Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 25 апреля

Новости RSS Все новости

10:58
Одной из мер защиты от клещевых инфекций, как известно, является проведение противоклещевых (акарицидных) обработок.
16:32
Сегодня глава администрации Руслан Бутов провел прием граждан по личным вопросам. Благоустройство придомовой территории, высадка деревьев вблизи детской площадки, восстановление дорожного полотна после проведения земельных работ. С этими и другими вопросами обращались новомосковцы.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Информация по результатам проверки соблюдения требований законодательством РФ в сфере закупок при заключении и исполнении муниципального контракта (извещение № 0166300020616000038) в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12»

Информация по результатам проверки соблюдения требований законодательством Российской Федерации в сфере закупок при заключении и исполнении муниципального контракта (извещение № 0166300020616000038) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 12».    

В период с 09.01.2017 по 20.01.2017 года  проведена проверка в МБОУ «СОШ № 12», по результатам проверки составлен акт проверки № 4 от 20.01.2017 года.       

Цель проверки: осуществление государственного (муниципального) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере закупок.

Объект контрольного мероприятия:  муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» (далее по тексту – МБОУ «СОШ № 12»).        

Форма проведения проверки: плановая, выездная.

Проверка проведена  работниками контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск.

Проверяемая закупка: запрос котировок на выполнение работ по ремонту помещений раздевалок №1 и №2 МБОУ «СОШ № 12» (извещение №  0166300020616000038).   Преимущества, предоставляемые муниципальным заказчиком:  субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

Заказчик: на основании ч.1 ст.15 Закона № 44-ФЗ  МБОУ «СОШ № 12», 301668, Тульская область,  г. Новомосковск, ул. Молодежная, дом 2-А. ИНН/КПП – 7116032283/711601001, ОГРН - 1027101417023.

Данную закупку проводил уполномоченный орган - администрация муниципального образования город Новомосковск.

Из числа работников МБОУ «СОШ № 12», выполняющих функции контрактной службы,  прошли обучение 4 человека.

В соответствии п.2 Приказа № 182/7н Минэкономразвития России и Федерального казначейства план-график учреждения на 2016 год  размещен в ЕИС без  нарушения срока - 21.01.2016.        

Извещение № 0166300020616000038  о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее по тексту - Официальном сайте)  своевременно - 28.03.

Начальная максимальная цена контракта составила 217 418,63 рублей и определена  пректно-сметным методом на основании локальной сметы №5.

Источник финансирования закупки – средства бюджетных учреждений.

Дата и время начала подачи заявок –29.03.2016 в  09:00

Дата и время окончания подачи заявок – 05.04.2016   в      09:30

Поступило  две заявки на участие в запросе котировок.

В результате оценки заявок, победителем запроса котировок признан участник с номером заявки № 2 – общество с ограниченной ответственностью «Феникс», предложение о цене контракта – 170 900,00 рублей.

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 05 апреля  2016 года подписан всеми  членами котировочной комиссии и размещен в ЕИС без нарушения срока

Контракт № 02/04/16  (далее по тексту - Контракт) на выполнение работ по ремонту помещений раздевалок №1 и №2 МБОУ «СОШ № 12»  в сумме 170 900, 00 рублей заключен  Заказчиком с обществом с ограниченной ответственностью «Феникс» (далее по тексту – Подрядчик) 14.04.2016 без нарушения сроков, установленных  ч.13 ст.78 Закона № 44- ФЗ.

Информация о заключении  контракта № 02/04/16 размещена в ЕИС 15.04.2016, в соответствие требованиям ч.3 ст.103  Федерального закона 44-ФЗ.

В соответствии с Актом о приемке выполненных работ (Форма КС-2) от 28.05.2016 работы выполнены на сумму 170 900,00 рублей, на основании справки о стоимости выполненных работ (Форма КС-3) от 28.05.2016 на сумму 170 900,00 рублей работы выполнены подрядчиком и приняты заказчиком.  Документы проверены МУ «Управление капитального строительства город Новомосковск» на соответствие утвержденной проектно-сметной документации. 

В соответствии с п. 3.1 Контракта срок выполнения работ: начало выполнения работ – с даты заключения Контракта, окончание выполнения работ – в течение 45 (сорок пять) календарных дней с даты заключения Контракта. Срок окончания выполнения работ – 28 мая 2016 года. Фактически работы выполнены 28.05.2016 года. 

В соответствии с п. 2.3 Контракта предусмотрена оплата за фактически выполненные работы путем безналичного перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и предоставления Подрядчиком справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), при условии отсутствия замечаний к  полноте и качеству выполненных работ.  Оплата Контракта произведена 22.08.2016 года по платежному поручению № 44259.  В нарушение п.2.3 Контракта просрочка платежа составляет 56 дней.

Информация об исполнении (расторжении)  контракта № 02/04/16 размещена в ЕИС 24.08.2016, в соответствие требованиям ч.3 ст.103  Федерального закона 44-ФЗ.   

В нарушение требований п.3 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093  отчет об исполнении контракта размещен  МБОУ «СОШ № 12» в ЕИС 08.09.

 В соответствии с п. 7.8 Контракта гарантийный срок на выполненные работы 5 (пять) лет.

В ходе осмотра выполненных работ установлено, что в раздевалке №2  стекло в оконном блоке имеет трещину. В соответствии с п. 7.2 Подрядчик гарантирует качественное выполнение работ и в соответствии с п.7.3 Подрядчик несет ответственность за качество выполненных работ и материалов, а также гарантирует  их пригодность для использования по назначению в течение всего гарантийного срока.

По результатам контрольного мероприятия в адрес МБОУ «СОШ № 12» направлено представление.

 

Возврат к списку