Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
суббота, 20 апреля
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

В Новомосковске прошел городской конкурс "Я хочу быть учителем"


18.04.2019

Учителем быть непросто - это отлично знают участники третьего городского ученического конкурса «Я хочу быть учителем». Однако, несмотря на все сложности педагогического труда, старшеклассники все равно выбрали для себя эту профессию. А почему - рассказали во время конкурса.


- Сначала, снаружи, когда смотришь на эту профессию, кажется, что она легкая, - сказала, напутствуя участников конкурса, заместитель председателя комитета по образованию Ирина Рыжонкова. - Но, наверное, вы уже поняли, что за этой легкостью скрываются очень большие сложности, способности, которыми должен обладать каждый педагог. Этот человек должен быть и творческим, и коммуникативными навыками обладать, знать законы психологии и педагогики.


Все это и продемонстрировали участники – 15 учащиеся 8-11 классов новомосковских школ – во время конкурса, прошедшего в новомосковском ДДЮТ.


Уже на первом этапе – в «Визитной карточке», где конкурсантам надо было рассказать о себе и о том, почему они решили выбрать профессию учителя, ребята так творчески и неординарно подошли к делу, что стало ясно: детям с ними точно будет не скучно и интересно учиться. Кто играл с аудиторией, кто рисовал прямо на сцене, кто из нее спортзал устраивал, кто пел о своей мечте, кто танцевал, кто флеш-мобы показывал…


На втором этапе, «Головоломка для учителя», кандидатам в педагоги надо было продемонстрировать недюжинные психологические знания и смекалку, чтобы с честью выйти из предложенной каждому сложной ситуации. А уж с ними-то организаторы конкурса постарались, варианты подобрали жизненные: у кого-то из конкурсантов ученик постоянно на уроки опаздывал, у кого-то ребята на перемене интерьер кабинета литературы подпортили, у кого-то школьник на уроке химии все время технику безопасности нарушал…


По итогам этих двух этапов жюри назвало шесть финалистов. Они и приняли участие в завершающем, третьем испытании, где должны были выразить свое мнение о том, должно ли среднее образование стать дистанционным. Среди этой шестерки и определили победителя и призеров конкурса. Но, по большому счету, все участники вынесли пользу для себя: ведь помимо интересного времяпрепровождения они смогли получше познакомиться с профессией учителя.


по информации газеты 




Возврат к списку