Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
суббота, 14 декабря
Глава администрации
Заместители главы администрации и руководитель аппарата
Финансовое управление
Экономическое управление
Комитет по управлению имуществом
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Комитет по развитию местного самоуправления
Комитет по образованию
Комитет по культуре
Комитет по спорту и молодежной политике
Комитет по правовой работе
Комитет по делопроизводству
Управление жилищно-коммунального хозяйства
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
Управление по использованию муниципальных земель
Управление предпринимательства и потребительского рынка
Управление архитектуры и градостроительства
Управление муниципального контроля
Управление кадровой и организационной работы
Управление информатизации и массовых коммуникаций
Сектор по мобилизационной подготовке
Сектор хозяйственного обеспечения
Сектор по работе с несовершеннолетними
Архивный отдел
Отдел внутреннего финансового контроля и аудита
Отдел по работе с сообщениями граждан
Сокольническое управление
Гремячевское управление
Спасское управление
Рига-Васильевское управление

Новости RSS Все новости

11:29
Заявка на участие в смотре-конкурсе, согласие на обработку данных и другие документы предоставляются в Управление предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск с 02 декабря по 20 декабря 2024 года в рабочие дни.
09:03
Почетному гражданину города Сокольники Егору Егоровичу Саксу сегодня исполнилось бы 100 лет со дня рождения.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Отдел по работе с обращениями граждан

Отдел по работе с обращениями граждан является структурным подразделением администрации муниципального образования город Новомосковск, обеспечивающим прием, организацию рассмотрения обращений граждан в администрацию и контроль за исполнением поручений руководителей администрации по итогам их рассмотрения.

Основными задачами Отдела являются:

1. Прием письменных и устных обращений граждан в адрес администрации, организация приема граждан Главой администрации и его заместителями.

2. Обеспечение установленного порядка рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступивших в администрацию.

3. Обеспечение контроля за исполнением поручений руководителей администрации по итогам рассмотрения обращений граждан.

4. Оказание организационно-методической помощи в работе с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации.

В соответствии с основными задачами Отдел осуществляет следующие функции:

1. В сфере осуществления письменных и устных обращений граждан в адрес администрации, организации приема граждан Главой администрации и его заместителями.

1.1. Осуществляет в установленном порядке прием, регистрацию, обеспечивает своевременное прохождение документов на рассмотрение руководителей администрации.

1.2. Организует личный прием граждан Главой администрации, его заместителями:

  • составляет график приема на квартал;
  • предварительно записывает граждан на прием;
  • осуществляет документальное обеспечение приема:
  • осуществляет контроль исполнения поручений руководителей администрации по рассмотрению обращений граждан, принятых на личном приеме;
  • при необходимости дает разъяснения гражданам по существу обращений.

2. В сфере обеспечения установленного порядка рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступивших в администрацию.

  • Обеспечивает контроль за своевременным и качественным выполнением поручений руководителей Администрации по итогам рассмотрения обращений.
  • Осуществляет подготовку информационных материалов (статистических, тематических) с анализом проблем, затронутых в поступающих обращениях граждан.
  • Обеспечивает хранение и выдачу копий документов из текущего архива.
  • Формирует и хранит в течение установленного времени обращения граждан и ответы на них.

3. В сфере обеспечения контроля за исполнением поручений руководителей администрации по итогам рассмотрения обращений граждан:

  • Осуществляет контроль за качеством подготовки и оформлением ответов на обращения граждан.
  • Анализирует и обобщает результаты работы по работе с обращениями граждан и поручений в Администрации и систематически информирует руководство об итогах этой работы.

4. В сфере оказания организационно-методической помощи в работе с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации:

  • Оказывает консультативно-правовую помощь гражданам, обратившимся в администрацию.
  • Оказывает методическую помощь структурным подразделениям администрации по вопросам организации приема и контроля за исполнением поручений руководителей администрации.
  • Проводит проверки структурных подразделений администрации по вопросам, входящим в компетенцию отдела. По результатам проверок готовит предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан.