Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
воскресенье, 26 марта
Глава администрации
Заместители главы администрации и руководитель аппарата
Финансовое управление
Экономическое управление
Управление жилищно-коммунального хозяйства
Комитет по управлению имуществом
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
Управление по использованию муниципальных земель
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Отдел муниципального контроля
Управление предпринимательства и потребительского рынка
Управление архитектуры и градостроительства
Комитет по образованию
Комитет по культуре
Комитет по физической культуре и спорту
Комитет по молодежной политике
Отдел по работе с несовершеннолетними
Комитет по развитию местного самоуправления
Комитет по правовой работе
Управление кадровой и организационной работы
Отдел по работе со средствами массовой информации
Сектор по мобилизационной подготовке
Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан
Управление бухгалтерского учета и отчётности
Отдел хозяйственного обеспечения
Отдел муниципального жилищного фонда
Комитет ЗАГС
Архивный отдел
Сокольническое управление
Спасское управление
Гремячевское управление
Рига-Васильевский отдел

Новости RSS Все новости

15:24
Очередной порыв подземного магистрального трубопровода первичного контура от Новомосковской ГРЭС произошел сегодня на участке дороги вдоль Урванской плотины. Аналогичная авария случилась здесь буквально месяц назад.
15:23
Смурфики: Затерянная деревня, Босс-молокосос, Могучие рейнджеры, Красавица и чудовище, Живое, Конг: Остров черепа

Важная информация

09.03.2017
9 мая 2017 года в Новомосковске, как и во всей стране, будет сформирована колонна «Бессмертного полка»  для участия в праздничном шествии, посвящённом празднованию Победы в Великой Отечественной войне.
 

Архивный отдел

Архивный отдел является структурным подразделением администрации муниципального образования город Новомосковск, обеспечивающим руководство архивным делом на территории муниципального образования город Новомосковск.

Основными задачами Отдела являются:

1. Обеспечение сохранности и учета архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению;

2. Комплектование документами, имеющими историческое, научное, экономическое, социальное, культурное, политическое значение для муниципального образования;

3. Организационно — методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документооборота органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений и организаций;

4. Информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, использование документов для исполнения запросов граждан, учреждений, организаций и предприятий социально- правового характера, связанных с обеспечением законных прав и интересов.

5. Контроль за соблюдением организациями, учреждениями, расположенными на территории муниципального образования, независимо от форм собственности, законодательства Российской Федерации и Тульской области, постановлений, распоряжений Главы администрации в области архивного дела.

В соответствии с основными задачами Отдел осуществляет следующие функции:

1. Осуществляет хранение и государственный учет документов и представляет в комитет Тульской области по делам архивов, по установленным формам, сведения о хранящихся в отделе фондах; принимает меры по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечивает их физическую сохранность.

Отдел обеспечивает хранение:

  • архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся муниципальной собственностью, входящих в состав Архивного фонда Тульской области, в т. ч. образовавшихся в деятельности органов местного самоуправления с момента их образования, деятельности муниципальных организаций, учреждений и предприятий, а также находящихся в совместном ведении муниципального образования и Тульской области;
  • архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся государственной собственностью, входящих в состав Архивного фонда Тульской области, образовавшихся в процессе деятельности органа местного самоуправления по реализации отдельных государственных полномочий администрации, которыми она наделена;
  • архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц на различных видах носителей, переданных на законном основании в муниципальную собственность, в т. ч. личного происхождения, входящих в негосударственную часть архивного фонда Тульской области;
  • документов на различных видах носителей по личному составу ликвидированных организаций и банкротов (не имеющих правопреемника), действовавших на территории муниципального образования;
  • печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды Отдела;
  • учетных документов, архивных справочников и других материалов, необходимых для осуществления его практической деятельности;

2. Разрабатывает и по согласованию с комитетом Тульской области по делам архивов представляет на утверждение администрации списки учреждений и организаций, документы которых подлежат передаче на государственное хранение, ведет систематическую работу по уточнению этих списков.

3. Проводит в установленном порядке экспертизу ценности документов, хранящихся в Отделе.

4. Создает и совершенствует научно-справочный аппарат к архивным документам с целью оперативного использования содержащейся в них информации.

5. Информирует органы местного самоуправления, иные учреждения и организации о составе и содержании документов Отдела по актуальной тематике, исполняет их запросы на документальную информацию.

6. Осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за работой ведомственных архивов, в том числе по личному составу и организацией документооборота учреждений — источников комплектования, а также на основании соглашения (договора) между Отделом и организациями, учреждениями, предприятиями, находящимися на территории муниципального образования; ведет в установленном порядке государственный учет документов, хранящихся в учреждениях- источниках комплектования и других государственных учреждениях, находящихся на территории муниципального образования.

7. Рассматривает и согласовывает номенклатуры дел учреждений — источников комплектования.

8. Рассматривает и представляет на утверждение и согласование экспертно-проверочной комиссии комитета Тульской области по делам архивов описи на дела постоянного хранения и по личному составу учреждений, организаций, документы которых подлежат приему на государственное хранение.

9. Проводит семинары, консультации с лицами, ответственными за делопроизводство и архив, по вопросам организации документооборота и подготовке документов для передачи их на государственное хранение.

10. Информирует администрацию, комитет Тульской области по делам архивов о фактах утраты, порчи, незаконного уничтожения документов в учреждениях, других нарушениях законодательства об архивном деле в Тульской области.

11. Использует документы в социально-правовых и культурно-просветительных целях на выставках, в периодической печати, в установленном порядке представляет документы органам местного самоуправления, учреждениям, организациям и гражданам с целью их научного и практического использования, исполняет социально-правовые запросы граждан, выдает архивные справки, копии, выписки из документов.

12. Проводит прием граждан, рассматривает заявления, предложения, жалобы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

13. Внедряет в практику Отдела нормативно-методические документы по архивному делу и делопроизводству, автоматизированные технологии обработки и поиска документной информации.