Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
понедельник, 16 декабря

Новости RSS Все новости

11:29
Заявка на участие в смотре-конкурсе, согласие на обработку данных и другие документы предоставляются в Управление предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск с 02 декабря по 20 декабря 2024 года в рабочие дни.
09:03
Почетному гражданину города Сокольники Егору Егоровичу Саксу сегодня исполнилось бы 100 лет со дня рождения.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Государственное управление

Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» 

В рамках реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601, направленного на дальнейшее совершенствование системы государственного управления, предусмотрено достижение следующих показателей:

а) уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов; 

б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов; 

в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов; 

г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2; 

д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут. 


Нормативные правовые акты


Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 13.05.2015 № 1798 «О создании комиссии по повышению качества муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск» 

Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.03.2014 № 785 (в ред. от 27.09.2017) «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг администрацией муниципального образования город Новомосковск»

Достижение целевых показателей

в муниципальном образовании город Новомосковск 

Наименование показателя*

Значения показателей

2015

2016

2017

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг (%)

97

98,2

97,18

снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (число обращений)

1,02

1,06

1,03

сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальных услуг (мин.)

5,6

4,3

7

*информация предоставлена по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг 

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме 

2017 год

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

98 %

98 %

93,5 %

99%

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг 

В муниципальном образовании город Новомосковск работают два отделения государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», в которых функционируют 34 окна. Таким образом, доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, составляет 123 %.