Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
|
|
|
|
|
|
| |
Важная информацияЖалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
|
Внедрение на территории города Новомосковск АПК «Безопасный город»
02.05.2015 В рамках реализации Государственной программы внедрение на территории города Новомосковск АПК «Безопасный город» на этой неделе состоялась встреча главы администрации Вадима Жерздева с руководителем компании Интегра-С, заслуженным изобретателем Российской Федерации В.А. Куделькиным, в которой принял участие заместитель начальника управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Алексей Степанов. На данный момент в составе ЕДДС 5 дежурных смен, на круглосуточном дежурстве находятся: 1 администратор, 2 человека диспетчерского персонала и 1 инженер-программист. Количество обращений граждан в ЕДДС увеличивается. В 2012 году в месяц обрабатывалось порядка – 1200 входящих звонков, в 2015 - 19 тысяч. Данных показателей удалось добиться благодаря внедрению системы-112 в 2012 году. Система - 112 в Новомосковске включает в себя 21 автоматизированное рабочее место 15 подразделений десяти служб экстренного реагирования. Внедрены в практическую деятельность поддержки интервью (опросный лист заявителя) и ситуационные планы реагирования на происшествия (подсказка интерактивная, одним кликом мыши, звонок поступает по назначению). На апрель 2015 года разработано 70 планов, работа в данном направлении продолжается. Разработано 106 трехмерных моделей различных объектов. Для оптимизации работы на данном этапе происходит активная интеграция мониторинговых систем на единую платформу: - связи и оповещения, - метеонаблюдения, - мониторинга состояния атмосферного воздуха АСК «Атмосфера», - GPS - трекинг - отслеживание местонахождения автомобилей скорой медицинской помощи, школьных автобусов, - мониторинга ЖКХ - видеомониторинга.
Организация взаимодействия: - сообщение от абонента поступает на телефонный номер 112, диспетчер осуществляет ввод в базу данные происшествия, опрашивает заявителя, одновременно подключает службы и старшего смены к вызову; - экстренные службы освобождаются от необходимости общения с заявителями; руководят высылкой подразделений; видят нужную информацию в режиме реального времени с учетом изменения обстановки, выполняют свой план действий; - старший смены принимает решения своего уровня, докладывает руководству муниципалитета, в ЦУКС и т.д., координирует работу, выполняют свой план действий. Работа служб организована в едином информационном пространстве. В системе ведется посекундный протокол всех действий операторов. Осуществляется полный контроль над ситуацией. |
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даёте разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.