Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
понедельник, 25 июня
пн вт ср чт пт сб вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Важная информация

 

«Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» за 3 месяца 2018 года


16.04.2018

Информация о деятельности Управления Росреестра по Тульской области по предоставлению государственной услуги  

В соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 г. №376 Управлением осуществляется предоставление государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства». По состоянию на 01.04.2018 в государственном фонде данных зарегистрировано 276507 единицы хранения. За 3 месяца 2018 года Управлением рассмотрено и исполнено 3030 заявлений заинтересованных лиц о предоставлении документов государственного фонда данных, предоставлено 2768 документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. От физических лиц поступило 2103 заявления, предоставлено 1636 документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Юридическими лицами подано 927 заявлений, получено 730 документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. 

Предоставление государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» осуществляется как в центральном аппарате Управления, так и в территориальных отделах Управления.

Порядок предоставления документов ГФДЗ определен Административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.11.2006 № 376 (далее – Административный регламент).

В соответствии с Административным регламентом для получения документов ГФДЗ заинтересованные лица предоставляют:

- заявление по форме, установленной Административным регламентом;

- документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;

- доверенность.

Для получения документов ГФДЗ, отнесенных к информации ограниченного доступа, заинтересованные лица дополнительно к перечисленным выше документам, представляют оригинал документа, дающего право на получение документов государственного фонда данных, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен, или копию указанного документа, засвидетельствованную нотариусом или иным надлежащим образом.

Оригиналы документов ГФДЗ предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений государственного фонда данных. Документы государственного фонда данных, отнесенные к категории информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, заинтересованным лицам по почте не предоставляются.



Возврат к списку