Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
суббота, 18 мая

Новости RSS Все новости

12:39
В Новомосковском филиале Тульского академического театра драмы состоялся традиционный Пасхальный благотворительный вечер.
11:58
19 мая 2024 года состоится праздничное мероприятие - «День пионерии» «(День детских общественных объединений)», по адресу: г. Новомосковск, Городская площадь, 18:00 – 20:30 часов
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Муниципальные услуги



Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)

ПАСПОРТ

Наименование муниципальной услуги

Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)

Наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги

Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск

Фамилия, имя, отчество и должность руководителя структурного подразделения

Тараскина Виктория Валерьевна, председатель комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск

Фамилия, имя, отчество и должность, ответственного за предоставление муниципальной услуги

Подшибякина Екатерина Васильевна, старший администратор муниципального казенного учреждения «Комбинат специального обслуживания» (далее МКУ «КСО»)

Место нахождения, график работы, справочные телефоны МКУ «КСО»

г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д.32/32, тел. 8(48762) 6-17-77. 

График работы:

понедельник 9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00),

вторник 9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00),

четверг 9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00),

среда, пятница – не приёмные дни,

суббота, воскресенье – выходной день.

Адрес электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет»

адрес электронной почты администрации:

nmadm@nmosk.ru

Место нахождения, графики работы, справочные телефоны государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуг

1. Новомосковское отделение Тульского филиала «Ростехинвентаризация» (БТИ) – г. Новомосковск, ул. Московская, д.7, каб. №5, 

тел. 8(48762) 6-05-94, 8-800-511-32-35, доб.620. 

График работы:

понедельник-четверг 8.30 – 17.30
(перерыв 12.00 – 12.48), 

пятница 8.00 – 15.00
(перерыв 12.00 – 12.48),

суббота, воскресенье – выходной день 

2. ГУ ТО «Областное БТИ» (Новомосковское отделение) – г. Новомосковск, ул. Дзержинского, д.11,

тел. 8(48762) 3-83-01. 

График работы:

понедельник-четверг 9.00 – 18.00
(перерыв 13.00 – 13.48), 

пятница 9.00 – 17.00
(перерыв 13.00 – 13.48),

суббота, воскресенье – выходной день. 

3. Новомосковский отдел Управления Росреестра по Тульской области – г. Новомосковск, ул. Дзержинского, д.27/21, второй подъезд, второй этаж, тел. 8(48762) 6-03-05. 

График работы:

понедельник-четверг 9.00 – 17.00
(перерыв 13.00 – 14.00), 

пятница 9.00 – 16.00
(перерыв 13.00 – 14.00),

суббота, воскресенье – выходной день. 

4. УФМС в городе Новомосковск – г. Новомосковск, ул. Дзержинского/Московская, д.27/21, тел. 8(48762)6-40-43. 

График работы:

понедельник, четверг 9.00 – 20.00
(перерыв 13.00 – 13.48), 

вторник 9.00 – 18.00
(перерыв 13.00 – 13.48), 

пятница 9.00 – 16.45
(перерыв 13.00 – 13.48), 

суббота 9.00 – 15.00,

воскресенье – выходной день. 

5. нотариусы и нотариальные конторы;

https://notariatus.ru/

6. Управление Пенсионного фонда России по Тульской области в г. Новомосковске и Новомосковском районе, – г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д.34, тел. 8(48762)6-96-31.

График работы:

понедельник-четверг 9.00 – 18.00
(перерыв 13.00 – 13.45), 

пятница 9.00 – 16.45
(перерыв 13.00 – 13.45)

суббота, воскресенье – выходной день;

7. Органы записи актов гражданского состояния:

https://zags.nalog.gov.ru/analytics/system-scale;

8. Органы опеки и попечительства.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги.

В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.

            В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

            В случае если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.

            При подаче заявления посредством ЕПГУ:

            в случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан юридическим лицом – должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ;

            в случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан индивидуальным предпринимателем – должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя;

            в случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом – должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях – подписанный простой электронной подписью;

3. Согласия органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения (если применимо);

4. Согласие попечителя на приватизацию жилого помещения (если применимо);

5. Согласие родителей (усыновителей) на приватизацию жилого помещения (если применимо);

6. Разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения (если применимо);

7. Отказ от приватизации зарегистрированного лица (если применимо);

8. Документ, подтверждающий, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано, на каждого гражданина, претендующего на приватизацию жилого помещения, со всех мест жительства с 04.07.1991 до момента регистрации в занимаемом жилом помещении;

9. Документ о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;

10. Документ о смерти члена семьи - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;

11. Документ о заключении (расторжении) брака - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства.

Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг

1. сведения о регистрационном учете по месту жительства или месту пребывания;

2. сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учёте, совместно по одному адресу;

3. сведения из единого государственного реестра записи актов гражданского состояния по запросу сведений о рождении, браке, смерти;

4. сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации;

5. сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;

6. сведения из единого государственного реестра записи актов гражданского состояния о перемене фамилии, имени, отчестве;

7. сведения о наличии приватизируемого жилого помещения в реестре муниципальной (государственной) собственности;

8. сведения, подтверждающие, что ранее право заявителя на приватизацию не было использовано;

9. сведения о документах, подтверждающих право заявителя на пользование жилым помещением;

10. сведения о соглашении о расторжении договора передачи жилого помещения в собственность граждан.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. запрос о предоставлении муниципальной услуги подан в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;

2. неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное);

3. представление неполного комплекта документов;

4. представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

5. представленные документы содержат подчистки и исправления текста, на заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6. подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном формате с нарушением установленных требований;

7. предоставленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;

8. заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя. 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

____________________________________________

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

1. противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного электронного взаимодействия, представленным заявителем документам или сведениям;

2. обращение за предоставление муниципальной услуги лица, у которого отсутствует установленное законодательством право на получение муниципальной услуги;

3. отсутствие согласия с приватизацией жилого помещения одного из членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма и не использовавших право на приватизацию;

4. обращение заявителя, одного из членов семьи заявителя, иного лица, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении, лица, имеющего право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигшего 14- летнего возраста, и/или его законного представителя или лица, уполномоченного в установленном порядке, об отсутствии намерений оформлять приватизацию;

5. отказ в приватизации жилого помещения одного или нескольких лиц, зарегистрированных по месту жительства с заявителем;

6. использованное ранее права на приватизацию;

7. обращение с запросом о приватизации жилого помещения, признанного непригодным для проживания, либо находящегося в многоквартирном доме, признанного аварийным;

8. обращения с запросом о приватизации помещения в общежитии или служебного жилого помещения (за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных);

9. отсутствие сведений, подтверждающих неучастие в приватизации;

10. отсутствие права собственности на приватизируемое заявителем жилое помещение у органа государственной власти, органа местного самоуправления субъекта Российской Федерации, предоставляющего муниципальную услугу;

11. изменение состава лиц, совместно с заявителем проживающих в приватизируемом жилом помещении, в период предоставления муниципальной услуги;

12. оспаривание в судебном порядке права на жилое помещение, в отношении которого подан запрос, если судебное решение не вступило в законную силу.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер государственной пошлины или иной платы

Для получения муниципальной услуги, плата не требуется.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, определяется организациями, предоставляющими необходимые данные и обязательные услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимых обращений в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

35 рабочих дней со дня поступления заявления

Описание результата предоставления муниципальной услуги

1) решение о передаче жилого помещения в собственность граждан с приложением проекта договора о передаче жилого помещения в собственность граждан;

2) решения об отказе в приватизации жилого помещения.