Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
пятница, 29 марта

Новости RSS Все новости

12:00
Сегодня в администрации Новомосковска под председательством заместителя главы администрации Алексея Разина прошло заседание по подведению итогов работы в осенний призыв.
18:15
В связи плановым отключением ООО «ПромЭнергоСбыт» ТП-231 28.03.2024 г. с 13-00 до 16-00 часов будет отключено водоснабжение по следующим адресам:
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Информация по проверке соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок при заключении и исполнении контракта в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 25»

 (закупка № 0366200035617004321)       

В период с 03.05.2018 по 14.05.2018 контрольно-счетной палатой муниципального образования город Новомосковск (далее по тексту – КСП) проведена проверка соблюдение МБДОУ «Детский сад № 25» требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг  при осуществлении закупки на поставку мебели в 2017 году (ИКЗ: 17371160182257160100199930013109244). Проверка проведена  Платоновой Н.Ю. – председателем КСП,  Звягинцевой Л.Г. – инспектором КСП, . Кухтиной И.И. – инспектором КСП.

Проверкой установлено:

Учреждение является юридическим лицом, самостоятельно осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность.

Юридический адрес: 301665, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Демкина, д. 8 «А». Фактический адрес соответствует юридическому адресу.

Бухгалтерское обслуживание учреждения в 2017 году осуществляло муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания»

На основании ч.1 ст.15 Закона № 44-ФЗ  учреждение является заказчиком.

Приказом МБДОУ «Детский сад № 25»  № 13-д от 22.01.2014 создана единая комиссия по осуществлению закупок.

В соответствие п.6 ст.38 Федерального закона № 44-ФЗ в состав контрактной службы учреждения включены специалисты, прошедшие обучение и получившие повышение квалификации  в сфере закупок.

Планирование закупок в 2017 году  МБДОУ «Детский сад № 25»  осуществляло путем формирования плана-графика.

План-график  разработан и утвержден учреждением в соответствие с требованиями  п.10 ст.21 Закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта определена методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

Согласно требованию Закона № 44-ФЗ заказчик выбирает способ определения поставщика самостоятельно. Закупка на поставку  мебели осуществлена в форме электронного аукциона на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Извещение № 0366200035617004321 о проведении электронного аукциона размещено в ЕИС своевременно.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.08.2017 поданы 3 заявки.  Принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона, участника, подавшего заявку на участие № 1.  На основании части 8 статьи 67 Закона № 44-ФЗ аукцион признан несостоявшимся. 

Аукционной комиссией рассмотрена вторая часть заявки единственного участника электронного аукциона,  общества с ограниченной ответственностью «Техноторг» (далее по тексту – ООО «Техноторг»). Заявка признана соответствующей требованиям, установленным в извещении и требованиям Закона № 44-ФЗ.  Протокол  подписан членами комиссии (16.08.2017) и размещен в соответствие п.8 ст.69 Закона № 44-ФЗ в ЕИС.

Министерством финансов Тульской области  16.08.2017 учреждению направлено уведомление № 4733 о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным ч.5 ст.99 Закона № 44-ФЗ.

Контракт  № 0366200035617004321-0048642-02 (далее по тексту - Контракт) на поставку мебели в сумме 76 700,00 рублей заключен учреждением с ООО «Техноторг» 28 августа 2017 года.

Согласно п.9 ст.70 Закона № 44-ФЗ Контракт заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона.

Сведения о заключении  Контракта размещены в ЕИС в соответствие с требованиями  ч.3 ст.103  Закона 44-ФЗ  01.09.2017.

Согласно п. 4.1 Контракта срок поставки  мебели предусмотрен в течение 30 календарных  дней  с момента заключения контракта. Согласно товарной накладной № 770 от 05.10.2017   срок поставки товара превышен на 7 календарных дней.

Претензия  о нарушении срока поставки мебели в адрес ООО «ТЕХНОТОРГ» направлено учреждением 06.10.2017. Пени за просрочку поставки мебели составили 536,9 рублей и перечислены ООО «ТЕХНОТОРГ» 10.10.2017 платежным поручением № 1 372.

Оплата товара в сумме 76 700,00 рублей произведена учреждением без нарушения срока (в течение 15 рабочих  дней с даты  подписания товарной накладной), платежным поручением №  58951 от 11.10.2017.

Поставщик осуществлял обеспечение исполнения  Контракта  в  форме перечисления  денежных  средств  на счет МБДОУ «Детский сад № 25» в сумме 3 835,00 рублей. Возврат поставщику денежных средств, внесенных им на счет заказчика в виде залога, осуществлен учреждением 13.10.2017 без нарушения срока, определенного Контрактом.

В нарушение   требования п.3 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093  отчет об исполнении Контракта учреждением размещен  в ЕИС с нарушением срока, 17.04.2018. Нарушение срока размещения отчета об исполнении Контракта составило 113 рабочих дней.         

По результатам проверки МБДОУ «Детский сад № 25» направлено представление, акт проверки направлен в прокуратуру города Новомосковска для рассмотрения.

 

Возврат к списку