Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
воскресенье, 20 августа

Новости RSS Все новости

15:52
Более 5 лет назад с открытием Ледового дворца в Новомосковске появились хоккей и фигурное катание. Сейчас с возведением второй Ледовой арены этим видам спорта будет дан новый импульс, а кроме того уже с этого учебного года с юными хоккеистами начнут заниматься тренеры из Москвы и Санкт-Петербурга.
11:49
Погода позволяет выполнить оставшиеся работы, которые, по большей мере, относятся к благоустройству.

Важная информация

24.07.2017
В рамках реализации программы Тульской области по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, государственной программы Тульской области «Содействие занятости населения Тульской области», осуществляется выплата дополнительных гарантий соотечественникам.
 

Цель, задачи, объект мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

Целью мониторинга качества предоставления муниципальных услуг является установление соответствия качества и доступности предоставления муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг, в том числе стандартам комфортности, обеспечение удовлетворенности получателя муниципальной услуги ее качеством и доступностью.

(Стандарт качества предоставления муниципальной услуги, в том числе стандарт комфортности, устанавливается в административном регламенте предоставления муниципальной услуги.)

Задачи мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

  • выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги;
  • определение и реализация мер по улучшению качества и доступности муниципальных услуг;
  • контроль динамики качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.

Объектом мониторинга качества предоставления муниципальных услуг является конкретная муниципальная услуга.