Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
понедельник, 6 мая
Глава администрации
Заместители главы администрации и руководитель аппарата
Финансовое управление
Экономическое управление
Комитет по управлению имуществом
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Комитет по развитию местного самоуправления
Комитет по образованию
Комитет по культуре
Комитет по спорту и молодежной политике
Комитет по правовой работе
Комитет по делопроизводству
Управление жилищно-коммунального хозяйства
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
Управление по использованию муниципальных земель
Управление предпринимательства и потребительского рынка
Управление архитектуры и градостроительства
Управление муниципального контроля
Управление кадровой и организационной работы
Управление информатизации и массовых коммуникаций
Сектор по мобилизационной подготовке
Сектор хозяйственного обеспечения
Сектор по работе с несовершеннолетними
Архивный отдел
Отдел внутреннего финансового контроля и аудита
Отдел по работе с сообщениями граждан
Сокольническое управление
Гремячевское управление
Спасское управление
Рига-Васильевское управление

Новости RSS Все новости

15:12
Сегодня Александра Ильинична Раева отмечает свой 85-летний юбилей. Она на заслуженном отдыхе, но ее безупречный труд помнят и будут помнить еще долгие годы.
15:02
Конкурс проводился министерством образования Тульской области при поддержке гражданской инициативы "Бессмертный полк", Тульской областной Думы, государственного учреждения Тульской области "Информационное агентство "Регион 71".
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Отдел внутреннего финансового контроля и аудита

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел внутреннего финансового контроля и аудита

адрес: 301650, Тульская область, г.Новомосковск, ул.Комсомольская, д.32/32;

контактный  телефон: 27-217;

электронная почта: -


Режим работы подразделения:

                                    понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.48. до 18.00
                                    пятница – с 8.48. до 17.00
                                    обед с 13.00. до 14.00 


начальник отдела: Барышникова Татьяна Анатольевна;

контактный телефон/факс: 27-217;

заместитель начальника отдела: Муркина Анна Викторовна;

контактный телефон/факс: 27-217

Утверждено постановлением администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 30.12.2022 № 4277 

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе внутреннего финансового контроля и аудита
администрации муниципального образования город Новомосковск

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1 Отдел внутреннего финансового контроля и аудита администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации муниципального образования город Новомосковск (далее –Администрация), осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в сфере бюджетных отношений, в том числе контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее – муниципальное образование), а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Тульской области и правовыми актами органов государственной власти Тульской области, Уставом муниципального образования город Новомосковск, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, а также настоящим Положением об отделе внутреннего финансового контроля и аудита администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – Положение).

1.3. Отдел взаимодействует с органами местного самоуправления муниципального образования, отраслевыми (функциональными) органами, органами территориального управления и другими структурными подразделениями Администрации, Правительством Тульской области, администрациями иных муниципальных образований, муниципальными организациями, средствами массовой информации в соответствии с задачами и функциями, определяемыми настоящим Положением.

1.4. Деятельность Отдела направляется и контролируется главой администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – глава Администрации).

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА 

Основными задачами Отдела являются:

2.1. Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2. Организация и осуществление контроля в сфере закупок в рамках части 2 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

2.3. Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового аудита отраслевых (функциональных) органов, органов территориального управления, структурных подразделений, а также подведомственных учреждений Администрации, в отношении которых Администрация осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств. 

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 

В соответствии с основными задачами Отдел осуществляет   следующие функции:

3.1. В сфере организации и осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

3.1.1. Осуществление в отношении объектов муниципального финансового контроля, определенных статьей 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – объекты контроля), в соответствии с возложенными полномочиями контроля:

3.1.1.1 за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

3.1.1.2 за полнотой и достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета муниципального образования.

3.1.1.3 в сфере закупок, предусмотренного частью 8 статьи 99 Закона № 44-ФЗ:

3.1.1.3.1 в части соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Закона № 44-ФЗ, определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

3.1.1.3.2 цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

3.1.1.3.3 соблюдения требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

3.1.1.3.4 соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

3.1.2. Проведение проверок, ревизий и обследований объектов контроля в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (далее – контрольные мероприятия), составление по их результатам актов, заключений, представлений и (или) предписаний.  Осуществление контроля за исполнением представлений, предписаний по вопросам принятия мер по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства.

3.1.3. Направление объектам контроля представлений, предписаний в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.1.4. Направление уведомлений объектам контроля о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.1.5. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.1.6. Обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба публично-правовому образованию, признании закупок недействительными в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.1.7. Направление в правоохранительные органы информации о выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

3.1.8. Направление в адрес государственного (муниципального) органа (должностного лица) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации о выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушения, рассмотрение которых относится к компетенции такого органа (должностного лица), и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такие факты.

3.1.9. Составление ежеквартальной отчетности о показателях работы Отдела в части осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также иной отчетности и направление ее в Министерство по контролю и профилактике коррупционных нарушений в Тульской области.

3.2. В сфере организации и осуществления контроля в сфере закупок в рамках части 2 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации:

3.2.1. Осуществление контроля в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - субъекты контроля) в соответствии с частью 2 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

3.2.2. Принятие акта о результатах проведения плановой проверки субъекта контроля.

3.2.3. Принятие решения о наличии нарушений законодательства о контрактной системе либо о неподтверждении таких нарушений в действиях (бездействиях) субъектов контроля по результатам проведения внеплановой проверки.

3.2.4. Выдача субъекту контроля обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам плановой (внеплановой) проверки.

3.2.5. Составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства о контрактной системе, рассмотрение дел о таких административных правонарушениях и принятие мер по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

3.2.6. Обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.2.7. Передача в правоохранительные органы информации о факте совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления и (или) документов, подтверждающих такой факт.

3.2.8. Согласование осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе.

3.3. В сфере организации и осуществления внутреннего муниципального финансового аудита отраслевых (функциональных) органов, органов территориального управления, структурных подразделений, а также подведомственных учреждений Администрации, в отношении которых Администрация осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств:

3.3.1. Формирование планов проведения аудиторских мероприятий в рамках внутреннего финансового аудита, предоставление их главе Администрации для утверждения.

3.3.2. Проведение плановых и внеплановых аудиторских мероприятий в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

3.3.3. Обсуждение с руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств вопросов, связанных с проведением аудиторского мероприятия.

3.3.4. Подготовка и направление руководителю главного администратора (администратора) бюджетных средств предложения о внесении изменений в план проведения аудиторских мероприятий, а также предложения о проведении внеплановых аудиторских мероприятий.

3.3.5. Подготовка предложений, касающихся организации внутреннего финансового контроля, в том числе предложения об организации и осуществлении контрольных действий.

3.3.6. Подготовка предложений по совершенствованию правовых актов и иных документов главного администратора (администратора) бюджетных средств, устанавливающих требования к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры.

3.3.7. Составление заключений, содержащих информацию о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий, о надежности внутреннего финансового контроля, о достоверности бюджетной отчетности, а также предложения и рекомендации о повышении качества финансового менеджмента.

3.3.8. Оценка бюджетных рисков, формирование и ведение (актуализация) реестра бюджетных рисков.

3.3.9. Проведение мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков, а также по совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры.

3.3.10. Составление годовой отчетности об организации и осуществлении главным администратором бюджетных средств внутреннего финансового аудита и направление ее в Управление федерального казначейства по Тульской области.

4. ПРАВА ОТДЕЛА 

4.1. В соответствии со своими задачами и функциями Отдел имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать от органов местного самоуправления муниципального образования, отраслевых (функциональных) органов, органов территориального управления и других структурных подразделений Администрации, Правительства Тульской области, администраций иных муниципальных образований, муниципальных организаций, средств массовой информации информацию, необходимую для выполнения задач и функций Отдела.

4.1.2. Разрабатывать и участвовать в подготовке и принятии правовых актов муниципального образования по вопросам, отнесенным к функциям и задачам Отдела. 

4.1.3. Пользоваться выделенными и закрепленными за Отделом помещениями, оборудованием, оргтехникой и т.д.

4.1.4. Вносить главе Администрации предложения по вопросам, отнесенным к функциям Отдела.

4.1.5 Оказывать организационную, консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления муниципального образования, отраслевым (функциональным) органам, органам территориального управления, структурным подразделениям Администрации, подведомственным им учреждениям в рамках задач и функций, возложенных на Отдел.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА 

5.1. Отдел возглавляет начальник Отдела, который назначается и освобождается от должности главой Администрации.

Должность начальника Отдела относится к группе главных должностей муниципальной службы Администрации. Квалификационные требования к лицу, замещающему должность начальника Отдела, ограничения и гарантии его деятельности как муниципального служащего определены законодательством Российской Федерации, а также условиями заключенного с ним трудового договора и должностной инструкцией.

5.2. Начальник Отдела подчиняется непосредственно главе Администрации и осуществляет руководство Отделом на основе единоначалия.

Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач, осуществляет иные полномочия в соответствии с поручениями главы Администрации.

5.3. Начальник Отдела:

5.3.1. Организует работу Отдела, его взаимодействие с отраслевыми (функциональными), территориальными органами и структурными подразделениями Администрации.

5.3.2. Осуществляет контроль за соблюдением работниками Отдела норм и правил внутреннего трудового распорядка, выполнением ими должностных обязанностей.

5.3.3. Вносит на рассмотрение главе Администрации предложения по структуре и штатному расписанию Отдела.

5.3.4. Вносит на утверждение главе Администрации проект Положения об Отделе, изменения в него и должностные инструкции работников Отдела.

5.3.5. Ходатайствует перед главой Администрации о применении к работникам Отдела мер поощрения и дисциплинарных взысканий.

5.4. Работники Отдела назначаются и освобождаются от должности главой Администрации по представлению начальника Отдела и осуществляют исполнение своих обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми главой Администрации.

Квалификационные требования к работникам Отдела, замещающим должности муниципальной службы, ограничения и гарантии их деятельности определены законодательством Российской Федерации, должностной инструкцией, а также условиями заключаемого с ними трудового договора.


 Файлы к статье:

14.02.2023 : Загрузить
Тип файла: docx
Размер файла: 0.03 Мбайт