Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
|
|
|
|
|
|
| |
Общая информация
Законодательство
Лента новостей
Деятельность
Взаимодействие
Совет КСО ТО
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя
Порядок обжалования решений
Обращения граждан
Положение
Новости RSS Все новости18:10
07.05.2024 Новомосковск
В апреле в городе активно приступили к ремонту дорожного покрытия. Одной из первых заасфальтировали улицу Гражданская, далее улицы: Депо, Кукунина, Калинина, Зеленая. Следом приступили к ремонту участков дорог по улицам Трудовые резервы, Маяковского, Присягина и Шахтеров.
09:58
07.05.2024 Новомосковск
Благодаря инициативе жителей в ближайшем времени по улице Маклец появится многофункциональная площадка для игровых видов спорта.
Важная информацияЖалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
|
Доклад на исполнение бюджета за 2019 годБюджет муниципального образования 2019 года корректировался три раза к первоначальному уровню. Общий размер изменений бюджета к первоначально утвержденным показателям составил: по доходам 552,2 млн. рублей или 17,2 процента; по расходам 648 млн. рублей или 19,6 процента. Фактическое исполнение бюджета муниципального образования за 2019 год: - по доходам составило 96,1 % уточненного плана. - по расходам 95,0 % уточненного плана. Проанализировав удельный вес расходов по разделам от общего объема, можно отметить, что наибольшая доля расходов традиционно приходится на «Образование» - 60,0 % и на «Общегосударственные вопросы» 10,8 %. Бюджет исполнен с дефицитом 4,2 % от годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, что не превышает ограничения, установленные ст. 92.1 БК РФ (10 процентов). За 2019 год объем муниципального долга вырос и составил на конец года 935 млн. рублей. Расходы по обслуживанию муниципального долга составили 72,8 млн. рублей, не превышающие ограничения, установленные статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации (15 % от объема расходов за минусом расходов за счет субвенций) При выборочной проверке контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности расхождений не установлено. Однако имеют место другие нарушения: 1.В соответствии п.7 Инструкции №191н в целях составления годовой бюджетной отчетности проводится инвентаризация активов и обязательств в порядке, установленном экономическим субъектом в рамках формирования его учетной политики. Анализ предоставленной бюджетной отчетности показал, что сведения о проведенной инвентаризации активов и обязательств не нашли отражение в текстовой части Пояснительной записки. 2. Согласно отчету о движении денежных средств денежные средства бюджета муниципального образования в размере 4 055,7 тыс. рублей направлены на оплату экономических санкций, в том числе: - оплата штрафов за нарушения законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах 3 850,1 тыс. рублей; -оплата штрафов за нарушение законодательства о закупках 3,2 тыс. рублей; - оплата других экономических санкций 202,4 тыс. рублей. Осуществление указанных расходов в силу ст.34, ст.162 БК РФ является неэффективным использованием бюджетных средств. В ходе проведения проверки отчета об исполнении бюджета счетной палатой проведена оценка уровня устойчивости бюджета муниципального образования по девяти показателям. В результате проведенного анализа установлено следующее: *шесть показателей (доля дефицита в доходах местного бюджета, уровень расходов на обслуживание муниципального долга, предельный размер муниципального долга, уровень финансовой зависимости, коэффициент автономии, уровень обеспеченности собственных средств) находятся в допустимых границах. * два показателя находятся за пределами допустимых значений: - коэффициент бюджетного покрытия составляет «0,98», при допустимом значении свыше «1». Коэффициент определяет степень достаточности доходной части для исполнения расходной части бюджета муниципального образования. Согласно проведенному анализу, доходы бюджета в 2019 году были недостаточными для исполнения расходной части. - коэффициент капитализации составляет «0,54». Показывает, сколько заемных средств привлечено муниципальным образованием на 1 рубль собственных доходов. На 1 рубль собственных доходов привлечено 54 копейки заемных средств. В 2019 году впервые за шесть лет осуществления экономического анализа наблюдается переход пограничного значения коэффициента. * коэффициент бюджетной задолженности определен близко к оптимальному значению 0,05. Данные проведенного анализа характеризуют устойчивое финансовое состояние муниципального образования город Новомосковск по фактическому исполнению бюджета за 2019 год. На основании настоящего заключения и с учетом изложенных замечаний контрольно-счетная палата рекомендует Собранию депутатов принять отчет администрации «Об исполнении бюджета муниципального образования город Новомосковск за 2019 год». |
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даёте разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.