Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
суббота, 24 июня
Глава администрации
Заместители главы администрации и руководитель аппарата
Финансовое управление
Экономическое управление
Управление жилищно-коммунального хозяйства
Комитет по управлению имуществом
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
Управление по использованию муниципальных земель
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Отдел муниципального контроля
Управление предпринимательства и потребительского рынка
Управление архитектуры и градостроительства
Комитет по образованию
Комитет по культуре
Комитет по физической культуре и спорту
Комитет по молодежной политике
Отдел по работе с несовершеннолетними
Комитет по развитию местного самоуправления
Комитет по правовой работе
Управление кадровой и организационной работы
Отдел по работе со средствами массовой информации
Сектор по мобилизационной подготовке
Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан
Управление бухгалтерского учета и отчётности
Отдел хозяйственного обеспечения
Отдел муниципального жилищного фонда
Комитет ЗАГС
Архивный отдел
Сокольническое управление
Спасское управление
Гремячевское управление
Рига-Васильевский отдел

Новости RSS Все новости

16:47
Сегодня глава администрации Вадим Жерздев выезжал в микрорайон Сокольники – посмотреть, как ведутся ремонтные работы на социально значимых объектах и в жилом фонде.
15:49
В соответствии с Законом РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» и порядком, установленным Правилами регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713, гражданин, изменивший место жительства, не позднее семи дней должен обратиться в органы регистрационного учета с заявлением о регистрации по новому месту жительства.

Важная информация

19.06.2017
Администрация муниципального образования город Новомосковск объявляет конкурс на разработку архитектурной концепции благоустройства площади на пересечении улиц Комсомольская и Октябрьская в городе Новомосковске.
 

Управление бухгалтерского учета и отчётности

Отдел бухгалтерского учета и отчетности является функциональным структурным подразделением администрации муниципального образования город Новомосковск, обеспечивающим реализацию финансирования и учета расходов аппарата администрации.

Основными задачами Отдела являются:

1. Осуществление учета по исполнению смет расходов по бюджету и внебюджетным средствам в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением по бухгалтерскому учету Российской Федерации, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 10.02.2006 г.№ 25н.

2.Осуществление бухгалтерского учета исполнения смет расходов по бюджету и смет по специальным средствам, отражаемым на едином балансе по плану счетов.

3. Предоставление руководителям администрации муниципального образовании город Новомосковск необходимых им сведений об исполнении смет расходов. Обеспечение строгого соблюдения финансово-бюджетной дисциплины.

4. Обеспечение непрерывного и систематического контроля за ходом исполнения смет расходов, состоянием расчетов с предприятиями, учреждениями, организациями и физическими лицами, сохранность денежных средств и материальных ценностей.

В соответствии с основными задачами Отдел осуществляет следующие функции:

1. В осуществлении учета по исполнению смет расходов по бюджет:

  • учет доходов и расходов по сметам специальных средств, начисление и выплата заработной платы;
  • контроль за правильным и экономным расходованием денежных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов.

2. В осуществлении ведения бухгалтерского учета:

  • контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерских документов и законности совершаемых операций;
  • своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет;
  • участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.

3. В соблюдении финансовой дисциплины:

  • проведение инструктажа материально — ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
  • составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской отчетности;
  • хранение бухгалтерских документов, смет расходов, расчетов к ним, а также сдача их в архив в установленном порядке.