Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
воскресенье, 19 мая
пн вт ср чт пт сб вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

В администрации рассказали о защите прав потребителей


05.04.2022

Защита прав потребителей бытовых услуг – одна из важнейших задач. В эту сферу входят работы и услуги, с которыми мы сталкиваемся ежедневно – ремонт бытовой техники, обуви, химчистки, парикмахерские и иные услуги. Как защитить свои права потребителя рассказала областная общественная организация «Тульское общество потребителей». Участниками семинара стали общественные организации Новомосковска, а также представители ТОС.


 


Участников познакомили с правилами потребительского поведения с точки зрения покупателя при приобретении некачественного товара. Выступающие разъяснили различные аспекты защиты прав потребителей, в том числе право на судебную защиту; алгоритм действий при приобретении некачественных товаров и оказании услуг с нарушением условий и сроков, указанных в договорах с исполнителями; дали конкретные советы по подаче претензий. Тульское общество потребителей особое внимание уделило сфере ЖКХ.

 



Встреча завершилась ответами на многочисленные вопросы, касающиеся сферы розничной торговли, оказания бытовых, медицинских, финансовых, жилищно-коммунальных, образовательных и иных услуг, других направлений потребительского законодательства.



Возврат к списку