Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 28 марта
пн вт ср чт пт сб вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Итоги "горячей линии" по новогодним подаркам


17.01.2019

9 декабря 2018 года завершилась работа «горячей линии» по вопросам качества детских товаров и выбора новогодних подарков, организованная Управлением Роспотребнадзора по Тульской области.

За три недели работы линии специалистами территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тульской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области в г.Новомосковске» даны 43 консультации, из которых 35 (81,4%) касались вопросов качества и безопасности детских товаров, 8 (18,6%) обратившихся получили советы по выбору новогодних подарков.

Наибольшее число поступивших вопросов касалось:

- одежды (претензии к качеству; о возможности обмена качественного товара при снятии маркировочных ярлыков; о сроках обмена товара надлежащего качества; о наличии сопроводительных документов и т.д.);     

- детских игрушек (какие документы должны предъявляться потребителям; возможен ли обмен игрушки, если не понравилась ребенку и была в употреблении; сроки возврата игрушек надлежащего качества; что делать, если игрушка с механическим повреждением; неполный набор игрушек в комплекте; как маркируется игрушка; алгоритм действий при покупке некачественной игрушки; права потребителя, если ребенок в торговом зале повредил игрушку и т.д.). Покупателей интересовали сроки ремонта планшетов, электронных книг;

- обуви (возможность возврата обуви, если натирает ногу ребенку; качество; неустойчивость окраски верха обуви; возврат некачественного товара, возможность возврата качественного товара).

При проведении консультирования звонившим разъяснены основные права потребителя, алгоритм действий при покупке некачественного товара, возможность возврата денег за товар надлежащего качества, доведен перечень документов, выдаваемых с покупкой, установление гарантийного срока и др.

Консультирование граждан по всем аспектам потребительского законодательства продолжается на постоянно действующей «горячей линии» Управления по телефону 8 (48762) 6-54-70.

Н.С. Михалюк, начальник Новомосковского территориального отдела 
Управления Роспотребнадзора по Тульской области



Возврат к списку