Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 25 апреля
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Тепло: оплата должна быть прозрачной


07.12.2018

Вчера глава администрации Алексей Бирюлин провел совещание с руководителями управления ЖКХ, восточного филиала ООО «ККС» и управляющих компаний. Был рассмотрен один, но актуальный вопрос, который недавно вызвал озабоченность многих новомосковцев и, соответственно, увеличил количество обращений в администрацию города. Почему в последних квитанциях по оплате коммунальных услуг, которые жители получили в ноябре, значились существенно возросшие суммы за тепло и горячую воду? К счастью, такая ситуация коснулась далеко всех горожан, но, тем не менее, вопрос возник, и люди справедливо хотели узнать ответ на него.



По ходу обсуждения выяснилось, что проблема возникла в результате новой схемы оплаты теплоресурсов, которую предложила тепловая компания управляющим кампаниям и жителям. Однако данная схема вызвала непонимание и негативную реакцию.


Были рассмотрены все нюансы новой схемы оплаты услуг ККС. Как подчеркнул Алексей Бирюлин, никакой авансовой платы с последующим перерасчетом быть не должно. Это не правильно и с точки зрения Жилищного кодекса, и здравого смысла. Люди должны платить за тепло исключительно по показаниям приборов учета.


В этой связи участники совещания пришли к выводу отрегулировать всю цепочку взаимодействия: сроки снятия и предоставления показаний приборов учета, необходимых расчетов, получения жителями квитанций и оплаты услуг.


Кроме того, ООО «ККС» предстоит сделать перерасчет тем жителям, начисления которым за тепло оказались завышены.




Возврат к списку