Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
понедельник, 18 декабря

Новости RSS Все новости

12:47
В РФ с 1 января 2018 года вводится новая мера социальной поддержки  - ежемесячная денежная выплата при рождении первого ребенка семьям со среднедушевым доходом, не превышающим 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения.
12:37
В новомосковской Центральной городской библиотеке состоялся «круглый стол» на тему: «Экологическая ситуация в Новомосковске». Инициатором встречи выступила общественная организация «Экологическая защита».

Важная информация

 

Цель, задачи, объект мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

Целью мониторинга качества предоставления муниципальных услуг является установление соответствия качества и доступности предоставления муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг, в том числе стандартам комфортности, обеспечение удовлетворенности получателя муниципальной услуги ее качеством и доступностью.

(Стандарт качества предоставления муниципальной услуги, в том числе стандарт комфортности, устанавливается в административном регламенте предоставления муниципальной услуги.)

Задачи мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

  • выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги;
  • определение и реализация мер по улучшению качества и доступности муниципальных услуг;
  • контроль динамики качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.

Объектом мониторинга качества предоставления муниципальных услуг является конкретная муниципальная услуга.