Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
понедельник, 6 мая

Новости RSS Все новости

15:12
Сегодня Александра Ильинична Раева отмечает свой 85-летний юбилей. Она на заслуженном отдыхе, но ее безупречный труд помнят и будут помнить еще долгие годы.
15:02
Конкурс проводился министерством образования Тульской области при поддержке гражданской инициативы "Бессмертный полк", Тульской областной Думы, государственного учреждения Тульской области "Информационное агентство "Регион 71".
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Государственное управление

Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» 

В рамках реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601, направленного на дальнейшее совершенствование системы государственного управления, предусмотрено достижение следующих показателей:

а) уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов; 

б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов; 

в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов; 

г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2; 

д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут. 


Нормативные правовые акты


Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 13.05.2015 № 1798 «О создании комиссии по повышению качества муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск» 

Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.03.2014 № 785 (в ред. от 27.09.2017) «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг администрацией муниципального образования город Новомосковск»

Достижение целевых показателей

в муниципальном образовании город Новомосковск 

Наименование показателя*

Значения показателей

2015

2016

2017

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг (%)

97

98,2

97,18

снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (число обращений)

1,02

1,06

1,03

сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальных услуг (мин.)

5,6

4,3

7

*информация предоставлена по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг 

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме 

2017 год

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

98 %

98 %

93,5 %

99%

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг 

В муниципальном образовании город Новомосковск работают два отделения государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», в которых функционируют 34 окна. Таким образом, доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, составляет 123 %.