Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
воскресенье, 19 мая

Новости RSS Все новости

12:39
В Новомосковском филиале Тульского академического театра драмы состоялся традиционный Пасхальный благотворительный вечер.
11:58
19 мая 2024 года состоится праздничное мероприятие - «День пионерии» «(День детских общественных объединений)», по адресу: г. Новомосковск, Городская площадь, 18:00 – 20:30 часов
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Муниципальные услуги



Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий
ПАСПОРТ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги 

«Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий»

Наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги

Архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск

Фамилия, имя, отчество и должность руководителя структурного подразделения

Силайчева Юлия Сергеевна - начальник архивного отдела 

Фамилия, имя, отчество и должность сотрудника структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги

Крупенина Юлия Николаевна - консультант архивного отдела,

Петрухин Сергей Петрович - ведущий инспектор архивного отдела,

Василенко Виктория Александровна - главный специалист архивного отдела.

Место нахождения, график работы, справочные телефоны структурного подразделения

301650, Тульская область, г. Новомосковск,

ул. Московская, д. 2-а,

(48762) 6-13-15; (48762) 6-11-04; (48762) 6-28-28 

Режим работы:

· понедельник-четверг — 8.48 – 13.00, 14.00 – 18.00;

· пятница — 8.48 – 13.00, 14.00 – 17.00;

· суббота, воскресенье — выходной 

Приемные дни:

·      понедельник 9.00 – 13.00; 14.00 – 18.00

·      среда 9.00 – 13.00; 14.00 – 18.00

·      пятница 9.00 – 13.00; 14.00 – 17.00 

Вторник, четверг — неприемные дни. 

Адрес электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет»

arhiv.1@nmosk.ru

Место нахождения, график работы, справочные телефоны многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

1. Отделение МФЦ №17 в г. Новомосковск:

301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д.7;

График работы: понедельник, среда, четверг, пятница – с 8.00 до 20.00;

вторник – с 9:00 до 20:00;

суббота – с 9.00 до 17.00;

воскресенье – выходной.

Телефон: 8-800-450-00-71

2. Отделение МФЦ №34 в г. Новомосковск:

301650, Тульская область, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д.9/1

График работы: понедельник, среда, четверг, пятница – с 8.00 до 20.00;

вторник – с 9:00 до 20:00;

суббота – с 9.00 до 17.00;

воскресенье – выходной.

Телефон: 8-800-450-00-71

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

- Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169);

- Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст. ст. 8220 - 8235);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036);

- Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, № 2, ст. 74);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 75, 08.04.2016);

- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 02.03.2020 г. № 24;

- Законом Тульской области от 11 января 2006 года № 675-ЗТО «Об архивном деле в Тульской области» («Тульские известия», 17.01.2006, № 11-12);

- приказом Федерального архивного агентства от 31.07.2023 № 77 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях» (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru/, 06.09.2023).

     Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги (в запросе обязательно указывается: наименование юридического лица (для граждан - фамилия, имя и отчество); почтовый и (или) электронный адрес Заявителя; указание темы (вопроса) и хронология запрашиваемой информации);

- копия документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя (в случае если обращается представитель Заявителя);

- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае если обращается представитель Заявителя). 

Заявитель вправе приложить к запросу следующие документы:

- копию документа удостоверяющего личность гражданина;

- копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашивается информация;

- копии документов, удостоверяющих родство с лицом, в отношении которого запрашивается информация. 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

- запросы Заявителей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - ФИО), почтового адреса;

- отсутствие в запросе Заявителя необходимых сведений для проведения поисковой работы;

- запрос содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Архива;

- текст письменного запроса не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну;

- запрос подан через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;

- отсутствие удостоверяющих документов при личном приеме. 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер государственной пошлины или иной платы

Взимание государственной пошлины и (или) иной платы за предоставление муниципальной услуги, не осуществляется. 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимых обращений в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления запроса с документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Архивный отдел.

Об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю сообщается в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги является подготовленный документ:

- архивная справка;

- архивная выписка;

- архивная копия;

- информационное письмо.