Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
среда, 23 января

Новости RSS Все новости

12:37
Вчера глава администрации Алексей Бирюлин провел встречу с жителями в сельском Доме культуры на территории Рига-Васильевского управления.
10:13
22 января в средней общеобразовательной школе № 2 Новомосковска состоялся  5-й фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Расправь крылья».
 

Цель, задачи, объект мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

Целью мониторинга качества предоставления муниципальных услуг является установление соответствия качества и доступности предоставления муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг, в том числе стандартам комфортности, обеспечение удовлетворенности получателя муниципальной услуги ее качеством и доступностью.

(Стандарт качества предоставления муниципальной услуги, в том числе стандарт комфортности, устанавливается в административном регламенте предоставления муниципальной услуги.)

Задачи мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

  • выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги;
  • определение и реализация мер по улучшению качества и доступности муниципальных услуг;
  • контроль динамики качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.

Объектом мониторинга качества предоставления муниципальных услуг является конкретная муниципальная услуга.