Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Новости RSS Все новости16:38
03.05.2024 Новомосковск
В преддверии Дня Победы в городском парке состоялась легкоатлетическая эстафета, посвященная праздничной дате. Участие в ней приняли старшеклассники 20 новомосковских школ, а также студенты института и учащиеся колледжей.
15:32
02.05.2024 Новомосковск
В преддверии празднования 79-ой годовщины победы в Великой Отечественной войне в Доме культуры железнодорожников Новомосковска состоялся межмуниципальный фестиваль-конкурс детского вокального творчества «Новые имена».
Важная информация |
Постановление № 3266 от 24.09.2014О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.01.2014 №35 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и об организации личного приема граждан в администрации муниципального образования город Новомосковск»
В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на основании ст.ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.01.2014 №35 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и об организации личного приема граждан в администрации муниципального образования город Новомосковск» (далее – постановление) следующие изменения: 1.1. Пункт 8 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «8. При рассмотрении обращения Администрацией или должностным лицом гражданин имеет право: - представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; - обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.» 1.2. дополнить приложение к постановлению разделом 8.1. согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление главы администрации муниципального образования город Новомосковск от 12.01.2009 №1 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращения граждан, поступивших по «телефону доверия» главы администрации муниципального образования город Новомосковск» признать утратившим силу. 3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления, разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.А., Суханов Е.В., Мухина Е.В.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней, со дня принятия настоящего постановления, разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск. 5. Настоящее постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 6. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск 8.1. Порядок организации работы «телефона доверия» главы администрации
Информация о функционировании и режиме работы «телефона доверия» главы администрации (далее – Телефон доверия) доводится до сведения граждан посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Прием, регистрацию и контроль за поступающими на Телефон доверия обращениями граждан осуществляет специалист Комитета в соответствии с режимом служебного времени, установленного правилами внутреннего распорядка в Администрации. Прием обращений граждан по Телефону доверия (номер 2-71-84) осуществляется в выходные, праздничные дни и в нерабочее время круглосуточно в режиме автоответчика. Время автоматической записи одного сообщения в режиме автоответчика до 5 минут. В случае если изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно по существу поставленных вопросов специалистом Комитета. При обращении на Телефон доверия гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть обращения. Анонимные обращения, поступившие на Телефон доверия, не регистрируются. Действия в данном случае регламентируются п.24 раздела 6 настоящего Положения. Если решение поставленных в обращении по Телефону доверия вопросов относится к компетенции нескольких должностных лиц, либо требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов, обращение регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. В случае поступления повторного обращения гражданина по Телефону доверия в период нахождения его обращения по тому же вопросу на рассмотрении, такое обращение не подлежит регистрации и рассмотрению, о чем гражданину сообщается устно специалистом Комитета. Обращения граждан, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в сроки, установленные настоящим Положением. Обращение гражданина по Телефону доверия считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам гражданину дан ответ по существу в письменной или устной форме.
|