Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
|
|
|
|
|
|
| |
Порядок приема и рассмотрения обращений, запросов
Правовые акты
Обзор обращений, результаты рассмотрения, принятые меры
Порядок проведения личного приема
График проведения личных приемов
Новости RSS Все новости15:04
25.04.2024 Новомосковск
Сегодня в Центральной городской библиотеке состоялся семинар, посвященный Всемирному Дню охраны труда, который ежегодно отмечается 28 апреля.
10:58
25.04.2024 Новомосковск
Одной из мер защиты от клещевых инфекций, как известно, является проведение противоклещевых (акарицидных) обработок.
Важная информацияЖалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
|
Итоги работы с обращениями граждан за 2014 годЗа отчетный период главой муниципального образования проведено 11 личных приемов граждан, в том числе прием проводился в микрорайоне Сокольники, в д. Рига-Васильевка, с. Гремячее Новомосковского района. Всего на приемах граждане задали 139 вопросов. Структура обращений по тематике вопросов выглядит следующим образом: - благоустройство - 52 обращения (37,4%); - ЖКХ – 49 обращений (35,3%); - транспорт и дорожное хозяйство – 15 обращений (10,8%); - по вопросам улучшения жилищных условий – 7 обращений (5,0%); - образование – 3 обращения (2,2%); - охрана общественного порядка – 3 (2,2%); - здравоохранение – 2 обращения (1,4%); - трудоустройство и занятость - 1 обращение (0,7%); - экология – 1 (0,7%); - другие вопросы – 6 (4,3%). Из общего количества обращений выполнено или разъяснено по 52% обращений. 27% обращений находится на контроле с продленными сроками исполнения. По 11 обращениям (8%) отказано в выполнении по объективным причинам. Оставшаяся часть обращений 18 (13%) находится на рассмотрении у исполнителей. В соответствии с Регламентом Собрания депутатов ежемесячно депутаты вели приемы в установленных ими местах. Чаще всего это образовательные учреждения и учреждения культуры, приемные политических партий. Депутаты Собрания депутатов ведут прием избирателей не только в пределах городской черты, но и выезжают в сельские населенные пункты муниципального образования. Всего таких приемов проведено 11 и поступило 110 вопросов от граждан. Структура обращений по тематике вопросов выглядит следующим образом: - ЖКХ – 44 обращения (40,0%); - благоустройство - 41 обращение (37,3%); - транспорт и дорожное хозяйство –8 обращений (7,3%); - улучшение жилищных условий – 4 обращения (3,6%); - здравоохранение – 3 обращения (2,7%); - охрана общественного порядка – 3 (2,7%); - газификация – 2 (1,8%) - другие вопросы – 5 (4,6%). По-прежнему актуальными остаются вопросы, связанные с парковкой автотранспорта во дворах жилых домов. Из общего количества обращений выполнено или разъяснено по 52% обращений. 25% обращений находится на контроле с продленными сроками исполнения. По 11 обращениям (10%) отказано в выполнении по объективным причинам. Оставшаяся часть обращений 15 (13%) находится на рассмотрении у исполнителей. |
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даёте разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.