Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
суббота, 20 апреля

Новости RSS Все новости

10:48
В нем примут участие трудовые коллективы предприятий города, студенты, сотрудники бюджетных учреждений, общественники, управляющие компании, предприниматели и все неравнодушные жители.
16:41
Сегодня на базе Центра образования №9 Новомосковска Пушкинская школа провела семейную командную игру по сказкам великого поэта.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Отчет о работе контрольно-счётной палаты муниципального образования город Новомосковска в 2013 году

Контрольно-счетная палата муниципального образования город Новомосковск (далее по тексту - КСП) осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Тульской области, Устава муниципального образования город Новомосковск и иных муниципальных правовых актов, Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования город Новомосковск.

В течение 2013 года КСП проводила работу в соответствии с планом работы. Деятельность была направлена на предотвращение и выявление нарушений при формировании и исполнении местного бюджета, подготовку предложений по укреплению бюджетно-финансовой дисциплины, повышению эффективности управления муниципальными финансами и муниципальной собственностью.

За 2013 год специалистами КСП проведено 50 контрольных и 3 экспертно-аналитических мероприятия, в том числе:

- 19 проверок по контролю за соблюдением законодательства РФ «О размещении государственных муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков»;

- 22 проверки эффективности использования бюджетных средств при исполнении муниципальных долгосрочных целевых программ;

- 5 проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждений;

- 3 экспертно-аналитических мероприятия (заключение по исполнению бюджета за 2012 год, заключение по проекту бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы, заключение по состоянию муниципального долга, экспертиза проектов муниципальных правовых актов)

- 4 проверки по исполнению выданных предписаний в 2012 году.

По результатам всех контрольных мероприятий направлены предложения, по фактам выявленных нарушений приняты меры реагирования и привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

По результатам всех контрольных мероприятий направлены предложения, по фактам выявленных нарушений приняты меры реагирования и привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Объем проверенных КСП средств за 2013 год составил около 6 млрд. рублей. Общая сумма нарушений в использовании бюджетных средств, выявленных КСП в отчетном периоде, составила 3,9 млн.рублей.

Наименование показателя

2013 год

Выявленный объем нарушений, в том числе:

3 855,8

- неэффективное использование средств

2 173,9

- нарушения оплаты труда работников

56,3

-нарушения бухгалтерского и бюджетного учета

1 536,0

-прочие нарушения

89,6

-неэффективное использование средств заключалось в несвоевременном внесении изменений в долгосрочные целевые программы в объеме сложившейся экономии или невыполненных мероприятий по ряду объективных причин;

-нарушения оплаты труда работников (завышение фонда оплаты труда при излишне набранных нормативах численности, неверное исчисление должностных окладов, необоснованные выплата доплат и надбавок);

-нарушения бухгалтерского и бюджетного учета выявлены в результате неверного отражения в годовой отчетности учреждений стоимости земельных участков, переданных в оперативное управление и принятие ремонтно-строительных работ в учреждениях без представителей отраслевого комитета администрации;

-прочие нарушения (нарушение сроков выполнения работ, недостача и пересортица товарно-материальных ценностей).

На КСП возложен контроль сфере размещения муниципальных заказов. За отчетный период типичными нарушениями являлись:

- нарушение сроков, установленных извещением о проведении запроса котировок;

-неразмещение или неопубликование протоколов, составленных в ходе размещения заказа, на официальном сайте, в официальном печатном издании;

- заказчик не воспользовался предоставленным им правом взыскания неустойки (штрафа, пеней) по муниципальным контрактам за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактами;

- нарушение сроков подачи сведений о заключении или исполнении муниципальных контрактов.

Обобщая результаты проведенных в 2013 году контрольных мероприятий, КСП отмечает, что выявленные нарушения в финансово-бюджетной сфере не носили характер злоупотреблений, а связаны с незнанием, некорректным применением норм действующего законодательства и недостаточным осуществлением внутреннего финансового контроля.

В целях повышения эффективности муниципального финансового контроля КСП принимает активное участие в деятельности Союза муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации, основными функциями которого является оказание методической помощи по организации проведения контрольных мероприятий и обмену опытом.

За отчетный период КСП приняла участие в двух конференциях контрольно-счетных органов Тульской области. 

 

Возврат к списку