Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
вторник, 19 марта

Новости RSS Все новости

12:26
С 18 марта стартовало голосование за инициативные проекты в «Народный бюджет – 2025». Оно проходит на площадке «Открытый регион 71».
09:45
Уважаемые военнослужащие и ветераны подводных сил Военно-Морского Флота Российской Федерации!
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Цель, задачи, объект мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

Целью мониторинга качества предоставления муниципальных услуг является установление соответствия качества и доступности предоставления муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг, в том числе стандартам комфортности, обеспечение удовлетворенности получателя муниципальной услуги ее качеством и доступностью.

(Стандарт качества предоставления муниципальной услуги, в том числе стандарт комфортности, устанавливается в административном регламенте предоставления муниципальной услуги.)

Задачи мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

  • выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги;
  • определение и реализация мер по улучшению качества и доступности муниципальных услуг;
  • контроль динамики качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.

Объектом мониторинга качества предоставления муниципальных услуг является конкретная муниципальная услуга.