Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
|
|
|
|
|
|
| |
Важная информацияЖалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
|
Теперь заявителям не нужно предоставлять справки для регистрации прав, управление росрестра по тульской области запрашивает их самостоятельно
26.04.2017 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области напоминает, что заявитель не должен сам предоставлять все требуемые справки при получении услуг Росреестра. Уже несколько лет орган регистрации в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не требует от своих заявителей ряд справок, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и сделок с недвижимым имуществом, а запрашивает их по СМЭВ самостоятельно. Такой порядок значительно облегчает для граждан и юридических лиц формирование необходимого для получения государственных услуг Росреестра пакета документов. К примеру, заявителям не надо предоставлять: - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), -разрешение на строительство или на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, - решение об установлении вида разрешенного использования земельного участка, - выписку из домовой книги (справку о лицах, имеющих право пользования жилым помещением) - документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель – решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории, - решение о переводе жилого помещения в нежилое или о переводе нежилого помещения в жилое, - выписку из реестра государственной собственности или из реестра муниципальной собственности и др. Также и в органе регистрации гражданам и юридическим лицам нет необходимости запрашивать выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), если ее предоставление требуется при получении государственных и муниципальных услуг. По тем же каналам СМЭВ Управление Росреестра само предоставит сведения из госреестра по запросам соответствующих органов. Или другой пример: жители области могут не представлять в администрации городов и районов выписки из ЕГРН, содержащие основные характеристики объектов недвижимого имущества и информацию о зарегистрированных правах на недвижимость, которые муниципалитеты самостоятельно получают в органе регистрации. Напомним, что так называемые документы личного хранения (паспорта, правоустанавливающие документы и др.), если они требуются, заявители по-прежнему должны предъявлять сами при обращении за государственными услугами. |
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даёте разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.