Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
|
|
|
|
|
|
| |
Важная информацияЖалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
|
В Новомосковске прошел городской конкурс "Я хочу быть учителем"
18.04.2019
Учителем быть непросто - это отлично знают участники третьего городского ученического конкурса «Я хочу быть учителем». Однако, несмотря на все сложности педагогического труда, старшеклассники все равно выбрали для себя эту профессию. А почему - рассказали во время конкурса.
- Сначала, снаружи, когда смотришь на эту профессию, кажется, что она легкая, - сказала, напутствуя участников конкурса, заместитель председателя комитета по образованию Ирина Рыжонкова. - Но, наверное, вы уже поняли, что за этой легкостью скрываются очень большие сложности, способности, которыми должен обладать каждый педагог. Этот человек должен быть и творческим, и коммуникативными навыками обладать, знать законы психологии и педагогики.
Все это и продемонстрировали участники – 15 учащиеся 8-11 классов новомосковских школ – во время конкурса, прошедшего в новомосковском ДДЮТ.
Уже на первом этапе – в «Визитной карточке», где конкурсантам надо было рассказать о себе и о том, почему они решили выбрать профессию учителя, ребята так творчески и неординарно подошли к делу, что стало ясно: детям с ними точно будет не скучно и интересно учиться. Кто играл с аудиторией, кто рисовал прямо на сцене, кто из нее спортзал устраивал, кто пел о своей мечте, кто танцевал, кто флеш-мобы показывал…
На втором этапе, «Головоломка для учителя», кандидатам в педагоги надо было продемонстрировать недюжинные психологические знания и смекалку, чтобы с честью выйти из предложенной каждому сложной ситуации. А уж с ними-то организаторы конкурса постарались, варианты подобрали жизненные: у кого-то из конкурсантов ученик постоянно на уроки опаздывал, у кого-то ребята на перемене интерьер кабинета литературы подпортили, у кого-то школьник на уроке химии все время технику безопасности нарушал…
По итогам этих двух этапов жюри назвало шесть финалистов. Они и приняли участие в завершающем, третьем испытании, где должны были выразить свое мнение о том, должно ли среднее образование стать дистанционным. Среди этой шестерки и определили победителя и призеров конкурса. Но, по большому счету, все участники вынесли пользу для себя: ведь помимо интересного времяпрепровождения они смогли получше познакомиться с профессией учителя.
|
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даёте разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.