Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Новости RSS Все новости09:01
28.04.2024 Новомосковск
Сердечно поздравляем жителей Новомосковска и Бобруйска с нашим общим праздником – Всемирным Днем породненных городов!
16:32
27.04.2024 Новомосковск
27 апреля по всей стране проходит масштабный Всероссийский субботник. Новомосковск не остался в стороне и присоединился к акции.
Важная информация |
Постановление № 4476 от 30.12.2013О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.02.2012 № 375 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» в муниципальном образовании город Новомосковск»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 № 2010 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск», на основании статей 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.02.2012 № 375 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» в муниципальном образовании город Новомосковск» (далее – постановление) следующие изменения: 1.1. Пункт 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «6. Адрес места нахождения комитета по культуре Администрации (далее – Комитет по культуре), его режим работы, справочные телефоны: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 241, 242, понедельник, вторник, среда, четверг – с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; пятница – с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, (48762) 6-55-97, (48762) 6-11-65.» 1.2. Пункт 33 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «33. Максимальный срок ожидания в очереди для предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента обращения.». 1.3. Пункт 44.12 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «44.12. Максимальный срок административных действий, указанных в пп. 44.1., 44.3., 44.4., 44.5., 44,7., 44.8., 44.9 планируется специалистом сектора регистрации и контроля таким образом, чтобы общий срок административной процедуры составлял не более 15 минут с момента обращения.». 1.4. Раздел V приложения к постановлению изложить в новой редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц 53. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Учреждений, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики директору Учреждения; председателю Комитета по культуре. 54. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее – жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 55. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 55.1 нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги; 55.2 нарушение срока предоставления Муниципальной услуги; 55.3 требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги; 55.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя; 55.5 отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 55.6 затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 55.7 отказ Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 56. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Учреждения, официального сайта Комитета по культуре, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. 57. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей. 58. Жалоба должна содержать: 58.1 наименование Учреждения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 58.2 фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 58.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов; 58.4 доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов. 59. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 60. Срок регистрации жалобы – в день поступления жалобы. 61. Регистрация жалобы осуществляется в журнале регистрации обращений (в случае поступления жалобы в Учреждение) или в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации (в случае поступления жалобы в Комитет по культуре). 62. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом Учреждения (Комитета по культуре), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. 63. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях: 63.1 имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда; 63.2 если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, специалистов Учреждения, а также членов его семьи; 63.3 если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям); 63.4 содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 58 настоящего Административного регламента. 64. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну. 65. Жалоба, поступившая в Учреждение (Комитет по культуре), рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 66. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 67. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение (Комитет по культуре) принимает одно из следующих решений: 67.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 67.2 отказывает в удовлетворении жалобы. 68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 67 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 62 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 70. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Учреждения (Комитета по культуре), или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Учреждения (Комитета по культуре), должностных лиц Учреждения (Комитета по культуре), вышестоящему должностному лицу Учреждения (Комитета по культуре) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 71. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета по культуре, официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Учреждения, Комитета по культуре при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 72. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.». 1.5. Таблицу Приложения 1 к административному регламенту «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» в муниципальном образовании город Новомосковск» изложить в следующей редакции:
«Место нахождения, почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты библиотек-филиалов МУК «НБС» Адрес электронной почты МУК «НБС»: info@nmosk-lib.ru., nmsk.lib@gmail.com,
1.6. Таблицу Приложения 2 к административному регламенту «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» в муниципальном образовании город Новомосковск» изложить в следующей редакции: «Режим работы библиотек-филиалов МУК «НБС»
2. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.А., Суханов Е.В., Мухина Е.В.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск. 4. Настоящее постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования. |