Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 18 апреля
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Горячая вода станет чистой


08.10.2015

Сегодня глава администрации Вадим Жерздев совместно с заместителем главы Владимиром Грицаенко и начальником управления ЖКХ Марьяной Никандровой провел совещание по подготовке объектов ЖКХ к эксплуатации в осенне-зимний период 2015-2016 годов. Участниками совещания стали директор ПП «Новомосковская ГРЭС» Николай Спирин, директор ООО «НТК» Виктор Сторожев, представители прокуратуры и Роспотребнадзора, также руководители управляющих компаний.

На совещании были рассмотрены вопросы, касающиеся систематических жалоб граждан, получающих услугу по горячему водоснабжению от центральных тепловых пунктов (ЦТП) на качество горячей воды.

Следует отметить, что вчера работала межведомственная комиссия, которая прошла по всей цепочке для сбора проб воды и дальнейшей экспертизы в Роспотребнадзоре и в лаборатории на предприятии «Полипласт».

Результаты экспертизы и лабораторных исследований, должны объективно показать причину ухудшения качества воды.

В ходе совещания были выявлены ряд причин ухудшения качества воды:

— применение нового ингибитора на ГРЭС, который добавляется в сетевую воду для устранения появлений ржавчины и накипи в оборудовании теплоснабжения;

— массовый пуск всех домов, произведенный в течение одного дня;

— несброшенная управляющими компаниями вода на Северном микрорайоне с прошлого отопительного сезона, где и отопление, и горячее водоснабжение выполнена как общая система, вследствие чего произошло подмешивание застоявшейся воды из системы отопления в сеть горячей воды.

Глава администрации подчеркнул тот факт, что все ЦТП «завязаны» на ГРЭС, то есть система едина. Попав во вторичный контур через теплообменники в период отопительного сезона, вода подмешивается с общей сетевой водой и идет на следующую ЦТП других районов города.

В ходе совещания было решено:

— произвести сброс воды в жилых домах северного микрорайона, и снова заполнить систему,

— выполнить сброс из контура вблизи ЦТП на залесном микрорайоне;

— выполнить самый большой сброс возле ГРЭС, где возвращающаяся вода идет на повторный круг.

Как сказал Вадим Жерздев, эти работы влекут большие потери для ГРЭС, но такой ситуации за последние шесть лет не было. Семь лет назад ГРЭС также переходила на другой ингибитор. Была похожая ситуация – при переходе на новый, более эффективный коагулянт было резкое ухудшение воды в квартирах жителей.

Поручено ООО «НТК» и управляющим компаниям выполнить перерасчет платежей за некачественную услугу по горячему водоснабжению.  



Возврат к списку