Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
вторник, 23 апреля
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Теперь заявителям не нужно предоставлять справки для регистрации прав, управление росрестра по тульской области запрашивает их самостоятельно


26.04.2017

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской  области напоминает, что заявитель не должен сам   предоставлять  все требуемые справки при получении услуг Росреестра.

 Уже несколько лет орган регистрации   в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не требует от своих заявителей ряд справок, необходимых для осуществления  государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и сделок с недвижимым имуществом, а  запрашивает их по СМЭВ самостоятельно. Такой порядок значительно облегчает для граждан и юридических лиц формирование необходимого для  получения государственных услуг Росреестра пакета документов.

К примеру, заявителям не надо предоставлять:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ),

 -разрешение на строительство или на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости,

- решение об установлении вида разрешенного использования земельного участка,

- выписку из домовой книги (справку о лицах, имеющих право пользования жилым помещением)

- документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель – решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории,

- решение о переводе жилого помещения в нежилое или о переводе нежилого помещения в жилое,

- выписку из реестра государственной собственности или из реестра муниципальной собственности и др.

Также и в органе регистрации  гражданам и юридическим лицам нет необходимости запрашивать выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), если ее предоставление требуется при получении государственных и муниципальных услуг. По тем же каналам СМЭВ Управление Росреестра само предоставит сведения из госреестра по запросам соответствующих органов. Или другой пример: жители области могут не представлять в администрации городов и районов  выписки из ЕГРН, содержащие основные характеристики объектов недвижимого имущества и информацию о зарегистрированных правах на недвижимость,  которые   муниципалитеты самостоятельно получают в органе регистрации.

Напомним, что так называемые документы личного хранения (паспорта, правоустанавливающие документы и др.), если они требуются, заявители по-прежнему должны предъявлять сами при обращении за государственными услугами.



Возврат к списку