Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
пятница, 19 апреля
Методы сбора информации о качестве и доступности
Рабочие материалы

Новости RSS Все новости

10:48
В нем примут участие трудовые коллективы предприятий города, студенты, сотрудники бюджетных учреждений, общественники, управляющие компании, предприниматели и все неравнодушные жители.
16:41
Сегодня на базе Центра образования №9 Новомосковска Пушкинская школа провела семейную командную игру по сказкам великого поэта.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Методы сбора информации о качестве и доступности

При проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг используются следующие методы сбора первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги:

  1. изучение документов (анализ нормативных правовых актов и иных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги);
  2. изучение жалоб получателей муниципальной услуги по вопросам ее предоставления;
  3. анкетирование получателей муниципальной услуги;
  4. опрос;
  5. наблюдение в местах предоставления муниципальной услуги за процессом её предоставления, при котором эксперт вступает в контакт с получателями муниципальной услуги, принимает участие в их деятельности;
  6. метод «контрольных обращений» – получение муниципальной услуги экспертом в качестве обычного получателя муниципальной услуги с целью фиксации и документирования фактов исполнения (нарушения) порядка ее предоставления.