Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
вторник, 22 августа
Глава администрации
Заместители главы администрации и руководитель аппарата
Финансовое управление
Экономическое управление
Управление жилищно-коммунального хозяйства
Комитет по управлению имуществом
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
Управление по использованию муниципальных земель
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Отдел муниципального контроля
Управление предпринимательства и потребительского рынка
Управление архитектуры и градостроительства
Комитет по образованию
Комитет по культуре
Комитет по физической культуре и спорту
Комитет по молодежной политике
Отдел по работе с несовершеннолетними
Комитет по развитию местного самоуправления
Комитет по правовой работе
Управление кадровой и организационной работы
Отдел по работе со средствами массовой информации
Сектор по мобилизационной подготовке
Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан
Управление бухгалтерского учета и отчётности
Отдел хозяйственного обеспечения
Отдел муниципального жилищного фонда
Комитет ЗАГС
Архивный отдел
Сокольническое управление
Спасское управление
Гремячевское управление
Рига-Васильевский отдел

Новости RSS Все новости

18:02
В целях обеспечения безопасности проведения ремонтных работ, связанных с реконструкцией тепловых сетей по ул. Свердлова в районе д. № 22-32, полностью ограничить движение автомобильного транспорта в период: 23.08.2017 г. по 31.08.2017 года с  08-00 часов до 17-00.
16:19
22.08.2017 Спорт
Игра «Химика» против пензенского «Зенита» носила принципиальный характер, поскольку в ней, по сути, велась борьба за 6 очков. К сожалению, новомосковские футболисты не сумели порадовать болельщиков в родных стенах и проиграли с минимальной разницей.

Важная информация

24.07.2017
В рамках реализации программы Тульской области по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, государственной программы Тульской области «Содействие занятости населения Тульской области», осуществляется выплата дополнительных гарантий соотечественникам.
 

Архивный отдел

Архивный отдел является структурным подразделением администрации муниципального образования город Новомосковск, обеспечивающим руководство архивным делом на территории муниципального образования город Новомосковск.

Основными задачами Отдела являются:

1. Обеспечение сохранности и учета архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению;

2. Комплектование документами, имеющими историческое, научное, экономическое, социальное, культурное, политическое значение для муниципального образования;

3. Организационно — методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документооборота органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений и организаций;

4. Информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, использование документов для исполнения запросов граждан, учреждений, организаций и предприятий социально- правового характера, связанных с обеспечением законных прав и интересов.

5. Контроль за соблюдением организациями, учреждениями, расположенными на территории муниципального образования, независимо от форм собственности, законодательства Российской Федерации и Тульской области, постановлений, распоряжений Главы администрации в области архивного дела.

В соответствии с основными задачами Отдел осуществляет следующие функции:

1. Осуществляет хранение и государственный учет документов и представляет в комитет Тульской области по делам архивов, по установленным формам, сведения о хранящихся в отделе фондах; принимает меры по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечивает их физическую сохранность.

Отдел обеспечивает хранение:

  • архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся муниципальной собственностью, входящих в состав Архивного фонда Тульской области, в т. ч. образовавшихся в деятельности органов местного самоуправления с момента их образования, деятельности муниципальных организаций, учреждений и предприятий, а также находящихся в совместном ведении муниципального образования и Тульской области;
  • архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся государственной собственностью, входящих в состав Архивного фонда Тульской области, образовавшихся в процессе деятельности органа местного самоуправления по реализации отдельных государственных полномочий администрации, которыми она наделена;
  • архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц на различных видах носителей, переданных на законном основании в муниципальную собственность, в т. ч. личного происхождения, входящих в негосударственную часть архивного фонда Тульской области;
  • документов на различных видах носителей по личному составу ликвидированных организаций и банкротов (не имеющих правопреемника), действовавших на территории муниципального образования;
  • печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды Отдела;
  • учетных документов, архивных справочников и других материалов, необходимых для осуществления его практической деятельности;

2. Разрабатывает и по согласованию с комитетом Тульской области по делам архивов представляет на утверждение администрации списки учреждений и организаций, документы которых подлежат передаче на государственное хранение, ведет систематическую работу по уточнению этих списков.

3. Проводит в установленном порядке экспертизу ценности документов, хранящихся в Отделе.

4. Создает и совершенствует научно-справочный аппарат к архивным документам с целью оперативного использования содержащейся в них информации.

5. Информирует органы местного самоуправления, иные учреждения и организации о составе и содержании документов Отдела по актуальной тематике, исполняет их запросы на документальную информацию.

6. Осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за работой ведомственных архивов, в том числе по личному составу и организацией документооборота учреждений — источников комплектования, а также на основании соглашения (договора) между Отделом и организациями, учреждениями, предприятиями, находящимися на территории муниципального образования; ведет в установленном порядке государственный учет документов, хранящихся в учреждениях- источниках комплектования и других государственных учреждениях, находящихся на территории муниципального образования.

7. Рассматривает и согласовывает номенклатуры дел учреждений — источников комплектования.

8. Рассматривает и представляет на утверждение и согласование экспертно-проверочной комиссии комитета Тульской области по делам архивов описи на дела постоянного хранения и по личному составу учреждений, организаций, документы которых подлежат приему на государственное хранение.

9. Проводит семинары, консультации с лицами, ответственными за делопроизводство и архив, по вопросам организации документооборота и подготовке документов для передачи их на государственное хранение.

10. Информирует администрацию, комитет Тульской области по делам архивов о фактах утраты, порчи, незаконного уничтожения документов в учреждениях, других нарушениях законодательства об архивном деле в Тульской области.

11. Использует документы в социально-правовых и культурно-просветительных целях на выставках, в периодической печати, в установленном порядке представляет документы органам местного самоуправления, учреждениям, организациям и гражданам с целью их научного и практического использования, исполняет социально-правовые запросы граждан, выдает архивные справки, копии, выписки из документов.

12. Проводит прием граждан, рассматривает заявления, предложения, жалобы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

13. Внедряет в практику Отдела нормативно-методические документы по архивному делу и делопроизводству, автоматизированные технологии обработки и поиска документной информации.