Все новости

16:47
Сегодня глава администрации Вадим Жерздев выезжал в микрорайон Сокольники – посмотреть, как ведутся ремонтные работы на социально значимых объектах и в жилом фонде.
15:49
В соответствии с Законом РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» и порядком, установленным Правилами регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713, гражданин, изменивший место жительства, не позднее семи дней должен обратиться в органы регистрационного учета с заявлением о регистрации по новому месту жительства.

Важная информация

19.06.2017
Администрация муниципального образования город Новомосковск объявляет конкурс на разработку архитектурной концепции благоустройства площади на пересечении улиц Комсомольская и Октябрьская в городе Новомосковске.
 

Комитет ЗАГС

Информация от ЗАГСа

Комитет записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования город Новомосковск является структурным подразделением администрации муниципального образования город Новомосковск, осуществляющим государственные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории муниципального образования город Новомосковск.

Основными задачами Комитета являются:

1. Государственная регистрация актов гражданского состояния и других юридически значимых действий в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством.

2. Обеспечение необходимых условий для учета, обработки, надлежащего хранения и использования архивного фонда.

3. Повышение качества и культуры обслуживания населения.

В соответствии с основными задачами Комитет осуществляет следующие функции:

1. В сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и выполнения других юридически значимых действий, в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством:

1.1.Выполняет государственные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния:

  • рождения;
  • заключения брака;
  • расторжения брака;
  • усыновления (удочерения);
  • установления отцовства;
  • перемены имени;
  • смерти;
  • и другие юридически значимые действия.

1.2. Проводит торжественную регистрацию заключения брака по желанию лиц, вступающих в брак, торжественную регистрацию рождения детей с согласия родителей новорожденных, торжественные церемонии чествования юбиляров семейной жизни по их просьбе.

1.3. Выдает гражданам свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и иные документы, подтверждающие факт государственной регистрации акта гражданского состояния, а также извещения об отсутствии акта гражданского состояния.

1.4. Производит в паспортах граждан Российской Федерации отметки о регистрации заключения и расторжения брака, направляет паспорта умерших граждан Российской Федерации в территориальный орган Федеральной миграционной службы по последнему месту жительства или месту пребывания умершего гражданина на территории Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.5. Предоставляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством.

1.6. Вносит сведения в записи актов гражданского состояния в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством.

1.7. Исполняет полученные непосредственно или через Комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния (далее по тексту — Комитет Тульской области по делам ЗАГС) от компетентных органов иностранных государств запросы о правовой помощи по семейным делам и направляет в установленном порядке в компетентные органы иностранных государств запросы о правовой помощи.

1.8. Осуществляет учет, надлежащее хранение и контроль за использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, представление в установленном порядке в Комитет Тульской области по делам ЗАГС отчетов по движению указанных бланков.

1.9. Формирует заявки на получение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, книг регистрации актов гражданского состояния, бланков заявлений, справок и других, необходимых для работы бланков.

2. В сфере обеспечения необходимых условий для учета, обработки, надлежащего хранения и использования архивного фонда:

2.1. Осуществляет учет, обработку, систематизацию и хранение первых экземпляров записей актов гражданского состояния и обеспечивает их сохранность. Оформляет и передает актовые книги по истечении 100-летнего периода работы с ними на постоянное хранение в государственный архив в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.2. Организует учет и хранение книг записей актов гражданского состояния (первых экземпляров), документов временного срока хранения, образующихся в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

2.3. Формирует электронный банк данных актов гражданского состояния на территории муниципального образования.

3. В сфере повышения качества и культуры обслуживания населения:

3.1. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в соответствии с федеральным законодательством.