Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 27 апреля

Новости RSS Все новости

15:28
27.04.2017 Молодежь
9 мая по улицам нашего город пройдет «Бессмертный полк». Информируем вас, что в целях  обеспечения безопасности граждан участникам акции «Бессмертный полк» запрещен пронос с собой крупногабаритной ручной клади.
14:52
Сегодня на мемориальном комплексе в Урванском лесу состоялся митинг, посвященный 31-й годовщине ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

Важная информация

10.04.2017
Управление предпринимательства и потребительского рынка информирует о возобновлении Творческого конкурса на лучший логотип, эмблему Новомосковского предпринимательства, начатого в День российского предпринимательства 2016 года
 

Цель, задачи, объект мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

Целью мониторинга качества предоставления муниципальных услуг является установление соответствия качества и доступности предоставления муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг, в том числе стандартам комфортности, обеспечение удовлетворенности получателя муниципальной услуги ее качеством и доступностью.

(Стандарт качества предоставления муниципальной услуги, в том числе стандарт комфортности, устанавливается в административном регламенте предоставления муниципальной услуги.)

Задачи мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

  • выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги;
  • определение и реализация мер по улучшению качества и доступности муниципальных услуг;
  • контроль динамики качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.

Объектом мониторинга качества предоставления муниципальных услуг является конкретная муниципальная услуга.