Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
суббота, 15 декабря
пн вт ср чт пт сб вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
 

Тепло: оплата должна быть прозрачной


07.12.2018

Вчера глава администрации Алексей Бирюлин провел совещание с руководителями управления ЖКХ, восточного филиала ООО «ККС» и управляющих компаний. Был рассмотрен один, но актуальный вопрос, который недавно вызвал озабоченность многих новомосковцев и, соответственно, увеличил количество обращений в администрацию города. Почему в последних квитанциях по оплате коммунальных услуг, которые жители получили в ноябре, значились существенно возросшие суммы за тепло и горячую воду? К счастью, такая ситуация коснулась далеко всех горожан, но, тем не менее, вопрос возник, и люди справедливо хотели узнать ответ на него.



По ходу обсуждения выяснилось, что проблема возникла в результате новой схемы оплаты теплоресурсов, которую предложила тепловая компания управляющим кампаниям и жителям. Однако данная схема вызвала непонимание и негативную реакцию.


Были рассмотрены все нюансы новой схемы оплаты услуг ККС. Как подчеркнул Алексей Бирюлин, никакой авансовой платы с последующим перерасчетом быть не должно. Это не правильно и с точки зрения Жилищного кодекса, и здравого смысла. Люди должны платить за тепло исключительно по показаниям приборов учета.


В этой связи участники совещания пришли к выводу отрегулировать всю цепочку взаимодействия: сроки снятия и предоставления показаний приборов учета, необходимых расчетов, получения жителями квитанций и оплаты услуг.


Кроме того, ООО «ККС» предстоит сделать перерасчет тем жителям, начисления которым за тепло оказались завышены.




Возврат к списку