Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
суббота, 24 июня
Выписка из распоряжения главы муниципального образования город Новомосковск от 27.12.2014г. № 12-р «Об утверждении инструкции по делопроизводству Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск» (в редакции распоряжения главы муниципального образования от 04.05.2016г. № 4-р)
Обзор обращений граждан

Новости RSS Все новости

16:47
Сегодня глава администрации Вадим Жерздев выезжал в микрорайон Сокольники – посмотреть, как ведутся ремонтные работы на социально значимых объектах и в жилом фонде.
15:49
В соответствии с Законом РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» и порядком, установленным Правилами регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713, гражданин, изменивший место жительства, не позднее семи дней должен обратиться в органы регистрационного учета с заявлением о регистрации по новому месту жительства.

Важная информация

19.06.2017
Администрация муниципального образования город Новомосковск объявляет конкурс на разработку архитектурной концепции благоустройства площади на пересечении улиц Комсомольская и Октябрьская в городе Новомосковске.
 

Выписка из распоряжения главы муниципального образования город Новомосковск от 27.12.2014г. № 12-р «Об утверждении инструкции по делопроизводству Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск» (в редакции распоряжения главы муниципального образования от 04.05.2016г. № 4-р)

12. Организация и осуществление рассмотрения обращений граждан в Собрании депутатов муниципального образования город Новомосковск

12.1. Индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступившие в Собрание депутатов муниципального образования город Новомосковск (далее – Собрание депутатов) на имя главы муниципального образования город Новомосковск (далее – глава муниципального образования) или депутата Собрания депутатов в письменной форме, в форме электронного документа, поступившего на электронный адрес Собрания депутатов или лично на приеме, проводимом главой муниципального образования и депутатами Собрания депутатов подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

12.2. Все обращения граждан, поступившие в Собрание депутатов, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления.

12.3. Направленные в Собрание депутатов обращения граждан поступают специалисту Собрания депутатов, который проверяет правильность доставки, производится вскрытие конвертов, проверяется целостность вложений и обращение регистрируется.

12.4. На каждое письменное обращение в Собрание депутатов специалистом Собрания депутатов заполняется контрольная карточка в системе автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота «Дело» и формируется контрольный лист на бумажном носителе, который передается главе муниципального образования для вынесения резолюции и подписания.

12.5. На основании резолюции главы муниципального образования специалистом Собрания депутатов делается письменный запрос и направляется исполнителю для рассмотрения. Если рассмотрение обращения поручено нескольким лицам, то по всем исполнителям направляются копии запросов.

12.6. Ответ на обращение заявителю готовит ответственный исполнитель. Ответ должен содержать полную, конкретную информацию по всем вопросам, заданным в обращении гражданина.

12.7. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Собрания депутатов, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, когда текст обращения не поддается прочтению.

12.8. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

12.9. Собрание депутатов при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

12.10. По направленному в установленном порядке запросу государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, рассматривающих обращение, Собрание депутатов обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

12.11. При проведении дополнительной проверки фактов, изложенных в обращении гражданина, или направлении запросов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам сроки рассмотрения обращения гражданина продлеваются главой муниципального образования, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

12.12. Продление срока рассмотрения обращения должно быть оформлено должностным лицом, рассматривающим обращение гражданина, не менее чем за 3 дня до истечения срока рассмотрения обращения.

12.13. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в анонимном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

12.14. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, глава муниципального образования или депутат Собрания депутатов вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

12.15. Ответ на письменное обращение гражданина, текст которого не поддается прочтению, не дается и оно не направляется на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

12.16. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального образования или депутат Собрания депутатов вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

12.17. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

12.18. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение на имя главы муниципального образования или депутата Собрания депутатов.

12.19. Ответ на обращение подписывается главой муниципального образования либо депутатом Собрания депутатов, временно исполняющим его полномочия.

12.20. Ответ в письменной форме вручается гражданину лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

12.21. Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

12.22. Письменные обращения граждан, содержащие в адресной части обращения пометку «Лично», рассматриваются на общих основаниях.».

13. Организация и осуществление личного приема граждан

13.1. Личный прием граждан в Собрании депутатов осуществляется главой муниципального образования, депутатами Собрания депутатов ежемесячно.

13.2. Личный прием граждан осуществляется согласно графику приема.

13.3. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через средства массовой информации, а также путем размещения указанной информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в сети «Интернет», не менее, чем за 2 дня до даты приема.

13.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

13.5. В ходе личного приема каждому гражданину предоставляется возможность устно или письменно обратиться по существу поставленного им вопроса.

13.6. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Собрания депутатов или главы муниципального образования, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

13.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

13.8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

13.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Собрания депутатов, гражданину в ходе личного приема, дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Информация предоставляется с согласия гражданина устно или письменно.