Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
понедельник, 18 декабря
Глава администрации
Заместители главы администрации и руководитель аппарата
Финансовое управление
Экономическое управление
Управление жилищно-коммунального хозяйства
Комитет по управлению имуществом
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
Управление по использованию муниципальных земель
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Отдел муниципального контроля
Управление предпринимательства и потребительского рынка
Управление архитектуры и градостроительства
Комитет по образованию
Комитет по культуре
Комитет по физической культуре и спорту
Комитет по молодежной политике
Отдел по работе с несовершеннолетними
Комитет по развитию местного самоуправления
Комитет по правовой работе
Управление кадровой и организационной работы
Отдел по работе со средствами массовой информации
Сектор по мобилизационной подготовке
Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан
Управление бухгалтерского учета и отчётности
Отдел хозяйственного обеспечения
Отдел муниципального жилищного фонда
Комитет ЗАГС
Архивный отдел
Сокольническое управление
Спасское управление
Гремячевское управление
Рига-Васильевское управление

Новости RSS Все новости

12:47
В РФ с 1 января 2018 года вводится новая мера социальной поддержки  - ежемесячная денежная выплата при рождении первого ребенка семьям со среднедушевым доходом, не превышающим 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения.
12:37
В новомосковской Центральной городской библиотеке состоялся «круглый стол» на тему: «Экологическая ситуация в Новомосковске». Инициатором встречи выступила общественная организация «Экологическая защита».

Важная информация

 

Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан

Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан

 

Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан является структурным подразделением администрации муниципального образования город Новомосковск, обеспечивающим функционирование единой системы делопроизводства в Администрации, прием, регистрацию и организацию рассмотрения обращений  граждан и организаций, запросов пользователей информации, организацию системы контроля за исполнением документов и обращений граждан и организаций.

 

Основными задачами Комитета являются:

 

1. Обеспечение делопроизводства в Администрации, в том числе функционирования единой системы автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота «Дело» (далее – САДЭД «Дело»).

2.  Подготовка проектов муниципальных правовых актов Администрации.

3. Организационно-техническое обеспечение совещаний и встреч с населением главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – Глава), заместителей главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – заместители главы), руководителя аппарата администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – руководитель аппарата), заседаний Коллегии при главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – заседания Коллегии).

4. Организация приема граждан Главой, заместителями главы, руководителем аппарата.

5. Информационное обеспечение работы общественных пунктов доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск, техническое обеспечение работы общественного пункта доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск, расположенного в Администрации.

6. Организация работы телефона доверия главы администрации муниципального образования город Новомосковск.

7. Составление списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции.

8. Организация предоставления муниципальных услуг в рамках функций и задач, возложенных на Комитет.

 

В соответствии с основными задачами Комитет осуществляет следующие функции:

 

 1. В области обеспечения делопроизводства в Администрации, в том числе функционирования САДЭД «Дело»:

- прием, обработка, распределение поступивших документов, обращений граждан и организаций;

- регистрация документов, обращений граждан и организаций, поступивших в адрес Администрации, направление их на рассмотрение Главе, заместителям главы, руководителю аппарата, структурным подразделениям Администрации;

- обеспечение своевременного направления исполнителям поступивших в Администрацию документов, обращений граждан и организаций;

- осуществление контроля за рассмотрением и исполнением зарегистрированных в Администрации документов, обращений граждан и организаций, поступивших в адрес Главы, заместителей главы администрации, руководителя аппарата;

-  подготовка информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, зарегистрированных в Администрации, а также о мерах, принимаемым по таким обращениям;

- регистрация и отправка писем за подписью Главы, заместителей главы, руководителя аппарата, ответов авторам обращений и исходящих документов, подготовленных в рамках рассмотрения обращений граждан и организаций и исполнения документов, зарегистрированных в Администрации;

- формирование реестров отправки простых и заказных почтовых отправлений, реестра курьерской доставки;

- доставка документов в структурные подразделения Администрации, организации, заказных почтовых отправлений на Новомосковский почтамт;

- составление бухгалтерских отчетов за использованные знаки почтовой оплаты (почтовые маркированные конверты, марки);

- подготовка сводной номенклатуры дел Администрации;

- организация учета, хранения оригиналов документов, выдачи копий документов, согласно запросам органов государственной власти Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, граждан;

- составление описей дел постоянного хранения;

- подготовка и передача дел постоянного хранения в архивный отдел Администрации;

- составление актов выделения дел и документов к уничтожению, передача дел и документов, не подлежащих дальнейшему хранению, на уничтожение согласно актам;

- организация учета бланков с воспроизведением герба муниципального образования город Новомосковск, выдача их структурным подразделениям Администрации, контроля за их использованием;

- организационно-техническое обеспечение работы Центральной экспертной комиссии;

- организация и проведение семинаров в рамках функций и задач, возложенных на Комитет;

- проведение проверок ведения делопроизводства, работы с обращениями граждан и организаций в структурных подразделениях Администрации, подготовка рекомендаций по итогам проведения проверок;

- изучение практик организации делопроизводства, работы с обращениями граждан и организаций;

- определение задач на разработку и внедрение информационных технологий для обеспечения делопроизводства;

- оптимизации документационных процессов в Администрации;

- осуществление координации деятельности структурных подразделений Администрации по вопросам ведения делопроизводства;

- подготовка аналитических справок и отчетов по вопросам работы с документами, обращениями граждан и организаций в рамках функций и задач, возложенных на Комитет.

 

2. В области подготовки проектов муниципальных правовых актов Администрации:

- проверка качества подготовки проектов муниципальных правовых актов  Администрации на соответствие инструкции по делопроизводству, ГОСТ Р6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», наличие виз согласования руководителей, приложений, списка рассылки, пояснительной записки;

- согласование проектов муниципальных правовых актов Администрации;

- регистрация муниципальных правовых актов Администрации;

- формирование муниципальных правовых актов Администрации в дела (тома), в соответствии с номенклатурой дел Администрации;

- предоставление электронных образов принятых муниципальных правовых актов Администрации для размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- предоставление муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним в регистр муниципальных нормативных правовых актов Тульской области;

- формирование и ведение реестра обнародованных нормативных правовых актов Администрации;

- подготовка и предоставление отчетов о принятых и направленных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Тульской области муниципальных нормативных правовых актов Администрации, дополнительных сведений к ним и информации об источниках официального опубликования (обнародования);

- разработка проектов муниципальных правовых актов Администрации в рамках функций и задач, возложенных на Комитет;

- осуществление контроля за исполнением принятых муниципальных правовых актов Администрации, подготовка аналитических отчетов об их исполнении.

 

3. В области организационно-технического обеспечения совещаний и встреч с населением Главы, заместителей главы, руководителя аппарата, заседаний Коллегии:

- обеспечение аудиозаписи, протоколирование совещаний и встреч с населением, заседаний Коллегии;

- оформление, регистрация протоколов совещаний и встреч с населением, заседаний Коллегии;

- оформление поручений, данных в ходе совещаний и встреч с населением, заседаний Коллегии, направление их исполнителям;

- обеспечение контроля за исполнением решений и поручений, данных в ходе совещаний и встреч с населением, заседаний Коллегии;

- организация деятельности приемной Главы.

 

4. В области организации приема граждан:

- подготовка проектов муниципальных правовых актов об утверждении дней приема граждан Главой, заместителями главы, руководителем аппарата, руководителями структурных подразделений Администрации;

- осуществление записи граждан на прием к Главе, заместителям главы, руководителю аппарата;

- организация приемов граждан Главой, заместителями главы, руководителем аппарата в Администрации, в том числе выездных приемов, тематических приемов, приемов в режиме видеосвязи;

- обеспечение работы системы личного приема граждан, обратившихся на личный прием в приемные Президента Российской Федерации, приемные государственных органов или органов местного самоуправления в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;

- обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения обращений граждан и организаций и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

- организация информационно-справочной работы с гражданами, информирование о порядке работы с обращениями граждан и организаций в Администрации;

- ведение раздела «Обращения граждан» на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- осуществление регистрации граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

 

5. В области информационного обеспечения работы общественных пунктов доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск, технического обеспечения работы общественного пункта доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск, расположенного в Администрации:

- обеспечение пользователям информации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, портале правительства Тульской области, обеспечение доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области;

- предоставление пользователям информацией достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск;

- организация обеспечения присутствия пользователей информацией при трансляции в режиме online заседаний Собраний депутатов муниципального образования город Новомосковск, заседаний коллегиальных органов Администрации;

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск.

 

6. В области организации работы телефона доверия главы администрации муниципального образования город Новомосковск:

-  прием и регистрация сообщений, поступающих на телефон доверия Главы;

- направление поступивших сообщений на рассмотрение Главе, заместителям главы, руководителю аппарата, структурным подразделениям Администрации;

- организация контроля за сроками исполнения поручений по полученным сообщениям.

 

7. В области составления списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции:

- составление списков и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели Тульской областного суда, Московского окружного военного суда, 3-го окружного военного суда, Новомосковского городского суда с использованием Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы»;

- формирование и направление запросов для проверки кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования город Новомосковск;

- уведомление граждан, включенных в списки кандидатов в  присяжные заседатели муниципального образования город Новомосковск;

- корректировка списков кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования город Новомосковск;

- предоставление списков кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования город Новомосковск для размещения в средствах массовой информации;

- направление проверенных списков кандидатов в присяжные заседатели в правительство Тульской области, Тульский областной суд, Московский окружной военный суд, 3-ий окружной военный суд, Новомосковский городской суд.

 

8. В области организации предоставления муниципальных услуг:

- разработка, актуализация административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

- разработка технологических схем предоставления муниципальных услуг;

- подготовка, заверение, выдача копий муниципальных правовых актов Администрации, выписок из муниципальных правовых актов Администрации;

- подготовка проектов муниципальных правовых актов Администрации, связанных с выдачей разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет;

- обеспечение работы в региональной системе электронного правительства Тульской области (РСЭП ТО) по получению запросов в электронной форме о предоставлении муниципальных услуг;

- актуализация сведений о муниципальных услугах в Реестре государственных услуг (функций) Тульской области;

- размещение сведений о муниципальных услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг.