Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
пятница, 19 апреля
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Уточнить пакет документов для оформления недвижимости возможно на сайте Росреестра


18.05.2018

Кадастровая палата по Тульской области сообщает, что перед осуществлением сделок необходимо уточнять список пакета документов.

Воспользовавшись электронным сервисом на сайте Росреестра (rosreestr.ru) заявитель самостоятельно может выяснить, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося на руках пакета документов.

Для получения полного перечня необходимых документов, информации о максимальном сроке получения услуги, размера государственной пошлины:

- нужно зайти на сайт Росреестра (rosreestr.ru) в раздел «Жизненные ситуации» и указать тип объекта, по которому планируется совершить сделку (жилой дом, земельный участок, квартира, комната и др.) – ШАГ 1;

- выбрать тип действий, которые требуется совершить (дарение, купля-продажа и.т.д) - ШАГ 2;

- заполнить анкету - ШАГ 3.

Готовый список документов можно сохранить или распечатать.

Сервис "Жизненные ситуации" на сайте Росреестра (rosreestr.ru) позволяет в удобной и наглядной форме получить консультацию по пакету необходимых документов совершенно бесплатно и в режиме онлайн.

Кроме того, напоминаем, что получить консультационные услуги в сфере оборота недвижимости можно в Кадастровой палате по Тульской области.

Узнать более подробную информацию о порядке получения услуг Росреестра возможно обратившись в офисы Филиала или по телефону – 8 (4872) 24-82-14.



Возврат к списку