Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
вторник, 23 апреля
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

И вновь об оплате счетов за электроэнергию


13.03.2013

Во вторник, 12 марта, состоялась пресс-конференция в ООО «Новомосковская энерго-сбытовая компания». Ее генеральный директор Елена Зайцева в еще раз рассказала о том, как ведется расчет электроэнергии в жилых домах, в том числе, как учитывается электроэнергия на общедомовые нужды (ОДН).

  

Она обратилась к жителям Новомосковска с просьбой указывать в квитанциях показания домашнего счетчика именно на 25 число каждого месяца, что исключит разницу в ежемесячных суммах.
Но главное, на что хотела обратить внимание жителей Елена Зайцева это то, что, действительно, бывают ошибки и, чтобы их исключить, необходимо придти в ООО «НЭСК» по адресу: улица Калинина, 15 и заполнить заявление на обследование вашего дома. Специально для этого в холле учреждения постоянно дежурит сотрудник «НЭСК», который предоставит бланк заявления и поможет его правильно заполнить. А затем, когда придет комиссия, все желающие смогут вместе с ней посмотреть своими глазами, как ведется расчет. Для удобства жителей, комиссия начинает выходить на объекты после 15-00.

По всем интересующим вопросам надо звонить по многоканальному телефону 6-35-07. Начальник абонентского отдела Макрушин Александр Викторович.

Елена Зайцева также обратилась к жителям Новомосковска с тем, чтобы по всем проблемным вопросам они обращались прежде всего непосредственно в ООО «НЭСК», так как все обращения жильцов в прокуратуру, городскую администрацию, губернатору, президенту, только затягивают время для решения проблемы.

- Большая просьба к абонентам, - говорит Елена Зайцева, - осуществлять оплату за потребленную электроэнергию. Если вы считаете сумму на общедомовые нужды неадекватной, то заплатите за потребленное электричество конкретно в вашей квартире, по индивидуальному прибору учета. А что касается ОДН, то придите, напишите заявление, мы разберемся, предоставим акт расчета, совместно проверим дом и все выясним, придем к консенсусу.

Надо отметить, что если вы платите по своему счетчику в квартире, а по ОДН не платите, то заявление на обследование дома надо написать обязательно, так как в «НЭСК» не будут знать, что жильцов какого-то конкретного дома расчет ОДН не устраивает. Соответственно, будет накапливаться задолженность, что, в конечном итоге, может привести к отключению электроэнергии.

  

- Уважаемые новомосковцы! – обратилась в заключение к жителям города Елена Зайцева, - если в своем почтовом ящике вы обнаружите листовку (образец на фото) с информацией о смене гарантирующего поставщика электроэнергии с реквизитами и счетом другой компании, то проигнорируйте ее пожалуйста. Эта информация НЕ КАСАЕТСЯ жителей ГОРОДА Новомосковск. В Новомосковске поставщиком электроэнергии остается ООО "Новомосковская энерго-сбытовая компания".

Михаил Ракитин



Возврат к списку