Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 25 апреля

Новости RSS Все новости

15:04
Сегодня в Центральной городской библиотеке состоялся семинар, посвященный Всемирному Дню охраны труда, который ежегодно отмечается 28 апреля.
10:58
Одной из мер защиты от клещевых инфекций, как известно, является проведение противоклещевых (акарицидных) обработок.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Информация по результатам проверки соблюдения требований законодательства РФ в сфере закупок при заключении и исполнении контракта в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28»

(закупка № 0366200035617004321)

В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №28» сотрудниками контрольно-счетной палаты проведена плановая проверка  соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг  при осуществлении закупки на поставку мебели в 2017 году. По результатам проверки составлен акт проверки № 5 от 30.01.2018.

Учреждение является юридическим лицом, самостоятельно осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность.

МБДОУ «Детский сад № 28» постановлено на учет в Межрайонной ИФНС России № 9 по Тульской области в качестве налогоплательщика -ИНН 7116030938, КПП 711601001.

Юридический адрес: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Садовая, д. 5-А.

Бухгалтерское обслуживание учреждения в 2017 году осуществляло муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания».

На основании ч.1 ст.15 Закона № 44-ФЗ  учреждение является заказчиком.

Приказом МБДОУ «Детский сад № 28»  № 39-ОД от 01.06.2015 утвержден состав контрактной службы заказчика  по осуществлению закупок товаров,  работ,  услуг.

Данную закупку проводило уполномоченное учреждение – государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» Ответственное должностное лицо – Чиненова Н.В.

Согласно п.6 ст.38 Федерального закона № 44-ФЗ в состав единой комиссии  службы учреждения включены специалисты, прошедшие обучение и получившие повышение квалификации  в сфере закупок.

В соответствии п.2 Приказа № 182/7н Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 31.03.2015  планы-графики подлежат размещению в Единой Информационной Сети не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. Бюджет муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов утвержден 23.12.2016.

План-график учреждения на 2017 год  размещен в ЕИС с  нарушением срока на 8 календарных дней - 31.01.2017.              

Источник финансирования закупки – средства бюджетных учреждений.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку  мебели в сумме 80 450  рублей определена учреждением методом сравнения рыночных цен. Получено три ценовых предложения. Минимальная цена определена в размере  80 450 рублей.

Извещение № 0366200035617004321 о проведении электронного аукциона

размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru своевременно, 24.07.2017.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.08.2017 поданы 3 заявки.  Двум участникам закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе. Принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона, участника, подавшего заявку на участие № 1.  На основании части 8 статьи 67 Закона № 44-ФЗ аукцион признан несостоявшимся. 

На основании протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона  № 0366200035617004321 рассмотрена вторая часть заявки единственного участника электронного аукциона - общества с ограниченной ответственностью «Техноторг». Заявка признана соответствующей требованиям, установленным в извещении и требованиям Закона № 44-ФЗ.  Протокол подписан членами комиссии 16.08.2017 и размещен в ЕИС.

Контракт № 0366200035617004321-0052735-01 на поставку мебели на сумму 80 450 рублей заключен МБДОУ «Детский сад № 28» с ООО «ТЕХНОТОРГ» 28 августа 2017 года.

Информация  о заключении  Контракта размещена без нарушения срока.  Срок поставки  товара Контрактом предусмотрен в течение 30 календарных  дней  с момента заключения контракта. Согласно товарной накладной № 789 от 05.10.2017 фактически получен товар 06.10.2017 года на сумму 28 000 рублей и товарной накладной № 832 от 16.10.2017 года  мебель фактически получена 17.10.2017 года на сумму 52 450 рублей, всего  на сумму 80 450 рублей с нарушением срока:

на 9 календарных дней на сумму 28 000 рублей;

на 20 календарных дней на сумму 52 450 рублей.

В связи с нарушением срока поставки мебели МБДОУ «Детский сад № 28» направлено требование (претензия) № 78  в адрес ООО «ТЕХНОТОРГ»  на оплату пени в размере 1 105,85 рублей. Оплата пени осуществлена ООО «ТЕХНОТОРГ» 24.10.2017.

Оплата поставленного товара  в сумме 80 450,0 рублей  произведена учреждением (платежное поручение № 62314 от 27.10.2017) без  нарушения установленного срока.

ООО «ТЕХНОТОРГ» осуществлял обеспечение исполнения контракта в форме внесения  денежных средств в сумме 4 022,50 рублей, возврат денежных средств осуществлен учреждением  своевременно - 24.10.2017 года.

Отчет об исполнении контракта размещен  в ЕИС без нарушения сроков.

По результатам проверки в МБДОУ «Детский сад № 28» направлено представление № 5 от 30.01.2018 года.

 

Возврат к списку