Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 25 апреля
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Кадастровой палатой по Тульской области открыт «Центр консультирования»


15.05.2018

В целях повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра, в офисе Кадастровой палаты организован «Центр консультирования» заявителей по вопросам получения государственных услуг Росреестра в электронном виде.

Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет множество преимуществ, в том числе: исключение очередей, возможность получения услуг в любое удобное время; отсутствие человеческого фактора; меньшая стоимость услуг, оказываемых в электронном виде; сокращение сроков получения услуг.

В «Центре консультирования» туляки на безвозмездной основе могут получить профессиональную помощь и консультацию сотрудников Кадастровой палаты по вопросам подачи и получения государственных услуг Росреестра в электронном виде, самостоятельно подать документы в электронном виде. Для этих целей в офисе Кадастровой палаты, расположенном по адресу: г. Тула, ул. Комсомольская, д. 45, заявителям предоставляется оборудованное рабочее место с доступом к Порталу Росреестра.

Кроме того, в рамках деятельности «Центра консультаций», начиная с мая 2018 года, Кадастровой палатой планируется ежемесячное проведение на бесплатной основе мастер-классов по обучению различных категорий заявителей использованию электронных услуг Росреестра (физические, юридические лица (крупные правообладатели, застройщики, банки, риэлтерские организации), кадастровые инженеры, судебные, правоохранительные органы, судебные приставы-исполнители, арбитражные управляющие и иные категории заявителей).

Обязательным условием получения государственных услуг по государственному кадастровому учету и регистрации прав на объекты недвижимости в электронном виде является наличие усиленной квалифицированной электронной подписи.

Все заявители, прошедшие обучение в «Центре консультирования», смогут также в офисе Кадастровой палаты оформить документы на получение сертификата электронно-цифровой подписи, выдаваемой Удостоверяющим центром Кадастровой палаты.

Аккредитованный удостоверяющий центр кадастровой палаты по Тульской области предоставляет услуги по созданию, выдаче и обслуживанию квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи. Для получения электронной цифровой подписи необходимо пройти  регистрацию  на сайте: http://uc.kadastr.ru, а затем посетить офис  для удостоверения личности и подачи необходимых документов.

Приглашение лично посетить офис Кадастровой палаты со своими документами и собственноручно подписать заявление на выпуск электронной подписи является наилучшей гарантией добросовестности удостоверяющего центра в области защиты персональных данных наших клиентов.

Узнать более подробную информацию можно по телефонам (4872) 248-246, 248-214 или обратившись в офисы Кадастровой палаты.



Возврат к списку