Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Новости RSS Все новости12:00
28.03.2024 Новомосковск
Сегодня в администрации Новомосковска под председательством заместителя главы администрации Алексея Разина прошло заседание по подведению итогов работы в осенний призыв.
18:15
27.03.2024 Новомосковск
В связи плановым отключением ООО «ПромЭнергоСбыт» ТП-231 28.03.2024 г. с 13-00 до 16-00 часов будет отключено водоснабжение по следующим адресам:
Важная информация |
Информация по проверке соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок при заключении и исполнении контракта в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 25»(закупка № 0366200035617004321) В период с 03.05.2018 по 14.05.2018 контрольно-счетной палатой муниципального образования город Новомосковск (далее по тексту – КСП) проведена проверка соблюдение МБДОУ «Детский сад № 25» требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг при осуществлении закупки на поставку мебели в 2017 году (ИКЗ: 17371160182257160100199930013109244). Проверка проведена Платоновой Н.Ю. – председателем КСП, Звягинцевой Л.Г. – инспектором КСП, . Кухтиной И.И. – инспектором КСП. Проверкой установлено: Учреждение является юридическим лицом, самостоятельно осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность. Юридический адрес: 301665, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Демкина, д. 8 «А». Фактический адрес соответствует юридическому адресу. Бухгалтерское обслуживание учреждения в 2017 году осуществляло муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания» На основании ч.1 ст.15 Закона № 44-ФЗ учреждение является заказчиком. Приказом МБДОУ «Детский сад № 25» № 13-д от 22.01.2014 создана единая комиссия по осуществлению закупок. В соответствие п.6 ст.38 Федерального закона № 44-ФЗ в состав контрактной службы учреждения включены специалисты, прошедшие обучение и получившие повышение квалификации в сфере закупок. Планирование закупок в 2017 году МБДОУ «Детский сад № 25» осуществляло путем формирования плана-графика. План-график разработан и утвержден учреждением в соответствие с требованиями п.10 ст.21 Закона № 44-ФЗ. Начальная (максимальная) цена контракта определена методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). Согласно требованию Закона № 44-ФЗ заказчик выбирает способ определения поставщика самостоятельно. Закупка на поставку мебели осуществлена в форме электронного аукциона на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ». Извещение № 0366200035617004321 о проведении электронного аукциона размещено в ЕИС своевременно. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.08.2017 поданы 3 заявки. Принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона, участника, подавшего заявку на участие № 1. На основании части 8 статьи 67 Закона № 44-ФЗ аукцион признан несостоявшимся. Аукционной комиссией рассмотрена вторая часть заявки единственного участника электронного аукциона, общества с ограниченной ответственностью «Техноторг» (далее по тексту – ООО «Техноторг»). Заявка признана соответствующей требованиям, установленным в извещении и требованиям Закона № 44-ФЗ. Протокол подписан членами комиссии (16.08.2017) и размещен в соответствие п.8 ст.69 Закона № 44-ФЗ в ЕИС. Министерством финансов Тульской области 16.08.2017 учреждению направлено уведомление № 4733 о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным ч.5 ст.99 Закона № 44-ФЗ. Контракт № 0366200035617004321-0048642-02 (далее по тексту - Контракт) на поставку мебели в сумме 76 700,00 рублей заключен учреждением с ООО «Техноторг» 28 августа 2017 года. Согласно п.9 ст.70 Закона № 44-ФЗ Контракт заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона. Сведения о заключении Контракта размещены в ЕИС в соответствие с требованиями ч.3 ст.103 Закона 44-ФЗ 01.09.2017. Согласно п. 4.1 Контракта срок поставки мебели предусмотрен в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта. Согласно товарной накладной № 770 от 05.10.2017 срок поставки товара превышен на 7 календарных дней. Претензия о нарушении срока поставки мебели в адрес ООО «ТЕХНОТОРГ» направлено учреждением 06.10.2017. Пени за просрочку поставки мебели составили 536,9 рублей и перечислены ООО «ТЕХНОТОРГ» 10.10.2017 платежным поручением № 1 372. Оплата товара в сумме 76 700,00 рублей произведена учреждением без нарушения срока (в течение 15 рабочих дней с даты подписания товарной накладной), платежным поручением № 58951 от 11.10.2017. Поставщик осуществлял обеспечение исполнения Контракта в форме перечисления денежных средств на счет МБДОУ «Детский сад № 25» в сумме 3 835,00 рублей. Возврат поставщику денежных средств, внесенных им на счет заказчика в виде залога, осуществлен учреждением 13.10.2017 без нарушения срока, определенного Контрактом. В нарушение требования п.3 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 отчет об исполнении Контракта учреждением размещен в ЕИС с нарушением срока, 17.04.2018. Нарушение срока размещения отчета об исполнении Контракта составило 113 рабочих дней. По результатам проверки МБДОУ «Детский сад № 25» направлено представление, акт проверки направлен в прокуратуру города Новомосковска для рассмотрения. |