Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
суббота, 20 апреля
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

О работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП)


21.11.2017

Управление Роспотребнадзора по Тульской области напоминает  о  работе  Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей,  доступ к которому осуществляется по  электронному адресу

http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ 

В Государственном информационном ресурсе работают 9 модулей, в которых размещены  федеральные и региональные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере защиты прав потребителей, представлена информация по общественным объединениям потребителей, оказывающим консультативную и информационную поддержку гражданам.

В открытом доступе размещены сведения о результатах проведенных  проверок, в том числе в части нарушений требований технических регламентов с указанием конкретных фактов несоответствия продукции обязательным требованиям, а также информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

В модуле «Справочная информация» можно ознакомиться с памятками и алгоритмом действий потребителей в различных спорных ситуациях, помогут потребителям  размещенные образцы претензий и исковых заявлений в суд, а также ответы на часто задаваемые вопросы.

В модуле «Виртуальная приемная» потребители могут оставлять сообщения, касающиеся сферы защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, оказания работ и услуг хозяйствующими субъектами.

За период работы в модулях ГИР ЗПП Управлением Роспотребнадзора по Тульской области размещено более 1000 различного рода материалов: информационно-аналитические сведения, региональные и муниципальные нормативные правовые акты, судебная практика, результаты проверок, сведения о несоответствии продукции требованиям технических регламентов, новостные материалы о  работе по защите прав потребителей, ответы в «Виртуальной приемной».



Возврат к списку