Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Новости RSS Все новости13:41
27.04.2024 Новомосковск
В связи с проведением праздничного городского мероприятия, в соответствии с Законом Тульской области от 24.07.2006 № 727-ЗТО «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Тульской области» (ред.26.02.2018):
09:08
27.04.2024 Новомосковск
Сегодня в Новомосковске сразу на нескольких площадках прошла Международная патриотическая историко-просветительская акция «Диктант Победы».
Важная информация |
Постановление № 2367 от 26.06.2015
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.11.2013 № 3815 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск в 2014-2018 году»
На основании ст.ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск, администрация муниципального образования город Новомосковск ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.11.2013 № 3815 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск в 2014-2018 году» (далее – Постановление), изложив приложение к Постановлению в новой редакции согласно приложению. 2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.05.2015 № 1801 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.11.2013 № 3815 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск в 2014-2018 году». 3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
Приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от________________№_________
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск в 2014-2018 году»
Паспорт муниципальной программы «Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск в 2014-2018 году»
Раздел 1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Основной проблемой существующей транспортно-дорожной сети города является ее износ. Причиной возникновения проблемы является проведение не своевременного капитального ремонта асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и использование преимущественно ямочного ремонта. Решить данную проблему может комплексный подход к проблеме ремонта автомобильных дорог. Необходимо учитывать, что весь город - это сплошная сеть технических коммуникаций и их состояние не всегда удовлетворительное, поэтому планируя капитальный ремонт участка дороги необходимо произвести ремонт подземных коммуникаций, что в последующем оградит от аварийных ситуаций, а главное восстановления вновь уложенного асфальтобетонного покрытия. В настоящее время в муниципальном образовании город Новомосковск находятся 214,788 км городских автомобильных дорог и 197,096 км сельских автомобильных дорог. Процент износа по всем дорогам, исходя из межремонтного цикла обслуживания дорожного полотна равного 8 годам, по состоянию на 01.01.2013 г. превышает 89%. В проведении капитального ремонта нуждаются 149,52 км городских автомобильных дорог и 179,3 км сельских автомобильных дорог. При существующем износе автомобильных дорог ямочный ремонт не в состоянии поддерживать автомобильные дороги в соответствии с требованиями нормативно-технических документов и обеспечивать благоприятные условия и безопасность дорожного движения. Это определяет необходимость проведения капитального ремонта автомобильных дорог. Ливневая канализация - это сложная система коллекторов, ливневых насосных станций и очистных сооружений. Система ливневой канализации - это необходимая инженерная защита городов, расположенных на территориях с высоким уровнем грунтовых и ливневых вод, от разрушений и деформаций. В свою очередь, строительство объектов торговли и общественного питания, автомобильного сервиса и иных объектов бытового обслуживания населения обуславливает несанкционированную врезку бытовой канализации в систему ливневой канализации, что запрещено законодательством Российской Федерации. Следствием вышеуказанного является разрушение дорожной инфраструктуры, подпорных стен, подмывание грунтовыми водами фундаментов домов, негативное воздействие на окружающую среду вследствие попадания загрязняющих веществ в акватории с поверхностным стоком. Усугубляет ситуацию отсутствие достоверных схем, информации о принадлежности и состоянии городской ливневой канализации, в связи с длительным непроведением мероприятий по инвентаризации системы ливневой канализации. В настоящее время автомобильная транспортная сеть охватывает 63 населенных пункта из 90. Исходя из данной информации, следует, что не менее 2132 человек не обслуживаются автотранспортными услугами. Данная проблема складывается из-за отсутствия подъездных дорог, отвечающих требованиям пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также отсутствия постоянного пассажирского потока в населенных пунктах, т.е. маршруты являются не рентабельными для перевозчиков. Так же на территории муниципального образования город Новомосковск основной массив мест отстоя маршрутного общественного автомобильного транспорта на конечных остановочных пунктах не соответствует требованиям действующего законодательства. Необходимо проведение работ по ремонту дорожного полотна устройству бордюрного камня. Решение вышеуказанных проблем можно осуществить посредством реализации комплекса мер, предусмотренных в рамках данной программы.
Раздел 2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы
Приоритетами Программы являются: улучшение состояния и повышение качества содержания дорожно-транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск. Основными целями Программы являются: Совершенствование транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск путем развития улично-дорожной сети, дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения и управления в сфере предоставления населению услуг пассажирского автомобильного транспорта. Для достижения поставленных целей Программы предполагается решение следующих задач: Улучшение автомобильного сообщения и снижение негативного влияния автотранспорта на состояние окружающей среды; Обеспечение населения качественной и обустроенной дорожной сетью; Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Новомосковск, сокращение количества лиц пострадавших, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; Предоставление маршрутного автотранспортного сообщения до сельских населенных пунктов.
Раздел 3. Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа «Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск в 2014-2018 годах» включает в себя следующие подпрограммы: 1. Развитие улично-дорожной сети. Реализация подпрограммы «Развитие улично-дорожной сети» осуществляется в следующих основных направлениях: ремонт автомобильных дорог общего пользования. 2. Дорожное хозяйство. Реализация подпрограммы «Дорожное хозяйство» осуществляется в следующих основных направлениях: обслуживание и оснащение дорожной сети казенными учреждениями; обслуживание и оснащение дорожной сети иными организациями. 3. Безопасность дорожного движения. Реализация подпрограммы «Безопасность дорожного движения» осуществляется в следующих основных направлениях: разработка и применение схем, методов и средств организации дорожного движения; повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. 4. Управление в сфере обслуживания населения автотранспортными пассажирскими перевозками. Реализация подпрограммы «Управление в сфере обслуживания населения автотранспортными пассажирскими перевозками» осуществляется в следующих основных направлениях: обслуживание нерентабельных маршрутов.
Раздел 4. Показатели (индикаторы) муниципальной программы
Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных итогов. Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы: - несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий Программы; - несвоевременное выполнение работ подрядными организациями в связи с: - падением зеленых насаждений на улично-дорожную сеть, либо на участников дорожного движения; - погодными условиями: ливневые дожди, налипание снега, сильный ветер; - природными явлениями (землетрясения, наводнения, ураганы, штормы, снежные заносы и т.п.); - общественными явлениями (военные действия, бунты, гражданские беспорядки, восстания). В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается: - регулярный анализ мероприятий Программы; - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач. Основными задачами по проведению детального анализа Программы являются: - рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы и предоставление рекомендаций по их уточнению; - выявление технических и организационно-финансовых проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению. Ответственный исполнитель программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата программы, механизм реализации программы, состав исполнителей мероприятий программы.
Раздел 6. Обоснование объема финансовых ресурсов на реализации муниципальной программы
Обоснованием стоимости услуг, работ по конечным результатам Программы будет являться следующее: локальные сметные расчеты, составленные в базисных ценах на 01.2000г. и текущих ценах на квартал.
Подпрограмма «Развитие улично-дорожной сети» муниципальной программы «Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск в 2014-2018 году»
Паспорт подпрограммы «Развитие улично-дорожной сети» муниципальной программы «Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск в 2014-2018 году»
Раздел 1. Характеристика текущего состояния асфальтобетонного покрытия на территории муниципального образования город Новомосковск
Автомобильные дороги - важнейший элемент транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск и являются неотъемлемой частью единой транспортной системы Тульской области, которая обслуживает общегосударственные и региональные нужды, т.е. во многом определяет экономическое развитие Новомосковского района. Одним из важнейших условий устойчивого развития национальной экономики является опережающее развитие транспортной инфраструктуры, способствующее росту товарооборота, повышению уровня производственной и социальной кооперации, эффективности использования производственных мощностей и ресурсов, оптимизации структуры экономики. Основной проблемой существующей транспортно-дорожной сети города являются ее износ. Причиной возникновения проблемы является проведение не своевременного капитального ремонта асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и использование преимущественно ямочного ремонта. Решить данную проблему может комплексный подход к проблеме ремонта автомобильных дорог. Необходимо учитывать, что весь город это сплошная сеть технических коммуникаций и их состояние не всегда удовлетворительное, поэтому планируя капитальный ремонт участка дороги необходимо произвести ремонт подземных коммуникаций, что в последующем оградит нас от аварийных ситуаций, а главное восстановления вновь уложенного асфальтобетонного покрытия.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является улучшение автомобильного сообщения и снижение негативного влияния автотранспорта на состояние окружающей среды. Достижение поставленной цели можно осуществить только путем программного метода, посредством реализации комплекса мер, предусмотренных в планируемой к разработке Подпрограмме. Основными задачами Подпрограммы являются: - реконструкция и капитальный ремонт дорожного покрытия улично-дорожной сети. Основными конечными результатами Подпрограммы является: - снижение площади автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта до 945 тыс. м2; - снижение площади автомобильных дорог, на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта, с 34 440 до 11 400 м. к началу 2015 г. Показателями (индикаторами) Подпрограммы являются: Площадь автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта: - 2014 г. – 1 310, 5 тыс. м2; - 2015 г. – 1 145 тыс. м2; - 2016 г. – 1 085 тыс. м2; - 2017 г. – 1 010 тыс. м2; - 2018 г. – 945 тыс. м2. Площадь автомобильных дорог, на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта, - с 34 440 до 11 400 м.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Реализация Подпрограммы «Развитие улично-дорожной сети» осуществляется путем своевременного принятия мер по сохранению дорожного полотна улично-дорожной сети на территории муниципального образования город Новомосковск, вследствие чего снижается площадь автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта. Так же реализация Подпрограммы ведет к улучшению транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск.
Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Обоснованием стоимости услуг, работ по основным мероприятиям данной Подпрограммы являются локальные сметы, составленными в базисных ценах с применением территориальных единичных расценок (ТЕР-2001) в редакции 2009 года и текущих ценах на 12.2012 г. с использованием расчетных индексов, дифференцированных по территориальным единичным расценкам, разрабатываемых ГУ ТО «Региональный хозрасчётный центр по ценообразованию в строительстве».
Раздел 5. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов. Возможными рисками при реализации мероприятий Подпрограммы выступают следующие факторы: - несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы; - несвоевременное выполнение работ подрядными организациями, в связи с: - падением зеленых насаждений на улично-дорожную сеть, либо на участников дорожного движения; - погодными условиями: ливневые дожди, налипание снега, сильный ветер; - природными явлениями (землетрясения, наводнения, ураганы, штормы, снежные заносы и т.п.); - общественными явлениями (военные действия, бунты, гражданские беспорядки, восстания). В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Подпрограммы предусматривается: - регулярный анализ мероприятий Подпрограммы; - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач. Основными задачами по проведению детального анализа Подпрограммы являются: - рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Подпрограммы и предоставление рекомендаций по их уточнению; выявление технических и организационно-финансовых проблем в ходе реализации Подпрограммы и разработка предложений по их решению. Подпрограмма «Дорожное хозяйство» муниципальной программы «Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск в 2014-2018 году»
Паспорт подпрограммы «Дорожное хозяйство»муниципальной программы «Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск в 2014-2018 году»
Раздел 1. Характеристика создания благоприятных условий для проведения работ в сфере дорожного хозяйства
В настоящее время в муниципальном образовании город Новомосковск находятся 214,788 км городских автомобильных дорог и 197,096 км сельских автомобильных дорог. Процент износа по всем дорогам, исходя из межремонтного цикла обслуживания дорожного полотна равного 8 лет, по состоянию на 01.01.2013 г. превышает 89%. В проведении капитального ремонта нуждаются 149,52 км городских автомобильных дорог и 179,3 км сельских автомобильных дорог. Климатические условия и другие внешние факторы приводят к частичному, точечному, ухудшению улично-дорожного покрытия. Решением данных проблем является своевременное необходимое финансирование для проведения работ по ямочному ремонту дорожной сети.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является обеспечение населения качественной и обустроенной дорожной сетью. Для достижения данной цели установлены следующие задачи: - выполнение текущего ремонта автомобильных дорог, качественное содержание и обслуживание улично-дорожной сети. Ожидаемыми конечными результатами Подпрограммы являются: - содержание площади автомобильных дорог ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта – 8000 м2; - содержание площади обочин автомобильных дорог подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке – 25 000 м2; Показателями (индикаторами) Подпрограммы являются: Площадь автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта – 8000 м2; Площадь обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке – 25 000 м2.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Реализация Подпрограммы «Дорожное хозяйство» осуществляется путем своевременного принятия мер по сохранению дорожного полотна улично-дорожной сети на территории муниципального образования город Новомосковск, вследствие чего снижается площадь автомобильных дорог, требующих проведения ямочного ремонта. Также реализация Подпрограммы ведет к улучшению транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск.
Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Объем финансовых ресурсов обосновывается сформированными территориальными единичными расценками по Тульской области.
Раздел 6. А Ан
Раздел 5. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
Возможными рисками в реализации Подпрограммы выступают следующие факторы: - несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы; - несвоевременное выполнение работ подрядными организациями, в связи с: - падением зеленых насаждений на улично-дорожную сеть, либо на участников дорожного движения; - погодными условиями: ливневые дожди, налипание снега, сильный ветер; - природными явлениями (землетрясения, наводнения, ураганы, штормы, снежные заносы и т.п.); - общественными явлениями (военные действия, бунты, гражданские беспорядки, восстания). В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Подпрограммы предусматривается: - регулярный анализ мероприятий Подпрограммы; - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач. Основными задачами по проведению детального анализа Подпрограммы являются: - рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Подпрограммы и предоставление рекомендаций по их уточнению; - выявление технических и организационно-финансовых проблем в ходе реализации Подпрограммы и разработка предложений по их решению. Подпрограмма «Безопасность дорожного движения» муниципальной программы «Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск в 2014-2018 году»
Паспорт подпрограммы «Безопасность дорожного движения» муниципальной программы «Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск в 2014 – 2018 году»
Раздел 1. Характеристика состояния обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Новомосковск
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности в муниципальном образовании город Новомосковск. Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития муниципального образования город Новомосковск. Для предупреждения дорожно-транспортных происшествий, выявления закономерности их возникновения постоянно ведется анализ состояния и динамики автотранспортной аварийности. С учетом состояния аварийности меняется дислокация обстановки пути. Используются возможности средств массовой информации по созданию отрицательного мнения к нарушителям правил дорожного движения.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Новомосковск, сокращение количества лиц пострадавших, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - оборудование дорожной сети объектами, повышающими безопасность дорожного движения. Ожидаемыми результатами Подпрограммы являются: - Количество установленных ограждений перильного типа – 1000 м.п. к 2018 г.; - Количество объектов оборудованных светодиодными светофорными объектами пересечения улиц – 1 шт. к 2018 г.; - Количество дорожных знаков для обеспечения и содержания техническими средствами регулирования дорожного движения улично дорожной сети – 500 шт. к 2018 г.; - Длина установленных барьерных ограждений – 100 м.п. к 2018 г. Показателями (индикаторами) Подпрограммы являются: - длина установленных ограждений перильного типа; - количество объектов оборудованных светодиодными светофорными объектами пересечения улиц; - количество дорожных знаков для обеспечения и содержания техническими средствами регулирования дорожного движения улично дорожной сети; - длина установленных барьерных ограждений.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Реализация Подпрограммы «Безопасность дорожного движения» осуществляется в следующих направлениях: повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах.
Перечень основных мероприятий муниципальной Подпрограммы
Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Обоснованием стоимости услуг, работ по основным мероприятиям данной Подпрограммы являются локальные сметы, составленными в базисных ценах с применением территориальных единичных расценок (ТЕР-2001) в редакции 2009 года и текущих ценах на 12.2012 г. с использованием расчетных индексов, дифференцированных по территориальным единичным расценкам, разрабатываемых ГУ ТО «Региональный хозрасчётный центр по ценообразованию в строительстве».
Раздел 5. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных итогов. Возможными рисками при реализации мероприятий Подпрограммы выступают следующие факторы: - несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы; - несвоевременное выполнение работ подрядными организациями, в связи с: - падением зеленых насаждений на улично-дорожную сеть, либо на участников дорожного движения; - погодными условиями: ливневые дожди, налипание снега, сильный ветер; - природными явлениями (землетрясения, наводнения, ураганы, штормы, снежные заносы и т.п.); - общественными явлениями (военные действия, бунты, гражданские беспорядки, восстания). В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Подпрограммы предусматривается: - регулярный анализ мероприятий Подпрограммы; - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач. Основными задачами по проведению детального анализа Подпрограммы являются: - рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Подпрограммы и предоставление рекомендаций по их уточнению; - выявление технических и организационно-финансовых проблем в ходе реализации Подпрограммы и разработка предложений по их решению; - предоставление исполнителем Подпрограммы плановых мероприятий о ходе выполнения Подпрограммы на утверждение главе администрации муниципального образования город Новомосковск. Ответственный исполнитель Подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Подпрограммы, механизм реализации Подпрограммы, состав исполнителей мероприятий Подпрограммы. Подпрограмма «Управление в сфере обслуживания населения автотранспортными пассажирскими перевозками» муниципальной программы «Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск в 2014-2018 году»
Паспорт подпрограммы «Управление в сфере обслуживание населения автотранспортными пассажирскими перевозками» муниципальной программы «Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск в 2014-2018 году»
Раздел 1. Характеристика состояния автотранспортного сообщения
В настоящее время автомобильная транспортная сеть охватывает 63 населенных пункта из 90. Исходя из данной информации, следует, что не менее 2132 человек не обслуживаются автотранспортными услугами. Данная проблема складывается из-за отсутствия подъездных дорог, отвечающих требованиям пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а так же отсутствия постоянного пассажирского потока в населенных пунктах, т.е. маршруты являются не рентабельными для перевозчиков. Также на территории муниципального образования город Новомосковск основной массив мест отстоя маршрутного общественного автомобильного транспорта на конечных остановочных пунктах не соответствует требованиям действующего законодательства. Необходимо проведение работ по ремонту дорожного полотна устройству бордюрного камня. Решением данных проблем является своевременное необходимое финансирование для открытия новых дотационных маршрутов и ремонту мест отстоя на конечных остановочных пунктах общественного автомобильного транспорта.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы
Целями Подпрограммы является предоставления маршрутного автотранспортного сообщения до сельских населенных пунктов. Для осуществления данных целей установлены следующие задачи: - управление в сфере предоставления населению услуг пассажирского автомобильного транспорта. Ожидаемым результатом Подпрограммы является обслуживание 8 нерентабельных маршрутов с малым пассажиропотоком к 2018 г. Показателями (индикаторами) Подпрограммы являются: Количество нерентабельных маршрутов с малым пассажиропотоком.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Реализация Подпрограммы «Управление в сфере обслуживание населения автотранспортными пассажирскими перевозками» осуществляется в следующих направлениях: обслуживание нерентабельных маршрутов.
Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Объем финансовых ресурсов обосновывается сформированными территориальными единичными расценками по Тульской области.
Раздел 5. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
Возможными рисками при реализации мероприятий муниципальной Подпрограммы выступают следующие факторы: - несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы; - несвоевременное выполнение работ подрядными организациями, в связи с: - падением зеленых насаждений на улично-дорожную сеть, либо на участников дорожного движения; - погодными условиями: ливневые дожди, налипание снега, сильный ветер; - природными явлениями (землетрясения, наводнения, ураганы, штормы, снежные заносы и т.п.); - общественными явлениями (военные действия, бунты, гражданские беспорядки, восстания). В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Подпрограммы предусматривается: - регулярный анализ мероприятий Подпрограммы; - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач. Основными задачами по проведению детального анализа Подпрограммы являются: - рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Подпрограммы и предоставление рекомендаций по их уточнению; выявление технических и организационно-финансовых проблем в ходе реализации Подпрограммы и разработка предложений по их решению.
|