Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
воскресенье, 20 августа
Глава администрации
Заместители главы администрации и руководитель аппарата
Финансовое управление
Экономическое управление
Управление жилищно-коммунального хозяйства
Комитет по управлению имуществом
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
Управление по использованию муниципальных земель
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Отдел муниципального контроля
Управление предпринимательства и потребительского рынка
Управление архитектуры и градостроительства
Комитет по образованию
Комитет по культуре
Комитет по физической культуре и спорту
Комитет по молодежной политике
Отдел по работе с несовершеннолетними
Комитет по развитию местного самоуправления
Комитет по правовой работе
Управление кадровой и организационной работы
Отдел по работе со средствами массовой информации
Сектор по мобилизационной подготовке
Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан
Управление бухгалтерского учета и отчётности
Отдел хозяйственного обеспечения
Отдел муниципального жилищного фонда
Комитет ЗАГС
Архивный отдел
Сокольническое управление
Спасское управление
Гремячевское управление
Рига-Васильевский отдел

Новости RSS Все новости

15:52
Более 5 лет назад с открытием Ледового дворца в Новомосковске появились хоккей и фигурное катание. Сейчас с возведением второй Ледовой арены этим видам спорта будет дан новый импульс, а кроме того уже с этого учебного года с юными хоккеистами начнут заниматься тренеры из Москвы и Санкт-Петербурга.
11:49
Погода позволяет выполнить оставшиеся работы, которые, по большей мере, относятся к благоустройству.

Важная информация

24.07.2017
В рамках реализации программы Тульской области по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, государственной программы Тульской области «Содействие занятости населения Тульской области», осуществляется выплата дополнительных гарантий соотечественникам.
 

Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан

Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан

Председатель комитета — Синицина Наталья Юрьевна

Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан является структурным подразделением администрации муниципального образования город Новомосковск, обеспечивающим организацию и сопровождение документационного обеспечения деятельности администрации, обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в администрации и структурных подразделениях, прием и организацию рассмотрения обращений граждан в администрации, совершенствование информационных и документационных технологий, организацию системы контроля за исполнением документов и обращений граждан.

Основными задачами Комитета являются:

1. Обеспечение функционирования единой системы делопроизводства и документооборота с использованием системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» (далее по тексту – САДЭД «Дело») в аппарате и структурных подразделениях Администрации.

2. Разработка нормативных правовых актов Администрации, организационно - методических документов и оказание консультационной помощи по вопросам организации и ведения делопроизводства, работе с обращениями граждан в аппарате и структурных подразделениях Администрации. Обучение специалистов, ответственных за ведение делопроизводства в структурных подразделениях Администрации, работе в САДЭД «Дело».

3. Совершенствование информационных и документационных технологий в обеспечении деятельности Администрации.

4. Организация и обеспечение структуры прохождения, согласования документов и обращений граждан в аппарате и структурных подразделениях Администрации, функционирование единой системы контроля их исполнения.

5. Участие в организации функционирования САДЭД «Дело», координация использования базы данных служебных документов в электронном виде, программного и информационного обеспечения.

6. Протокольное обеспечение совещаний, проводимых главой администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – Глава), заседаний Коллегии при Главе, организационно-техническое обеспечение административно - распорядительной деятельности Главы и его заместителей.

7. Обеспечение установленного инструкцией по делопроизводству порядка приема письменных и устных обращений граждан в адрес Администрации, рассмотрения исполнителями обращений граждан и контроля за сроками исполнения, работы Пункта общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск, составления списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции.

В соответствии с основными задачами Комитет осуществляет следующие функции:

1. Обеспечение функционирования единой системы делопроизводства и документооборота с использованием САДЭД «Дело» в аппарате и структурных подразделениях Администрации:

· подготовка сводной номенклатуры дел Администрации, создание электронной версии для структурных подразделений;

· проведение анализа состояния делопроизводства в аппарате и структурных подразделениях Администрации, разработка предложений по совершенствованию методов работы с документами;

· обеспечение качественной подготовки правовых актов Администрации и служебных документов в соответствии с утвержденными инструкциями, ГОСТом;

· организация приема, регистрации, доставки исполнителям, отправки заявителям ответов, формирования в дело и хранения служебных документов в аппарате Администрации с использованием САДЭД «Дело»;

· рассылка заверенных копий муниципальных правовых актов Администрации, иных документов, в соответствии с инструкцией по делопроизводству в пределах своей компетенции;

· комплектование оперативного архива служебных документов для передачи в архивный отдел Администрации, обеспечение сохранности.

2. Разработка нормативных правовых актов Администрации, организационно - методических документов и оказание консультационной помощи по вопросам организации и ведения делопроизводства, работе с обращениями граждан в аппарате и структурных подразделениях Администрации. Обучение специалистов, ответственных за ведение делопроизводства в структурных подразделениях Администрации, работе в САДЭД «Дело»:

· разработка инструкций по вопросам делопроизводства, организации документооборота и работе с обращениями граждан в Администрации;

· проведение семинаров со специалистами структурных подразделений по вопросам организации делопроизводства, работе с обращениями граждан, обмен опытом работы;

· проведение проверок структурных подразделений Администрации, по результатам проверок подготовка предложений по совершенствованию процессов делопроизводства и работе с обращениями граждан;

· подготовка предложений по составу и форме бланков строгой отчетности, применяемых в Администрации, учет, использование и их уничтожение.

3. Совершенствование информационных и документационных технологий в обеспечении деятельности Администрации:

· поэтапное внедрение САДЭД «Дело» в структурных подразделениях Администрации, использование функциональных возможностей программы;

· проведение мероприятий по автоматизации процессов делопроизводства в аппарате и структурных подразделениях Администрации;

· изучение и внедрение технологий, обеспечивающих использование документов в электронном формате подписанных электронной подписью.

4. Организация и обеспечение структуры прохождения, согласования документов и обращений граждан в аппарате и структурных подразделениях Администрации, функционирование единой системы контроля за их исполнением:

· контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами и обращениями граждан в Администрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству;

· подготовка проектов поручений к поступающей корреспонденции, обращениям граждан адресованных руководству Администрации;

· проведение мероприятий по ускорению процесса поступления документов и обращений граждан в структурные подразделения Администрации (исполнителям);

· формирование отчетов и проведение анализа исполнения поручений, данных руководством Администрации, по исполнению служебных документов, обращений граждан на основании электронной базы данных САДЭД «Дело».

5. Участие в организации функционирования САДЭД «Дело», координация использования базы данных служебных документов в электронном виде, программного и информационного обеспечения:

· участие в развитии САДЭД «Дело», внедрении дополнительных модулей поддержки системы управления документооборотом Администрации;

· участие во внедрении системы электронного документооборота, электронной подписи служебных документов;

· выполнение и контроль за своевременным приемом, передачей и отправкой электронных документов адресатам.

6. Протокольное обеспечение совещаний, проводимых Главой, заседаний Коллегии при Главе, организационно – техническое обеспечение административно – распорядительной деятельности Главы и его заместителей:

· документирование совещаний и заседаний, проводимых Главой, обеспечение записи;

· оформление текстов поручений, данных Главой в ходе совещаний и направление исполнителям;

· регистрация, сканирование текстов протоколов совещаний, подписанных Главой;

· обеспечение контроля за исполнением поручений Главы, подготовка докладов о выполнении поручений;

· организация проведения телефонных переговоров Главы и его заместителей;

· приглашение участников встреч, назначенных Главой и его заместителями.

7. Обеспечение установленного инструкцией по делопроизводству порядка приема письменных и устных обращений граждан в адрес Администрации, рассмотрения исполнителями обращений граждан и контроля за сроками исполнения, работы Пункта общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск:

· осуществление, в установленном инструкцией по делопроизводству порядке, приема, регистрации, своевременного прохождения обращений граждан для рассмотрения руководством Администрации;

· организация личного приема граждан Главой, заместителями Главы, составление графиков приема, запись граждан на приемы;

· контроль за своевременным и качественным выполнением поручений Главы и его заместителей по итогам рассмотрения исполнителями письменных и устных обращений граждан;

· подготовка информационных материалов (статистических, тематических) с анализом проблем, затронутых в поступающих обращениях граждан;

· обеспечение деятельности Пункта общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск;

· составления списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции.