Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
суббота, 20 апреля
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Ученики 14-ой школы приняли участие во всероссийском экологическом уроке


02.02.2017

На прошедшей неделе школа №14 пополнила ряды 5500 российских школ, в которых прошел экологический урок «Хранители воды». Мероприятие организовано Зеленым движением России «ЭКА» при поддержке Минприроды России и компании «ПепсиКо». 

Вдохновить новомосковских школьников стать истинными «Хранителями воды» своего родного края постарались представители ТРОО «Экологическая защита» в рамках совместного с ООО "Кнауф Гипс Новомосковск» проекта по социально – экологическому воспитанию детей и подростков «Я – Эко патриот!». Это уже четвертый с начала учебного года урок, который проводит общественная организация совместно с фирмой «КНАУФ».


Благодаря интерактивной презентации ребята узнали о пользе раздельного сбора и переработки отходов, а также связи этих природоохранных мероприятий с сохранением чистой воды на Планете. На ярких примерах детям было рассказано о современных экологических проблемах, связанных с загрязнением воды мусором, и методах вторичной переработки отходов. Так, например, фирма «КНАУФ» при производстве своей продукции использует вторсырье в виде макулатуры. Вторичная переработка этого вида отходов за 2016 год составил около 200 тонн, что позволили сохранить примерно 2 тыс. деревьев, сэкономить 4 млн литров запасов воды, а главное - уменьшить опасные для природной среды выбросы СО2 в атмосферу на 340 тонн.

На уроке ученики узнали о необходимости соблюдать правила трёх «П». Во-первых, Покупать меньше. То есть покупать только те вещи, которые действительно нужны, и без лишней упаковки, а также те, которые можно переработать. Во-вторых, Повторно использовать вещи. То есть находить старым вещам новое применение. В-третьих, Перерабатывать. Если есть возможность, сортировать (разделять) отходы, чтобы отправить их на переработку, а не на свалку.

В завершении урока юным защитникам природы было предложено закрепить полученный материал и подготовить яркие и содержательные стенгазеты, которые будут напоминать о практических шагах по сбережению воды и сокращению мусора.

Следующая встреча ребят с их экологическими наставниками пройдет в конце февраля и будет посвящена празднованию Масленицы в стиле эко. 

Вадим Баранов



Возврат к списку